Русский язык (перенос слов, безударные гласные в корне)
Оценка 4.6

Русский язык (перенос слов, безударные гласные в корне)

Оценка 4.6
Работа в классе +2
docx
русский язык
1 кл
29.07.2019
Русский язык (перенос слов, безударные гласные в корне)
Русский язык 1 класс. Задания по теме: "Перенос слов, безударные гласные в корне". Работа составлена в виде рабочего листа, которую можно дать детям в классе на целый урок. Данные задания ученик может выполнить прямо на этом листе. Работа состоит из 8 заданий:
Русский язык (перенос слов, безударные гласные в корне).docx
1. Прочти, напиши, деля слова для переноса. Подчеркни гласные буквы. чайка,  зайчишка, читайте, большой, бойкие, ручейки, обезьяна,   лужайка, скользкий ................................................................................................................... ................................................................................................................... ................................................................................................................... .................................................................................................................... 2. Прочитай слова, подчеркни слова, которые нельзя переносить,  остальные слова напиши по слогам.       Доброта, внимание, веселый, мел, красота, вяз, ива, рябина,  мальчик, дети, стриж, тетрадь, ворона, народ, ребята, кот.  .................................................................................................................... .................................................................................................................... .................................................................................................................... .................................................................................................................... 3. Прочти, выпиши выделенные слова и раздели их для переноса.  Подчеркни слова, которые нельзя переносить.        Динозавры жили много миллионов лет назад. Они  принадлежали к классу рептилий или пресмыкающихся. К ним  относятся такие современные животные, как ящерицы и змеи,  морские и сухопутные черепахи, крокодилы и аллегаторы.                                           (По И.Акимушкину) ....................................................................................................................... ....................................................................................................................... ....................................................................................................................... 4. Прочитай стихотворение. Выпиши имя и отчество героя. Напиши  название овощей, а затем фруктов, деля их для переноса. Ежи Ежовичи. Целый день Ежи Ежовичи Собирают фрукты ­ овощи. Сливы, яблоки и груши На пеньках и кочках сушат. Огурцы и помидоры Осторожно носят в норы. Знают, если есть еда, Не страшны и холода. Имя: .............................................................................................................. Фрукты: ......................................................................................................... ........................................................................................................................ Овощи: .......................................................................................................... 5. Прочитай. Выпиши слова с пропущенными буквами, рядом пиши  проверочные слова.  Вот этот стол ­ с...сновый стол ­ К нам из лесу пришел. Пришел он из глуши л...сной ­ Он сам когда­то был с...сной. Сочилась из его ств...ла  Прозрачная см...ла.  Он был в чешуйчатой к...ре, А меж его к...рней Барсук храпел в своей н...ре До первых вешних дней.                    (С. Маршак) ................................................................................................... ................................................................................................... ................................................................................................... ................................................................................................... 6. Прочитай текст. Подчеркни безударные гласные, которые ты можешь  проверить.        .... Когда в солнечное утро, летом, пойдешь в лес, то на полях,  в траве, видны алмазы. Все алмазы эти блестят и переливаются  на солнце разными цветами ­ и желтым, и красным, и синим. Когда подойдешь ближе и разгдядишь, что это такое, то увидишь, что это капли росы собрались в треугольных листах травы и блестят  на солнце...                                      (Л. Толстой) 7. Прочитай группы слов. Спиши сначала проверочное слово, а потом  слова с безударными гласными.  1) Повар, варка, вареный, варенье; 2) часики, часовщик, часы, часовой; 3) моря, море, морской, моряк; 4) лесной, лесник, подлесок, лесочек. ................................................................................................. ................................................................................................. ................................................................................................. ................................................................................................. 8. Вставь пропущенные буквы, напиши проверочное слово. Поставь в  словах ударения. ств...лы ­ ......................... др...зды ­ .......................... гл...за ­ ............................. м...ста ­ ...........................  сл...ва ­ ............................. л...са ­ ............................... в...сна  ­ ............................ м...сты ­ ........................... тр...вы ­ ........................ ск...ла ­ .......................... ст...на ­ ......................... с...сна ­ .......................... гр...за ­ .......................... сл...ды ­ ......................... д...ма ­ ........................... г...ра ­ ............................

Русский язык (перенос слов, безударные гласные в корне)

Русский язык (перенос слов, безударные гласные в корне)

Русский язык (перенос слов, безударные гласные в корне)

Русский язык (перенос слов, безударные гласные в корне)

Русский язык (перенос слов, безударные гласные в корне)

Русский язык (перенос слов, безударные гласные в корне)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.07.2019