Русский язык. Тема:"Использование карточек при индивидуальном опросе учащихся"
Оценка 4.9

Русский язык. Тема:"Использование карточек при индивидуальном опросе учащихся"

Оценка 4.9
Презентации учебные +2
pptx
русский язык
5 кл—6 кл
09.10.2022
Русский язык. Тема:"Использование карточек при индивидуальном опросе учащихся"
Организация контроля знаний, умений и навыков учащихся. Повышение эффективности учебного процесса. Умелое сочетание разных видов устного и письменного , индивидуального и коллективного опросов, текущего и итогового контроля.
Русский яз. 5-6 класс. Тема «использование карточек при индивидуальном опросе учащихся.».pptx

Русский язык. 5-6 класс. Тема: «использование карточек при индивидуальном опросе учащихся

Русский язык. 5-6 класс. Тема: «использование карточек при индивидуальном опросе учащихся

Русский язык. 5-6 класс. Тема: «использование карточек при индивидуальном опросе учащихся.»

Составитель: Малышева В Н

Контроль ЗУНОВ учащихся. Цели урока

Контроль ЗУНОВ учащихся. Цели урока

Контроль ЗУНОВ учащихся.

Цели урока.
Организация контроля знаний, умений и навыков учащихся.
Повышение эффективности учебного процесса.
Умелое сочетание разных видов устного и письменного , индивидуального и коллективного опросов, текущего и итогового контроля.

Контроль ЗУНОВ учащихся. Задачи урока

Контроль ЗУНОВ учащихся. Задачи урока

Контроль ЗУНОВ учащихся.

Задачи урока.
Выявление результатов обучения для эффективности путей ликвидации пробелов по русскому языку в средней школе.
Повышение грамотного письма и устной речи учащихся.

Слитное и раздельное написание

Слитное и раздельное написание

Слитное и раздельное написание НЕ и НИ в различных частях речи.

Карточка № 1.
Раскрыть скобки, объяснить написание НЕ.
(Не) был, (не) годовал, (не) истовствовал, (не) препятствовал, (не) прикоснулся, (не) интересовался, (не) пренебрегал, (не) здоровится, (не) боится, (не) взлюбил, (не) удивился, (не) насладился, (не) проглотил, (не) пренебрегая, (не) взирая, (не) задавали, (не) строишь, (не) будешь, (не) останавливаясь.

Слитное и раздельное написание

Слитное и раздельное написание

Слитное и раздельное написание НЕ и НИ в различных частях речи.

Карточка № 2.
Списать, раскрывая скобки. Объяснить написание НЕ.
(Не) спеши языком, а спеши делом. На чужой роток (не) накинешь платок. Под лежачий камень вода (не) течёт. Сей в(не) настье, а убирай в ведро. (Не) доброе слово больнее огня жжет. (Не) ясная речь – это мутное зеркало. В (не) дружной семье добра (не) бывает. Честный правды (не) боится. Правда (не) живёт рядом с (не)правдой. Кто (ни) чего (не) делает, тому всегда (не) когда. Друзья в (не) счастье познаются.

Слитное и раздельное написание

Слитное и раздельное написание

Слитное и раздельное написание НЕ и НИ в различных частях речи.

Карточка № 3
Раскрыть скобки, вставить пропущенные буквы.
(Не) выполненное поручение, задание (не) выполнено, (не) израсходова**ые материалы, (не) прочита**ая книга, (не) сдела**ые вовремя уроки, (не) вероятные про- исшествия, интересная книга, книга (не)большая, а интересная, материал (не) дорогой, а красивый, (не0 глубокий пруд, (не) веселое зрелище, (не)ожиданные последствия, осе**яя (не)погода, (не)ряшливо одетый человек. Вовсе (не)интересный собеседник.

Предложения. Карточка № 4.

Предложения. Карточка № 4.

Предложения.

Карточка № 4.
Придумать предложения , используя отрицательные местоимения с предлогами. Объяснить написание.
Слова. Не беспокоиться, не прикасаться, не разговаривать, не рассчитывать, не надеяться, не нуждаться.
ОБРАЗЕЦ: Вам не следует ни о чем беспокоиться.

Слитное и раздельное написание

Слитное и раздельное написание

Слитное и раздельное написание НЕ и НИ в различных частях речи.

Карточка № 5.
Переписать, вставляя пропущенные буквы.
Н*что, н*(с) кем, н*(к) кому, н*(с)чем, н*(за) чем, н*(от)куда, н*кто, н*(на) кого, н*чем, н*откуда, н*который, н*(в) какой, н*каких.

Написание частицы НЕ с причастиями

Написание частицы НЕ с причастиями

Написание частицы НЕ с причастиями.

Карточка № 6.
Списать, раскрывая скобки. Объяснить написание частицы НЕ с причастиями.
(Не) замеченные опечатки, (не) законченная к сроку работа, почти (не) проницаемые заросли, трудности (не) предвиденные вначале, совершенно (не) подготовленная работа, совершенно (не) подготовленная к сдаче работа, работа (не) написана, вопрос (не) решён, (не) стихающий, а усиливающийся ветер, (не) видимый (не) вооруженным глазом предмет.

Восстановление знаков препинания, раскрывая скобки

Восстановление знаков препинания, раскрывая скобки

Восстановление знаков препинания, раскрывая скобки.

Карточка № 7.
Для того, чтобы создать подставку для памятника Петру I потребовался огромный камень который долгое время (не, ни) как (не) могли найти. Однажды крестьянин сообщил что (не) далеко от Петербурга есть очень большой камень который объять (не)возможно.
Скульптор Фальконе поехал смотреть этот камень. Он весил около тысячи пудов и (не, ни) кто (не, ни) знал как его доставить на место. Мастера обрабатывали его во время передвижения.
После открытия памятника была выпущена (не) большая медаль на которой изображены передвигающие камень рабочие и выбиты слова дерзновению подобно.

Спасибо за работу ! Удачного выполнения заданий

Спасибо за работу ! Удачного выполнения заданий

Спасибо за работу !

Удачного выполнения заданий .

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.10.2022