Самоанализ результативности профессиональной деятельности воспитателя за 2016 -2017 учебный год

  • Руководства для учителя
  • docx
  • 16.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Представлен самоанализ результативности профессиональной деятельности воспитателя за 2016 -2017 учебный год Представленный материал способствует повышению аналитической культуры педагогов в оценке собственной деятельности В целях распространения своего педагогического опыта принимала участие в методическом объединении воспитателей и творческой группе учителей начальных классов, осуществляющие внеурочную деятельность. Кроме того, мною обобщён опыт работы на Всероссийском уровне.Представленный материал способствует повышению аналитической культуры педагогов в оценке собственной деятельности
Иконка файла материала 1036120289 (1).docx
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Специальная (коррекционная) Администрация города Магнитогорска общеобразовательная школа­интернат № 4» города Магнитогорска 455026, Челябинская обл., г. Магнитогорск, ул. Суворова, 110 Тел/факс: (3519) 20­25­85; e­mail: internat    4  shunin  @   mail  .  ru; http   ://74203    s  037.  edusite    .  ru       Материал разрешён автором для публикации на сайте «Знанио» Самоанализ результативности профессиональной деятельности воспитателя за 2016 ­2017 учебный год Выполнила: Чубаева Наталья Николаевна, воспитатель группы продлённого дня первой квалификационной категории МОУ «С(К)ОШИ №4»,  Челябинская область, г. Магнитогорскг. Магнитогорск 2016/2017  1. Профессиональная компетентность педагога – воспитателя Свою деятельность осуществляю в соответствии с ФГОС НОО, который определяет требования   к   воспитанию   обучающихся   с   особыми   образовательными   потребностями   в условиях школы­ интерната №4. Мною   поставлены   следующие   педагогические   задачи   на   учебный   год,   которые успешно реализую в процессе профессиональной деятельности:  ­ охрана и укрепление физического и психического здоровья детей; ­ интеллектуально­познавательное развитие детей с ОВЗ; ­ воспитание нравственных качеств личности ребёнка; ­формирование   личностного   «Я»   младшего   школьника   через   систему   внеурочной деятельности ­ приобщение его к общественным ценностям 2. Самоанализ собственной методической системы Для   реализации   вышеперечисленных   задач   адаптирую   программы   воспитания   по направлениям,   предусмотренных   воспитательной   системой   школы.   Мною   разработаны следующие   программы:   «Ступени   творчества»,   «Путь   к   сердцу»,   «Формула   успеха», «Школа   светофорных   наук»,   «Дети   страны   России»,   «Здоровое   поколение».   В   рамках каждой программы проведено множество мероприятий, способствующие положительной динамики уровня воспитанности.   В   целях   распространения   своего   педагогического   опыта   принимала   участие   в методическом   объединении   воспитателей   и   творческой   группе   учителей   начальных классов,   осуществляющие   внеурочную   деятельность.   Кроме   того,   мною   обобщён   опыт работы на Всероссийском уровне. Распространение и обобщение опыта работы на различных уровнях Тема  «Создание электронного  портфолио ­ сайта педагога  с целью демонстрации  достижений педагога и его  профессиональной  компетенции» (мастер­ класс) Развитие творческих  способностей у  обучающихся воспитанников Место выступления Школьный уровень Школьное методическое  объединение воспитателей Сроки реализации Январь ­ 2017 Муниципальный уровень Городская творческая  группа учителей начальной  школы, осуществляющий  Апрель – 2017 годвнеурочную деятельность с особыми  образовательными  потребностями в процессе  создания сетевого Интернет  – проекта (доклад) Также публикуюсь в СМИ и в педагогических сетевых Интернет ­ сообществах Распространение опыта работы в сетевых педагогических Интернет – сообществах (публикации материалов) Название публикации Ссылка Образовательный портал «Продлёнка» Сценарий прогулки для учащихся с ОВЗ начальной школы 3­4 классов по теме: «Перелётные и  зимующие птицы. Перелёт птиц» Сценарий прогулки для учащихся с ОВЗ начальной школы 3­4 классов по теме: «Как прекрасен этот  мир вокруг!» Конспект тематической прогулки для учащихся  начальной школы 3­4 классов с ОВЗ по теме:  «Этот загадочный мир насекомых. Насекомые  осенью» Сценарий тематической прогулки для учащихся  начальной школы с ОВЗ 3­4 классов Тема: «В  гости к сентябрю» Сценарий классного часа по теме: «Беслан…  Навсегда оборванные судьбы» http://www.prodlenka.org/metodicheskie­ razrabotki/nachalnaja­shkola/korrekcionnoe­ obuchenie/242780­scenarij­progulki­dlja­ uchaschihsja­s­ovz­nac.html http://www.prodlenka.org/metodicheskie­ razrabotki/nachalnaja­shkola/korrekcionnoe­ obuchenie/242778­scenarij­progulki­dlja­ uchaschihsja­s­ovz­nac.html http://www.prodlenka.org/metodicheskie­ razrabotki/nachalnaja­shkola/korrekcionnoe­ obuchenie/242772­konspekt­tematicheskoj­ progulki­dlja­uchaschi.html http://www.prodlenka.org/metodicheskie­ razrabotki/nachalnaja­shkola/korrekcionnoe­ obuchenie/242769­scenarij­tematicheskoj­ progulki­dlja­uchaschi.html http://www.prodlenka.org/metodicheskie­ razrabotki/nachalnaja­shkola/korrekcionnoe­ obuchenie/219233­beslan%E2%80%A6­ navsegda­oborvannye­sudby.html Педагогическое Интернет – сообщество «УЧПОРТФОЛИО.RU» Статья "Роль педагога ­ воспитателя в  профилактике жестокого обращения с  несовершеннолетними" Статья "Концепция воспитательной системы с  детьми – мигрантами в коррекционной школе­ интернате №4 города Магнитогорска" Статья " Организация исследовательской  деятельности с обучающимися воспитанниками с  особыми образовательными потребностями в  рамках реализации ФГОС НОО" Статья "Организация защиты исследовательской  работы обучающихся воспитанников с особыми  образовательными потребностями" Мастер­класс "Как сохранить слайд из  http://uchportfolio.ru/articles/read/1795 http://uchportfolio.ru/articles/read/1796 http://uchportfolio.ru/articles/read/1900 http://uchportfolio.ru/articles/read/1905 http://uchportfolio.ru/mc/show/29282­kak­презентации PowerPoint 2010 в виде картинки,  рисунка, изображения" Мастер­класс "Как создать опрос в режиме онлайн на сервере Google" Мастер­класс "Как оформить виртуальную  экскурсию на сайте УчПортфолио" Мастер­класс "Преобразование презентации в  видеофайл" Мастер­класс " Проверка текста на ошибки и его  корректировка "  Разработка классного часа по теме: «Все  профессии важны, все профессии нужны» Сценарий внеклассного мероприятия: «В нашем  классе День Рождения» Сценарий конкурсной программы для учащихся  «Школа молодого бойца ­ будущего защитника  Отечества» Сценарий мастер – класса по теме: «Создание  электронного портфолио ­ сайта педагога с целью  демонстрации достижений педагога и его  профессиональной компетенции» Сценарий праздника встречи зимы для учащихся 3­ 4 классов: «Здравствуй, гостья ­ Зима» sohranit­slayd­iz­prezentacii­powerpoint­­­v­ vide­kartinki­r http://uchportfolio.ru/mc/show/37069­kak­ sozdat­opros­v­rejime­onlayn­na­servere­ google http://uchportfolio.ru/mc/show/24814­kak­ oformit­virtualnuyu­ekskursiyu­na­sayte­ uchportfolio http://uchportfolio.ru/mc/show/91057­ preobrazovanie­prezentacii­v­videofayl http://uchportfolio.ru/mc/show/98920­­ proverka­teksta­na­oshibki­i­ego­ korrektirovka­­v­onlayn­servis http://uchportfolio.ru/materials/show/82719 http://uchportfolio.ru/materials/show/82709 http://uchportfolio.ru/materials/show/82495 http://uchportfolio.ru/materials/show/82419 http://uchportfolio.ru/materials/show/82084 В   системе   работала     над   развитием   творческой   индивидуальности.       На   достаточно   ­ профессиональном   уровне владею современными технологиями   и использую их в своей работе. В своей практике использую следующие современные образовательные технологии: 1. «Технология   коллективного   творческого   воспитания»   (И.П.   Иванов)   (в   рамках реализации программы «Ступени творчества»)  2. «Технология проектной и исследовательской  деятельности» ( в рамках организации социальных, сетевых творческих проектах) 3. «Информационные технологии» (создание и ведение Веб – сайтов, электронных  портфолио, мультимедийных презентаций) 4. Технологиями педагогической диагностики (в рамках реализации программы  «Мониторинг педагогической деятельности) Принимаю активное участие в профессиональных конкурсах, по итогам  учебного года  имею официальные награды: Результаты участия в профессиональных конкурсах (2016 ­ 2017 уч. год) № Название конкурса 1 Национальный конкурс "Лучшие педагоги  России", номинация: Сайт (Блог, страница",  Работа: Электронный сайт­ портфолио Сроки Уровень  проведения Май  2017 Всероссийский  уровень Результат Диплом  Победителя , 1 место2 Всероссийское тестирование от проекта  "Инфоурок" по теме: "Современные  образовательные технологии" 3 РОСКОНКУРС.РУ Всероссийское  тестирование по теме: "Использование  информационно ­ коммуникативных  технологий в педагогической деятельности" 30.04.  2017 Всероссийский  уровень Диплом 2  степени Ноябрь  2016 Всероссийский  уровень Диплом  Победителя 2 место Официальные награды 1. Диплом за успешное использование современных информационных технологий для  дополнительного образования и развития учащихся пропроведении Всероссийской  Межпредметной викторины "Юный гений", 2017 год 2. Сертификат куратора за подготовку победителей Всероссийской бесплатной  олимпиады "Эти загадочные животные", занявшего 3 место 3. Сертификат куратора за подготовку участников Всероссийской бесплатной  олимпиады «Дорогами открытий» 4. Диплом куратора, подготовившего участников и победителей Всероссийских  конкурсов «Педагогика 21 век» 5. Диплом куратора, подготовившего победителей и участников международной  викторины «Юный гений» 6. Сертификат тьютора, подготовившего учащихся к Всероссийской мультиолимпиаде «Муравейник» 7. Почетная грамота за активную профессиональную разработку сценариев  праздничных мероприятий и творческий подход на образовательном портале,  являющегося СМИ «Продлёнка» 8. Почетная грамота за вклад в развитие специального (коррекционного)  образованияна образовательном портале, являющегося СМИ «Продлёнка» 9. Благодарственное письмо от проекта «Инфоурок» за организацию межпредметной  викторины «Горжусь тобой, моя земля»