С пальчиками играем – речь развиваем
Оценка 4.7

С пальчиками играем – речь развиваем

Оценка 4.7
Занимательные материалы
doc
дефектология
Детсад
27.03.2018
С пальчиками играем – речь развиваем
Приступая к пальчиковым играм, следует помнить о следующих принципах их проведения: • Перед игрой с ребёнком необходимо обсудить её содержание, сразу при этом отрабатывая необходимые жесты, комбинации пальцев, движения. Это не только позволит подготовить малыша к правильному выполнению упражнения, но и создаст необходимый эмоциональный настрой. • Выполнять упражнение следует вместе с ребёнком, при этом демонстрируя собственную увлечённость игрой.
пальчиковая гимнастика.doc
С пальчиками играем – речь развиваем Приступая к пальчиковым играм, следует помнить о следующих принципах их проведения:  Перед игрой с ребёнком необходимо обсудить её содержание, сразу при этом отрабатывая необходимые жесты, комбинации пальцев, движения. Это   не   только   позволит   подготовить   малыша   к   правильному выполнению   упражнения,   но   и   создаст   необходимый   эмоциональный настрой.  Выполнять   упражнение   следует   вместе   с   ребёнком,   при   этом демонстрируя собственную увлечённость игрой.  При повторных проведениях игры дети нередко начинают произносить текст частично (особенно начало и окончание фраз). Постепенно текст разучивается наизусть, дети произносят его целиком, соотнося слова с движением.  Выбрав   два   или   три   упражнения,   постепенно   заменяйте   их   новыми. Наиболее понравившиеся игры можете оставит в своём репертуаре и возвращаться к ним по желанию малыша.  Не ставьте перед ребёнком несколько сложных задач сразу (к примеру, показывать движения и произносить текст). Объем внимания у детей ограничен, и невыполнимая задача может "отбить" интерес к игре.  Никогда не принуждайте. Попытайтесь разобраться в причинах отказа, если   возможно,   ликвидировать   их   (например,   изменив   задание)   или поменяйте игру.  Стимулируйте   подпевание   детей,   "не   замечайте",   если   они   поначалу делают что­то неправильно, поощряйте успехи. ПАУЧОК                     Паучок ходил по ветке,  Руки скрещены; пальцы  А за ним ходили детки. Дождик с неба вдруг  полил,  Паучков на землю смыл. каждой руки "бегут" по  предплечью, а затем по  плечу другой руки. Кисти свободно опущены,  выполняем стряхивающее  движение (дождик). Хлопок ладонями по  столу/коленям. Ладони боковыми  Солнце стало пригревать, сторонами прижаты друг  к другу, пальцы  растопырены, качаем  руками (солнышко светит) Паучок ползёт опять, А за ним ползут все детки, Чтобы погулять на ветке. Действия аналогичны  первоначальным "Паучки" ползают на голове. ПЧЁЛКИ       Домик маленький на ёлке, Дом для пчёл, а где же  пчёлки? Надо в дом постучать, Раз, два, три, четыре,  пять. Одна из рук стоит на  столе, опираясь на локоть, пальцы растопырены  (ёлка) На второй руке  пальцы смыкаются в  кольцо (улей). "Улей"  прижат к "ёлке" Дети  заглядывают в "улей". Я стучу, стучу по ёлке, Сжимаем кулачки. Где же, где же эти пчёлки? друга, чередуя руки.  Стучим кулаками друг о  Стали вдруг вылетать: Разводим руками,  Раз два, три, четыре, пять! растопыриваем пальцы и  шевелим ими (пчёлки  летают).  Пять утят плывут вперёд, На берегу их мама ждёт, Но только четверо утят Вернулись к мамочке  назад. Четверо утят плывут...         ПЯТЬ УТЯТ  Одна из рук ­ "мама утка"  ­ стоит на столе, опираясь на локоть. Пальцы  сложены щепоткой.  Вторая рука ­ утята.  Выполняем волнообразные  движения по направлению Трое утят плывут... Двое утят плывут... Вот один плывёт вперёд, На берегу его мама ждёт, И сразу пятеро утят Вернулись к мамочке  назад.  к "утке". Количество  разогнутых пальцев  соответствует  количеству утят  (постепенно пальцы  загибаются). На слова "На берегу их  мама ждёт" "киваем"  кистью руки ("мамой­ уткой").  УЛИТКА  Одна из рук ­ "цветочек".  Она стоит на столе,  опираясь на локоть.  Пальцы полусогнуты,  растопырены. Ладошка ­  чашечка цветка. Вторая  рука ­ улитка. Большой,  средний и безымянный  пальцы соприкасаются  кончиками. Указательный  и мизинец вытянуты  вперёд (рога улитки).  В домике она сидит, Рожки высунув, молчит. Вот улиточка ползёт  "Улитка" раскачивается  из стороны в сторону. Ползёт вперёд по столу. "Улитка" заползает на  "цветочек". Потихонечку вперёд. На цветочек заползёт, Лепесточки погрызёт. Рожки в голову втянула, В домик спряталась,  заснула. "Улитка" поочерёдно  обхватывает пальцы  ("лепесточки") второй  руки ("цветочка"). Рука ("улитка")  сворачивается в кулак  ("втягивает рожки"). Вторая рука ("цветочек")  закрывается, пряча  "улитку".

С пальчиками играем – речь развиваем

С пальчиками играем – речь развиваем

С пальчиками играем – речь развиваем

С пальчиками играем – речь развиваем

С пальчиками играем – речь развиваем

С пальчиками играем – речь развиваем

С пальчиками играем – речь развиваем

С пальчиками играем – речь развиваем

С пальчиками играем – речь развиваем

С пальчиками играем – речь развиваем

С пальчиками играем – речь развиваем

С пальчиками играем – речь развиваем
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.03.2018