Индивидуальный маршрут
Группа « Лингвисты»
Инструкция по выполнению:
1. Выберите модератора (консультанта) в
группе.
2. Ознакомьтесь с предложенным заданием.
3. Объясните происхождение (источник)
и
значение фразеологизма.
4. Составьте любых 2 предложения, используя
данные фразеологизмы, связанные с вашей будущей
профессией ( укажите, каким членом предложения
является фразеологизм). При выполнении задания
воспользуйтесь фразеологическим словарем.
5.Сделайте вывод об употреблении
фразеологизмов в речи.
6. Оцените работу в группе согласно
алгоритму оценивания.
Задание:
Ворона в павлиньих перьях, одним миром мазаны,
по Сеньке и шапка, трепать нервы, стоять поперек
горла, комар носа не подточит, Янус Двуликий,
гомерический хохот.
Русский язык и культура речи ( конспекты лекций)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.