... . .. . .. . ... . . . . . .. . . ... . .. . . ... . . .. . .. . . . . .. . . . .. . . . . . . . . . . . . .. . . . . . .. . .. .
Бекітемін:
Технологически карта организованной
учебной деятельности 2016 2017году
№1 средняя группа «Балдырған»
Образовтельная область: «Коммуникация»
Раздел: «Русский язык».
Тема: «Наша Родина –Казахстан. Мой родной город».
Дата, день, год:20.09.2016
Цели:
Образовтельные: формировать у детей первоначальные представленя о родном городе и
Родине –Казахстан. Учить назыать на русском языке символы Казахстан, узнывать и называть
достопримечательности родного города и столицы;
Развивающие.развивать слуховое и зрительное внимание, словеснологическое мышление,
тонкую ручную моторику;
Воспитательные. Воспитывать уважение к госсимволам, любовь к родному городу,
основы азахстанского патриотизма.
Словарная работа.Существительные: город, страна, республика, Родина, герб, гимн, флаг;
глоголы: жить, любить; прилагательные: дорогая, любимый, великая, болышая, родная.
Оборудование.Демностационный материал: карта Казахстан, фотаграфии родного города,
Астаны, иллюстрации о Казахстане, госсимволы; раздаточный: рабочие тетради, цветные
карандаши.
Этапы деятельности
Мотивационно
побудительный.
Действия педагога
Психогимнастика «доброе
утро».
Организационно
поисковый.
«Скажи как я». Работа по
говорению
правильному
словприветствий
на
русском языке.
«Изучаем русский языка»
работа по рабочей тетради:
а. Рассказ педагога о Родине,
рассматривание символов,
обучение новым словам и
выражениям;
Рассматривание
б.
иллюстраций и беседа об
Караанда и Астана;
в.
Рассматривание
иллюстраций и беседа о
родном городе.
Физминунтка «В Казахстан
мы живем».
Русскийм языка «Скажи на
русском
языке»
закрепление темы.
«Нарисуй свой дом»
Рефлексивио
корригирующий.
Что такое Родина?
Деятельность детей.
Держатся за руки, передают
друг другу тепло рук и
добрые пожелания.
Повторяют учиелем.
Проговаривают слова и
выражения по образцу
отвечают на
педагога,
вопросы
учителя
словосочетанием.
Рассматривают
иллюстрации, отвечают на
вопросы.
Рассматривают
иллюстрации, отвечают на
вопросы.
Выполияют ф/м.
Называют слова по теме на
русском языке.
задание в
Выполняют
рабочей тетради.
Рассказывают о своих
впечателениях.Ожидаемый результат
Знать: названия страны, родного города, государственных символов на русском языке.
Иметь: первоначальные представления о родной стране –Республика Казахстан.
Уметь: ответь на вопросы словосочетьнием; произносить слова с повествовательной и
восклицательной интонациями; выполнять задания в рабочей тетради.Бекітемін:
Технологически карта организованной
учебной деятельности 2016 2017 году
№2 средняя группа «Балдырған»
Образовтельная область: «Коммуникация»
Раздел: «Русский язык».
Тема: «Игрушки. Кто работает в детском саду».
Дата, день, год: 27.09.2016
Цели:
Образовтельные: учить детей понимать вопросы на русском языке и давать правильные
ответы, называть игрушки и работников детского сада на русском языке, использозать речи
подходящие по смыслу глаголы и прилагательные, формировать понятие об обобщих словах;
Продолжить работу по развитию понимания русской речи,
совершенствовать слуховое внимание и фонематическое восприятие, закреплять правильное
произношение гласных звуков;
Развивающие.
Воспитательные. Воспитывать интерес к занятиям по русском зыку, уважение к труду
работников детского сада, бережное отношение к игрушком,
Словарная работа. Существительные: повар, врач, дворник, игрушки; глоголы: играть,
убирать, класть; прилагательные: резиновая, пластмассовая, железная, большая, маленькая.
Оборудование. Демностационный материал: матрешка Маша, игрушки по теме занятия;
раздаточный: предметные и сюжетные картинки по пройденной теме, рабочие тетради, цветные
карандаш.
Этапы деятельности
Действия педагога
Деятельность детей.
Мотивационно
побудительный.
Организационно
поисковый.
правильно»
названиий
Игротренинг «В Казахстане
и живем».
«Скажи
закрепление
госсимволов.
«Изучаем русский языка»
работа по рабочей тетради:
а. Знакомство с названиями
игрушек;
«Чьи?»,
б. ф/г «Песенки игрушек»;
Упражнения «Что у
в.
кого»,
«Назови
игрушки правильно и
посчитай»;
г. «Кто работает в детском
саду»
с
названиями
должностей
работников д/с.
Физминунтка «Догонялки с
зайцем коршем».
знакомство
Выполняют
соответвии текстом.
Называют
русском языке.
движения
госсимволы
Проговаривают слова и
выражения по образцу
педагога; повторение хором,
девочки, мальчики, индивид.
Повторят чистоговорки с
четким
произношением
гласных звуков.
Отвечают на вопросы
учелтеля солвосочетанием.
Запоминают и отвечают на
вопросы
учителя
солвосочетанием.
Выполняют ф/мРусскийм языка «Угадай?»
загадки о работниках д/с
«Раскрась расскажи о нем»
Отгадывают загадки.
Выполияют
рабочей тетради.
задание в
Рефлексивио
корригирующий.
Игровое
«Расскажем
научились»
упражнение
чему
Рассказывают о своих
впечателениях.
Ожидаемый результат
Знать: названия должностей работников д/с и игрушек на русском языке.
Иметь: пердставление о труде работников детского сада.
Уметь: сулшать и выполнять инструкции на русском языка; четко и ясно произносить гласные
звуки; выполнять задания в рабочей тетради.Бекітемін:
Технологически карта организованной
учебной деятельности 2016 2017 году
№3 средняя группа «Балдырған»
Образовтельные: продолжать развивать понимание русской речи, умение правильно
Образовтельная область: «Коммуникация»
Раздел: «Русский язык».
Тема: «Осень. Овощи».
Дата, день, год: 25.09.2016
Цели:
отвечать на вопрос «Сколька?». Учить детей называть овощи на русском языке, называть их
обобщающим словом, формировать представление о труде людей осенью;
Развивающие. Развивать фонематическое восприятие, внимание, долговременную память
и тонкую ручиную моторику. Закрепить правильное произношение гласных звуков в
чистоговорках;
работе в рабочей тетради.
Словарная работа. Существительные: капуста, лук, морковь, помидор, огурец, огород;
глоголь: выросла, поливали, убирают, собирают; прилагательные: круглый, большой, овальный,
вкусная, сладкая.
Оборудование. Демонстрационный материал: натуральные овощи; раздаточный: рабочие
тетради, цветные карандаши.
Воспитательные.Воспитывать интерес к занятиям по русскому языку и аккуратность при
Этапы деятельности
Мотивационно
побудительный.
Организационно
поисковый.
Действия педагога
Игровая ситуация «Наш
детский сад».
1. р/у «Наши игрушки».
Мы сигрушками играем, Мы
игрушки
называем:
Наваляшка, мишка, гномик,
Пирамидка, кубик, домик.
Деятельность детей.
Называют работников д/с и
игрушки на русском языке.
Повторяют текст с показом
игрушек.
Отвечают на вопросы по
тексту.
2. «Изучаем
русскийязык» работа по
рабочей тетради:
a. Рассказ об осени с
рассматриванием
иллюстрациий.b. р/у «Что? Для чего?» Учатся рассказывать об
овощах.
Рассказывают чистогорворку
количество
Называют
овощей.
Выполняют п/г
Выполяют ф/м
Отвечают на вопросы
коротким предложением.
задание в
Выполняют
тетради.
Отвечают на вопросы,
делают выводы.
c. ф/г «Расскажи
чистоговорку»;
d. р/у «Сколько?»;
e. п/г «Огород».
3. ф/м «Засолка
капусты».
4. д/и «Чего не стало?»
тем
закрепление
«Игрушки», «Овощи».
Рефлексивио
корригирующий.
5. «Раскрась помидор.
Какого он цвета?»
Когда люди собирают
овощи?
Что растет в огороде?
Ожидаемый результат
Знать: название овощей на русском языке, место их произрастания.
Иметь: представление о труде человека осенью.
Уметь: выполнять инструкции педагога на русском языке;
делать обощения по существенным признакам;
правильно отвечать по вопрос «Сколька?»
выполнять задания в рабочей тетради.Бекітемін:
Технологически карта организованной
учебной деятельности 2016 2017 году
№4 средняя группа «Балдырған»
Образовтельные: продолжать развивать понимание русской речи, умение правильно
Образовтельная область: «Коммуникация»
Раздел: «Русский язык».
Тема: «Фрукты».
Дата, день, год: .2016
Цели:
отвечать на вопрос «Какой?», закрепить знания детей по теме «Оващи». Учить умению называть
фрукты на руссом языке, употребляя обобщающие слова. Упражнять в умении образовывать
множественные числа существительных в именительном и родительном падежах.
долговерменную память, связную речь, воображение;
к труду взрослых.
Словарная работа. Существителыные: фрукты, сад, яблоко, груша, винаград, лимон, сок;
глаголь: собирать, варить, ухаживать; прилагательные: красное, желтое, зеленое, киолое,
винаградный, яблочный.
Оборудование. Демонстрационный материал:корзина с фруктами, раздаточный:рабочие
тетради, цветные карандаш.
Воспитательные. Воспитывать желание говорить на русском языке, трудолюбие, уважение
Развивающие. –развивать устойчивость внимания, словесно –логическое мышление
Этапы деятельности
Мотивационно
побудительный.
Организационно
поисковый.
Действия педагога
дети
Игровая ситуация:
находят в уголке природы
корзину с овощами.
1. р/у «О ком я
рассказываю?».
2. «Изучаем русский
язык» рабочей тетради:
Деятельность детей.
Называют овощи на русском
языке.
и
называют
Узнают
работников д/с на русском
языке.на
a) Знакомство с
названиямифруктов
руссом языке;
b) ф/г «Расскажи
читоговорку»;
c) п/г «Фруктовая
ладошка»;
d) р/у «Назови фрукты в
корзине», «Что лишнее?»,
«Какой?».
3. ф/м «Яблояко»
на носочки я встаю
яблочко я достаю
с яблочком бегу домой,
мамочке подарок мой.
4. д/и «Чего не стало?»
тем
«Овощи»,
Запрепление
«Игрушки»,
«Фрукты».
5. «Обведи по контуру
и посчитай».
Что растет в саду?
Что растёт в огороде?
Рефлексивио
корригирующий.
Ожидаемый результат
Знать: названия фруктов на русском языке, место их произрастания.
Иметь: представление о многообразии фруктов.
Уметь:
Делать обобщения по существенным признакам и употреблять обобщающие слова;
Правильно отвечать на вопрос «Какой?»
Выполнять задания в рабочей тетради.
Рассказывают чистоговорку.
Выполняют пальчиковую
гимнастику.
Учется рассказывать о
фруктах,
используя
прилагательные.
Выполняют ф/м
Вспоминют
пройденные
темы и отвечают полным
предложением.
задание в
Выполняют
тетради.
Отвечают на вопросы,
делают выводы.Бекітемін:
Технологически карта организованной
учебной деятельности 2016 2017 году
№5 средняя группа «Балдырған»
Образовтельные: закрепить знания детей по теме «Фрукты», продолжать развивать
Образовтельная область: «Коммуникация»
Раздел: «Русский язык».
Тема: «Семья».
Дата, день, год: .2016
Цели:
понимение русской речи. Учить называть членов семьи, использовать обобщающее слово,
образовывать множественное число существительных в именительные притяжательные
прилагательные.
внимания. Совершенствовать призношение согласных звуков к,м,д,т;
семьи.
Словарная работа. Существительные: семья, мама, папа, дедушка, бабушка,внуки; глаголы:
поиогать, любить, ухаживать; прилагательные: родная, любимая, дружная, крепкая.
Оборудование. Демонстрационный материал: сюжетная картина «Семья», мяч, материал к
ф/г; раздаточный: семейные фотографии детей, рабочие тетрди, цветные карандаши.
Деятельность детей.
Развивающие. –развивать словесно –логическое мышление, обьем памяти и устойчивость
Воспитательные. вопитывать уважение к старшим и заботливое отношение к членам
Этапы деятельности
Действия педагога
Мотивационно
побудительный.
р/у «Во саду ли в огороде».
Выполняют
движения,
комментируя их нарусском
языке.Организационно
поисковый.
1. р/у «Эхо».
2. «Изучаем русском
языке» работа по рабочей
тетради:
a) Расматривание
картины «Семья» с
называнием членов семьи на
русском языке;
начатые
Договаривают
педагогм слова.
Повторяют вопиптаель
притяж.прилагат.
Мой –
Моя –мои
b) ф/г «Расскажи
Рассказывают чистоговорку.
Выполняют п/г
Слушают, запоминают
Определяют четвертого и
называют на русском языке.
Выполняют ф/м
Дети называют на русском
языке.
читоговоруку»;
c) п/г «Моя семья»;
d) объяснение смысла
пословицы «Моя семья –моё
богатство»
e) р/у «Четвёртый
лишниий».
3. ф/м «Мамины
помощники».
4. Словесная игра
«Наоборот».
Закрепление
пройденных
тем:
«Игрушки»,
«Овощи»,
«Фрукты»,
«Семья».
Вопитатель называет слова
на каз.языке.
5. «Раскрась картинку». Выполняют
задание в
рабочей тетради.
Анализируют свою работу на
занятии.
Рефлексивио
корригирующий.
Игровое упражнение «За что
бы я сегодня похвалил
себя?».
Ожидаемый результат
Знать: названия членов семьи на русском языке, ее состав.
Иметь: представление о функциях членов семьи.
Уметь:
Рассказывать о своей семье на русском языке;
Отвечать на вопросы по содержанию картины;
Чётко и правильно произносить согласные звуки к, м, д, т.Технологически карта организованной
учебной деятельности 2016 2017 году
№6 средняя группа «Күншуақ»
Образовтельная область: «Коммуникация»
Раздел: «Русский язык».
Тема: «Части телаКультурно –гишиенические навыки».
Дата, день, год: .2016
Цели:
Образовтельные: продолжать учить выполнять действия по словесной инструкции,
учить детей отвечать на вопросы полным предложением и использовать в речи придаточные
предложения, обогащать словарный запас словами, обозначающими части тела и культурно
гигиенические навыки. Закрепить умение называть членов семьи на руссом языке;
Развивающие. – развивать речеслуховое внимание, объём памяти, словесно –логическое
мышление, тонкую ручную моторику, эмоциональную сферу детей, эмпатию, мимическую
выразительность.
Воспитательные. – воспитывать культурно –гигиенические навыки.
Словарная работа. Существительные: голова, лицо, уши, глаза, волосы, нос, рот, туловвище,
руки, ноги, мыло, полотенце, вода, расчёска; глаголы: смотеть, играть, бегать, думать, мыть,
воспитанный.Оборудование.
раздаточный: сюжетные картинки, рабочие тетради, цветные карандаш
Демонстрационный материал:
чемодан с натуральными туалета;
Этапы деятельности
Мотивационно
побудительный.
Действия педагога
Психогимнастика
«Моя семья».
Организационно
поисковый.
Рефлексивио
корригирующий.
«Найди
«Угадай о ком говорю?»
описательные загадки.
«Изучаем русский язык»
работа по рабочей тетради:
а)
рассматривание
иллютрации
проговариванием названий
частей тела куклы:
б) ответь на Машины
вопросы (по содержанию
текста «Научись выполнять
массаж рук);
г)
ошибку»
правильное употребление
глаголов.
в) беседа о прваилах
гигиены;
Ф/м
Головами покиваем
Носиками помотаем
Потом глазки закрываем
Теперь глазки открываем
Щечки сильно раздуваем
Ротики мы открываем
И зубами постучим,
И немножко помолчим.
Д/и «Назови правильно»
(«Семья»,
«Предметь
гигиены»).
«Чего не хватает на лице?
Дорисуй»
Какие «частые слова»
научились говорить на
заняттии.
Деятельность детей.
Выполняют
движения,
комментируя на русском
языке.
Узнают и называют членов
семьи на русском языке.
Запоминают и повторяют по
образцу педагога.
Отвечают по содержанию
текста.
Запоминают и повторяют
правила.
Отвечают на вопросы,
правильно
употребляя
глаголь.
Выполняют ф/м
Правильно
изображения на картинках.
называют
задание в
Выполняют
рабочей тетради.
Повторяют слова и фразы
новой темы.
Ожидаемый результат
Знать: названия частей тела куклы на русском языке.
Иметь: представление о важности соблюдения культурногигиенических правил.
Уметь: выполнять действия с комментариями на русскомязыке; чётко и ясно произносить
русские слова и фразы6 правильно употреблять глаголы.Технологически карта организованной
учебной деятельности 2016 2017 году
№7 средняя группа «Күншуақ»
Образовтельная область: «Коммуникация»
Раздел: «Русский язык».
Тема: «».
Дата, день, год: .2016
Цели:
Словарная работа.
Образовтельные:
Развивающие.
Воспитательные.Оборудование.
Этапы деятельности
Действия педагога
Деятельность детей.
Мотивационно
побудительный.
Организационно
поисковый.
Рефлексивио
корригирующий.
Ожидаемый результат
Знать:
Иметь:
Уметь:
Технологически карта организованной
учебной деятельности 2016 2017 году
№8 средняя группа «Күншуақ»
Образовтельная область: «Коммуникация»
Раздел: «Русский язык».
Тема: «».
Дата, день, год: .2016
Цели:
Словарная работа.
Оборудование.
Образовтельные:
Развивающие.
Воспитательные.
Этапы деятельности
Действия педагога
Деятельность детей.
Мотивационно
побудительный.
Организационно
поисковый.
Рефлексивио
корригирующий.
Ожидаемый результат
Знать:
Иметь:
Уметь: