Самоанализ урока русского языка в 3 классе по теме"Роль имён прилагательных в тексе"
Оценка 5

Самоанализ урока русского языка в 3 классе по теме"Роль имён прилагательных в тексе"

Оценка 5
docx
15.03.2020
Самоанализ урока русского языка в 3 классе по теме"Роль имён прилагательных в тексе"
самоанализ.docx

Самоанализ урока русского языка в 3классе

Учитель: Яночкина Любовь Юрьевна, без категории

УМК: Школа России, учебник русский язык 3 класс 2 часть В.П.Канакина, В.Г.Горецкий

Урок русского языка проходил в 3 классе. Тип урока: Изучение нового материала.

Межпредметные связи. Окружающий мир, литературное чтение.

Уровень подготовки средний. В классе 26 уч-ся. На уроке присутствовали 24 обучающихся

Тема урока. Роль имён прилагательных в тексте.

Цель урока: Показать роль имён прилагательных в нашей речи и правильно их употреблять в устной и письменной речи; развивать интеллектуальные и коммуникативные общеучебные умения; развивать организационные умения, умение оценивать результат своих действий, контролировать свою деятельность;

воспитывать интерес к русскому языку; воспитывать чувство товарищества, взаимопомощи, бережное отношение к природе, к цветам.

Планируемые результаты:

Предметные: Познакомятся с текстом – описанием; научатся употреблять имена прилагательные в речи.

Личностные результаты Научатся развивать мыслительные операции (анализ, сравнение, обобщение);научатся осознавать свои возможности в учении; смогут адекватно судить о причинах своего успеха или неуспеха в учении, связывать успехи с усилиями, трудолюбием.

Универсальные учебные действия (предметные)

Познавательные: показать важность употребления имён прилагательных в русской речи; владеть навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; осуществлять сравнение, находить различие и сходство текстов.

Регулятивные: формулировать тему и проблемные вопросы урока.

Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной и письменной речи.

Основное содержание темы, понятия и термины

Имя прилагательное. Роль имен прилагательных в тексте.

Формы организации деятельности учащихся на уроке: игровая деятельность, проблемное обучение, здоровьесберегающие технологии.

Тип урока: Изучение нового материала.

Межпредметные связи. Окружающий мир, литературное чтение.

Образовательные ресурсы

учебник русский язык 3 класс 2 часть В.П.Канакина, В.Г.Горецкий УМК «Школа России» презентация, карточки для проверки усвоения знаний обучающимися, картинка ромашка.

Использовались методы обучения : наглядные, словесные, логические, практические, контроля и самоконтроля

Урок был построен в соответствии с программными требованиями, с учётом особенностей детей.  Проводились и использовались разные виды и формы работы. В начале урока был проведен психологический настрой  в стихотворной форме. Это позволило учащимся эмоционально настроиться на работу. Ребята настроились на работу и определили тему, цели и задачи самостоятельно, не боясь ошибиться, выдвигали свои предположения, аргументируя их. Учащиеся учились слушать и слышать друг друга, высказывать свои мысли в устной форме.  Повторили, что мы знаем об имени прилагательном. На протяжении всего урока я поощряла детей, вселяла в них уверенность, используя разные слова : «Правильно, молодцы!», «Спасибо, умницы!» Во время проведения

минутки чистописания,  дети прописывали заглавную букву М и м строчную. Записывали, соблюдая наклон и высоту букв,  правила  посадки, и наклона тетради.

Провели словарную работу, дети вставляли пропущенные буквы Была проведена взаимопроверка. Работали с учебником,  в паре, индивидуально, устно.Выписывали словосочетания имен прилагательных и именем существительным и подчеркивали волнистой линией .Была проведена проверка. Самоопределение к деятельности работали с текстом устно. Учились составлять предложения, используя прилагательные, а также находили прилагательные в тексте. Организована и проведена динамическая пауза с пояснениями, позволяющими обучающимися понять значимость упражнений(ценностное отношение к здоровому образу жизни).Проводили беседу на темы масленица, весна, о растениях, о лесе и животных. Рассматривали иллюстрации  о Кичигинском  боре. Это памятник природы на территории Увельского района. Узнали какие растения, животные и деревья там есть. Повторили правила поведения в лесу и для чего это нужно делать.

Была проведена рефлексия, рисовали смайлик у ромашки. Составляли синквейн на тему ромашка.  Подведен был итог урока.Выставлены оценки за урок.

  Урок цели достиг, так как достиг каждый из его этапов. Я думаю. Что мне удалось решить поставленные задачи, избежав при этом перегрузки и переутомления, сохранив продуктивную мотивацию к учению.

 Мне необходимо поработать индивидуально с отдельными учениками.


 

Скачано с www.znanio.ru

Самоанализ урока русского языка в 3классе

Самоанализ урока русского языка в 3классе

В.П.Канакина, В.Г.Горецкий УМК «Школа

В.П.Канакина, В.Г.Горецкий УМК «Школа
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.03.2020