План самообразовательной работы на 2015-2016 учебный год.
Оценка 4.8

План самообразовательной работы на 2015-2016 учебный год.

Оценка 4.8
Документация +1
docx
администрации
Взрослым
26.01.2017
План самообразовательной работы на 2015-2016 учебный год.
Примерный план работы по самообразованию учителя истории и обществоведения. План разделен на несколько разделов и освещает основные направления и особенности работы по теме самообразования. Начиная от личных данных учителя, целей и задач учителя, заканчивая списком литераты и практическим применением результатов работы учителя.
План самообразовательной работы на 2014-2016.docx
План самообразовательной работы на 2015­2016 учебный год. Индивидуальный план самообразования на 2015­2016гг. Учителя – истории и географии. Классного руководителя – не имеет класса. ФИО – Русин Павел Валерьевич. Образование – окончил ГрГУ им. Я. Купалы в 2004г. Когда обучался на курсах – в ноябре 2014, апрель 2015. Индивидуальная тема самообразования. “Актуальные проблемы организации научно­исследовательской деятельности учащихся” Когда начата работа над темой – в 2014 году. Когда предполагается закончить работу над темой – в 2016 году. Цели и задачи самообразования по теме. 1) Создать условия для развития творческих способностей школьников и вырабатывать у них  исследовательские  навыки. 2) Рассмотреть актуальные проблемы организации научно­исследовательской деятельности  учащихся. 3) Классифицировать и систематизировать основные проблемы в научно­исследовательской  деятельности учащихся и постараться определить пути решения. Основные вопросы, намечаемые для изучения. Этапы проработки материала. Теория организации научно­исследовательской деятельности учащихся. Классификация и систематизация проблем учащихся, которые возникают в ходе научно­ исследовательской работы. Практической применение общенаучных умений и навыков в научно­исследовательской работе  учащихся.  Литература по теме. 1) Ивочкина Т., Ливерц И. Организация научно­исследовательской деятельности учащихся//  Народное образование.2000. № 3. С. 136­138. 2) Развитие исследовательской деятельности учащихся. Методический сборник. – М.:  Народное образование, 2001. – 272 с. 3) Калина, Л.Л., Карасева Т.Б. Организация научно­исследовательской деятельности по  истории в средней школе/ Л.Л. калина, Т.Б. Карасева. – Мозырь: ООО ИД “Белый Ветер”,  2008. – 54 с. 4) Пашкина С.Ю. Научное общество учащихся способствует формированию  исследовательской деятельности старшеклассников/ С.Ю. Пушкина// Исследовательская  работа школьников. – 2013 ­ № 3 – с. 54­63. 5) Чабанова Е.В., Бабкина И.И. Учительские затруднения в приобщении учащихся к  исследовательской деятельности/Е.В. Чабанова, И.И. Бабкина// Исследовательская работа  школьников.­2011­№ 4 – с. 34­41. Практические выводы (доклады и рефераты). Итогом работы будет доклад по теме самообразования: “Актуальные проблемы организации научно­исследовательской деятельности учащихся”. Когда и где выступал с собственным опытом. На школьном педсовете и на заседаниях МО, проходивших на базе Ратичской СШ в 2014 году.  Тема “Научно­исследовательская деятельность учащихся в современной школе”  Выводы по окончанию работы.

План самообразовательной работы на 2015-2016 учебный год.

План самообразовательной работы на 2015-2016 учебный год.

План самообразовательной работы на 2015-2016 учебный год.

План самообразовательной работы на 2015-2016 учебный год.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.01.2017