Русский язык в 3 классе. Понятие об одушевлённых и неодушевлённых именах существительных.
Оценка 5

Русский язык в 3 классе. Понятие об одушевлённых и неодушевлённых именах существительных.

Оценка 5
Работа в классе
ppt
русский язык
3 кл
26.04.2017
Русский язык в 3 классе. Понятие об одушевлённых и неодушевлённых именах существительных.
Русский язык в 3 классе. Понятие об одушевлённых и неодушевлённых именах существительных. Составляли тематические группы. Названия деревьев: берёза, пальма, …Названия цветов: колокольчик, гвоздика, …Названия машин: троллейбус, грузовик… Этапы урока соблюдены, физминутка проведена, чистописание объяснила, словарная работа присутствовала. Была работа по учебнику и в тетради. Яркая и красочная презентация дала возможность лучше усвоить тему. Цель и задачи урока достигнуты.Русский язык в 3 классе. Понятие об одушевлённых и неодушевлённых именах существительных.
24 декабря 2014 год.ppt

Русский язык в 3 классе. Понятие об одушевлённых и неодушевлённых именах существительных.

Русский язык в 3 классе. Понятие об одушевлённых и неодушевлённых именах существительных.
Вперёд, назад, затем, галерея. Прыгать, сорока, стрекотать,  летать. Аромат, хозяйственный,  волшебный, серебряный.

Русский язык в 3 классе. Понятие об одушевлённых и неодушевлённых именах существительных.

Русский язык в 3 классе. Понятие об одушевлённых и неодушевлённых именах существительных.
Друг, ветер, снег, слон.

Русский язык в 3 классе. Понятие об одушевлённых и неодушевлённых именах существительных.

Русский язык в 3 классе. Понятие об одушевлённых и неодушевлённых именах существительных.
Понятие об одушевлённых и неодушевлённых именах существительных

Русский язык в 3 классе. Понятие об одушевлённых и неодушевлённых именах существительных.

Русский язык в 3 классе. Понятие об одушевлённых и неодушевлённых именах существительных.
Определяем основной вопрос урока Прочитайте имена существительные в столбиках. Прочитайте, как называются существительные в этих Как вы думаете, по какому признаку разделили столбиках. существительные? Как вы думаете почему? Подумайте над значением однокоренных слов: душа, дух, душевные ? одушевлённы (переживания). е человек родители учитель приятель олень ласточка дерево трамвай страна стихотворение гроза ненастье ? неодушевлённ ые Почему одушевлённые и неодушевлённые имена Сформулируйте основной вопрос урока. существительные получили такие названия? Как их различать?

Русский язык в 3 классе. Понятие об одушевлённых и неодушевлённых именах существительных.

Русский язык в 3 классе. Понятие об одушевлённых и неодушевлённых именах существительных.
Решаем проблему, открываем новые знания Прочитайте. Запишите в одну группу одушевлённые имена существительные, в другую – неодушевлённые. Как вы будете их различать? Сформулируйте вывод. одушевлённые Поэт, поэзия, машина, машинист, чтение, чтец, поэт математик, математика, учитель, учебник, машинист учение, ученик, учеба, учусь. чтец математик учитель ученик неодушевлённы е поэзия машина чтение математика учебник учение учёба Какое слово вы не записали? Почему?

Русский язык в 3 классе. Понятие об одушевлённых и неодушевлённых именах существительных.

Русский язык в 3 классе. Понятие об одушевлённых и неодушевлённых именах существительных.
Решаем проблему, открываем новые знания Понаблюдайте за вопросами и изменением Как различить одушевлённые и одушевлённых и неодушевлённых имён неодушевлённые имена существительные? существительных. Какие отличия вы заметили? Сформулируйте вывод. есть нет даю вижу горжус ь думаю кто? кого? кому? кого? кем? о ком? о слон слона слону слона слоном слоне что? чего? чему? что? чем? стол стола столу стол столо м о чем? о столе

Русский язык в 3 классе. Понятие об одушевлённых и неодушевлённых именах существительных.

Русский язык в 3 классе. Понятие об одушевлённых и неодушевлённых именах существительных.
Сравниваем свой вывод с авторским Одушевлённые имена существительные отвечают на вопрос кто? Человек, родители. Неодушевлённые имена существительные отвечают на вопрос что? Город, страна.

Русский язык в 3 классе. Понятие об одушевлённых и неодушевлённых именах существительных.

Русский язык в 3 классе. Понятие об одушевлённых и неодушевлённых именах существительных.
Применяем новые знания. Развиваем умения Продолжите запись и составьте тематические группы имён существительных. Названия деревьев: берёза, пальма, … Названия цветов: колокольчик, гвоздика, … Названия машин: троллейбус, грузовик… Какие имена существительные вы записали – одушевлённые или неодушевлённые? В каких книгах можно встретить эти слова? А где можно уточнить, что означают эти слова?

Русский язык в 3 классе. Понятие об одушевлённых и неодушевлённых именах существительных.

Русский язык в 3 классе. Понятие об одушевлённых и неодушевлённых именах существительных.
Применяем новые знания. Развиваем умения Составьте и запишите тематические группы имён существительных.  Названия дней недели: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница, суббота, воскресенье. Названия дней недели: … Названия времён года… Названия времён года: зима, весна, лето, осень. Названия учебных заведений… Названия учебных заведений: школа, гимназия, лицей, училище, техникум, колледж, академия, институт, университет. Сколько слов вы записали в каждую группу? Можно ли продолжить этот список? Почему? В каких ещё тематических группах имён существительных количество слов ограничено? Одушевлённые или неодушевлённые имена существительные вы записали?

Русский язык в 3 классе. Понятие об одушевлённых и неодушевлённых именах существительных.

Русский язык в 3 классе. Понятие об одушевлённых и неодушевлённых именах существительных.
Итог урока Назовите ключевые слова урока. Вспомните, какие стихи придумал  «поэт» Незнайка про своих друзей. Знайка шёл гулять на речку, Перепрыгнул через овечку. Торопыжка был голодный, Проглотил утюг У Авоськи под подушкой холодный. Лежит сладкая ватрушка Назовите одушевлённые и неодушевлённые имена существительные.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.04.2017