САМОАНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АТТЕСТУЕМОГО УЧИТЕЛЯ ПО ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЮ РАТИЧСКОЙ СШ РУСИНА ПАВЛА ВАЛЕРЬЕВИЧА
Оценка 4.9
Документация +1
docx
история +1
Взрослым
26.01.2017
Документ содержит информацию и краткий анализ педагогической деятельности учителя истории и обществоведения. В нем рассмотрены основные принципы педагогической деятельности учителя, основные направления работы и итоги и достижения учащихся по годам. Определенное место отводится достижениям в области научно-исследовательской работы учащихся школы.
САМОАНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ.docx
САМОАНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ
ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АТТЕСТУЕМОГО УЧИТЕЛЯ
ПО ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЮ
РАТИЧСКОЙ СОШ
РУСИНА ПАВЛА ВАЛЕРЬЕВИЧА Ратичи 2010
Стремительно меняется время, меняется общество и отношения между людьми, но роль
учителя, не только как человека, передающего знания, но и как наставника, помогающего ответить
на главные жизненные вопросы, остается неизменной. Современное образование включает в себя
множество системных элементов, помогает планировать педагогический результат, эффектно
управляет процессом движения к нему.
Моя педагогическая деятельность началась в 2004 году после окончания ГрГУ им. Я.
Купалы в Скидельской СШ № 2. В СШ № 2 я получил вторую категорию, через три года я
перевелся на работу в Ратичскую СОШ.
Школа идет в ногу со временем, поэтому за ней должно следовать и образование. Главная
функция современного учителя – управление процессом обучения, воспитания и развития личности
ученика.
В своей профессиональной деятельности руководствуюсь такими идеями, как
гуманизация и демократизация педагогических отношений, саморазвитие, дифференциация и
сотрудничество. Принципами: научности, фундаментальности, доступности, мотивированности,
вариативности, развития, системности. В своей работе стараюсь придерживаться следующих
принципов:
1) принцип деятельности – основа работы учеников это самостоятельное приобретение
знаний, творческая работа, саморазвитие и самовоспитание при помощи педагога.
2) принцип непрерывности – результат деятельности на на предыдущем этапе обеспечивает
включение в деятельность на последующем этапе.
3) принцип психологической комфортности – благоприятный климат на уроке, ориентация
на педагогику сотрудничества.
4) принцип творчества – ориентация на творческое начало.
Мое педагогическое кредо – учить и учиться. Сегодня одним из условий формирования
самоопределяющейся личности является существование образовательного пространства, дающего
возможность каждому обучающемуся систематически вырабатывать способность к осознанному
соотнесению «хочу» и «могу». Построить такое пространство учебной деятельности должен
учитель при активном участии своих учеников.
Работая с учениками, стараюсь использовать на уроках различные формы и методы работы.
Большое внимание на уроках уделяется самостоятельной работе учеников с учебником и
дополнительным материалом. Решение творческих вопросов и нахождение причинноследственных связей в исторических процессах и явлениях – суть современного урока по истории, так как
простое изложение материала уже неэффективно и дает эффекта изученности исторического
материала. Вместе с тем, учитывая все более слабые возможности учеников, большое внимание на
уроках истории уделяется современных технологиям и визуальному материалу: научно
познавательные фильмы, компьютерные программы и тд. Много внимания на уроках уделяется
работе с ТСО, компьютерными технологиями.
На уроках использовались различные формы познавательной деятельности:
индивидуальная, фронтальная и групповая. В зависимости от целей урока в процессе обучения
использую различные формы урочной организации работы учащихся:
1) урок изучения нового материала.
2) урок повторения и закрепления изученного материала.
3) комбинированные уроки.
4) урокилекции.
5) уроки с использованием информационных технологий.
Для создания условий привлекательности на уроке используются ТСО. Являюсь классным
руководителем в 10 классе. Участвовал в подготовке учеников к олимпиадам по истории. Итогом
олимпиадной деятельности являются призовые места на районных олимпиадах Кучинского Степана
по истории в 2008/2009гг. – 3 место; в 2009/2010гг. – 2 место.
Руководство исследовательской работой по предмету – эффективный способ повышения
мотивации к изучению истории и обществоведения, который способствует развитию мышления,
дает возможность самостоятельного поиска. Для этого на базе школы организована работа
дискуссионного клуба “Новый век” и научного общества по истории и обществоведению. Результат
работы клуба – в 2008/2009 году ученики Ратичской СОШ Кийко Алена и Петрашевич Марк заняли
1 место на районной научнопрактической конференции “Первые шаги в науку”; в 2009/2010 году
ученик Ратичской СОШ Кучинский Степан занял 2е место на районной конференции.
Принимаю активное участие в работе школьных и районных объединений, посещаю
районные семинары и практикумы по истории и обществоведении. Ученики Ратичской школы
участвуют в виртуальных олимпиадах по истории и обществоведению. Участие в районных
конкурсах по краеведению принесло команде Ратичской СОШ 3е место в районном конкурсе
“Голоса истории”. Постоянно слежу за дальнейшей учёбой, работой своих учеников, радуюсь вместе с ними
их успехам и достижениям.
САМОАНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АТТЕСТУЕМОГО УЧИТЕЛЯ ПО ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЮ РАТИЧСКОЙ СШ РУСИНА ПАВЛА ВАЛЕРЬЕВИЧА
САМОАНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АТТЕСТУЕМОГО УЧИТЕЛЯ ПО ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЮ РАТИЧСКОЙ СШ РУСИНА ПАВЛА ВАЛЕРЬЕВИЧА
САМОАНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АТТЕСТУЕМОГО УЧИТЕЛЯ ПО ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЮ РАТИЧСКОЙ СШ РУСИНА ПАВЛА ВАЛЕРЬЕВИЧА
САМОАНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АТТЕСТУЕМОГО УЧИТЕЛЯ ПО ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЮ РАТИЧСКОЙ СШ РУСИНА ПАВЛА ВАЛЕРЬЕВИЧА
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.