Русский язык в 4 классе.Тема: Обучающее изложение «Что я люблю».
Оценка 5

Русский язык в 4 классе.Тема: Обучающее изложение «Что я люблю».

Оценка 5
Работа в классе
doc
русский язык
4 кл
29.04.2017
Русский язык в 4 классе.Тема: Обучающее изложение «Что я люблю».
Русский язык в 4 классе.Тема: Обучающее изложение «Что я люблю». – Развитие умений устной и письменной речи – воспринимать на слух и понимать текст, пересказывать (в том числе в письменной форме) содержание текста, используя предложения с однородными членами. Этапы урока соблюдены, объяснение заданий и физминутка проведена. Цель урока достигнута. Дети в уроке заинтересованы. С удовольствием выполняли задания.Русский язык в 4 классе.Тема: Обучающее изложение «Что я люблю».
konsp_rus_4kl_ur20_21-korr.doc
Тема: Обучающее изложение «Что я люблю».  – Развитие умений устной и письменной речи – воспринимать на слух и понимать текст, пересказывать (в том числе в письменной форме) содержание текста, используя предложения с однородными членами. Этапы урока Формирование УУД, Ход урока ТОУУ (технология оценивания учебных успехов) Ι . Актуализация знаний.  – Откройте тетрадь.  – Что надо записать? (Дату.)  Комментированная запись числа.  II. Формулирование  проблемы. Актуализация  изученного. 1  3  3   1. Работа в учебнике. – Откройте свои учебники, упр. 64. Прочитайте задание. Догадались, что мы будем делать на уроке? (Мы будем писать изложение.) 2. Подготовительная работа. Подготовка проводится по заданию к упр. 64. После выполнения пункта 4 на доске записывается рабочий план изложения и ключевые слова каждой части. В ключевых словах подчёркиваются орфограммы.         План                                                                        Ключевые слова 1. Любимые игры.                                                                шашки                                                                                              шахматы                                                                                               домино                                                                                            выигрывать 2. Разговоры с папой о собаке.                                           купим                                                                                            заниматься                                                                                               кормить                                                                                        потешная и умная                                                                                                 лань 3. Сказки про Канчиля и плаванье.                                    глазки                                                                                                   рожки Познавательные УУД 1. Развиваем умения извлекать  информацию из схем, иллюстраций,  текстов. 2. Представлять информацию в виде  схемы. 3. Выявлять сущность, особенности  объектов. 4. На основе анализа объектов делать  выводы. 5. Обобщать и классифицировать по  признакам. 6. Ориентироваться на развороте  учебника. 7. Находить ответы на вопросы в  иллюстрации Регулятивные УУД 1. Развиваем умение высказывать своё  предположение на основе работы с  материалом учебника. 2. Оценивать учебные действия в  соответствии с поставленной задачей. 3. Прогнозировать предстоящую  работу (составлять план). 4. Осуществлять познавательную и  личностную рефлексию. Личностные результаты 1. Развиваем умения выказывать своё  отношение к героям, выражать свои  © ООО «Баласс», 2014 1 III. Развитие умений.                                                                                                копытца                                                                                             мелководье                                                                                            песчаное дно 4. Животные.                                                                    ужи    карманы                                                                                        ящерица   лошади                                                                                          лягушки   лица                                                                                                   ловкие После записи плана и ключевых слов дети по цепочке или в парах пересказывают текст с опорой на план и ключевые слова. Далее подготовка ведётся по заданию к упр. 64 (пункты 5, 6). 1  2  4 1. Написание изложения и самопроверка. Вопросы к ученику, выполнявшему работу (начало формирования алгоритма самооценки): – Что тебе нужно было сделать?  – Удалось тебе выполнить задание? – Ты сделал всё правильно или были недочёты? – Ты составил всё сам или с чьей­то помощью? – Какой был уровень задания? – Какие умения формировались при выполнении этого задания? – Какую отметку ты бы себе поставил? – Сейчас мы вместе с… (имя ученика) учились оценивать свою работу. VI. Итог урока. 4  4 – Что в написании изложения вызвало у вас затруднение? – Что у вас получалось сегодня лучше всего? – В чём испытали затруднения? – Кто сегодня получил отметку в дневник?  – За что? V. Домашнее задание. 1. Упр. 1, с. 61. 2. Задание № 7, тема 2 в рабочей тетради. эмоции. 2. Оценивать поступки в соответствии  с определённой ситуацией. 3. Формируем мотивацию к обучению  и целенаправленной познавательной  деятельности. Коммуникативные УУД 1. Развиваем умение слушать и  понимать других. 2. Строить речевое высказывание в  соответствии с поставленными  задачами.  3. Оформлять свои мысли в устной  форме. 4. Умение работать в паре. © ООО «Баласс», 2014 2

Русский язык в 4 классе.Тема: Обучающее изложение «Что я люблю».

Русский язык в 4 классе.Тема: Обучающее изложение «Что я люблю».

Русский язык в 4 классе.Тема: Обучающее изложение «Что я люблю».

Русский язык в 4 классе.Тема: Обучающее изложение «Что я люблю».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.04.2017