Русский язык заключительный урок по теме "Сложные слова из двух корней с буквой соединительного гласного".
Оценка 4.7

Русский язык заключительный урок по теме "Сложные слова из двух корней с буквой соединительного гласного".

Оценка 4.7
Презентации учебные
pptx
русский язык
2 кл
25.04.2020
Русский язык заключительный урок по теме "Сложные слова из двух корней с буквой соединительного гласного".
Презентация изготовлена для урока русского языка во 2 классе УМК "Перспективная начальная школа" специально для дистанционного обучения. Каждый слайд сопровождается голосом учителя для более эффективного усвоения материала.
Русский язык.pptx

Русский язык Заключительный урок по теме: «Сложные слова из двух корней с буквой соединительного гласного»

Русский язык Заключительный урок по теме: «Сложные слова из двух корней с буквой соединительного гласного»

Русский язык

Заключительный урок по теме:
«Сложные слова из двух корней с буквой соединительного гласного»

Презентацию выполнила учитель начальных классов
МАОУ «СОШ № 40» г. Чебоксары
Васильева Мария Александровна

Для работы на уроке потребуется рабочая тетрадь и учебник часть 3

Для работы на уроке потребуется рабочая тетрадь и учебник часть 3

Для работы на уроке потребуется рабочая тетрадь и учебник часть 3.

Организационный момент

Открываем тетради, записываем :
20 апреля. Классная работа.

Работа над каллиграфией Добавь один слог или два слога и допиши слова

Работа над каллиграфией Добавь один слог или два слога и допиши слова

Работа над каллиграфией

Добавь один слог или два слога и допиши слова.
Поставь ударение

Са- ________________ Составь сложное слово

Вспомни, как образуются сложные слова?

Вспомни, как образуются сложные слова?

Вспомни, как образуются сложные слова?

Вспомни!

Сложные слова – это слова, которые имеют два корня.

Корни в сложных словах чаще всего соединяются при помощи соединительных гласных О и Е.

Работа по учебнику № 3 Закрепление изученного материала

Работа по учебнику № 3 Закрепление изученного материала

Работа по учебнику № 3

Закрепление изученного материала

Выполните упражнение 113 на странице 101:

Прочитайте отрывки из стихотворения С. Маршака
Как различать предлоги и приставки?
Запишите стихотворение.

Закрепление изученного материала

Закрепление изученного материала

Закрепление изученного материала

Прочитай стихотворение дальше
(упражнение 114)

Прочитайте стихотворение дальше (упражнение 114).
Написание каких слов вы уточните в словарях?
Объясните написание каждого трудного случая
Запишите четвертую и пятую части стихотворения

Упражнение 115 (устно) Прочитай отрывки из стихотворения

Упражнение 115 (устно) Прочитай отрывки из стихотворения

Упражнение 115 (устно)

Прочитай отрывки из стихотворения С. Маршака
Объясни, как получились слова «трамвал» и «вокзай»
Сравни слова: вагоновожатый – вагоноуважаемый
Как получились сложные слова?
Подберите проверочные слова к сомнительным написаниям

Закрепление изученного материала

Выполни задание! Из ряда слов выпиши только сложные слова

Выполни задание! Из ряда слов выпиши только сложные слова

Выполни задание!


Из ряда слов выпиши только сложные слова. Выдели в них корни и подчеркни букву соединительного гласного.

Итог урока

Итог урока

Итог урока

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.