Самоанализ открытого урока по окружающему миру на тему" Тела и вещества".
Оценка 4.9

Самоанализ открытого урока по окружающему миру на тему" Тела и вещества".

Оценка 4.9
Руководства для учителя
docx
окружающий мир
3 кл
03.12.2018
Самоанализ открытого урока по окружающему миру на тему" Тела и вещества".
Самоанализ урока окружающего мира по теме "Тела и вещества" В ходе урока была достигнута триединая дидактическая цель. Учащиеся получили представление о телах, из чего тела могут состоять, и в каких состояниях находиться, учились рассуждать, логично излагать свои мысли. Выбранные учителем формы и методы обучения способствовали созданию на уроке положительной психологической атмосфере. Общение учащихся и учителя доброжелательное, доверительное. Урок соответствует требованиям ФГОС. По моему мнению, урок прошел успешно, реализованы все поставленные дидактические цели и задачи урока. Урок прошел на высоком эмоциональном уровне: и учащиеся, и учитель получили огромное удовольствие от общения.
Самоанализ урока окружающего мира по теме.docx
Самоанализ  урока окружающего мира  по теме: «Тела и вещества», 3 класс УМК «Гармония» ФГОС Класс:__3 Тема урока:"Тела и вещества" Тип урока: "открытие " новых знаний,  урок­исследование объекта и понятия. Анализируемый урок первый  в системе уроков по теме  «Тела и вещества » Уровень подготовки класса – средний. Задачи: Образовательные задачи: помочь детям усвоить новые понятия «тело» и «вещество»; помочь детям выяснить, какими свойствами обладают вещества. Развивающие задачи: развивать познавательный интерес, кругозор, творческие способности, интерес к чтению энциклопедической литературы; развивать познавательную активность детей, умение наблюдать, сравнивать, обобщать и делать выводы. Воспитательные задачи: содействовать формированию личности ученика, поддерживать потребности и мотивы узнавать «новое»; прививать уважительное отношение друг к другу; формировать эмоционально­положительное отношение к предмету, показывая связь изучаемых предметов с жизнью.  Исходя из целей урока, была организована частая смена видов деятельности, что позволили сделать урок динамичным,  оптимальным по темпу и создать условия для активной работы детей, активизировать их познавательную деятельность. по виду источника информации: словесные (объяснение, беседа с учащимися,  наглядные (иллюстрации, демонстрация презентации обучающего курса); практические (работа с карточками, проведение опытов). по виду учебной деятельности: проблемно­поисковый метод (поиск решения поставленных перед учащимися проблем). Основной метод обучения: исследование ­ целенаправленное наблюдение за объектом (водой) для обнаружения доказательств  истинности или ложности намеченной гипотезы. Основной структурный элемент: постановка проблемы (что такое тела, из чего они состоят, и в каких состояниях могут  находиться), путём проведения опытов. Дополнительные структурные элементы: выдвижение цели (проведение экспериментов), анализ выдвинутых  доказательств, наблюдение. Ожидаемые предметные результаты Учащиеся научатся: ­ определять с помощью наблюдений и опытов свойства воды; ­ в каких агрегатных состояниях может находиться  вода; ­ уметь анализировать, обобщать, классифицировать, сравнивать изучаемый объект ­ воду, называя ее существенные признаки; ­ экспериментировать, выполнять простые опыты по определению агрегатного состояния  воды. В рамках данного урока, на различных его этапах формировались и метапредметные универсальные учебные действия.       Так личностные УУД  формируются  во время организационного момента, при постановке проблемы.   Радует то, что дети способны сами оценить свои знания. Познавательные  УУД  формируются в исследовательской работе при добывании новых знаний (работа с новой информацией  (презентация), дополнительной литературой – толковые словари); при постановке проблемы (сосуд с прозрачной жидкостью),  проведении опытов (определение агрегатного состояния воды), подведении итогов исследования. Регулятивные УУД  формировались на этапах фиксирования затруднения в пробном действии, при построении проекта  выхода из затруднения: на этих этапах урока ребята организовывали свою деятельность, ставили перед собой задачу и сохраняли её до конца учебных  действий; формулировали цель деятельности на уроке (узнать…, научиться…) учились работать по плану. Коммуникативные УУД  ­ речевая деятельность, навыки сотрудничества. Эти УУД формировались в процессе всего урока,  на всех его этапах. Особенно эффективно развиваются навыки сотрудничества при работе в парах, в группах. Здесь ребята учатся  формулировать собственное мнение и позицию, совместно договариваться, приходить на помощь друг другу. В ходе урока была достигнута триединая дидактическая цель. Учащиеся получили представление о  телах, из чего тела могут состоять, и в каких состояниях находиться,  учились рассуждать, логично излагать свои мысли.  Выбранные учителем формы и методы обучения способствовали созданию на уроке положительной психологической атмосфере. Общение  учащихся и учителя доброжелательное, доверительное.  Урок соответствует требованиям ФГОС. По моему мнению, урок прошел успешно, реализованы все поставленные дидактические цели и задачи урока. Урок прошел на высоком  эмоциональном уровне: и учащиеся, и учитель получили огромное удовольствие от общения.

Самоанализ открытого урока по окружающему миру на тему" Тела и вещества".

Самоанализ открытого урока по окружающему миру на тему" Тела и вещества".

Самоанализ открытого урока по окружающему миру на тему" Тела и вещества".

Самоанализ открытого урока по окружающему миру на тему" Тела и вещества".

Самоанализ открытого урока по окружающему миру на тему" Тела и вещества".

Самоанализ открытого урока по окружающему миру на тему" Тела и вещества".
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.12.2018