Самоанализ метапредметного урока по теме "Решение практических задач 1 части ОГЭ по математике (Умение читать и анализировать данные представленные в виде графиков)". (9 класс, алгебра)
Оценка 4.6

Самоанализ метапредметного урока по теме "Решение практических задач 1 части ОГЭ по математике (Умение читать и анализировать данные представленные в виде графиков)". (9 класс, алгебра)

Оценка 4.6
Руководства для учителя
doc
математика
9 кл
03.02.2019
Самоанализ метапредметного урока по теме "Решение практических задач 1 части ОГЭ по математике (Умение читать и анализировать данные представленные в виде графиков)". (9 класс, алгебра)
Самоанализ открытого метапредметного урока (занятия) по теме"Решение практических задач 1 части ОГЭ по математике (Умение читать и анализировать данные представленные в виде графиков)" (9 класс, алгебра). На уроке обобщается материал по теме "Числовая функция, её свойства" на материале заданий №5 ОГЭ 2019 по математике.
Самоанализ занятия алгебры в 9.doc
Самоанализ занятия алгебры в 9­б классе  по теме «РЕШЕНИЕ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАДАЧ  1 ЧАСТИ ОГЭ ПО МАТЕМАТИКЕ (Умение читать и анализировать данные представленные в виде графиков)» Учитель: Дмитриева Ольга Евгеньевна  МБОУ СОШ №11 г.Коврова  Учебник: "Алгебра. 9 класс”,  А.Г.Мордкович  Тип: Обобщения и систематизации знаний. Оборудование: компьютер, проектор, презентация Power Point к уроку, тестовые задания, листы самоконтроля. Цели: Образовательная: Углубление и систематизация теоретических знаний, отработка умений и навыков при решении задач, также упражнений, предлагаемых на ОГЭ; Обучающая:  Обеспечить   обобщение   и   систематизацию   учащимися   знаний   по   теме: «Числовая функция». Развивающая: Развитие самостоятельности, потребности к самообразованию, к активной  творческой деятельности; Создать условия для развития познавательных процессов: памяти, внимания, логического  мышления, умений сравнивать, анализировать, обобщать, систематизировать, делать  выводы. Воспитательная: Воспитание чувства ответственности, культуры общения, уважения друг к другу, взаимопонимания, взаимоподдержки, уверенности в себе. Продолжать через  организацию деятельности на уроке способствовать воспитанию у учащихся  заинтересованного отношения к математике, собранности, настойчивости в достижении  цели, уверенности в том, что при добросовестном отношении, трудолюбии все трудности  могут быть преодолены. Метапредметная:  понимание   сущности   алгоритмических   предписаний   и   умения действовать   в   соответствии   с   предложенным   алгоритмом   в   нестандартной   ситуации; метапредметная связь с жизнью, с физикой; умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности. При составлении плана урока учитывались основные требования к уроку:  Чёткое формулирование задач  Прогнозирование уровня освоения учащимися знаний, умений и навыков  Оптимальный подбор содержания  Контроль на каждом этапе урока  Сочетание форм коллективной и индивидуальной работы  Реализация основных дидактических принципов  Создание условий успешного учения Занятие  по теме «Решение практических задач 1 части ОГЭ по математике (Умение читать и анализировать данные представленные в виде графиков)»  является последним занятием темы «Числовая функция», урок обобщения и  систематизации знаний, который непосредственно опирается на предыдущий материал:  определение и свойства числовой функции, чтение графика. Структура занятия обобщения и систематизации знаний имеет вид: мотивация – анализ содержания учебного материала –  выделение главного – обобщение и систематизация знаний –– самоконтроль – контроль –  коррекция. Согласно данной структуры определены следующие этапы урока: 1. Организационный этап. 2. Мотивация и формулирование цели урока. 3. Актуализация опорных знаний.  4. Работа в парах. 5. Этап подготовки к активной деятельности на основном этапе урока. 6. Обобщение и систематизация знаний. 7. Этап самоконтроля и коррекции. 8. Работа в группах. 9. Домашняя работа. 10. Подведение итогов. 11. Рефлексия.  Все этапы выполнены. На каждом этапе стремилась построить работу таким образом,  чтобы каждый ученик чувствовал себя полноценным участником образовательного  процесса. Деятельность учащихся была направлена на решение поставленных задач и  развитие самого себя. Свою задачу видела в том, чтобы вовлечь каждого в работу, создать  условия для самореализации и уверенности в себе. Занятие  было построено таким образом, что дети самостоятельно делали все выводы. На  уроке я применила технологию разноуровневого обучения, которая прослеживалась при  решении заданий разного уровня, при решении и объяснении решений для всего класса.  То  есть цель разноуровневого обучения – обеспечить усвоение учебного материала каждым  учеником в зоне его ближайшего развития на основе субъектного опыта, ­ на данном уроке  мною была достигнута. Данное занятие явиляется не только обобщающим, но и подготовкой к ОГЭ. Все задачи,  решаемые в ходе него, были взяты из сборника «Подготовка к ОГЭ 2019») Это послужило  мотивацией для каждого ученика, так как все они заинтересованы в успешной сдачи  экзамена.. На протяжении всего урока использовались индивидуальные, групповые, коллективные  формы работы, что способствовало активизации познавательной деятельности. Данная технология занятия характерна для данного типа и вида урока и рациональна для  достижения поставленных целей. В связи с тем, что класс по своей подготовленности  сможет принять активное участие в учебной деятельности, было выбрано сочетание  следующих средств и методов работы: наглядно­словесные, практические, создание  ситуации успеха (дифференцированная помощь). Процесс обучения строился на  постепенном усложнении содержания. Главный акцент на уроке делался на закрепление  навыков учащихся при выполнении упражнений, а также на развитие воображения,  творческой активности учащихся, а также памяти, внимания, логического мышления. Контроль усвоений знаний, умений и навыков был предусмотрен в виде теста. На уроке целесообразно использовались возможности компьютера, мультимедийного  проектора и сделанной мной презентации для быстрой проверки домашнего задания, показа презентаций, которые приготовили учащиеся для своих выступлений, и для проверки теста  в конце урока. Этап рефлексии. На данном этапе происходило осмысление данных знаний, соотнесение их к применению на практике, обсуждение, выработка собственных позиций, обмен мнениями, побуждение к дальнейшему расширению поля информации. При подведении итога урока учащиеся имели возможность высказать свою точку зрения об  уроке, внести предложения, пожелания. Каждый для себя сделал вывод: чтобы успешно  сдать ГИА, необходимо заниматься в системе, что очень важно для дальнейшей  деятельности учащихся. Урок детям понравился, а это самое главное в нашей работе. Вывод: 1. План урока был выполнен, цель урока достигнута. К такому выводу пришли сами дети. Деятельность учащихся я оцениваю следующим образом: на уроке чётко проявился  интерес к предмету, эмоциональное состояние учащихся было приподнятым в начале и к  концу урока. На уроке присутствовали самоконтроль и самокоррекция со стороны ребят.  Была высока степень самостоятельности в учебной деятельности. 2. Урок удался, так как мною созданы условия для максимального влияния  образовательного процесса на развитие индивидуальности ребёнка.

Самоанализ метапредметного урока по теме "Решение практических задач 1 части ОГЭ по математике (Умение читать и анализировать данные представленные в виде графиков)". (9 класс, алгебра)

Самоанализ метапредметного урока по теме "Решение практических задач 1 части ОГЭ по математике (Умение читать и анализировать данные представленные в виде графиков)". (9 класс, алгебра)

Самоанализ метапредметного урока по теме "Решение практических задач 1 части ОГЭ по математике (Умение читать и анализировать данные представленные в виде графиков)". (9 класс, алгебра)

Самоанализ метапредметного урока по теме "Решение практических задач 1 части ОГЭ по математике (Умение читать и анализировать данные представленные в виде графиков)". (9 класс, алгебра)

Самоанализ метапредметного урока по теме "Решение практических задач 1 части ОГЭ по математике (Умение читать и анализировать данные представленные в виде графиков)". (9 класс, алгебра)

Самоанализ метапредметного урока по теме "Решение практических задач 1 части ОГЭ по математике (Умение читать и анализировать данные представленные в виде графиков)". (9 класс, алгебра)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.02.2019