Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)
7.1.3.1 пересказывать подробно, кратко, выборочно содержание текстов (повествование, описание и рассуждение) с изменением лица
Цели урока Учащиеся смогут:
- развивать навыки выборочного пересказа;
- использовать в речи ключевые слова/словосочетания;
- определять основную информацию.
Языковые цели
Учащиеся смогут:
- акцентировать внимание на академическом языке (например, лексика, включающая терминологию и фразы, необходимые для достижения целей обучения предмета);
- использовать языковые навыки в различных комбинациях для достижения различных целей;
Раздел долгосрочного плана: Климат и
изменение климата
Школа:
Дата:
Класс: 7
ФИО учителя:
Количество присутствующих:
отсутствующих:
Тема урока
Изменения климата
7.1.3.1 пересказывать подробно, кратко, выборочно содержание текстов
(повествование, описание и рассуждение) с изменением лица
Цели
обучения,
которые
достигаются
на данном
уроке
(ссылка на
учебную
программу)
Цели урока
Критерии
оценивания
Учащиеся смогут:
развивать навыки выборочного пересказа;
использовать в речи ключевые слова/словосочетания;
определять основную информацию.
Для цели СГ3
Уровень мыслительных навыков: знание и понимание
Дескрипторы
Критерий
оценивания
Пересказывает
прослушанный
материал.
Перескажет выборочно содержание видео
Использует ключевые слова/словосочетания;
Определяет основную информацию текста;
Демонстрирует грамотную речь.
Языковые
цели
Привитие
ценностей
Учащиеся смогут:
акцентировать внимание на академическом языке (например, лексика,
включающая терминологию и фразы, необходимые для достижения целей
обучения предмета);
использовать языковые навыки в различных комбинациях для достижения
различных целей;
Привитие ценностей осуществляется через обсуждение проблем мирового
значения (как изменение климата влияет на жизнь человека). Учащиеся должны
прийти к выводу, что каждый человек на планете может внести вклад в защиту
природы, а значит, таким образом принять участие в решении этой проблемы.
Межпредмет
ные связи
Связь с географией, биологией, физикой, химией, так как обсуждаемая тема
предполагает интеграцию знаний по разным предметам. Учащиеся могут для
аргументов, доказательств использовать знания по этим предметам.Навыки
использования
ИКТ
Работа с интернетресурсами через различные гаджеты для поиска необходимой
информации: факты для подтверждения своих аргументов.
Предварите
льные знания
Этот раздел основан на навыках слушания и говорения, сформированных в
предыдущем разделе, а также на личном опыте учащихся.
Ход урока
Запланирова
нные этапы
урока
Начало урока
5 минут
15 минут
Запланированная деятельность на уроке
Ресурсы
I.
Организационный этап.
Стратегия «Только минута». В течение одной минуты в
парах учащиеся будут рассказывать друг другу об одном из
случаев, когда внезапно изменилась погода. (Где? Когда? С
кем? Что предприняли? Какое было настроение во время и
после случившегося?)
II. Устный опрос. На прошлом уроке мы изучили тему:
«Причины изменения климата».
Скажите, что из себя представляет воздух? (Смесь
газов.)
Скажите, а в каком виде в атмосфере могут
находиться пары воды? (В виде тумана, дождя, а зимой –
в виде снега.)
А что же такое облака и как они различаются по
внешнему виду? (Облака – это скопление мельчайших
водяных капелек или кристалликов льда.)
Скажите, а сегодня какая погода? (Учащиеся
сообщают сведения о погоде.)
Какие признаки погоды вы можете назвать?
(Температура воздуха, влажность, атмосферное давление,
ветер, облака, осадки.)
Что же такое погода? (Погода – это состояние
нижнего слоя атмосферы в данном месте и в данный
момент.)
Почему необходимо знать о погоде в повседневной
жизни? (Эти знания позволяют своевременно
позаботиться о здоровье, предупредить обострениехронических заболеваний, приготовить соответствующую
погоде одежду и обувь, не планировать дел и поездок и т.д.)
Что называют климатом? (Климат – это многолетний
режим погоды.)
Для чего нужны знания о климате? (Климат
оказывает сильное влияние на природу: на рельеф, реки и
озёра, почву, растительный и животный мир, на человека,
его здоровье. Без знаний о климате нельзя правильно
выбрать место для строительства города и прокладки
дорог, создания плотин и водохранилищ, нельзя определить
направления авиалиний и морских путей.
1. Оценивание СГ 3. Пересказ прослушанного
2. Работа по видео «Изменение климата, причины».
материала.
ІІІ. Задания:
Середина
урока
20 минут
Видео: http://youtu.
be/7CK1ybs8dzA
1. Перескажите выборочно содержание видео
2. Используйте в своем выступлении ключевые
слова/словосочетания;
3. Определите основную информацию видео;
Просмотр видео. Выполнение задания в парах.
Для цели СГ3
Уровень мыслительных навыков: знание и понимание
Критерий
оценивания
Пересказывае
т
прослушанны
й материал.
Дескрипторы
Перескажет выборочно содержание видео
Использует ключевые слова/словосочетания;
Определяет основную информацию видео;
Демонстрирует грамотную речь.
Парное взаимооценивание по критериям оценивания.
Учащиеся приходят к выводу, что каждый человек на
планете может внести вклад в защиту природы, а значит,
таким образом принять участие в решении этой проблемы.
(Привитие ценностей.)
Конец урока
V. Заключительный этап.
5 минут
Рефлексия «Дерево» Украсьте дерево плодом, исходя из
обозначения цвета Красный – урок очень интересный. Мне
все понравилось, я все понял! Желтый – мне понравился
урок, но я не все понял. Синий – я все понял, но урок был
не очень интересный. Зеленый – было скучно, я ничего не
понял.
https://www.google.
kz/search?
q=смайлики&espv=
2&biwДифференциация.
1 уровень Какие стихийные природные явления связаны с
атмосферой?
2 уровень Какую роль играет снег в жизни растений?
Опишите погоду сегодняшнего дня. Как проявляется
взаимосвязь между элементами погоды?
3 уровень Приведите примеры влияния климата на: а) образ
жизни человека; б) жилище человека; в) одежду человека;
г) пищу человека.
Домашнее задание: составить связный рассказ
«Изменения климата».
Оценивание – как Вы планируете проверить
уровень усвоения материала учащимися?
Наблюдение за взаимооцениванием
Обратная связь с одноклассниками.
Метапредметные
связи
Связи с ИКТ
Связи с
ценностями
(воспит. элемент)
Межпредметная
связь с географией.
Видеоматериал.
Навыки
межличностного
общения при
работе в парах
(уважение, тон
голоса)
Дифференциация –
каким образом Вы
планируете оказать
больше поддержки?
Какие задачи Вы
планируете
поставить перед
более способными
учащимися?
Пары будут
поддерживать друг
друга.
Дифференциация
осуществляется по
заданию.
Создание текста
высказывания
Участие в диалоге