Самоанализ урока английского языка
Оценка 5

Самоанализ урока английского языка

Оценка 5
doc
15.02.2022
Самоанализ урока английского языка
Самоанализ урока.doc

Самоанализ урока английского языка.

Обучение английскому языку в 6 классе ведется по учебно-методическому комплекту авторов Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др. УМК включает в себя учебник, рабочую тетрадь, аудиозаписи и книгу для учителя. Программа рассчитана на базисный план общеобразовательной школы – 3 часа в неделю. Работа по данному УМК ведется мной четвертый год.

Работая над своей методической темой “Повышение мотивации обучающихся на уроках английского языка в условиях реализации ФГОС ООО”, стараюсь подбирать учебный материал согласно возрастным и индивидуальным особенностям учащихся, их общеуровневой подготовки по предмету.

Лексическая тема урока – “Еда”.

Тема настоящего урока занимает важное место в общем, курсе обучения иностранным языкам и подготавливает учащихся к общению на языке, к тестированиям.

Целью урока является развитие лексических и коммуникативных навыков по теме «Еда».

         Исходя из этой цели, мной были поставлены следующие практические

задачи урока:

Образовательные: (предметные)

1.     Развивать лексические  навыки по темам «Еда»;

2.     Активизировать  употребление лексических навыков по темам «Еда»;

3.     Развивать монологическую, диалогическую речь по теме;

4.     Развивать иноязычную коммуникативную компетенцию в совокупности ее составляющих – речевую, языковую, социокультурную, компенсаторную, учебно-познавательную.

5.     Формирование у учащихся потребности изучения иностранного языка и овладение им как средством  общения, познания, самореализации.

 

Развивающие: (метапредметные)

1.     Развивать коммуникативную компетенцию, включая умение взаимодействовать с окружающими;

2.     Учить строить высказывания по образцу и самостоятельно;

3.     Развивать учебно-организационные умения (самостоятельная работа, самоконтроль), умение нацелить себя на выполнение поставленной задачи (учебно-организационные);

4.     Развивать умения конструктивно действовать (даже в ситуации неуспеха);

5.     Развивать умения использовать речевые средства и средства информационно-коммуникационных технологий;

6.     Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

7.      Развивать внимание, память, наблюдательность, вырабатывать стойкую мотивацию к изучению языка.

8.     Осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки. 

Воспитательные: (личностные)

1.     Способствовать развитию интеллектуальной, эмоциональной и мотивационной сферы личности учащихся;

2.     Воспитывать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

3.     Прививать интерес к изучению иностранного языка посредством игровых моментов;

4.     Воспитывать умение работать в парах, группах, самостоятельно;

Практические:

1.     Расширять  словарный запас  учащихся.

2.     Развивать умение общаться на иностранном языке.

Тип урока: комбинированный

Этапы урока:

1.     подготовительный

2.     усвоение нового

3.     первичная проверка

4.     закрепление

5.     обобщение

6.     итог на рефлексивной основе

7.     домашнее задание

Методы обучения: репродуктивный, продуктивный

Формы обучения: фронтальная, индивидуальная, групповая, парная,

Оборудование: доска, видеоролик, компьютер, раздаточный материал, иллюстрации.

Все поставленные задачи были выполнены учащимися успешно, поставленная мною цель урока достигнута.

В ходе урока были использованы такие виды работ как отработка фонетических навыков, аудирование, письмо, чтение, игровые элементы. Материал урока был доступен, были использованы иллюстрации с целью повышения мотивации учащихся к работе с новым лексико-грамматическим материалом. Знания и умения, учащихся по теме прочно отработаны. На уроке детьми были проделаны различные виды работ с целью развития догадки, памяти и внимания, умения слушать собеседника.

Урок соответствовал темпераменту учеников, уровню их учебной подготовки и развитию учащихся класса. Организация деятельности учащихся была адекватна развивающим и воспитывающим задачам урока. Дети работали активно. Работа была стимулирована при помощи элементов игры. Проводилась групповая и индивидуальная работа. Использовался компьютер для воспроизведения видеозаписи. Соблюдался интенсивный темп урока. Интерес учащихся поддерживался на протяжении всего урока различными видами занятости. Смена видов деятельности не позволяла учащимся уставать.

В ходе урока была организована опора на предыдущие знания материала, на жизненный опыт учащихся. Учебный материал был актуален, были использованы элементы здоровьесберегающих технологий. Контроль над деятельностью учащихся проводился на месте, сразу же при выполнении заданий. Весь труд учеников был проверен. Это было сделано быстро и эффективно. Домашнее задание было задано в соответствии с нормами общеобразовательного стандарта.  Все учащиеся его записали в дневники.

Дети были настроены к учителю доброжелательно, все участники урока взаимно заинтересованы. Мое настроение до начала урока было хорошим. После окончания урока улучшилось, так как дети активно приняли участие в моем сценарии и остались довольными. А для учителя самое главное в работе, чтобы учащиеся с его урока не хотели уходить. Идя на урок, надо всегда помнить, что наши ученики это личности, и на их настроение и желание работать могут оказывать влияние многие факторы, о которых мы можем просто не догадываться.


Самоанализ урока английского языка

Самоанализ урока английского языка

Развивать внимание, память, наблюдательность, вырабатывать стойкую мотивацию к изучению языка

Развивать внимание, память, наблюдательность, вырабатывать стойкую мотивацию к изучению языка

Интерес учащихся поддерживался на протяжении всего урока различными видами занятости

Интерес учащихся поддерживался на протяжении всего урока различными видами занятости
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.02.2022