Русский язык. Задание 1 ЕГЭ
Оценка 4.8

Русский язык. Задание 1 ЕГЭ

Оценка 4.8
Презентации учебные
pptx
русский язык
10 кл—11 кл
17.01.2021
Русский язык. Задание 1 ЕГЭ
Разбор задания 1 из ЕГЭ по русскому языку
Задание 1 ЕГЭ.pptx

ЕГЭ по русскому языку Задание 1

ЕГЭ по русскому языку Задание 1

ЕГЭ по русскому языку Задание 1

Пример задания

Пример задания

Пример задания

Ответов минимум 2, но может быть и больше

Ответов минимум 2, но может быть и больше

Ответов минимум 2, но может быть и больше.

Алгоритм выполнения задания 1:

Алгоритм выполнения задания 1:

Алгоритм выполнения задания 1:

Внимательно прочитайте текст.
Определите, какая информация в тексте является основной, а какая – второстепенной.
Подчеркните в каждом предложении ключевые слова, важные для понимания того вопроса, который затрагивается автором.
Обратите особое внимание при графической обработке текста на 2 и 3 предложения: это, как правило, смысловой центр текста.
Прочитайте варианты ответов, исключите суждения, которые содержат:
второстепенную информацию
фактические и логические ошибки
искаженную информацию
Найдите 2 предложения, в которых главная информация передана верно.
За правильное выполненное задание сможешь получить 1 балл.

Укажите номера предложений, в которых верно передана

Укажите номера предложений, в которых верно передана

Укажите номера предложений, в которых верно передана ГЛАВНАЯ информация, содержащаяся в тексте. Запишите номера этих предложений.   1) Коренное население Мадагаскара называло лемурами души мёртвых, по ночам возвращавшиеся в мир живых и приносящие несчастье и смерть. 2) Европейцы, встретив на Мадагаскаре животных со светящимися в темноте глазами, назвали их лемурами, и название это прижилось. 3) Европейцы, попавшие на Мадагаскар в XVI веке, впервые встретили там безобидных животных с длинными пушистыми хвостами, цепкими лапами и огромными глазами — лемуров, или "маки", как их называли аборигены. 4) Коренное население Мадагаскара называет кошачьих лемуров — зверьков с огромными светящимися в темноте глазами — словом «маки». 5) Попав на Мадагаскар в XVI веке, европейцы встретили там лемуров, безобидных животных с длинными пушистыми хвостами, цепкими лапами и огромными глазами, которых местные жители называли «маки». (1)Коренное население Мадагаскара называет кошачьих лемуров, безобидных животных с длинными пушистыми хвостами, цепкими лапами и огромными, широко раскрытыми глазами, словом «маки», современное же название — «лемур» — было дано европейцами. (2)В Древнем Риме лемурами называли души умерших, которые не нашли покоя в царстве мёртвых и возвращаются по ночам в мир живых, принося несчастье и смерть. (3)С падением Рима мистические лемуры канули в небытие, <...> когда в XVI веке первые европейцы попали на Мадагаскар и встретили небольших зверьков с огромнымии светящимися в темноте глазами, то вспомнили римские суеверия о призраках умерших и дали «маки» своё собственное название, которое прижилось.

Коренное население Мадагаскара называло лемурами души мёртвых, по ночам возвращавшиеся в мир живых и приносящие несчастье и смерть

Коренное население Мадагаскара называло лемурами души мёртвых, по ночам возвращавшиеся в мир живых и приносящие несчастье и смерть

1) Коренное население Мадагаскара называло лемурами души мёртвых, по ночам возвращавшиеся в мир живых и приносящие несчастье и смерть. − Это не главная информация текста, т.к. ничего не сказано о зверьках, которые получили такое же название.
2) Европейцы, встретив на Мадагаскаре животных со светящимися в темноте глазами, назвали их лемурами, и название это прижилось. − Данную информацию также нельзя назвать полной, потому что нет обоснования, почему такое название дали зверькам.
 
4) Коренное население Мадагаскара называет кошачьих лемуров — зверьков с огромными светящимися в темноте глазами — словом «маки». − Информация не отражает главного содержания: как зверьки стали называться лемурами.
Правильный ответ указан под номером 3 и 5.
Аборигены — это и есть коренное население.
Ответ 35 (или 53)

Как нужно рассуждать

Задание на ударение Банты, гербы, километр, оборвала, осведомить, продал, торты, тотчас, черпать, штабы, ножницами, творог, свекла, нефтепровод, газопровод, асимметрия, баловать, бармен, грушевый, каталог, диспансер, красивее,…

Задание на ударение Банты, гербы, километр, оборвала, осведомить, продал, торты, тотчас, черпать, штабы, ножницами, творог, свекла, нефтепровод, газопровод, асимметрия, баловать, бармен, грушевый, каталог, диспансер, красивее,…

Задание на ударение

Банты, гербы, километр, оборвала, осведомить, продал, торты, тотчас, черпать, штабы, ножницами, творог, свекла, нефтепровод, газопровод, асимметрия, баловать, бармен, грушевый, каталог, диспансер, красивее, жалюзи, некролог, оптовый, договор, щавель, танцовщица, сироты, флюорография.

Банты, гербы, километр, оборвала, осведомить, продал, торты, тотчас, черпать, штабы, ножницами, творог, свекла, нефтепровод, газопровод, асимметрия, баловать, бармен, грушевый, каталог, диспансер, красивее, жалюзи, некролог, оптовый, договор, щавель, танцовщица, сироты, флюорография.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.01.2021