Самоанализ урока англ.языка. по теме: С возвращением, ребята!
Оценка 4.7

Самоанализ урока англ.языка. по теме: С возвращением, ребята!

Оценка 4.7
Руководства для учителя
doc
английский язык
СCУЗ, ВУЗ
13.03.2023
Самоанализ урока англ.языка. по теме: С возвращением, ребята!
Самоанализ урока англ. языка
Самоанализ урока 3-а.doc

 

                                       Самоанализ  урока ИЯ

 

 №

           Параметры

                               Содержание

 1.

            Дата

05.09.2022

 2.

            Класс

3

 3.

            Тема

С возвращением, ребята!

 4.

Анализ условий для проведения урока

 

 

 

-.

Урок проводился в  группе  учащихся 15 класса, состоящей  из 14 человек.

Все учащиеся имеют хороший уровень обученности,  интересуются иностранным языком и мотивированы на использование иностранного языка на уроках.

Для проведения урока были использованы следующие технические средства: доска, компьютер, диск к УМК “Spotlight”( 3 класс); программное обеспечение:  программа для создания презентаций Power Point; демонстрационный материал: презентации  по теме урока, грамматические таблицы и был использован отрывок из видео урока РЭШ по данной теме.

К уроку был подготовлен следующий раздаточный материал:  тексты с лексико-грамматическим заданием, грамматическая таблица

 5.

Обоснование темы

  и типа урока

Тема урока  определена в соответствии с календарно-тематическим планированием, посвящена повторению пройденного материала. материала с учетом регионального компонента в рамках общей темы : «Приветствие. Знакомство».

Тип урока: урок применения изученных знаний.

 6.

Анализ целей (задач) урока

 

Цели урока соответствовали возрастным и индивидуальным особенностям учащихся, уровню их подготовки, содержанию учебного материала и были направлены на совершенствование УУД.  Учащиеся 3 класса отвечали на вопросы по теме: « О себе» и составляли краткие монологические высказывания по данной теме. 

Хороший уровень владения лексико-грамматическим материалом  позволили реализовать поставленные задачи.

Учащиеся были привлечены к составлению кратких монологических высказываний и активно участвовали в учебном процессе.

 7.

Анализ структуры урока

 

Структуру урока составили  три этапа:

1.Начало урока.   

2. Основной этап, состоящий из нескольких шагов, связанных  с  актуализацией  изученного ранее материала, с  осмыслением  и обсуждением новой информации  в ходе работы над основными видами речевой деятельности: аудированием, чтением, и говорением.

 3.Заключительный этап, на котором  осуществлялась   рефлексия учащихся об усвоении полученных знаний; совместное подведение итогов урока; оценка деятельности учащихся на уроке;  определение домашнего задания.

Все предложенные этапы и рабочие шаги были логически взаимосвязаны, осуществлялись по пути:  от  простого к сложному. Учитель подводил итог работы на отдельных этапах и оценивал работу учащихся.

 Время работы было распределено рационально. Потери времени не было..

  8.

Анализ содержания урока

 

Содержание урока составила тема: «С возвращением, ребята!», определенная используемым в УМК « Спотлайт» для 3 класса. Она была конкретизирована в соответствии с местом  урока в общей системе уроков.

В рамках данной темы  развивались коммуникативные умения в аудировании, говорении, чтении и письменной речи.

 Коммуникативные умения диалогической речи (составление мини-диалогов о себе , используя, ключевые слова);

 

  9.

Анализ методики проведения урока

-.

 

Урок был проведен на основе личностно-ориентированного, системно-деятельностного, социокультурного подходов.

 

Использованные на уроке,  радаточный материал) соответствовали целям урока, содержанию учебного материала, учебным возможностям учащихся.

В качестве наиболее интересных приемов работы следует назвать:

 

На каждом этапе урока определялись конкретные установки для уч-ся и время на выполнение заданий; учащимся предлагалось решение проблемных задач  (Что значит для Вас понятие «Родина?», Зачем люди путешествуют? Какая река представлена на картине? Что вы узнали нового из презентаций одноклассников?)

Оценка достижений учащихся осуществлялась на основе взаимоконтроля  и самоконтроля.

На заключительном этапе учащиеся были привлечены к рефлексии своей деятельности, подведены итоги урока с точки зрения выполнения поставленных целей и   сформированности универсальных учебных действий., определено и прокомментировано домашнее задание.

 10.

Анализ результатов: личностных, метапредметных, предметных, достигнутых на данном уроке

 

 На данном уроке был внесен вклад в  формирование личностных результатов:на основе  формирования личностных универсальных учебных действий;  метапредметных: расширение знаний о правилах этикета и общения со с сверстниками, на основе формирования познавательных УУД;  совершенствование навыков поисковой деятельности, умений использовать грамматический и лексический материал для составления простых диалогов и монологических высказываний, использовать готовую информацию в виде презентаций, делать рефлексию, развитие умений самоконтроля  на основе формирования  регулятивных УУД;

предметных:  совершенствование  иноязычной  коммуникативной компетенции в рамках обозначенной темы.

 11.

Оценка проведенного урока

 

Считаю, что на данном уроке удалось решить поставленные задачи. Учащиеся показали хороший уровень усвоения языкового и речевого материала обозначенной темы.

 

 


Самоанализ урока ИЯ №

Самоанализ урока ИЯ №

Анализ целей (задач) урока Цели урока соответствовали возрастным и индивидуальным особенностям учащихся, уровню их подготовки, содержанию учебного материала и были направлены на совершенствование

Анализ целей (задач) урока Цели урока соответствовали возрастным и индивидуальным особенностям учащихся, уровню их подготовки, содержанию учебного материала и были направлены на совершенствование

Коммуникативные умения диалогической речи (составление мини-диалогов о себе , используя, ключевые слова); 9

Коммуникативные умения диалогической речи (составление мини-диалогов о себе , используя, ключевые слова); 9

Анализ результатов: личностных, метапредметных, предметных, достигнутых на данном уроке

Анализ результатов: личностных, метапредметных, предметных, достигнутых на данном уроке
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.03.2023