Самоанализ урока

  • Памятки
  • Разработки уроков
  • Руководства для учителя
  • docx
  • 27.06.2019
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Данный самоанализ урока является примером составления самоанализа. Его можно использовать для предзащиты урока и для самоанализа учителя. Данный урок является завершающим по теме "В мире животных". Урок ориентирован на формирование развития навыков и умений иноязычной речевой деятельности: говорения, письма; на овладение учащимися аспектами языка (произношением, лексикой ). Урок преследует комплексные цели (обучение общению на иностранном языке, обучение познавательной деятельности с использованием иностранного языка).
Иконка файла материала Самоанализ урока.docx
Самоанализ урока­игры в 3 классе по теме "В мире животных" Данный  урок   является   завершающим   по   теме  "В мире животных".  Урок ориентирован   на   формирование   развития   навыков   и   умений   иноязычной речевой деятельности: говорения, письма; на овладение учащимися аспектами языка   (произношением,   лексикой   ).   Урок   преследует   комплексные   цели (обучение   общению   на   иностранном   языке,   обучение   познавательной деятельности с использованием иностранного языка). Урок полностью соответствовал возрасту обучающихся, их познавательным интересам. В группе обучается 11 человек. На уроке группа была активна , внимательна,   работоспособна.   Считаю   ,  что   выбранная   форма   организации учебной   деятельности   школьников   была   достаточна   эффективной.   Были соблюдены с моей стороны нормы педагогической этики и такта, культура общения « учитель­ученик» Цели урока соответствуют его месту в учебной теме, требованию программы обучения иностранному языку и учебного плана для данного класса. Урок состоит из 4 этапов. I. Организационно­мотивационный этап II. Фонетическая зарядка III.   Операционно­познавательный   этап   (включает   в   себя   различные виды деятельности) VII. Контрольно­оценочный этап. Планирование   урока   построено   на   основе   личностно­ориентированного подхода, когда в центре всей учебной деятельности стояла личность самого ученика. В качестве организационного (мотивационного ) этапа я использовала песню на английском языке « Ten funny little rabits» с целью погружения учащихся втему. Цель данного этапа и состояла в том, чтобы спрогнозировать тему урока по внешнему виду оформления доски. Была проведена большая речевая разминка. Цель разминки – настрой речевого аппарата   на   произношение   иностранной   лексики.   В   речевую   разминку   я включила   лексику   предыдущих   занятий.   Это   послужило   хорошей   речевой подготовкой к решению основных задач урока. Учебное   помещение   (кабинет   иностранного   языка)   было   подготовлено   к занятию.   Подготовлены   аудитивные   материалы,   наглядный   материал, тематические   картины,   оформлена   доска   ),.   Учащиеся   подготовили   к занятиям свои рабочие места. Ведущее   место   на   уроке   занимала   работа   по   развитию   устной   речи.   Весь материал урока был посвящён развитию навыков понимания иноязычной речи. Основная работа на уроке проводилась в режиме учитель­класс. В обучении говорению   был   подобран   соответствующий   речевой   материал   :   речевые ситуации , наглядность , ИКТ (презентации) . Я использовала на уроке и наглядные средства : записи на доске, карточки с заданиями,   тематические   картинки,   технические   средства   (   компьютер   , проектор ). Основными формами классной работы являлись : фронтальная ( на этапах чтения текста и совершенствования лексических навыков ), индивидуальная , групповая . Все учащиеся были заняты разнообразными формами заданий. В течение урока я использовала и разнообразные средства контроля и оценки овладения   учащимися   иноязычным   материалом,   навыками   и   умениями иноязычной речи : работа строилась в вопросно­ ответной форме, упражнений и заданий , направленные на развитие коммуникативных навыков. Как положительный момент хочется отметить физкультминутку  (просмотр видеоролика) , которая так необходима обучающимся и способствует снятию усталости и напряжения у детей.Урок   был   насыщенный   и   проходил   в   быстром   темпе.   Он   обладает логичностью, каждое задание предопределяется предыдущим. В ходе урока царила доброжелательная атмосфера. Использование песни внесло некоторое оживление в ход урока. Таким образом, я считаю , что урок соответствует критериям современного урока   иностранного   языка.   Цели,   поставленные   мной,   были   достигнуты. Учащиеся прочно усвоили языковой материал по теме и умеют применять его в предложениях и в простых монологических высказываниях. На уроке были применены все виды РД. Рефлексия позволила учащимся выразить своё отношение к уроку, и оценить самих себя, насколько они овладели материалом урока.