Самоанализ урока
Оценка 4.7

Самоанализ урока

Оценка 4.7
Руководства для учителя
docx
классное руководство
Взрослым
19.06.2019
Самоанализ урока
В данном документе рассматривается образец самоанализа урока по ФГОС в начальной школе. Он был подготовлен к конкурсу "Учитель года". Дан эмоциональный, оценочный, методический анализ и подведено заключение проведения всего урока. Самоанализ выстроен по алгоритму: Тема урока; Тип урока; Место урока в тематическом планировании; Цель урока; Планируемые результаты; Формы, методы и оборудование, использованные на уроке; Эмоциональный уровень анализа; Оценочный уровень анализа; Методический уровень анализа; Заключение.
Самоаналаз урока.docx
Самоанализ урока по математике во 2 классе по теме «Сложение с переходом через разряд вида 26+4» Учитель начальных классов Камышанова Е.А. Тема урока «Сложение с переходом через разряд вида 26+4». Тип урока ­ урок изучения нового. Это первый  урок по теме: «Сложение с переходом через разряд вида 26+4». При планировании урока поставила следующую цель: Познакомить с устным способом сложения вида: 26+4; совершенствовать вычислительные навыки, навыки решения задач. Планируемые результаты: Предметные:  развивать вычислительные навыки, логическое мышление; закреплять умения решать задачи   с   использованием   диаграмм,   давать   характеристику   числам,   знания   табличных   случаев умножения и деления; составлять алгоритм сложения с переходом через разряд; отрабатывать навык сложения чисел вида 26+4. Метапредметные: регулятивные:  в   совместной   деятельности   с   учителем   и   одноклассниками   учиться   принимать учебную задачу, выполнять учебные действия в практической и мыслительной форме, оценивать себя и   партнеров,   фиксировать   удовлетворенность/неудовлетворенность   своей   работы;   самостоятельно формировать тему урока; учиться формировать вместе с учителем учебные цели познавательные: ориентироваться в информационном материале, осуществлять поиск необходимой информации, при выполнении заданий проводить сравнение, анализ, высказывать свою точку зрения; добывать новые знания; коммуникативные: включаться в диалог с учителем, обучающимися, в коллективное обсуждение, отвечать   на   вопросы   учителя;   высказывать   свои   мысли;   доводить   свою   точку   зрения   до   других обучающихся; уметь слышать и слушать; личностные:   принимают и осваивают социальную роль обучающегося; проявлять положительное отношение к окружающему миру, развивать духовные качества личности через знакомство детей с историей города Оренбурга; стремятся развивать внимание, память, логическое мышление, навыки сотрудничества   со   сверстниками   и   со   взрослыми;   проявляют   самостоятельность,   личную ответственность. В соответствии с темой урока, целью и планируемыми результатами были выбраны   формы организации   учебной   работы:   индивидуальная,   фронтальная   и   групповая.   А   также   использовано оборудование: компьютер, проектор, раздаточный материал. А также были предусмотрены методы обучения: по виду источника информации: • словесные (объяснение, беседа с обучающимися); • наглядные (демонстрация мультимедийной презентации обучающего курса); • практические (работа с карточками, с учебниками) по виду учебной деятельности: •   деятельностный   метод,   который   ориентирован   на   формирование   общеучебных   умений, деятельностных способностей и связанных с ними личностных качеств. При   разработке   данного   урока   учитывались   возрастные   и   психологические   особенности младших школьников, реальные возможности обучающихся класса. В самоанализе своего урока я решила выделить 3 уровня: Эмоциональный.  От   проведённого   урока   я   получила   полную   удовлетворённость   и,   судя   по настроению детей и их активности – они тоже. Об этом свидетельствуют и награды в конце урока, которыми они себя оценили. Оценочный.  Свой урок я оцениваю положительно, поскольку содержание урока работало на достижение   поставленных   задач   и   результат   урока   соответствует   намеченным   целям   и   задачам. Учебный материал соответствует требованиям образовательной программы. Методический. Мой урок направлен на анализ познавательной деятельности детей, выявлении и устранении ими ошибок и затруднений в собственной деятельности.  Интерес и мотивацию учебной деятельности поддерживала при помощи предлагаемых детям заданий и разного вида проверок. С этой целью были даны: работа в группе, индивидуальная работа, фронтальный опрос; такие виды проверок,   как   самопроверка,   взаимопроверка.   Система   заданий   была   построена   логически   по возрастающей  сложности,  побуждая  к самоорганизации  учебной деятельности.  Этапы  урока были тесно взаимосвязаны между собой, чередовались различные виды деятельности. Умственные действия опирались и подкреплялись практическими. Учебный материал на протяжении всего урока работал на организацию   посильного   поиска   и   соответствовал   их   жизненному   опыту.   В   завершение   дети самостоятельно восстановили алгоритм сложения. В конце урока была организована рефлексия и самооценка учениками собственной учебной деятельности. Заключение. Темп урока ­ оптимальный. На уроке все обучающиеся работали активно. Многообразие видов учебных   ситуаций   активизирует   опыт   обучающихся.   На   уроке   поддерживался   положительный эмоциональный   климат,   сохранялось   здоровье   обучающихся,   проводились   физкультурные   паузы. Учебное время на уроке использовалось эффективно, запланированный объём урока выполнен. Считаю, что урок спланирован логично и поставленной цели достиг.

Самоанализ урока

Самоанализ урока

Самоанализ урока

Самоанализ урока
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.06.2019