САМОАНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АТТЕСТУЕМОГО УЧИТЕЛЯ ПО ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЮ РАТИЧСКОЙ СШ РУСИНА ПАВЛА ВАЛЕРЬЕВИЧА
Оценка 4.9

САМОАНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АТТЕСТУЕМОГО УЧИТЕЛЯ ПО ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЮ РАТИЧСКОЙ СШ РУСИНА ПАВЛА ВАЛЕРЬЕВИЧА

Оценка 4.9
Документация +1
docx
история +1
Взрослым
26.01.2017
САМОАНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АТТЕСТУЕМОГО УЧИТЕЛЯ ПО ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЮ РАТИЧСКОЙ СШ РУСИНА ПАВЛА ВАЛЕРЬЕВИЧА
Документ содержит информацию и краткий анализ педагогической деятельности учителя истории и обществоведения. В нем рассмотрены основные принципы педагогической деятельности учителя, основные направления работы и итоги и достижения учащихся по годам. Определенное место отводится достижениям в области научно-исследовательской работы учащихся школы.
САМОАНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ.docx
САМОАНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АТТЕСТУЕМОГО УЧИТЕЛЯ ПО ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЮ РАТИЧСКОЙ СОШ РУСИНА ПАВЛА ВАЛЕРЬЕВИЧА Ратичи 2010     Стремительно меняется время, меняется общество и отношения между людьми, но роль учителя, не только как человека, передающего знания, но и как наставника, помогающего ответить на главные жизненные вопросы, остается неизменной. Современное образование включает в себя множество   системных   элементов,   помогает   планировать   педагогический   результат,   эффектно управляет процессом движения к нему.  Моя педагогическая  деятельность началась  в 2004 году после окончания  ГрГУ   им. Я. Купалы в Скидельской СШ № 2. В СШ № 2 я получил вторую категорию, через   три года я перевелся на работу в Ратичскую СОШ.  Школа идет в ногу со временем, поэтому за ней должно следовать и образование. Главная функция современного учителя – управление процессом обучения, воспитания и развития личности ученика.               В   своей   профессиональной   деятельности   руководствуюсь   такими   идеями,   как гуманизация   и   демократизация   педагогических   отношений,   саморазвитие,   дифференциация   и сотрудничество.  Принципами:   научности,   фундаментальности,     доступности,  мотивированности, вариативности,   развития,   системности.   В   своей   работе   стараюсь   придерживаться   следующих принципов: 1)   принцип   деятельности   –   основа   работы   учеников   это   самостоятельное   приобретение знаний, творческая работа, саморазвитие и самовоспитание при помощи педагога. 2) принцип непрерывности – результат деятельности на на предыдущем этапе обеспечивает включение в деятельность на последующем этапе. 3) принцип психологической комфортности – благоприятный климат на уроке, ориентация на педагогику сотрудничества.  4) принцип творчества – ориентация на творческое начало.              Мое педагогическое кредо – учить и учиться. Сегодня одним из условий формирования самоопределяющейся личности является существование образовательного пространства, дающего возможность  каждому обучающемуся  систематически  вырабатывать  способность к осознанному соотнесению   «хочу»   и   «могу».   Построить   такое   пространство   учебной   деятельности   должен учитель при активном участии своих учеников.             Работая с учениками, стараюсь использовать на уроках различные формы и методы работы. Большое   внимание   на   уроках   уделяется   самостоятельной   работе   учеников   с   учебником     и дополнительным материалом. Решение творческих вопросов и нахождение причинно­следственных связей   в   исторических   процессах   и   явлениях   –   суть   современного   урока   по   истории,   так   как простое   изложение   материала   уже   неэффективно   и   дает   эффекта   изученности   исторического материала. Вместе с тем, учитывая все более слабые возможности учеников, большое внимание на уроках   истории   уделяется   современных   технологиям   и   визуальному   материалу:   научно­ познавательные фильмы, компьютерные программы и тд. Много внимания на уроках уделяется работе с ТСО, компьютерными технологиями.  На   уроках   использовались   различные   формы   познавательной   деятельности: индивидуальная, фронтальная и групповая. В зависимости от целей урока в процессе обучения использую различные формы урочной организации работы учащихся: 1) урок изучения нового материала. 2) урок повторения и закрепления изученного материала. 3) комбинированные уроки. 4) уроки­лекции. 5) уроки с использованием информационных технологий. Для   создания   условий   привлекательности   на   уроке   используются   ТСО.   Являюсь   классным руководителем в 10 классе. Участвовал в подготовке учеников к олимпиадам по истории. Итогом олимпиадной деятельности являются призовые места на районных олимпиадах Кучинского Степана по истории в 2008/2009гг. – 3 место; в 2009/2010гг.  – 2 место. Руководство исследовательской работой по предмету – эффективный способ повышения мотивации к изучению истории и обществоведения, который способствует   развитию мышления, дает   возможность   самостоятельного   поиска.  Для   этого   на   базе   школы   организована   работа дискуссионного клуба “Новый век” и научного общества по истории и обществоведению. Результат работы клуба – в 2008/2009 году ученики Ратичской СОШ Кийко Алена и Петрашевич Марк заняли 1 место на районной научно­практической конференции “Первые шаги в науку”; в 2009/2010 году ученик Ратичской СОШ Кучинский Степан занял 2­е место на районной конференции. Принимаю   активное   участие   в   работе   школьных   и   районных   объединений,   посещаю районные   семинары   и   практикумы   по   истории   и   обществоведении.   Ученики   Ратичской   школы участвуют   в   виртуальных   олимпиадах   по   истории   и   обществоведению.   Участие   в   районных конкурсах по краеведению принесло команде Ратичской СОШ   3­е место в районном конкурсе “Голоса истории”. Постоянно слежу за дальнейшей учёбой, работой своих учеников, радуюсь вместе с ними их успехам и достижениям.

САМОАНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АТТЕСТУЕМОГО УЧИТЕЛЯ ПО ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЮ РАТИЧСКОЙ СШ РУСИНА ПАВЛА ВАЛЕРЬЕВИЧА

САМОАНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АТТЕСТУЕМОГО УЧИТЕЛЯ ПО ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЮ РАТИЧСКОЙ СШ РУСИНА ПАВЛА ВАЛЕРЬЕВИЧА

САМОАНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АТТЕСТУЕМОГО УЧИТЕЛЯ ПО ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЮ РАТИЧСКОЙ СШ РУСИНА ПАВЛА ВАЛЕРЬЕВИЧА

САМОАНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АТТЕСТУЕМОГО УЧИТЕЛЯ ПО ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЮ РАТИЧСКОЙ СШ РУСИНА ПАВЛА ВАЛЕРЬЕВИЧА

САМОАНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АТТЕСТУЕМОГО УЧИТЕЛЯ ПО ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЮ РАТИЧСКОЙ СШ РУСИНА ПАВЛА ВАЛЕРЬЕВИЧА

САМОАНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АТТЕСТУЕМОГО УЧИТЕЛЯ ПО ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЮ РАТИЧСКОЙ СШ РУСИНА ПАВЛА ВАЛЕРЬЕВИЧА

САМОАНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АТТЕСТУЕМОГО УЧИТЕЛЯ ПО ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЮ РАТИЧСКОЙ СШ РУСИНА ПАВЛА ВАЛЕРЬЕВИЧА

САМОАНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АТТЕСТУЕМОГО УЧИТЕЛЯ ПО ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЮ РАТИЧСКОЙ СШ РУСИНА ПАВЛА ВАЛЕРЬЕВИЧА
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.01.2017