Русский язык и культура речи ( конспекты лекций)

  • Лекции
  • doc
  • 16.04.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Публикация является частью публикации:

Иконка файла материала Приложение 1.doc
Индивидуальный маршрут  Группа « Лингвисты» Инструкция по выполнению:  1. Выберите   модератора   (консультанта)   в группе. 2. Ознакомьтесь с предложенным заданием. 3. Объясните   происхождение   (источник)     и значение фразеологизма. 4. Составьте   любых   2   предложения,   используя данные   фразеологизмы,   связанные   с   вашей   будущей профессией   (   укажите,   каким   членом   предложения является   фразеологизм).   При   выполнении   задания воспользуйтесь фразеологическим словарем.  5.Сделайте   вывод   об   употреблении фразеологизмов в речи.  6.   Оцените   работу   в   группе   согласно алгоритму оценивания.  Задание: Ворона в павлиньих перьях, одним миром мазаны, по   Сеньке   и   шапка,   трепать   нервы,   стоять   поперек горла,   комар   носа   не   подточит,   Янус   Двуликий, гомерический хохот.