Русский язык (перенос слов, безударные гласные в корне)
Оценка 4.6
Работа в классе +2
docx
русский язык
1 кл
29.07.2019
Русский язык 1 класс. Задания по теме: "Перенос слов, безударные гласные в корне". Работа составлена в виде рабочего листа, которую можно дать детям в классе на целый урок. Данные задания ученик может выполнить прямо на этом листе. Работа состоит из 8 заданий:
Русский язык (перенос слов, безударные гласные в корне).docx
1. Прочти, напиши, деля слова для переноса. Подчеркни гласные буквы.
чайка, зайчишка, читайте, большой, бойкие, ручейки, обезьяна,
лужайка, скользкий
...................................................................................................................
...................................................................................................................
...................................................................................................................
....................................................................................................................
2. Прочитай слова, подчеркни слова, которые нельзя переносить,
остальные слова напиши по слогам.
Доброта, внимание, веселый, мел, красота, вяз, ива, рябина,
мальчик, дети, стриж, тетрадь, ворона, народ, ребята, кот.
....................................................................................................................
....................................................................................................................
....................................................................................................................
....................................................................................................................
3. Прочти, выпиши выделенные слова и раздели их для переноса.
Подчеркни слова, которые нельзя переносить.
Динозавры жили много миллионов лет назад. Они
принадлежали к классу рептилий или пресмыкающихся. К ним
относятся такие современные животные, как ящерицы и змеи,
морские и сухопутные черепахи, крокодилы и аллегаторы.
(По И.Акимушкину)
.......................................................................................................................
.......................................................................................................................
.......................................................................................................................
4. Прочитай стихотворение. Выпиши имя и отчество героя. Напиши
название овощей, а затем фруктов, деля их для переноса.
Ежи Ежовичи. Целый день Ежи Ежовичи
Собирают фрукты овощи.
Сливы, яблоки и груши
На пеньках и кочках сушат.
Огурцы и помидоры
Осторожно носят в норы.
Знают, если есть еда,
Не страшны и холода.
Имя: ..............................................................................................................
Фрукты: .........................................................................................................
........................................................................................................................
Овощи: ..........................................................................................................
5. Прочитай. Выпиши слова с пропущенными буквами, рядом пиши
проверочные слова.
Вот этот стол с...сновый стол
К нам из лесу пришел.
Пришел он из глуши л...сной
Он сам когдато был с...сной.
Сочилась из его ств...ла
Прозрачная см...ла.
Он был в чешуйчатой к...ре,
А меж его к...рней
Барсук храпел в своей н...ре
До первых вешних дней.
(С. Маршак)
...................................................................................................
...................................................................................................
...................................................................................................
...................................................................................................
6. Прочитай текст. Подчеркни безударные гласные, которые ты можешь
проверить.
.... Когда в солнечное утро, летом, пойдешь в лес, то на полях,
в траве, видны алмазы. Все алмазы эти блестят и переливаются
на солнце разными цветами и желтым, и красным, и синим. Когда
подойдешь ближе и разгдядишь, что это такое, то увидишь, что это капли росы собрались в треугольных листах травы и блестят
на солнце...
(Л. Толстой)
7. Прочитай группы слов. Спиши сначала проверочное слово, а потом
слова с безударными гласными.
1) Повар, варка, вареный, варенье;
2) часики, часовщик, часы, часовой;
3) моря, море, морской, моряк;
4) лесной, лесник, подлесок, лесочек.
.................................................................................................
.................................................................................................
.................................................................................................
.................................................................................................
8. Вставь пропущенные буквы, напиши проверочное слово. Поставь в
словах ударения.
ств...лы .........................
др...зды ..........................
гл...за .............................
м...ста ...........................
сл...ва .............................
л...са ...............................
в...сна ............................
м...сты ...........................
тр...вы ........................
ск...ла ..........................
ст...на .........................
с...сна ..........................
гр...за ..........................
сл...ды .........................
д...ма ...........................
г...ра ............................
Русский язык (перенос слов, безударные гласные в корне)
Русский язык (перенос слов, безударные гласные в корне)
Русский язык (перенос слов, безударные гласные в корне)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.