Самоанализ урока по алгебре в 7 классе.
Оценка 5

Самоанализ урока по алгебре в 7 классе.

Оценка 5
doc
математика
15.02.2020
Самоанализ урока по алгебре в 7 классе.
Самоанализ урока по алгебре в 7 классе..doc

САМОАНАЛИЗ УРОКА

 

Класс: 7
Тема урока: «Определение степени с натуральным показателем»

Цель урока: Познакомить учащихся с понятием степени. Выяснить  для чего она нам нужна.  Как находить значения степени. Где встречается в жизни.

Планируемые образовательные результаты:

 

личностные

-умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи,

-умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;

-способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений

метапредметные

-умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем;

-умение применять теоретические знания в реальных жизненных ситуациях

предметные

- овладение навыками устных и письменных вычислений;

- умение точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи с применением математической терминологии;

- вычислять значения выражений, выбирая удобный порядок действий

 

 


Тип урока и его структура: введение в новую тему. Комбинированный урок.

Структура

Каково место данного урока в теме? Как этот урок связан с предыдущим, как этот урок работает на последующие уроки?

Это 2 урок() по теме:«Степени»

На этом уроке учащиеся знакомятся с понятием степени,  учатся рассуждать ,исследовать. оценивать свои знания

Краткая психолого-педагогическая характеристика класса (кол-во слабоуспевающих, сильных уч-ся…) Какие особенности учащихся были учтены при планировании урока?

В классе 6 человек. Класс по уровню усвоения - средний. Постаралась учесть индивидуальную   подготовку на уроке, дать возможность реализовать свои знания на уроке каждому

Какие УУД формировались в процессе урока?

 Универсальные учебные действия

Личностные

Познавательные

Регулятивные

Коммуникативные

установление связи между целью учебной деятельности и её мотивом;

осознание социальной значимости изучаемого учебного материала;

принятие и реализация самостоятельных решений, принятие ответственности за их результаты

использование математических знаний для решения различных математических задач и оценки полученных результатов;

овладение основами логического и алгоритмического мышления; рефлексия способов и условий действия;

 

планирование действий в соответствии с поставленной задачей; развитие способности к мобилизации сил; умение самостоятельно контролировать своё время и оценивать правильность выполнения действий.

Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; ; контроль, коррекция, оценка своих действий.

 

Обеспечение мотивации и принятия учащимися цели учебно-познавательной деятельности.

Одним из приемов мотивации- использовала решение практических задач

Отбор содержания, форм и методов обучения в соответствии с целью урока.

Использовала  краеведческий материал, материал учебника,  среди методов обучения присутствовали на уроке: наглядные, словесные и практические; формы организации – индивидуальная, парная, групповая, коллективная и самостоятельная работа

Выделить главный этап и дать полный его анализ, основываясь на результатах обучения на уроке?

Считаю, что главный этап урока – это

  - Организация деятельности учащихся по использованию знаний в стандартных  и измененных ситуациях

Осуществление развития учащихся в процессе обучения (осуществление метапредметности)

Обучающиеся показали умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем; умение применять теоретические знания в реальных жизненных ситуациях 

Рационально ли было распределено время, отведенное на все этапы урока? Логичны ли «связки» между этими этапами? Показать, как другие этапы работали на главный этап?

Время, отведенное на каждый этап старалась выдержать,   при актуализации знаний и умений – устные приемы вычислений, как подготовительный этап к реализации главного

Отбор дидактических материалов, ТСО, наглядных пособий в соответствии с целями?

Использовались материалы презентации к уроку, раздаточный материал – , листы выражения своего настроения.

Как организован контроль усвоения знаний, умений и навыков учащихся? На каких этапах урока? В каких формах и какими методами осуществлялся? Как организовано регулирование и коррекция знаний учащихся?

Для организации контроля усвоения знаний, умений и навыков учащихся использовалась , заполнение теста,  коллективная работа, работа у доски, самостоятельная работа. Использовался прием  - оцени работу товарища  

Как Вы оцениваете результаты урока? Удалось ли реализовать все поставленные задачи урока? Если не удалось, то почему?

Я считаю, что в целом удалось реализовать поставленные задачи урока

 

 

                                           Учитель математики Фролова Н.Ю.


Скачано с www.znanio.ru

САМОАНАЛИЗ УРОКА Класс : 7

САМОАНАЛИЗ УРОКА Класс : 7

Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; ; контроль, коррекция, оценка своих действий

Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; ; контроль, коррекция, оценка своих действий
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.02.2020