Самоанализ урока английского языка деятельностной направленности
Оценка 4.6

Самоанализ урока английского языка деятельностной направленности

Оценка 4.6
Руководства для учителя
docx
английский язык
5 кл
05.04.2018
Самоанализ урока английского языка деятельностной  направленности
тема "Отрицательные приставки» Тип урока: Урок деятельностной направленности по целеполаганию – урок «открытия» нового знания . Форма урока: практикум - путешествие с элементами учебной ситуации Цели: Деятельностная цель:. с помощью практических заданий обеспечить понимание учащимися практической ценности изучаемого лексико-грамматического материала. Образовательная цель: формирование у учащихся словообразовательных навыков . Активные методы обучения, использованные на уроке для организации деятельности учащихся:Свой урок считаю деятельностным по следующим критериям: я выполняю роль организатора-консультанта, обучаю детей осуществлять рефлексивное действие, использую активные методы обучения для организации деятельности учащихся, предоставляю выбор действия в соответствии с возможностями учащихся , использую современные педтехнологии. На мой взгляд , самыми удачными этапами моего урока являются постановка учебной проблемы ( совместно намечаем маршрут путешествия) и включение нового знания в систему знаний( участие в Ярмарке Творчества). Это этапы , где я создала ситуации для фантазии, творчества и вариативности действий.
мой самоанализ урока 5кл . отрц ит. прист.18 июня.docx
Самоанализ урока английского языка  учитель Золотарева Л.А. Тема урока: « Отрицательные приставки»  Тип урока:  Урок деятельностной направленности по целеполаганию – урок «открытия» нового знания .  Форма урока: практикум  ­ путешествие с элементами  учебной ситуации  Цели:  Деятельностная цель:. с помощью практических заданий обеспечить  понимание учащимися практической  ценности изучаемого лексико­грамматического материала. Образовательная цель: формирование у учащихся  словообразовательных навыков .  Активные методы  обучения, использованные на уроке для организации деятельности учащихся: Когнитивные методы: метод   исследования;   метод конструирования правила;  метод гипотез; креативные:  метод «Если бы..»; оргдеятельностные : метод ученического планирования; метод нормотворчества; метод  контроля,; метод рецензий; метод рефлексии. Форма обучения:  сочетание парной  и групповой деятельности. Для более доступного восприятия своей  речи и развития навыков говорения  я  реализую  прежде всего:    принцип доступности обучения, систематичности  и последовательности формирования знаний, умений и  навыков, старалась чередовать  простые и сложные задания. Активности и самостоятельности учащихся достигаю с помощью наводящих вопросов текущей и итоговой   рефлексии , руководство учебной деятельностью ребят осуществляю по схемам:  учитель  → ученик  задействуются все учащиеся.  ученик,  ученики  ученик. Развитие учащихся на уроке осуществляется, в полной мере  → →  ученики;  Преобладающий характер познавательной деятельности – творческий. Структура урока полностью соответствует логике проведения заявленного типа урока, так как моей  основной организационной задачей является создание условий для освоения новых знаний. На мой взгляд,  такие условия созданы. Отобранное  содержание урока, оборудование, организация  активной деятельности учащихся на всех  этапах урока, групповые и парные  формы работы, применение словесных, визуальных методов,  раздаточный материал  для самостоятельной  работы способствуют достижению образовательных целей  урока, стимулируют  познавательные интересы учащихся. Применяются  здоровьесберегающие технологии: я  создаю ситуацию психологического комфорта для  детей, чтобы они смогли снять физическое напряжение участием в подвижных играх(физминутка).  Благодаря смене видов деятельности и форм работы перегрузки учащихся как физической, так и  психологической, не предусмотрено. Я считаю, что выбранные тип урока и  форма организации учебной деятельности школьников  достаточно эффективна.  Соблюдаются  с моей стороны нормы педагогической этики и такта, культура общения.  Считаю, что каждая из целей урока  достигнута Рефлексия  детей по уроку подтверждает мои выводы. Свой урок  считаю деятельностным по следующим критериям: я выполняю роль организатора­консультанта, обучаю   детей   осуществлять   рефлексивное   действие,   использую   активные   методы     обучения   для организации   деятельности   учащихся,   предоставляю   выбор   действия   в   соответствии   с   возможностями учащихся , использую современные педтехнологии. На мой взгляд , самыми  удачными этапами моего урока являются  постановка учебной проблемы ( совместно  намечаем  маршрут   путешествия)  и   включение   нового  знания в  систему  знаний( участие  в Ярмарке Творчества). Это этапы , где я создала ситуации для   фантазии,   творчества и вариативности действий.

Самоанализ урока английского языка деятельностной направленности

Самоанализ урока английского языка деятельностной  направленности
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.04.2018