Русский язык

  • Домашнее обучение
  • docx
  • 18.05.2019
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

... . .. . .. . ... . . . . . .. . . ... . .. . . ... . . .. . .. . . . . .. . . . .. . . . . . . . . . . . . .. . . . . . .. . .. .
Иконка файла материала русски язык тех-карта.docx
Бекітемін: Технологически карта организованной учебной деятельности 2016 ­2017году №1 средняя группа «Балдырған» Образовтельная область: «Коммуникация» Раздел: «Русский язык». Тема: «Наша Родина –Казахстан. Мой родной город». Дата, день, год:20.09.2016 Цели: ­ Образовтельные:­ формировать у детей первоначальные представленя о родном городе и Родине –Казахстан. Учить назыать на русском языке символы Казахстан, узнывать и называть достопримечательности родного города и столицы; ­ ­ Развивающие.развивать слуховое и зрительное внимание, словесно­логическое мышление, тонкую ручную моторику; Воспитательные.  Воспитывать     уважение   к   госсимволам,   любовь   к   родному   городу, основы азахстанского патриотизма. Словарная работа.Существительные:  город, страна,  республика, Родина, герб, гимн, флаг; глоголы: жить, любить; прилагательные: дорогая, любимый, великая, болышая, родная. Оборудование.Демностационный   материал:  карта   Казахстан,   фотаграфии   родного   города, Астаны,   иллюстрации   о   Казахстане,   госсимволы;  раздаточный:  рабочие   тетради,   цветные карандаши. Этапы деятельности Мотивационно­ побудительный. Действия педагога Психогимнастика   «доброе утро».  Организационно­ поисковый.     «Скажи   как   я».   Работа   по говорению правильному слов­приветствий на русском языке.  «Изучаем   русский   языка» ­работа по рабочей тетради: а. Рассказ педагога о Родине, рассматривание   символов, обучение   новым   словам   и выражениям; Рассматривание б. иллюстраций   и   беседа   об Караанда и Астана; в. Рассматривание иллюстраций   и   беседа   о родном городе. Физминунтка   «В   Казахстан мы живем».  Русскийм   языка   «Скажи   на русском языке» ­закрепление темы. «Нарисуй свой дом»       Рефлексивио­ корригирующий. Что такое Родина? Деятельность детей. Держатся за руки, передают друг   другу   тепло   рук   и добрые пожелания. Повторяют учиелем. Проговаривают   слова   и выражения   по   образцу   отвечают   на педагога, вопросы учителя словосочетанием.   Рассматривают иллюстрации,   отвечают   на вопросы. Рассматривают иллюстрации,   отвечают   на вопросы. Выполияют ф/м. Называют  слова  по теме  на русском языке. задание   в Выполняют   рабочей тетради. Рассказывают   о   своих впечателениях.Ожидаемый результат Знать: названия страны, родного города, государственных символов на русском языке. Иметь: первоначальные представления о родной стране –Республика Казахстан. Уметь:  ответь   на   вопросы   словосочетьнием;   произносить   слова   с   повествовательной   и восклицательной интонациями; выполнять задания в рабочей тетради.Бекітемін: Технологически карта организованной учебной деятельности  2016 ­2017 году №2 средняя  группа «Балдырған» Образовтельная область: «Коммуникация» Раздел: «Русский язык». Тема: «Игрушки. Кто работает в детском саду». Дата, день, год: 27.09.2016 Цели:  ­ Образовтельные:  учить детей понимать вопросы на русском языке и давать правильные ответы, называть игрушки и работников детского сада на русском языке, использозать речи подходящие по смыслу глаголы и прилагательные, формировать понятие об обобщих словах;    Продолжить   работу   по   развитию   понимания   русской   речи, совершенствовать слуховое внимание и фонематическое восприятие, закреплять правильное произношение гласных звуков; Развивающие. Воспитательные.  Воспитывать   интерес к занятиям по русском зыку, уважение к труду работников детского сада, бережное отношение к игрушком, ­ ­ Словарная   работа.  Существительные:  повар,   врач,   дворник,   игрушки;  глоголы:  играть, убирать, класть; прилагательные: резиновая, пластмассовая, железная, большая, маленькая. Оборудование.  Демностационный   материал:  матрешка   Маша,   игрушки   по   теме   занятия; раздаточный: предметные и сюжетные картинки по пройденной теме, рабочие тетради, цветные карандаш. Этапы деятельности Действия педагога Деятельность детей. Мотивационно­ побудительный. Организационно­ поисковый.   правильно» названиий Игротренинг   «В   Казахстане и живем». «Скажи   ­закрепление госсимволов.  «Изучаем   русский   языка» ­работа по рабочей тетради: а. Знакомство с названиями игрушек;   «Чьи?», б. ф/г «Песенки игрушек»;   Упражнения   «Что   у в.   кого»,   «Назови игрушки   правильно   и посчитай»; г.   «Кто работает в детском саду»   с названиями должностей   работников д/с. Физминунтка   «Догонялки   с зайцем коршем».  ­знакомство     Выполняют соответвии текстом. Называют   русском языке. движения госсимволы Проговаривают   слова   и выражения   по   образцу педагога; повторение хором, девочки, мальчики, индивид. Повторят   чистоговорки   с четким произношением гласных звуков. Отвечают   на   вопросы учелтеля солвосочетанием.   Запоминают   и   отвечают   на вопросы учителя солвосочетанием.   Выполняют ф/мРусскийм   языка   «Угадай?» ­загадки о работниках д/с «Раскрась расскажи о нем» Отгадывают загадки. Выполияют   рабочей тетради. задание   в Рефлексивио­ корригирующий.   Игровое «Расскажем научились» упражнение   чему Рассказывают   о   своих впечателениях. Ожидаемый результат Знать: названия должностей работников д/с и игрушек на русском языке. Иметь: пердставление о труде работников детского сада. Уметь: сулшать и выполнять инструкции на русском языка; четко и ясно произносить гласные звуки; выполнять задания в рабочей тетради.Бекітемін: Технологически карта организованной учебной деятельности 2016 ­2017 году №3 средняя  группа «Балдырған» Образовтельные: продолжать развивать понимание русской речи, умение правильно  Образовтельная область: «Коммуникация» Раздел: «Русский язык». Тема: «Осень. Овощи». Дата, день, год: 25.09.2016 Цели:  ­ отвечать на вопрос «Сколька?». Учить детей называть овощи на русском языке, называть их обобщающим словом, формировать представление о труде людей осенью; Развивающие. Развивать фонематическое восприятие, внимание, долговременную память  ­ и   тонкую   ручиную   моторику.   Закрепить   правильное   произношение   гласных   звуков   в чистоговорках; ­ работе в рабочей тетради. Словарная   работа.  Существительные:  капуста,   лук,   морковь,   помидор,   огурец,   огород; глоголь: выросла, поливали, убирают, собирают; прилагательные: круглый, большой, овальный, вкусная, сладкая. Оборудование.  Демонстрационный   материал:  натуральные   овощи;  раздаточный:  рабочие тетради, цветные карандаши. Воспитательные.Воспитывать интерес к занятиям по русскому языку и аккуратность при  Этапы деятельности Мотивационно­ побудительный. Организационно­ поисковый. Действия педагога Игровая   ситуация   «Наш детский сад». 1. р/у «Наши игрушки».  Мы сигрушками играем, Мы игрушки называем: Наваляшка,   мишка,   гномик, Пирамидка, кубик, домик.   Деятельность детей. Называют   работников   д/с   и игрушки на русском языке. Повторяют текст с показом игрушек. Отвечают   на   вопросы   по тексту. 2. «Изучаем русскийязык»   ­работа   по рабочей тетради: a. Рассказ об осени с  рассматриванием иллюстрациий.b. р/у «Что? Для чего?» Учатся   рассказывать   об овощах. Рассказывают чистогорворку количество   Называют овощей. Выполняют п/г Выполяют ф/м Отвечают   на   вопросы коротким предложением. задание   в Выполняют   тетради. Отвечают   на   вопросы, делают выводы. c. ф/г «Расскажи  чистоговорку»; d. р/у «Сколько?»; e. п/г «Огород». 3. ф/м «Засолка  капусты». 4. д/и «Чего не стало?»  тем ­закрепление «Игрушки», «Овощи».   Рефлексивио­ корригирующий. 5. «Раскрась помидор.  Какого он цвета?» Когда   люди   собирают овощи? Что растет в огороде? Ожидаемый результат Знать: ­ название овощей на русском языке, место их произрастания. Иметь: ­ представление о труде человека осенью. Уметь: ­ выполнять инструкции педагога на русском языке; ­ делать обощения по существенным признакам; ­ правильно отвечать по вопрос «Сколька?» ­ выполнять задания в рабочей тетради.Бекітемін: Технологически карта организованной учебной деятельности 2016 ­2017 году №4 средняя  группа «Балдырған» Образовтельные: ­продолжать развивать понимание русской речи, умение правильно  Образовтельная область: «Коммуникация» Раздел: «Русский язык». Тема: «Фрукты». Дата, день, год: .2016 Цели:  ­ отвечать на вопрос «Какой?», закрепить знания детей по теме «Оващи». Учить умению называть фрукты на руссом языке, употребляя обобщающие слова. Упражнять в умении образовывать множественные числа существительных в именительном и родительном падежах. ­ долговерменную память, связную речь, воображение; ­ к труду взрослых. Словарная работа.  Существителыные:  фрукты,   сад,   яблоко,   груша,   винаград,   лимон,   сок; глаголь:  собирать,   варить,   ухаживать;  прилагательные:  красное,   желтое,   зеленое,   киолое, винаградный, яблочный. Оборудование.  Демонстрационный   материал:корзина   с   фруктами,  раздаточный:рабочие тетради, цветные карандаш. Воспитательные. Воспитывать желание говорить на русском языке, трудолюбие, уважение Развивающие. –развивать устойчивость внимания, словесно –логическое мышление  Этапы деятельности Мотивационно­ побудительный. Организационно­ поисковый. Действия педагога   дети Игровая   ситуация: находят   в   уголке   природы корзину с овощами.  1. р/у «О ком я  рассказываю?». 2. «Изучаем русский язык» ­рабочей тетради: Деятельность детей. Называют овощи на русском языке.     и называют Узнают работников   д/с   на   русском языке.на a) Знакомство с  названиямифруктов руссом языке; b) ф/г «Расскажи  читоговорку»; c) п/г «Фруктовая  ладошка»; d) р/у «Назови фрукты в корзине»,   «Что   лишнее?», «Какой?». 3. ф/м «Яблояко»  на носочки я встаю яблочко я достаю с   яблочком   бегу   домой, мамочке подарок мой. 4. д/и «Чего не стало?» тем «Овощи»,   Запрепление «Игрушки», «Фрукты».   5. «Обведи по контуру и посчитай». Что растет в саду? Что растёт в огороде? Рефлексивио­ корригирующий. Ожидаемый результат Знать: ­названия фруктов на русском языке, место их произрастания. Иметь: ­представление о многообразии фруктов. Уметь:  ­ ­ ­ Делать обобщения по существенным признакам и употреблять обобщающие слова; Правильно отвечать на вопрос «Какой?» Выполнять задания в рабочей тетради. Рассказывают чистоговорку. Выполняют   пальчиковую гимнастику. Учется   рассказывать   о фруктах, используя прилагательные. Выполняют ф/м     Вспоминют пройденные темы   и   отвечают   полным предложением. задание   в Выполняют   тетради. Отвечают   на   вопросы, делают выводы.Бекітемін: Технологически карта организованной учебной деятельности 2016 ­2017 году №5 средняя  группа «Балдырған» Образовтельные: ­закрепить знания детей по теме «Фрукты», продолжать развивать  Образовтельная область: «Коммуникация» Раздел: «Русский язык». Тема: «Семья». Дата, день, год: .2016 Цели:  ­ понимение   русской   речи.   Учить   называть   членов   семьи,   использовать   обобщающее   слово, образовывать   множественное   число   существительных   в   именительные   притяжательные прилагательные. ­ внимания. Совершенствовать призношение согласных звуков к,м,д,т; ­ семьи. Словарная работа. Существительные:  семья, мама, папа, дедушка, бабушка,внуки;  глаголы: поиогать, любить, ухаживать; прилагательные: родная, любимая, дружная, крепкая. Оборудование.  Демонстрационный материал:  сюжетная картина «Семья», мяч, материал к ф/г; раздаточный: семейные фотографии детей, рабочие тетрди, цветные карандаши. Деятельность детей. Развивающие. –развивать словесно –логическое мышление, обьем памяти и устойчивость  Воспитательные. ­вопитывать уважение к старшим и заботливое отношение к членам  Этапы деятельности Действия педагога Мотивационно­ побудительный. р/у «Во саду ли в огороде».   Выполняют движения, комментируя   их   нарусском языке.Организационно­ поисковый. 1. р/у «Эхо». 2. «Изучаем русском  языке»   ­работа   по   рабочей тетради: a) Расматривание  картины «Семья» с  называнием членов семьи на  русском языке;   начатые Договаривают педагогм слова.   Повторяют   вопиптаель притяж.прилагат. Мой – Моя –мои b) ф/г «Расскажи  Рассказывают чистоговорку. Выполняют п/г Слушают, запоминают Определяют   четвертого   и называют на русском языке. Выполняют ф/м Дети   называют   на   русском языке. читоговоруку»; c) п/г «Моя семья»; d) объяснение смысла пословицы «Моя семья –моё богатство» e) р/у «Четвёртый  лишниий». 3. ф/м «Мамины  помощники». 4. Словесная игра    «Наоборот».   Закрепление пройденных тем: «Игрушки», «Овощи», «Фрукты», «Семья». Вопитатель   называет   слова на каз.языке.     5. «Раскрась картинку». Выполняют   задание   в рабочей тетради. Анализируют свою работу на занятии. Рефлексивио­ корригирующий. Игровое упражнение «За что бы   я   сегодня   похвалил себя?». Ожидаемый результат Знать: названия членов семьи на русском языке, ее состав. Иметь: представление о функциях членов семьи. Уметь:  ­ ­ ­ Рассказывать о своей семье на русском языке; Отвечать на вопросы по содержанию картины; Чётко и правильно произносить согласные звуки к, м, д, т.Технологически карта организованной учебной деятельности 2016 ­2017 году №6 средняя  группа «Күншуақ» Образовтельная область: «Коммуникация» Раздел: «Русский язык». Тема: «Части телаКультурно –гишиенические навыки». Дата, день, год: .2016 Цели:  ­ Образовтельные:    ­   продолжать   учить   выполнять   действия   по   словесной   инструкции, учить детей отвечать на вопросы полным предложением и использовать в речи придаточные предложения, обогащать словарный запас словами, обозначающими части тела и культурно­ гигиенические навыки. Закрепить умение называть членов семьи на руссом языке; ­ Развивающие.   – развивать речеслуховое внимание, объём памяти, словесно –логическое мышление, тонкую ручную моторику, эмоциональную сферу детей, эмпатию, мимическую выразительность. Воспитательные. – воспитывать культурно –гигиенические навыки.   ­ Словарная работа. Существительные: голова, лицо, уши, глаза, волосы, нос, рот, туловвище, руки, ноги, мыло, полотенце, вода, расчёска;  глаголы:  смотеть, играть, бегать, думать, мыть, воспитанный.Оборудование. раздаточный: сюжетные картинки, рабочие тетради, цветные карандаш  Демонстрационный   материал:  чемодан   с   натуральными   туалета; Этапы деятельности Мотивационно­ побудительный. Действия педагога Психогимнастика «Моя семья». Организационно­ поисковый. Рефлексивио­ корригирующий.       «Найди «Угадай   о   ком   говорю?» описательные загадки. «Изучаем   русский   язык» ­работа по рабочей тетради: а) рассматривание иллютрации проговариванием   названий частей тела куклы:  б)   ответь   на   Машины вопросы   (по   содержанию текста   «Научись   выполнять массаж рук); г) ошибку» ­правильное   употребление глаголов. в)   беседа   о   прваилах гигиены; Ф/м  Головами покиваем Носиками помотаем Потом глазки закрываем Теперь глазки открываем Щечки сильно раздуваем Ротики мы открываем И зубами постучим, И немножко помолчим. Д/и   «Назови   правильно» («Семья», «Предметь гигиены»). «Чего   не   хватает   на   лице? Дорисуй» Какие   «частые   слова» научились   говорить   на заняттии.   Деятельность детей.   Выполняют движения, комментируя   на   русском языке. Узнают   и   называют   членов семьи на русском языке. Запоминают и повторяют по образцу педагога. Отвечают   по   содержанию текста. Запоминают   и   повторяют правила. Отвечают   на   вопросы, правильно употребляя глаголь. Выполняют ф/м   Правильно изображения на картинках. называют   задание   в Выполняют   рабочей тетради. Повторяют   слова   и   фразы новой темы. Ожидаемый результат Знать: названия частей тела куклы на русском языке. Иметь: представление о важности соблюдения культурно­гигиенических правил. Уметь:  выполнять   действия   с   комментариями   на   русскомязыке;   чётко   и   ясно   произносить русские слова и фразы6 правильно употреблять глаголы.Технологически карта организованной учебной деятельности 2016 ­2017 году №7 средняя  группа «Күншуақ» Образовтельная область: «Коммуникация» Раздел: «Русский язык». Тема: «». Дата, день, год: .2016 Цели:  ­ ­ ­ Словарная работа.  Образовтельные:  Развивающие.  Воспитательные.Оборудование.  Этапы деятельности Действия педагога Деятельность детей. Мотивационно­ побудительный. Организационно­ поисковый. Рефлексивио­ корригирующий. Ожидаемый результат Знать:  Иметь:  Уметь:  Технологически карта организованной учебной деятельности 2016 ­2017 году №8 средняя  группа «Күншуақ» Образовтельная область: «Коммуникация» Раздел: «Русский язык». Тема: «». Дата, день, год: .2016 Цели:  ­ ­ ­ Словарная работа.  Оборудование.  Образовтельные:  Развивающие.  Воспитательные.  Этапы деятельности Действия педагога Деятельность детей. Мотивационно­ побудительный. Организационно­ поисковый. Рефлексивио­ корригирующий. Ожидаемый результат Знать:  Иметь:  Уметь: