Я очень люблю свою профессию,но также очень люблю свою семью. И этот материал адресован всем моим единомышленникам. Данный анализ предметной недели по истории может облегчить педагогическую занятость руководителя школьного методического объединения учителей социально-гуманитарного цикла. Желаю творческих успехов и крепкого здоровья.
анализ пред.недели.docx
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Кольчугинская школа №2 с крымскотатарским языком обучения»
Симферопольского района Республики Крым
ул. Новоселов, 13А, с. Кольчугино, Симферопольский район, РК, 297551
. ru ОГРН 1159102015600 ИНН 9109009294
еmail: kolchugino
2@
mail
______________________________________________________________________
Анализ проведения Недели истории и обществознания
в МБОУ «Кольчугинская школа №2»
Неделя истории проходила с 20 ноября по 24 .11.2017 года. Деятельность детей
направлялась учителями истории и обществознания Абировой Э.Д. и Асановым А.Д.
Неделя истории это одна из многочисленных форм внеурочной работы.
Цели: содействовать углублению знаний учащихся в области истории и современности,
развитию у учащихся самоорганизации, творческого подхода, коммуникабельности.
Задачи проведения Недели истории:
1.Формирование гражданской позиции, социализация учащихся.
2.Вовлечение обучающихся в самостоятельную творческую деятельность, повышение их
интереса к изучаемым учебным дисциплинам.
3. Выявление школьников, которые обладают творческими способностями, стремятся к
углубленному изучению определенной учебной дисциплины.
4. Развитие взаимодействия между учащимися и их родителями.
Для того, чтобы неделя истории прошла удачно, проведена большая подготовка:
определены цели, задачи мероприятий, их содержание;
определена деятельность учащихся и руководящего этой деятельностью учителя;
составлен план проведения Недели истории, где указаны темы и формы занятий,
время их проведения и исполнители.
Руководящая роль учителя истории осуществлялась по следующим основным
направлениям:
определение содержания работы;
постановка учащимся заданий;
указание основных источников получения знаний;
помощь в выборе форм работы;
консультирование учащихся в процессе выполнения заданий и координирование их
деятельности;
изучение совместно с учащимися выявленных ими исторических сведений;
участие в оформлении собранного учащимися материала;
использование этого материала в учебной работе.
При решении этих вопросов осуществлялось тесное взаимодействие, сотрудничество
учителя и учащихся, умение учителя увлечь, «зажечь», заинтересовать учащихся.
Принципы проведения Недели истории:
Принцип занимательности.
Принцип доступности.
Принцип добровольного участия школьников в мероприятиях Недели истории.
Принцип активного сотрудничества учителя и учащихся.
1.
2.
3.
4. При составлении плана Недели истории учитывались возможности учащихся, выявлялись
их интересы.
Формы проведения мероприятий Недели истории самые разнообразные: игры, конкурсы,
викторины, блиц турниры и пр.. Выбор форм мероприятий зависел от возрастных
особенностей учащихся, их склонностей, желания.
Большое значение играли современные информационные технологии, которые оказали
неоценимую помощь, как в подготовке, так и в проведении Недели истории.
План проведения Недели истории и обществознания
"Вспоминая прошлое"
с 20.11. по 24.11.2017
№ п\п
1
2
3
4
5
Вид деятельности
Конкурс стенгазет
Своя игра
Историческая викторина
Конференция
Экскурсия
Класс
711
6
9
1011
78
Дата
20.11
21.11
22.11
23.11
24.11
Учитель
Э.Д.Абирова
Э.Д.Абирова
Э.Д.Абирова
А.Д.Асанов
Э.Д.Абирова
По итогам предметной недели победители и самые активные участники отмечены
грамотами и благодарностями.
Руководитель ШМО И.Н.Нимитулаева
Руководитель ШМО
Руководитель ШМО
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.