Самоанализ урока
Оценка 4.7

Самоанализ урока

Оценка 4.7
Памятки +2
docx
английский язык
3 кл
27.06.2019
Самоанализ урока
Данный самоанализ урока является примером составления самоанализа. Его можно использовать для предзащиты урока и для самоанализа учителя. Данный урок является завершающим по теме "В мире животных". Урок ориентирован на формирование развития навыков и умений иноязычной речевой деятельности: говорения, письма; на овладение учащимися аспектами языка (произношением, лексикой ). Урок преследует комплексные цели (обучение общению на иностранном языке, обучение познавательной деятельности с использованием иностранного языка).
Самоанализ урока.docx
Самоанализ урока­игры в 3 классе по теме "В мире животных" Данный  урок   является   завершающим   по   теме  "В мире животных".  Урок ориентирован   на   формирование   развития   навыков   и   умений   иноязычной речевой деятельности: говорения, письма; на овладение учащимися аспектами языка   (произношением,   лексикой   ).   Урок   преследует   комплексные   цели (обучение   общению   на   иностранном   языке,   обучение   познавательной деятельности с использованием иностранного языка). Урок полностью соответствовал возрасту обучающихся, их познавательным интересам. В группе обучается 11 человек. На уроке группа была активна , внимательна,   работоспособна.   Считаю   ,  что   выбранная   форма   организации учебной   деятельности   школьников   была   достаточна   эффективной.   Были соблюдены с моей стороны нормы педагогической этики и такта, культура общения « учитель­ученик» Цели урока соответствуют его месту в учебной теме, требованию программы обучения иностранному языку и учебного плана для данного класса. Урок состоит из 4 этапов. I. Организационно­мотивационный этап II. Фонетическая зарядка III.   Операционно­познавательный   этап   (включает   в   себя   различные виды деятельности) VII. Контрольно­оценочный этап. Планирование   урока   построено   на   основе   личностно­ориентированного подхода, когда в центре всей учебной деятельности стояла личность самого ученика. В качестве организационного (мотивационного ) этапа я использовала песню на английском языке « Ten funny little rabits» с целью погружения учащихся в тему. Цель данного этапа и состояла в том, чтобы спрогнозировать тему урока по внешнему виду оформления доски. Была проведена большая речевая разминка. Цель разминки – настрой речевого аппарата   на   произношение   иностранной   лексики.   В   речевую   разминку   я включила   лексику   предыдущих   занятий.   Это   послужило   хорошей   речевой подготовкой к решению основных задач урока. Учебное   помещение   (кабинет   иностранного   языка)   было   подготовлено   к занятию.   Подготовлены   аудитивные   материалы,   наглядный   материал, тематические   картины,   оформлена   доска   ),.   Учащиеся   подготовили   к занятиям свои рабочие места. Ведущее   место   на   уроке   занимала   работа   по   развитию   устной   речи.   Весь материал урока был посвящён развитию навыков понимания иноязычной речи. Основная работа на уроке проводилась в режиме учитель­класс. В обучении говорению   был   подобран   соответствующий   речевой   материал   :   речевые ситуации , наглядность , ИКТ (презентации) . Я использовала на уроке и наглядные средства : записи на доске, карточки с заданиями,   тематические   картинки,   технические   средства   (   компьютер   , проектор ). Основными формами классной работы являлись : фронтальная ( на этапах чтения текста и совершенствования лексических навыков ), индивидуальная , групповая . Все учащиеся были заняты разнообразными формами заданий. В течение урока я использовала и разнообразные средства контроля и оценки овладения   учащимися   иноязычным   материалом,   навыками   и   умениями иноязычной речи : работа строилась в вопросно­ ответной форме, упражнений и заданий , направленные на развитие коммуникативных навыков. Как положительный момент хочется отметить физкультминутку  (просмотр видеоролика) , которая так необходима обучающимся и способствует снятию усталости и напряжения у детей. Урок   был   насыщенный   и   проходил   в   быстром   темпе.   Он   обладает логичностью, каждое задание предопределяется предыдущим. В ходе урока царила доброжелательная атмосфера. Использование песни внесло некоторое оживление в ход урока. Таким образом, я считаю , что урок соответствует критериям современного урока   иностранного   языка.   Цели,   поставленные   мной,   были   достигнуты. Учащиеся прочно усвоили языковой материал по теме и умеют применять его в предложениях и в простых монологических высказываниях. На уроке были применены все виды РД. Рефлексия позволила учащимся выразить своё отношение к уроку, и оценить самих себя, насколько они овладели материалом урока.

Самоанализ урока

Самоанализ урока

Самоанализ урока

Самоанализ урока

Самоанализ урока

Самоанализ урока
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.06.2019