Самоанализ по математике
Оценка 5

Самоанализ по математике

Оценка 5
Документация
docx
математика
2 кл
01.04.2017
Самоанализ по математике
1.Организационный момент. С целью привлечения внимания детей в организационном моменте, включила стихотворение, которое завлекало и призывало детей приступать к работе. 2.Устный счёт Когда сложение можно заменить умножением. О чем будем говорить сегодня на уроке? И опорные слова позволили детям формулировать определения понятия ум. И опр. Тему урока
самоанализ по математики.docx
Характеристика класса Во 2 классе 10 учеников. 4 мальчика и 6 девочек. Класс занимается по традиционной  программе (1­4). В классе есть учащиеся, которые отличаются высокой способностью и  активностью на уроках (Яхудина, Рашитова, Аширов, Бахтиярова, Рахманкуловы),  остальные ученики средне активны на уроках, редко участвуют в обсуждении новой темы  или решения задач, выражений и т.п.  Класс занимается по учебнику  Моро М. И математика, русский язык Рамзаева. Задания выполняются в тетрадях, которые систематически проверяются. Математика Общее впечатление от урока: класс работал активно, дисциплина хорошая. Тема урока: Была поставлена такие цели: На данном уроке старалась осуществить деятельный подход, соблюдая структуру  урока/введения нового знания. 1.Организационный момент. С целью привлечения внимания детей в организационном моменте, включила  стихотворение, которое завлекало и призывало детей приступать к работе. 2.Устный счёт Когда сложение можно заменить умножением.  О чем будем говорить сегодня на уроке? И опорные слова позволили детям  формулировать определения понятия ум. И опр. Тему урока Работа с выражением была направлена на активной мыслительной деятельности; чтение  числовых выражении с включением в устную речь математических терминов, выполнения  устных вычислений. Самостоятельная работа по учебнику строилась на изученном материале и предполагала  повторение и закрепления знаний. Создала проблемную ситуацию. Найдите правильные условия задачи Почему подходит это и не подходит другие? Старалась применять различные формы организации учебной деятельности: фронтальная  работа, работа в парах, индивидуальная работа. Задачи урока были рекомендованы через следующие методы и приемы:  Словесные (работа с текстами учебника, устное сообщение, диалог)  Практическое  Проблемно­поисковый метод Проведены физминутки, чтоб избежать перегрузки, переутомления учащихся.  Выполняли рефлексию, т.е самооценку. Отобранное содержание урока, оборудование, организация активной мыслительной  деятельности учащихся на всех этапах урока, индивидуальные и фронтальные  формы организации учебной деятельности школьников, применение словесных,  визуальных методов, работа с учебником способствовали достижению  образовательных целей урока, стимулировали познавательные интересы  и  активность учащихся. Чтобы познавательный интерес стал мотивом познавательной деятельности  учащихся, я ставила перед моими учениками посильные учебные задачи. Для активизации мышления учащихся я использовала занимательные и нетрадиционные  задания, систему вопросов на основе наблюдений, практической, исследовательской и  самостоятельной деятельности школьников, создала проблемную ситуацию, активно использовала учебник. На мой взгляд, этот урок послужит толчком, опорой для  дальнейшей познавательной деятельности учащихся.

Самоанализ по математике

Самоанализ по математике

Самоанализ по математике

Самоанализ по математике
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.04.2017