Сквозная тема: |
В здоровом теле – здоровый дух! |
|||
Школа: |
||||
Дата: «____»____________20___г. |
ФИО учителя: |
|||
Класс: 2 «____» класс. |
Количество присутствующих: отсутствующих: |
|||
Тема урока: |
Слова, называющие предметы, обозначающие признаки, действия предмета. |
|||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу): |
||||
2.2.4.2 определять художественные и нехудожественные тексты (стихотворение, рассказ, статья).. |
||||
Развитие навыков: |
1.3 Прогнозирование содержания
информации. |
|||
Критерии успеха (Предполагаемый результат): |
Все учащиеся смогут: Узнать о словах
– предметах, словах-признаках, словах-действиях. |
|||
Языковая цель |
Основные термины и словосочетания: |
|||
Предварительные знания |
Звуки и буквы, гласные и согласные
звуки, печатные и рукописные буквы, |
|||
Ход урока |
||||
Этапы урока, t |
Запланированная деятельность на уроке |
Ресурсы |
||
Начало урока |
Создание положительного эмоционального
настроя.
|
|||
Актуализация жизненного опыта. Целеполагание. 1. Чтение пословицы. 2. Объяснить значение непонятных слов. 3. Выяснить смысл пословицы в целом: о чём она и чему учит? 4. Подобрать жизненную ситуацию, в которой можно употребить данную пословицу. Работа с иллюстрациями, таблицей. Упр.1. Ученики рассматривают иллюстрации
в учебнике; |
||||
Критерии успеха |
Ученики формулируют тему урока |
|||
Середина урока |
Упражнение-загадка. |
|||
Физминутка для глаз. |
||||
Работа по теме урока. |
Учебник |
|||
Работа по учебнику. |
Учебник |
|||
Конец урока |
Пальчиковая физминутка. |
|||
Итог урока. Рефлексия. |
Тетрадь «Что я знаю и умею |
|||
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.