самоанализ по математике

  • Документация
  • docx
  • 01.04.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

1.Организационный момент. С целью привлечения внимания детей в организационном моменте, включила стихотворение, которое завлекало и призывало детей приступать к работе. 2.Устный счёт Когда сложение можно заменить умножением. О чем будем говорить сегодня на уроке? И опорные слова позволили детям формулировать определения понятия ум. И опр. Тему урока
Иконка файла материала самоанализ по математики.docx
Характеристика класса Во 2 классе 10 учеников. 4 мальчика и 6 девочек. Класс занимается по традиционной  программе (1­4). В классе есть учащиеся, которые отличаются высокой способностью и  активностью на уроках (Яхудина, Рашитова, Аширов, Бахтиярова, Рахманкуловы),  остальные ученики средне активны на уроках, редко участвуют в обсуждении новой темы  или решения задач, выражений и т.п.  Класс занимается по учебнику  Моро М. И математика, русский язык Рамзаева. Задания выполняются в тетрадях, которые систематически проверяются. Математика Общее впечатление от урока: класс работал активно, дисциплина хорошая. Тема урока: Была поставлена такие цели: На данном уроке старалась осуществить деятельный подход, соблюдая структуру  урока/введения нового знания. 1.Организационный момент. С целью привлечения внимания детей в организационном моменте, включила  стихотворение, которое завлекало и призывало детей приступать к работе. 2.Устный счёт Когда сложение можно заменить умножением.  О чем будем говорить сегодня на уроке? И опорные слова позволили детям  формулировать определения понятия ум. И опр. Тему урока Работа с выражением была направлена на активной мыслительной деятельности; чтение  числовых выражении с включением в устную речь математических терминов, выполнения  устных вычислений. Самостоятельная работа по учебнику строилась на изученном материале и предполагала  повторение и закрепления знаний. Создала проблемную ситуацию. Найдите правильные условия задачи Почему подходит это и не подходит другие? Старалась применять различные формы организации учебной деятельности: фронтальная  работа, работа в парах, индивидуальная работа. Задачи урока были рекомендованы через следующие методы и приемы:  Словесные (работа с текстами учебника, устное сообщение, диалог)  Практическое  Проблемно­поисковый метод Проведены физминутки, чтоб избежать перегрузки, переутомления учащихся.  Выполняли рефлексию, т.е самооценку. Отобранное содержание урока, оборудование, организация активной мыслительной  деятельности учащихся на всех этапах урока, индивидуальные и фронтальные  формы организации учебной деятельности школьников, применение словесных,  визуальных методов, работа с учебником способствовали достижению  образовательных целей урока, стимулировали познавательные интересы  и  активность учащихся. Чтобы познавательный интерес стал мотивом познавательной деятельности  учащихся, я ставила перед моими учениками посильные учебные задачи. Для активизации мышления учащихся я использовала занимательные и нетрадиционные  задания, систему вопросов на основе наблюдений, практической, исследовательской и  самостоятельной деятельности школьников, создала проблемную ситуацию, активноиспользовала учебник. На мой взгляд, этот урок послужит толчком, опорой для  дальнейшей познавательной деятельности учащихся.

Посмотрите также