Русский язык в 4 классе.Урок 46. Тема: «Пишу правильно» (работа над ошибками)
– Развитие умения различать синтаксические конструкции: простые предложения с однородными членами, сложные предложения и предложения с прямой речью, продуцировать их, а также правильно пунктуационно оформлять.
Этапы урока соблюдены, объяснение заданий и физминутка проведена. Цель урока достигнута. Дети в уроке заинтересованы. С удовольствием выполняли задания.Русский язык в 4 классе.Урок 46. Тема: «Пишу правильно» (работа над ошибками)
Урок 46. Тема: «Пишу правильно» (работа над ошибками)
– Развитие умения различать синтаксические конструкции: простые предложения с однородными членами, сложные предложения и
предложения с прямой речью, продуцировать их, а также правильно пунктуационно оформлять.
Этапы урока
Формирование УУД,
ТОУУ (технология оценивания учебных успехов)
Познавательные УУД
1. Развиваем умения извлекать информацию из схем,
иллюстраций, текстов.
2. Представлять информацию в виде схемы.
3. Выявлять сущность, особенности объектов.
4. На основе анализа объектов делать выводы.
5. Обобщать и классифицировать по признакам.
6. Ориентироваться на развороте учебника.
7. Находить ответы на вопросы в иллюстрации
Регулятивные УУД
1. Развиваем умение высказывать своё предположение
на основе работы с материалом учебника.
2. Оценивать учебные действия в соответствии с
поставленной задачей.
3. Прогнозировать предстоящую работу (составлять
план).
4. Осуществлять познавательную и личностную
рефлексию.Личностные результаты
1. Развиваем умения выказывать своё отношение к
героям, выражать свои эмоции.
2. Оценивать поступки в соответствии с определённой
ситуацией.
3. Формируем мотивацию к обучению и
целенаправленной познавательной деятельности.
Коммуникативные УУД
Ход урока
Ι
. Актуализация
знаний.
1 2 3 1
– Откройте тетрадь.
– Что надо записать? (Дату.)
Комментированная запись числа.
– Напишите «Работа над ошибками».
Безударная гласная в корне
Зарядказарядить, заряжать, наполняли – полный, смешались
смешивать, смесь, ружьё, стрелятьстрельба, не спешилспешка, краюха
хлеба, положилположить, зимойзимушка, больнойболь, голодный
голод, накормилкормит, откликалсякличит, исчезисчезать, смотрели
смотр.
Снежная зима в России, наполняется жизнью лес, верхушки деревьев,
заискрились алмазами росинки, беззаботная попрыгунья, килограмм
меда, кружатся бесконечно.
II. Развитие умений.
3
4 5 6 1 3
Коллективная и индивидуальная работа над орфографическими,
пунктуационными и речевыми ошибками
Что такое простое предложение?
А грамм основа?
А сложное предлож?
Когда перед и ставим запятую?
В простом предложении можно встретить?
Прямая речь в предлож заключается?
После слов автора ставится?(Двоеточ)
После прямой речи слова автора пишутся? (с мал буквы)
© ООО «Баласс», 2014
1Поддиктовка
Погаси свет! А ты кем будешь на карнавале? А сейчас выступят Миша
и Денис.
Упр. 99 – графический диктант.
Последовательность работы:
1) Учитель читает первое предложение. какое это предложение, и
составляют схему.
2) Аналогично проводится работа с другими предложениями.
3) После выполнения всех схем осуществляется самопроверка по
учебнику на с. 158.
1. Развиваем умение слушать и понимать других.
2. Строить речевое высказывание в соответствии с
поставленными задачами.
3. Оформлять свои мысли в устной форме.
4. Умение работать в паре.
III. Итог урока.
4 4
Мне удалось…
У меня получилось…
Мне стало понятно…
© ООО «Баласс», 2014
2IV. Домашнее
задание.
С.96 у.4
© ООО «Баласс», 2014
3