Самоанализ урока английского языка
Оценка 5

Самоанализ урока английского языка

Оценка 5
docx
07.04.2023
Самоанализ урока английского языка
Самоанализ.docx

Самоанализ открытого урока по английскому языку в 5-м классе.

 

Открытый урок  английского  языка  был проведён в 5 классе. 5  класс, в котором давался урок – базовый класс. На изучение английского языка в нём отведено 2 часа в неделю. В группе все учащиеся успевают и осваивают материал на достаточном  уровне.

Тема:  Который час? What time is it?

Цель урока:   развитие интеллектуальных способностей обучающихся и формирование необходимых лексико-грамматических навыков в процессе изучения темы «Который час?».

Задачи урока:

- выявить качество и уровень овладения знаниями и умениями, полученными на

предыдущих уроках;

- вовлечь в активную коммуникативную деятельность;

- содействовать развитию интереса к изучению иностранного языка;

- создать условия для реальной самооценки учащихся, реализации его как

личности

- продолжить формирование умения анализировать, сопоставлять и сравнивать,

делать выводы, доказывать точку зрения;

- развитие осознанности в выполнении заданий, уверенности в себе.

Планируемые результаты:

предметные УУД:

·         понимать значение изученных лексических единиц и  правильно их употреблять в речи;

·         понимать значение слов face, hand, hour, minute, second, quarter, half и правильно их употреблять в речи;

регулятивные УУД:

·         самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения;

·         уметь выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

·         формировать умение работать в группе;

познавательные УУД:

·         работать с грамматической таблицей: извлекать запрашиваемую или нужную информацию;

личностные УУД:

·         формировать умение  адекватно реагировать на трудности и не бояться сделать ошибку;

·         формировать учебную мотивацию.

 

Свой урок я строила в соответствии с ФГОС, используя информационно-коммуникативные технологии.

На данном уроке применила следующие модули: ИКТ, работа по новым подходам, критическое мышление, оценивание, лидерство и управление. На уроке были учтены возрастные и психологические особенности учащихся. В содержание урока я включила элементы обучения школьников универсальным учебным действиям: тему урока определяли сами ученики, исходя из соответствующей проблемной ситуации.  Любой процесс познания начинается с импульса, побуждающего к действию. Необходима мотивация, побуждающая ученика к вступлению к деятельности. Помня об этом, я  продумывала каждый этап урока, составляла задания, подбирала вопросы, использовала различные приёмы активизации учеников.
   На всех этапах урока ученики были вовлечены в активную мыслительную и практическую деятельность исследовательского характера, детям надо было не только использовать уже имеющиеся знания, но и найти новый способ выполнения уже известного им действия. 
   Этапы урока были  логически тесно взаимосвязаны между собой, чередовались различные виды деятельности. Умственные действия опирались и подкреплялись практическими. Этапы урока выстроены по принципу постепенного усложнения материала, от простого к сложному. На уроке была использована мультимедийная презентация  с упражнениями по теме. Современные технические средства обучения помогают поддерживать мотивацию к изучению английского языка. На мой взгляд, были созданы все необходимые условия на уроке,  атмосфера во время урока была доброжелательная, темп занятия соответствовал возрасту ребят, кабинет был чистый и проветренный. Урок был хорошо продуманный с рациональным использованием времени на каждом этапе урока. Урок вёлся в рамках здоровьесберегающих технологий, была проведена динамическая пауза. Эмоциональная активность усиливалась также  положительной оценкой учителя, похвалой.
   Для каждого ученика была создана ситуация успеха, что также способствовало повышению мотивации и поддержанию познавательного интереса к учению.
   При постановке вопросов и определении заданий на уроке я учитывала индивидуальные особенности учеников, давала только положительную характеристику результатам их деятельности, что стимулировало детей и повышало их активность на уроке.
   Учебная информация была привлекательна для детей. За счёт привлекательности содержания заданий и подачи учебного материала, повысились возможности учеников в достижении поставленных целей на уроке. 
   Учебное время на уроке использовалось эффективно, запланированный объём урока выполнен. Интенсивность урока была оптимальной с учётом физических и психологических особенностей детей. Домашнее задание было разъяснено. Контакт с классом установлен. Каждый учащийся в классе принимал участие в работе, на протяжении всего урока не было пассивного восприятия темы.    

    Все методы и приёмы, использование ИКТ позволили создать условия для развития коммуникативных навыков, благодаря чему была достигнута цель урока.

 


 

Самоанализ открытого урока по английскому языку в 5-м классе

Самоанализ открытого урока по английскому языку в 5-м классе

Этапы урока были логически тесно взаимосвязаны между собой, чередовались различные виды деятельности

Этапы урока были логически тесно взаимосвязаны между собой, чередовались различные виды деятельности
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.04.2023