Примерный план работы по самообразованию учителя истории и обществоведения. План разделен на несколько разделов и освещает основные направления и особенности работы по теме самообразования. Начиная от личных данных учителя, целей и задач учителя, заканчивая списком литераты и практическим применением результатов работы учителя.
План самообразовательной работы на 2014-2016.docx
План самообразовательной работы на 20152016 учебный год.
Индивидуальный план самообразования на 20152016гг.
Учителя – истории и географии.
Классного руководителя – не имеет класса.
ФИО – Русин Павел Валерьевич.
Образование – окончил ГрГУ им. Я. Купалы в 2004г.
Когда обучался на курсах – в ноябре 2014, апрель 2015.
Индивидуальная тема самообразования.
“Актуальные проблемы организации научноисследовательской деятельности учащихся”
Когда начата работа над темой – в 2014 году.
Когда предполагается закончить работу над темой – в 2016 году.
Цели и задачи самообразования по теме.
1) Создать условия для развития творческих способностей школьников и вырабатывать у них
исследовательские навыки.
2) Рассмотреть актуальные проблемы организации научноисследовательской деятельности
учащихся.
3) Классифицировать и систематизировать основные проблемы в научноисследовательской
деятельности учащихся и постараться определить пути решения.
Основные вопросы, намечаемые для изучения. Этапы проработки материала.
Теория организации научноисследовательской деятельности учащихся.
Классификация и систематизация проблем учащихся, которые возникают в ходе научно
исследовательской работы.
Практической применение общенаучных умений и навыков в научноисследовательской работе
учащихся.
Литература по теме.
1) Ивочкина Т., Ливерц И. Организация научноисследовательской деятельности учащихся//
Народное образование.2000. № 3. С. 136138.
2) Развитие исследовательской деятельности учащихся. Методический сборник. – М.:
Народное образование, 2001. – 272 с.
3) Калина, Л.Л., Карасева Т.Б. Организация научноисследовательской деятельности по
истории в средней школе/ Л.Л. калина, Т.Б. Карасева. – Мозырь: ООО ИД “Белый Ветер”,
2008. – 54 с.4) Пашкина С.Ю. Научное общество учащихся способствует формированию
исследовательской деятельности старшеклассников/ С.Ю. Пушкина// Исследовательская
работа школьников. – 2013 № 3 – с. 5463.
5) Чабанова Е.В., Бабкина И.И. Учительские затруднения в приобщении учащихся к
исследовательской деятельности/Е.В. Чабанова, И.И. Бабкина// Исследовательская работа
школьников.2011№ 4 – с. 3441.
Практические выводы (доклады и рефераты).
Итогом работы будет доклад по теме самообразования:
“Актуальные проблемы организации научноисследовательской деятельности учащихся”.
Когда и где выступал с собственным опытом.
На школьном педсовете и на заседаниях МО, проходивших на базе Ратичской СШ в 2014 году.
Тема “Научноисследовательская деятельность учащихся в современной школе”
Выводы по окончанию работы.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.