Задание 1. Родителям рекомендуется:
рассказать ребенку о рыбах (морских, пресноводных, аквариумных);
обратить внимание на особенности проживания, питания, строения и дыхания рыб;
ответить на вопросы: что у рыб вместо ног? Почему они могут дышать в воде?
рассмотреть с ребенком иллюстрации рыб;
прочитать и обсудить с ребенком «Сказку о рыбаке и рыбке»
А. С. Пушкина;
Задание 2. Отгадать и объяснить загадки про рыб.
Крылья есть, а не летает. Ног нет, да не догонишь. (рыбка)
У родителей и детей вся одежда из монеток.
воде?
рассмотреть с ребенком иллюстрации рыб;
воде?
рассмотреть с ребенком иллюстрации рыб;
РЫБЫ РЫБЫ
Задание 1. Родителям рекомендуется:
Задание 1. Родителям рекомендуется:
рассказать ребенку о рыбах (морских, пресноводных, аквариумных);
обратить внимание на особенности проживания, питания, строения и
дыхания рыб;
рассказать ребенку о рыбах (морских, пресноводных, аквариумных);
обратить внимание на особенности проживания, питания, строения и
дыхания рыб;
ответить на вопросы: что у рыб вместо ног? Почему они могут дышать в
ответить на вопросы: что у рыб вместо ног? Почему они могут дышать в
прочитать и обсудить с ребенком «Сказку о рыбаке и рыбке»
А. С. Пушкина;
прочитать и обсудить с ребенком «Сказку о рыбаке и рыбке»
А. С. Пушкина;
Задание 2. Отгадать и объяснить загадки про рыб.
Крылья есть, а не летает. Ног нет, да не догонишь. (рыбка)
У родителей и детей вся одежда из монеток.
Задание 3. Подобрать родственные слова: рыба — рыбка, рыбак, рыболов,
Задание 2. Отгадать и объяснить загадки про рыб.
Крылья есть, а не летает. Ног нет, да не догонишь. (рыбка)
У родителей и детей вся одежда из монеток.
Задание 3. Подобрать родственные слова: рыба — рыбка, рыбак, рыболов,
рыбный.
рыбный.
Задание 4. Объяснить ребенку, почему так говорят: «Молчит как рыба».
Задание 5. Дидактическая игра «Выбери нужное действие» (понимание
Задание 4. Объяснить ребенку, почему так говорят: «Молчит как рыба».
Задание 5. Дидактическая игра «Выбери нужное действие» (понимание
значений глаголов с приставками).
Рыбка к камню... (отплыла, подплыла).
Рыбка от берега... (переплыла, отплыла).
Рыбка всю реку... (вплыла, переплыла).
Задание 6. Выучить скороговорку и стихотворение.
Рыбу ловит рыболов, весь в реку уплыл улов.
В банке — чистая вода,
Пустим рыбок мы туда.
Будут рыбки там играть,
Плавать, хвостиком вилять,
Крошки хлеба подбирать.
Задание 7. Выложить фигуру из спичек по образцу.
значений глаголов с приставками).
Рыбка к камню... (отплыла, подплыла).
Рыбка от берега... (переплыла, отплыла).
Рыбка всю реку... (вплыла, переплыла).
Задание 6. Выучить скороговорку и стихотворение.
Рыбу ловит рыболов, весь в реку уплыл улов.
В банке — чистая вода,
Пустим рыбок мы туда.
Будут рыбки там играть,
Плавать, хвостиком вилять,
Крошки хлеба подбирать.
Задание 7. Выложить фигуру из спичек по образцу.Задание 8. Нарисовать аквариум с рыбками.
Задание 8. Нарисовать аквариум с рыбками.