С Статья на тему " Роль педагогического коллектива в сохранении исторической преемственности поколений".
Оценка 5

С Статья на тему " Роль педагогического коллектива в сохранении исторической преемственности поколений".

Оценка 5
Педсоветы
doc
администрации +1
Взрослым
15.05.2017
С Статья на тему " Роль педагогического коллектива в сохранении исторической преемственности поколений".
С одной стороны, усиливаются демократические процессы в различных сферах общественной жизни, развивается диалог культур, Россия активно включается в мировое сообщество. Все это повышает социальный запрос на духовно-нравственную, творческую, деятельную, развивающуюся личность. С другой стороны, в последние годы падает уровень духовной культуры общества, подрастающего поколения, отсутствуют нравственно ориентированной ценности, привлекательной становится «легкая культура», освоение которой не требует от человека серьезной умственной и душевной работы, проявляются непонимание значимости культурно-исторических памятников, низкая культура чувств, незначительный интерес к истории, непонимание ее закономерностей, преобладание абстрактных, схематических представлений о прошлом, идет процесс углубления противоречий между старшим и молодым поколением.формирование представлений о малой и большой Родине, развитие гордости за героическое прошлое Отечества, интереса к отечественной истории и культуре, освоение родного языка, развитие трудолюбия. Подростки Цели и задачи: формирование убежденности в том, что целостность государства – залог его могущества; развитие межпоколенной преемственности через знание своих корней, ознакомление с символами государства, региона, места проживания, социокультурная идентификация, аккумуляция переживаний героических событий в истории Отечества.
сохранение исторической памяти.doc
ТЕМА: Роль педагогического коллектива в сохранении исторической  преемственности поколений. Развития национальной культуры, воспитания  бережного отношения к историческому и культурному наследию разных  народов. Структура проекта – блоки Аналитический ­  С одной стороны, усиливаются демократические процессы в различных  сферах общественной жизни, развивается диалог культур, Россия активно  включается в мировое сообщество. Все это повышает социальный запрос на  духовно­нравственную, творческую, деятельную, развивающуюся личность.  С  другой стороны, в последние годы падает уровень духовной  культуры общества, подрастающего поколения, отсутствуют нравственно  ориентированной ценности, привлекательной становится «легкая культура»,  освоение которой не требует от человека серьезной умственной и душевной  работы, проявляются непонимание значимости культурно­исторических  памятников, низкая культура чувств, незначительный интерес к истории,  непонимание ее закономерностей, преобладание абстрактных, схематических  представлений о прошлом, идет процесс углубления противоречий между  старшим и молодым поколением. Информационный  ­ сайты учителей, социальные сети Вконтакт,  Одноклассники (группы УВАРОВКА, История села, Нижнегорский). Статьи в  газету «Нижнегорье», встречи со старожилами села, МАН «искатель»,  конкуры, конференции, семинары. Основными принципами гражданского и патриотического воспитания  являются следующие: духовная наполненность содержания воспитания; державность (осознание необходимости целостности геополитического  пространства государства); народность (идентификация себя с великим народом и великим  государством); уважение к конституционным основам государственного устройства; соборность как основа единения и средство выживания, как путь  воспроизводства культуры; национальная самобытность; социальная опосредованность поведения и деятельности;  социокультурная толерантность, гуманизм; опора на боевые, трудовые,  культурно­исторические традиции района (города, области, края). Практический ­ 1. Учебная деятельность по предметам. 2. Система классных часов, нетрадиционных уроков. 3. Работа детских творческих коллективов: кружков, секций, клубов.        4. Конференции, семинары, концерты, праздники. 5. Система мероприятий библиотеки. 6. Традиционные общешкольные коллективно­творческие дела.       7. Организация родительского всеобуча.       8. Организация работы школьного самоуправления.  9 Работа психолого­педагогической службы. 10.Организация встреч с ветеранами, шефство над престарелыми. 11. Организация встреч, концертов, проведение совместных дел с  военнослужащими, комитетом солдатских матерей.  через конференции, круглые столы, семинары, проводимые  администрацией школы, отделом образования; – регулярным обсуждением хода реализации в методических  объединениях, на совещаниях,  методсоветах; – проведением диагностической работы в ходе внедрения проектных  мероприятий в практику воспитания школы; Досуговый ­   Участие в акциях.  Выставки творческих работ       Участие в районных, республиканских  конкурсах, смотрах      Работа школьного музея, обогащение его экспозиций          Развлекательных игр, фольклорных, театрализованных праздников,  спортивных мероприятий. Оценочный –  анкетирование. Экскурсии в музеи России.  Цели: Создание единого социально­образовательного и воспитательного  пространства школы и микрорайона, главной ценностью которого является  личность каждого ребенка, а целью – воспитание в нем человека культуры,  гражданина, патриота. Цели и задачи:  формирование представлений о малой и большой Родине, развитие  гордости за героическое прошлое Отечества, интереса к отечественной  истории и культуре, освоение родного языка, развитие трудолюбия. Подростки Цели и задачи:  формирование убежденности в том, что целостность государства – залог  его могущества; развитие межпоколенной преемственности через знание  своих корней, ознакомление с символами государства, региона, места  проживания, социокультурная идентификация, аккумуляция переживаний  героических событий в истории Отечества.    Старшие школьники   Цели и задачи: формирование смысложизненных ориентации, чувства  патриотического, гражданского долга, социально­трудовой активности,  психологической готовности к защите Родины, стремления вести здоровый образ жизни, развитие способности к блокировке чуждых идеалов и  ценностей. Задачи ­ Сохранение исторической преемственности поколений, развитие  национальной культуры, воспитание бережного отношения к историческому и  культурному наследию России. Формирование духовно­нравственных качеств личности. Воспитание  патриотов России, граждан правового демократического государства,  уважающих права и свободы личности, проявляющих национальную и  религиозную терпимость. Разностороннее развитие детей и молодежи, формирование их  творческих способностей, создание условий для самореализации личности. Формирование основ здорового образа жизни, сознательного отношения к семейной жизни. Формирование трудовой мотивации, обучение основным принципам  построения профессиональной карьеры и навыкам поведения в социуме. Формирование социальной и коммуникативной компетентности  школьников средствами всех учебных дисциплин.  Требования к проекту:  чувство Родины (ощущение связи с Родиной), преданность ей,  ответственность перед ней; безграничная вера в будущее России, деятельная любовь к своим  культурным и генетическим корням; гордость за свою малую и большую Родину, чувство долга, выражающееся  в готовности к защите Отечества, осознание личной ответственности за  страну; приверженность идеалам, ценностям и традициям своего народа. Дидактический материал –  Конкурсные работы историко – краеведческого характера. Разработки уроков по теме:   Наш край.

С Статья на тему " Роль педагогического коллектива в сохранении исторической преемственности поколений".

С Статья на тему " Роль педагогического коллектива в сохранении исторической преемственности поколений".

С Статья на тему " Роль педагогического коллектива в сохранении исторической преемственности поколений".

С Статья на тему " Роль педагогического коллектива в сохранении исторической преемственности поколений".

С Статья на тему " Роль педагогического коллектива в сохранении исторической преемственности поколений".

С Статья на тему " Роль педагогического коллектива в сохранении исторической преемственности поколений".
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.05.2017