. Дать детям представление об овощах и фруктах, о том, где они растут (в огороде, в саду); расширяем активный словарь детей за счет имен существительных (картошка, морковка, капуста, свекла, яблоко, груша), глаголов (созревать, сорвать и др.) 2. Развивать умение координировать речь с движением, развиваем чувство ритма, мимику 3. Воспитывать сочувствие к переживаниям других. 4. Развивать глазные мышцы, развивать слуховое внимание, умение соотносить изображенный на картинке предмет с натуральным.
Планируемые результаты развития интегративных качеств дошкольника: проявляет интерес к участию в совместных играх, участвует в разговорах во время игр, отвечает на вопросы педагога, проявляет положительные эмоции при физической активности во время физкультминутки.САД - ОГОРОД
Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование целостной картины мира), «Коммуникация».
Задачи деятельности педагога:
1. Дать детям представление об овощах и фруктах, о том, где они растут (в огороде, в саду); расширяем активный словарь детей за счет имен существительных (картошка, морковка, капуста, свекла, яблоко, груша), глаголов (созревать, сорвать и др.) 2. Развивать умение координировать речь с движением, развиваем чувство ритма, мимику 3. Воспитывать сочувствие к переживаниям других. 4. Развивать глазные мышцы, развивать слуховое внимание, умение соотносить изображенный на картинке предмет с натуральным.
Планируемые результаты развития интегративных качеств дошкольника: проявляет интерес к участию в совместных играх, участвует в разговорах во время игр, отвечает на вопросы педагога, проявляет положительные эмоции при физической активности во время физкультминутки.
Материалы и оборудование: картинки "Овощи, фрукты", муляжи овощей, фруктов натуральные овощи и фрукты.
Содержание
организованной деятельности детей
1. Организационный момент.
Чтение стихотворения:
- Здравствуй, осень! Здравствуй, осень!
Хорошо, что ты пришла.
У тебя, мы осень. спросим:
Что в подарок принесла?
- Очень нужные продукты
Для всех - овощи и фрукты.
Спрашиваем, где растут фрукты. Если необходимо, уточняем, что в саду на деревьях. Для того чтобы сорвать, надо встать на цыпочки и потянуться руками вверх (показываем как).
Затем уточняем, где растут овощи. овощи созревают в огороде на грядках. Чтобы их собрать, надо нагнуться к земле (показываем как). Просим детей слушать внимательно и движением и словом отвечать на вопрос: "Где растет тот или иной плод?"
Проводится физкульминутка "Потянись - наклонись".
Воспитатель: помидоры, яблоки, сливы, морковь, лук, груши, огурцы, апельсины.
2. Загадки от Зайчика.
Вносим игрушку - зайчик.
Воспитатель: Ребята, к нам в гости пришел зайчик и принес с собой в мешочке овощи и фрукты. мы сейчас угадаем какие же там плоды.
Описательные загадки об овощах и фруктах:
Оранжевая, длинная, с острым кончиком, растет в земле (морковь).
Зеленый, длинный, с пупырышками. Висит над грядкой (огурец).
Красный, круглый, сочный, гладкий, с тонкой кожицей. Висит над грядкой (помидор).
Красное, твердое, круглое, растет на дереве в саду (яблоко).
Желтая, сочная, похожа на лампочку, растет на дереве в саду (груша).
3. Игра "Где зреют овощи и фрукты"
Игра у фланелеграфа. Ребята совместно с воспитателем распределяют картинки от зайчика на фланелеграф - фрукты на дерево, а овощи - на грядку.
4. Гимнастика для глаз "Зайчик - мячик"
Ребята, Зайчику очень понравилось как вы отгадывали загадки. теперь он хочет с вами поиграть. Проводится гимнастика для глаз:
Зайчик-мячик прыг да скок -
Уха два, две пары ног.
Чей зайчонок самый шустрый -
Получает лист капустный!
5. Коррекционная игра "Утешим Зайчика"
Воспитатель: Ребята, зайчик плачет, он голодный. Давайте нарисуем с помощью трафаретов ему подарки (овощи и фрукты). Зайчик благодарит и прощается.
6. Рефлексия
Кто приходил к нам сегодня в гости? Какие овощи приносил Зайчик? Какие фрукты он приносил?
сад-огород.docx
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.