Rybinka.09@mail.ru
Оценка 4.9

Rybinka.09@mail.ru

Оценка 4.9
Мероприятия
doc
воспитание
Детсад
20.12.2021
Rybinka.09@mail.ru
Дети строят город для мишутки. Мишутка не разу не видел город и очень грустил. Дети проявляя заботу и старания строят из строительного материала город. Сажают деревья, кусты. Приглашают Мишку на экскурсию и рассказывают ему о новом, построенном детьми городе
Конструирование.doc

 

 

 

СЦЕНАРИЙ


НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

 ПО ХУДОЖЕСТВЕННО – ЭСТЕТИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ

(конструирование)

ТЕМА: «Как наш город рос-рос и вырос!»

 

 

 

 

Подготовила:

Воспитатель  - Кузнецова Надежда Алексеевна

МБДОУ №94 «Забава»,  г. Калуга

Калуга,  2021 г.

 

                                                                        

           Тема

 «Как наш город рос-рос и вырос!»

Образовательная

область

Художественно – эстетическое: познавательное развитие

Форма педагогического мероприятия

Непосредственно - образовательная деятельность

Возраст

детей

3- 4 года

Задачи

 

 

 

 

 Образовательные: Вызвать интерес к созданию коллективной тематической композиции «Город» из строительного материала, учить объединять постройки в единую композицию.

Развивающие: уточнять понятия о городе, создавать условия для экспериментирования со строительным материалом, развивать восприятие, воображение, чувство ритма.

Воспитывающая: любознательность, активность, устойчивый интерес к конструированию.

Организация  среды

Строительный материал, мелкие предметы для обыгрывания, схемы.

Форма организации

Групповая

Предварительная работа педагога с

детьми

Рассматривании альбома «Наш город», фото с различными домами, макеты домов и магазинов, индивидуальная работа по закреплению названий строительного материала.

 

                                         

 

                                          

Примерный сценарий образовательной деятельности.

 

Структурные

части

Содержание

игровых

заданий

Деятельность

Форма

организа-

ции

детей

Результат

Педагога

детей

Вводная

часть.

Организационно-

Мотивационн

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Основная

часть.

Продуктив

но -

творческая

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Мотивация.

Проблемная ситуация.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выставляет картину

« Город»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выставляет схемы различных домов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Конструктор, мелкие игрушки. Схемы.

 

 

 

 Маша: Здравствуйте ребята. Мишка последнее время всё грустит.

Почему?

Маша: Он не разу не был в городе и не знает, как он выглядит.

Воспитатель: Ребята что же делать, как помочь Маше и Мишке.

Какие вы молодцы. Правильно много разных вариантов, я вам предлагаю построить город и пригласить Мишу на экскурсию.

 

 

 

 

 

 Ребята чем город отличается от деревне?

 

 

Что есть в городе?

 

По какой части дороги ездят машины?

Ходят пешеходы?

Что шире тротуар или проезжая часть?

На что похожи дома?

 

Из каких строительных материалов мы можем построить дома?

Если дом 2х этажный, сколько рядов должно быть?

Ребята мы сейчас вместе с Машей будем строителями и будем строить город, ваша задача построить крепкие красивы дома, двух и трёх этажные и научить Машу.

Перед строительством мы разомнёмся  и за работу возьмёмся.

Физкультминутка:

Мы стоим город 1-2-3.

Маша, Маша посмотри.

Кирпичи кладём, кладём.

Мы построим дом большой: крышу, стены, потолок

Строим, строим не сидим Мишу все мы удивим.

За работу принимайтесь

 

 

 

Ребята, какие красивые и прочные дома вы построили, но не очень похоже на город. Что же надо сделать?

Правильно давайте так и сделаем.

Маша тебе нравится наш город ?

Маша: ДА.( зовёт Мишу.

Миша: Ой как красиво, что это?

 

 

 

 

Ответы детей.

( рассказать, нарисовать, показать в альбоме и т.д)

 

 

 

 

 

 

 

В городе дома большие и их много. В деревне маленькие.

Дома, магазины, детский сад, школа.

 

Проезжая

Тротуар

Проезжая часть

     На большую коробку. 

Кирпичик, призма, кубик, пластина.

Два

 

 

 

 

Дети имитируют движения согласно тексту.

 

 

Дети строят дома по выбору. Беседуют с воспитателем.

Воспитатель строит от имени Маши. Спрашивает у детей совета.

 

Посадить деревья, сделать дорожки

Работа детей.

 

 

Город

 

Групповая

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Групповая

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Индивидуальная работа

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

У детей возникает интерес к предстоящей деятельности.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Связная речь, построение предложений.

Закрепление знаний о городе.

 

 

 

 

 

 

 

Закрепление названия строительного материала, правил соединения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Совершенствование навыка конструирования.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключите

льная

часть.

Рефлексив

ная

 

 

 

 

 Из чего вы строили город?

Какие дома вы построили?

Как называется деталь, из которой вы построили крышу?

Дети обыгрывают постройку «Город» проводят экскурсию Мише с рассказом.

 

 

   Ответы детей 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Подведение итогов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


СЦЕНАРИЙ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ

СЦЕНАРИЙ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ

Тема «Как наш город рос-рос и вырос!»

Тема «Как наш город рос-рос и вырос!»

Примерный сценарий образовательной деятельности

Примерный сценарий образовательной деятельности

Мотивация. Проблемная ситуация

Мотивация. Проблемная ситуация

Мотивация. Проблемная ситуация

Мотивация. Проблемная ситуация

Заключите льная часть. Рефлексив ная

Заключите льная часть. Рефлексив ная
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.12.2021