Русский язык "Местоимение" 4 класс
Оценка 5

Русский язык "Местоимение" 4 класс

Оценка 5
Работа в классе
русский язык
4 кл
30.03.2019
Русский язык "Местоимение" 4 класс
I этап – организация начала урока. Создание положительного психологического настроя, что способствует положительной мотивацией к обучению, эмоциональному комфорту (личностные УУД). II этап – актуализация знаний учащихся по изучаемой теме. Во время работы с текстами повторили изученный материал, необходимый для «открытия нового знания» и выявили затруднения в индивидуальной деятельности каждого учащегося. Здесь формируются личностные УУД, так как ребенок находится в ситуации успеха, он вступает в беседу и понимает личную ответственность за будущий результат. III этап – постановка проблемы. Работая над редактированием текстов и определив их стиль, было предложено заменить повторяющиеся существительные другими словами. В обсуждении проблемы активно включились 9 человек. Возникшая проблемная ситуация и мотивированный поиск нового способа действий. Только после этого была сформирована цель урока. Ставить задание на уроке необходимо для того, чтобы каждый ученик понимал, чего мы должны добиться на уроке (личностные УУД). IV этап – «открытие детьми нового знания». Задание носило проблемно – поисковый характер и было направлено на практическое применение детьми своих умений в рамках развития познавательных и коммуникативных УУД. Учащиеся самостоятельно решили «проблемное» задание и смогли включиться в конструктивную деятельность (познавательное УУД). V этап – первичное закрепление. Выполнение детьми типовых заданий на выявление новой части речи и её употребление в предложениях, проговаривание решений в громкой речи. VI этап – самостоятельная работа с самопроверкой в классе. Цель данного этапа: учить работать самостоятельно, оценивать результаты своей работы, ставить задачи на будущее. На этом этапе урока решались задачи по формированию регулятивных, познавательных и личностных УУД. Я дала на выбор любое предложение из 3-х, учитывая дифференцированный подход, тем самым была создана мотивация на успех каждого ребенка. С помощью обратной связи (личностные УУД) был виден результат каждого. Результативность этой работы такова: - верно справились с заданием 21 человек; - допустили ошибку 5 человек. - ребята смогли сделать самостоятельный вывод. Я считаю, что на этом этапе урока дети с поставленными задачами справились с хорошей результативностью. VII этап – повторение. На этом этапе решались задачи по формированию познавательных, коммуникативных, регулятивных и личностных УУД. С целью достижения наилучших результатов в рамках УУД я использовала технологию сотрудничества - работа в парах. Эта форма работы была наиболее оптимальна на данном уроке в силу возраста учащихся. Пары были мною сформированы по принципу «сильный ученик – помощник более слабому», чтобы для более слабого ученика создать «ситуацию успеха», а сильный ученик практикуется в наставничестве (личностные УУД). Пары в моём классе не постоянные. Детям удобно общаться в паре, они учатся конструктивному диалогу, развиваются навыки сотрудничества со сверстниками (коммуникативные УУД). Ребенок понимает значимость своего мнения, учится его отстаивать (личностные УУД). Работа показала: 19 человек с работой справились без затруднений, 7 человек справились с работой с помощью учителя. VIII этап – итог урока. На этапе подведения итогов дети с удовольствием обсудили значимость изучаемой части речи, еще раз убедились в том, что, чем мы занимались на уроке, является важной ступенькой в деле освоения знаний. Учащиеся осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознанию качества и уровня усвоения. Результаты этапа рефлексии показали, что 23 человека довольны своей работой на уроке и испытывают эмоциональный комфорт.
Публикация состоит из частей:
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.03.2019