Данный самоанализ урока является примером составления самоанализа. Его можно использовать для предзащиты урока и для самоанализа учителя.
Данный урок является завершающим по теме "В мире животных". Урок ориентирован на формирование развития навыков и умений иноязычной речевой деятельности: говорения, письма; на овладение учащимися аспектами языка (произношением, лексикой ). Урок преследует комплексные цели (обучение общению на иностранном языке, обучение познавательной деятельности с использованием иностранного языка).
Самоанализ урока.docx
Самоанализ урокаигры в 3 классе по теме "В мире животных"
Данный урок является завершающим по теме "В мире животных". Урок
ориентирован на формирование развития навыков и умений иноязычной
речевой деятельности: говорения, письма; на овладение учащимися аспектами
языка (произношением, лексикой ). Урок преследует комплексные цели
(обучение общению на иностранном языке, обучение познавательной
деятельности с использованием иностранного языка).
Урок полностью соответствовал возрасту обучающихся, их познавательным
интересам. В группе обучается 11 человек. На уроке группа была активна ,
внимательна, работоспособна. Считаю , что выбранная форма организации
учебной деятельности школьников была достаточна эффективной. Были
соблюдены с моей стороны нормы педагогической этики и такта, культура
общения « учительученик»
Цели урока соответствуют его месту в учебной теме, требованию программы
обучения иностранному языку и учебного плана для данного класса.
Урок состоит из 4 этапов.
I. Организационномотивационный этап
II. Фонетическая зарядка
III. Операционнопознавательный этап (включает в себя различные
виды деятельности)
VII. Контрольнооценочный этап.
Планирование урока построено на основе личностноориентированного
подхода, когда в центре всей учебной деятельности стояла личность самого
ученика.
В качестве организационного (мотивационного ) этапа я использовала песню
на английском языке « Ten funny little rabits» с целью погружения учащихся в тему. Цель данного этапа и состояла в том, чтобы спрогнозировать тему урока
по внешнему виду оформления доски.
Была проведена большая речевая разминка. Цель разминки – настрой речевого
аппарата на произношение иностранной лексики. В речевую разминку я
включила лексику предыдущих занятий. Это послужило хорошей речевой
подготовкой к решению основных задач урока.
Учебное помещение (кабинет иностранного языка) было подготовлено к
занятию. Подготовлены аудитивные материалы, наглядный материал,
тематические картины, оформлена доска ),. Учащиеся подготовили к
занятиям свои рабочие места.
Ведущее место на уроке занимала работа по развитию устной речи. Весь
материал урока был посвящён развитию навыков понимания иноязычной речи.
Основная работа на уроке проводилась в режиме учителькласс. В обучении
говорению был подобран соответствующий речевой материал : речевые
ситуации , наглядность , ИКТ (презентации) .
Я использовала на уроке и наглядные средства : записи на доске, карточки с
заданиями, тематические картинки, технические средства ( компьютер ,
проектор ).
Основными формами классной работы являлись : фронтальная ( на этапах
чтения текста и совершенствования лексических навыков ), индивидуальная ,
групповая . Все учащиеся были заняты разнообразными формами заданий.
В течение урока я использовала и разнообразные средства контроля и оценки
овладения учащимися иноязычным материалом, навыками и умениями
иноязычной речи : работа строилась в вопросно ответной форме, упражнений
и заданий , направленные на развитие коммуникативных навыков.
Как положительный момент хочется отметить физкультминутку (просмотр
видеоролика) , которая так необходима обучающимся и способствует снятию
усталости и напряжения у детей. Урок был насыщенный и проходил в быстром темпе. Он обладает
логичностью, каждое задание предопределяется предыдущим. В ходе урока
царила доброжелательная атмосфера. Использование песни внесло некоторое
оживление в ход урока.
Таким образом, я считаю , что урок соответствует критериям современного
урока иностранного языка. Цели, поставленные мной, были достигнуты.
Учащиеся прочно усвоили языковой материал по теме и умеют применять его
в предложениях и в простых монологических высказываниях. На уроке были
применены все виды РД.
Рефлексия позволила учащимся выразить своё отношение к уроку, и оценить
самих себя, насколько они овладели материалом урока.
Самоанализ урока
Самоанализ урока
Самоанализ урока
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.