Самоанализ открытого урока
Оценка 4.7

Самоанализ открытого урока

Оценка 4.7
Рабочие листы
doc
воспитательная работа +1
7 кл
23.03.2018
Самоанализ открытого урока
помочь учащимся выяснить, какие бывают врачи. Что лечит каждый из них. Повторить, какие бывают болезни, симптомы и правила приема лекарства. Развивать речь, мышление, внимание. Учить анализировать и синтезировать материал для поиска ответов на вопросы и задания учителя. Воспитывать уважение к людям, помогающим в сложных ситуациях.
Самоанализ открытого урока.doc
Самоанализ открытого урока По тематическому планированию: 7 урок Тема: «Доктора бывают разные» Цели:  помочь   учащимся   выяснить,   какие   бывают   врачи.   Что   лечит каждый из них. Повторить, какие бывают болезни, симптомы и правила приема лекарства.   Развивать   речь,   мышление,   внимание.   Учить   анализировать   и синтезировать   материал   для   поиска   ответов   на   вопросы   и   задания   учителя. Воспитывать уважение к людям, помогающим в сложных ситуациях. Тип урока: комбинированный При   подготовке   к   уроку   обращено   особое   внимание   на   постановку образовательных,   развивающих   и   воспитательных   задач,   их   соответствие особенностям учебного материала. Продуман выбор типа урока, его структура соответствует   целям.   Содержание   занятия   соответствует   требованиям программы. Этапы урока выстроены последовательно и взаимосвязаны друг с другом.   На   уроке   представлено   оптимальное   чередование   различных   видов работы, сочетание индивидуальной работы с фронтальной. Через каждые 7­10 минут   происходила   смена   видов   деятельности:   опрос   учащихся,   слушание, рассматривание   наглядности,   ответы   на   вопросы,   решение   проблемных ситуаций,   работа   в   парах.   В   процессе   работы   у   учащихся   одновременно развивались   различные   интеллектуальные   качества:   память,   логическое мышление,   устная   речь,   внимание,   сообразительность,   наблюдательность,   но вместе   с   тем   проводилась   серьезная   работа   по   формированию   понятий   и представлений, развивались умения анализировать, сопоставлять, сравнивать, обобщать, делать необходимые выводы. Вначале занятия учащиеся сами определяют содержание всего урока, его   частей,   прогнозируют   виды   своей   учебной   деятельности,   формулируют задания   к   упражнению.   Таким   образом,   у   детей   в   существенной   степени активизируется речемыслительная деятельность. Материал   отличался   полнотой,   доступностью изложения. Соответствовал возрастным и характерологическим особенностям   достоверностью, развития учащихся.  Методы,   приемы,   и   средства   обучения   подобраны   в   соответствии   с поставленными   целями   занятия,   содержанием   материала,   возможностями учащихся. Использовались методы, способствующие активизации инициативы, творческого подхода (выбор действия, оценивание ситуации), активные методы (обсуждение   в   группах,   фронтальная   работа   у   доски).   Привлекался   личный опыт учащихся. На     протяжении всего урока рассматривались вопросы, связанные с формированием здорового образа жизни, воспитывалось отношение к здоровью, как ценности. Учащиеся   проявляли   интерес   к   изучаемому   материалу,   занятию, стремление   больше   узнать,   радость   от   активности,   желание   показать   свои знания,   активно   работали   на   уроке.   Особенно   вызвало   интерес   у   учащихся участие в определении темы уроке, постановке цели. Была дана возможность учащимся   высказывать   свои   предложения   в   ходе     решения   учебной   задачи. Таким образом, дидактическая цель учителя стала и целью учащихся. На   уроке   использовались   эмоциональные   разрядки,   шутки,   улыбки, юмористические игровые картинки, поговорки, инсценирование стихотворения, словесные поощрения детей. Осуществлялся контроль и самоконтроль. Уделялось внимание и сохранению здоровья учащихся. Обстановка и гигиенические   условия   в   классе   соответствовали   нормам:   класс   проветрен, достаточно   освещен,   неприятные   звуковые   раздражители   отсутствовали. Проведены две физминутки, положительный эмоциональный настрой вначале урока. Учитель следил за посадкой детей.

Самоанализ открытого урока

Самоанализ открытого урока

Самоанализ открытого урока

Самоанализ открытого урока
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.03.2018