Самоанализ открытого классного часа к Международному дню распространения грамотности «Чем больше знаешь, тем больше можешь» по ФГОС (мероприятие проведено для воспитанников 3-4 поста 11-16 лет)
Оценка 4.9

Самоанализ открытого классного часа к Международному дню распространения грамотности «Чем больше знаешь, тем больше можешь» по ФГОС (мероприятие проведено для воспитанников 3-4 поста 11-16 лет)

Оценка 4.9
Семинары
doc
Междисциплинарный 5
5 кл—11 кл +1
17.09.2019
Самоанализ открытого классного часа к Международному дню распространения грамотности «Чем больше знаешь, тем больше можешь» по ФГОС (мероприятие проведено для воспитанников 3-4 поста 11-16 лет)
Самоанализ открытого классного часа.doc
Самоанализ открытого классного часа к Международному дню распространения грамотности «Чем больше знаешь, тем больше можешь» по ФГОС (мероприятие проведено для воспитанников 3-4 поста 11-16 лет) Заявленная тема классного часа выбрана в связи с её актуальностью, приручена к 8 сентября (Международному дню распространения грамотности), в связи с условиями многонациональной среды воспитываемых. Целевая функция данного классного часа предусматривает перевод разговора о грамотности в область реальной практики обучающихся, направляя их деятельность на работу по повышению грамотности. Эта функция выступает как реальное воздействие на практическую сторону жизни школьников. Цель классного часа тематически прослеживалась на протяжении всего мероприятия. Воспитанники познакомились с основными понятиями по теме классного часа: «грамотность», «безграмотность» и др.; обсуждались проблемы безграмотности в разных странах и разных социальных слоях; воспитанники открыто выражали свою позицию по теме. Задачи классного часа достигались через различные виды работы: подготовительный этап, организационный момент: создание позитивного настроя для восприятия информации; знакомства с основными понятиями, связанными с тематикой классного часа; обсуждение проблемной ситуации; вывод, викторина, релаксация. Использованы различные формы работы: фронтальная (постановка задачи, обобщение, релаксация), групповая (решение проблемной ситуации), самостоятельная (решение тестовых заданий). Материал преподносился различными методами(приёмами); словесным, наглядным, практическим проблемно-поисковым, рефлексией. Средства: ТСО (для просмотра презентации), плакаты, карточки-задания, бланки для викторин, бланки ответов, раздаточный материал для комментирования презентации. Данный классный час является одним из шагов по формированию грамотности воспитанников. Это даёт позитивный прогноз на повышение грамотности учащихся в ближайшем будущем. Поставленная цель – достигнута. 10.09.2019 Куляшова Л.В.

Самоанализ открытого классного часа к Международному дню распространения грамотности «Чем больше знаешь, тем больше можешь» по ФГОС (мероприятие проведено для воспитанников 3-4 поста 11-16 лет)

Самоанализ открытого классного часа к Международному дню распространения грамотности «Чем больше знаешь, тем больше можешь» по ФГОС (мероприятие проведено для воспитанников 3-4 поста 11-16 лет)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.09.2019