Содержание курса для 5 класса включает темы, охватывающие социально-бытовую, учебно-трудовую и социально-культурную сферы, на изучение которых выделено 68 часов:
1) «Я и моя семья»(7 часов): «О себе(внешность, характер, увлечения и т.д.)»;
2) «Мои друзья» (6 часов):
«Мой близкий друг, мой зарубежный друг(внешность, характер, увлечения и т.д.)»;
3) «Моя квартира, мой дом» (5 часов): «Помощь по дому»;
4) «Здоровый образ жизни» (5 часов):
«Продукты питания», «Здоровая диета», «Спорт»;
5) «Я и моя школа» (9 часов):
«Любимый школьный предмет», «Школьный этикет», «Мой рабочий день»;
6) «Еда», «Одежда», «Покупки» (6 часов);
7) «Я и окружающий меня мир» (6 часов):
«Моя Родина – Казахстан», «Астана и её достопримечательности»;
8)«Животный и растительный мир Казахстана и других стран мира»(8 часов);
9)«Страна изучаемого языка – Великобритания» (10 часов):
«Лондон и его достопримечательности»,«Праздники и традиции Великобритании»;
10) «Выдающиеся люди Казахстана и страны изучаемого языка» (6 часов).
В связи с тем, что учебная программа подразумевает изучение по темам: «Животный и растительный мир Казахстана и других стран мира» (8 часов);
«Страна изучаемого языка – Великобритания» (10 часов): «Лондон и его достопримечательности», «Праздники и традиции Великобритании»;
«Выдающиеся люди Казахстана и страны изучаемого языка» (6 часов), выходящих за пределы используемого учебного пособия, учителями используется дополнительный материал из других учебных пособий.
Требования к уровню подготовки учащихся
Учащиеся 5 класса должны знать:
1)основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний) в объёме 650 лексических единиц; основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
2) порядок слов в утвердительном, отрицательном, вопросительном
предложениях;
3) признаки изученных грамматических явлений (видо-временные формы
глагола, модальные глаголы can, haveto, should, употребление неопределенного и определенного артиклей, образование формы множественного числа существительных, категория исчисляемых и неисчисляемых существительных; притяжательные и неопределенные местоимения, количественные и порядковые числительные, предлоги места, времени, направления);
4) основные нормы речевого этикета ( реплики-клише, наиболее
распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка.Настоящее календарное планирование уроков английского языка разработано в соответствии с Государственным общеобразовательным стандартом среднего образования (начального, основного среднего, общего среднего образования), утверждённым постановлениемПравительства Республики Казахстан от 23 августа 2012 года № 1080 и согласно содержанию типовой программы, разработаннойНациональной Академией Образования им. И. Алтынсарина, утвержденной приказом Министра образования и науки РеспубликиКазахстан №115 от 3 апреля 2013 года и зарегистрированной в МЮ РК - приказ № 115 от 3 апреля 2013 года.
Курс английского языка для 5класса ориентирован на подготовку к обучению на уровне общего среднего образования, т.е. соотносится с общеевропейскими уровнями владения языком: 5 класс – уровень А 1 «допороговый».
5 class 2017-2018 у. г.docx
Ағылшын тілі пәнінен күнтізбелік жоспар 20162017оқу жылы
5 “A”сынып 2 сағат*34апта=68
№ Date
Ho
ur
Theme
Grammar
А/к
I тоқсан
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Me and my family (7 hours)
1
Introduction: Greeting.
Present Tense of “to be” – am, is, are.,
Possessive adjectives: my, your. Question: What?
Which? How?. Pronouns.
1 Where are you from?
1 What’s your address?
1
I’m Colin’s sister
1 What is your mother
like?
1 My parents
1 My parents’ day
Prepositions: from, in. questions: Where?
Imperative: Spell the words.
Pronoun: it.
Imperative: Say it again. Spell the word.
Verb “to be” – is.
Possessive: “s. Pronouns: he, she, they.
Verb “to be” – is
Question: What is? Adjectives.
Present Simple he/ she/ itpositives.
Present Simple he/ she/ it questions, negatives.
This is my friend
1
1 My best friend
My friends (6 hours)
Possessive adjectives: his, her.
Time expressions of Present Simple: always,
never, often, sometimes, seldom, usually.
1 What is your friend
1
like?
Can your friend play
the dombyra?
1 My penfriend.
1
Test yourself
What is he /she/ it like?
What are you /we / they like?
Modal verbs: “can”, “can’t”.
Present Simple have got/ has got positives,
negatives, questions.
Review
1 My flat.
My flat and my house (5 hours)
There is / isn’t …
There are / aren’t …
1
Carol’s kitchen
Are there…?
Is there …? 16
1 Which room do you
like?
There is a table in the middle of the room.
II тоқсан
1 My room
There is… There are…
Indefinite pronouns: some, any.
1 Do you help in the
house?
Present Simple.
Healthy lifestyle (5 hours)
1 My favourite subject
is PE.
There is, there are, in the affirmative, negative and
interrogative forms; like V + ing
1
Eating habits
Countable and uncountable nouns. Article a/an.
Indefinite pronoun: some
1 Why is water
important for us?
Free time activities
1
1
Questions: How much? How many?
Revision of present simple positives, negatives,
questions.
Sport in our life.
Present Simple have got/ has got positives,
negatives, questions.
1 What’s this?
I and my school (9 hours)
Articles: a / an.
Demonstrative pronouns: this / that.
1 What are these?
Demonstrative pronouns: these / those.
1 How many boys are
there in your class?
Questions: How many … are there…? Determiner:
“any”.
1 My computer.
Preposition of time: on.
Verb: “have got”.
1 Omar likes English
1
I am learning English
now.
1 A day in my life
Present Simple.
Present Continuous.
Present Simple.
Present Continuous.
1 Omar’s day.
Present Simple
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15 16
1
Test Yourself
Review
III тоқсан
Food, Clothes, Shopping (6 hours)
1
I like oranges
Present Simple
1 Do you like apples?
Countable, uncountable
1 At Dostykh Plaza in
Almaty.
1 What do you eat for
breakfast?
How much….
How many….
Present Simple
1 Whose Tshirt is this?
(p.166)
Question: Whose? Demonstrative pronouns: these,
those. Pronouns: mine, yours, hers, his, theirs.
1
Buying clothes
Present Continuous.
I and the world around me (6 hours)
1
I think it’s beautiful
There is/are
1 My native land
There is/are
1 How is the weather
Present Continuous
in…?
Where do you want
to go?
Questions: Where? What?
Environment.
Present Continuous
1
1
1 We love the world.
Present Continuous
Fauna and flora of Kazakhstan and of the world (8 hours)
1 What color is your
cat?
Question: What colour?
Adjectives.
1 Where do tigers come
from?
Present Simple
Where do elephants come from? – They come from
India.
1 About animals
Present Simple. Special questions
1
The Green World.
Present Simple
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16 17
18
19
20
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
1
1
The Green World.
Present Simple
Living plants
Revision of the Present Simple.
1 My favorite flower.
Revision of the Present Simple.
1
Test Yourself
Review
IV тоқсан
English speaking countries: Great Britain (10 hours)
1 Where is Great
Britain?
Places of interest in
London.
1 A day in the life of a
day pupil.
Celebrating Holidays.
Bonfire Night.
Present Simple
Present Simple
Revision of tenses.
Present Simple
There is /are…
To have …
What’s … like?
What are …like?
1
1
1
1
1
1
1
1
1 Describing places
1 What’s Zig like?
Present Simple
Buckingham Palace.
To be going to
I am going to see the
Queen.
London Eye is a
symbol of modern
Britain
To be going to
Revision of going to…
Special people. (Part
one)
Special people. (Part
two).
Famous people (6 hours)
Personal pronouns
Personal pronouns.
Present Simple
1 N. Nazarbayev our
first president.
Personal pronouns.
Present Simple
1
1
The Queen,
Elizabeth II
Revision
Personal pronouns
Present Simple. To be going to. Personal pronouns. 16
1
Test Yourself
Review.
Ағылшын тілі пәнінен күнтізбелік жоспар 20162017оқу жылы
5 “Ә”сынып 2 сағат*34апта=68
№ Date
Ho
ur
Theme
Grammar
А/к
I тоқсан
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Me and my family (7 hours)
1
Introduction: Greeting.
Present Tense of “to be” – am, is, are.,
Possessive adjectives: my, your. Question: What?
Which? How?. Pronouns.
1 Where are you from?
1 What’s your address?
1
I’m Colin’s sister
1 What is your mother
like?
Prepositions: from, in. questions: Where?
Imperative: Spell the words.
Pronoun: it.
Imperative: Say it again. Spell the word.
Verb “to be” – is.
Possessive: “s. Pronouns: he, she, they.
Verb “to be” – is
Question: What is? Adjectives.
1 My parents
1 My parents’ day
Present Simple he/ she/ itpositives.
Present Simple he/ she/ it questions, negatives.
My friends (6 hours)
This is my friend.
1
1 My best friend.
Possessive adjectives: his, her.
Time expressions of Present Simple: always,
never, often, sometimes, seldom, usually.
1 What is your friend
1
like?
Can your friend play
the dombyra?
1 My penfriend.
What is he /she/ it like?
What are you /we / they like?
Modal verbs: “can”, “can’t”.
Present Simple have got/ has got positives,
negatives, questions. 13
14
15
16
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
1
Test yourself.
Review
1 My flat.
My flat and my house (5 hours)
There is / isn’t …
There are / aren’t …
1
Carol’s kitchen
Are there…?
Is there …?
1 Which room do you
There is a table in the middle of the room.
like?
II тоқсан
1 My room
There is… There are…
Indefinite pronouns: some, any.
1 Do you help in the
Present Simple.
house?
Healthy lifestyle (5 hours)
1 My favourite subject
is PE.
There is, there are, in the affirmative, negative and
interrogative forms; like V + ing
1
Eating habits
Countable and uncountable nouns. Article a/an.
Indefinite pronoun: some
1 Why is water
Questions: How much? How many?
1
1
important for us?
Free time activities
Revision of present simple positives, negatives,
questions.
Sport in our life.
Present Simple have got/ has got positives,
negatives, questions.
1 What’s this?
I and my school (9 hours)
Articles: a / an.
Demonstrative pronouns: this / that.
1 What are these?
Demonstrative pronouns: these / those.
1 How many boys are
there in your class?
Questions: How many … are there…? Determiner:
“any”.
1 My computer.
Preposition of time: on.
Verb: “have got”. 12
13
14
15
16
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
1 Omar likes English
1
I am learning English
now.
1 A day in my life
Present Simple.
Present Continuous.
Present Simple.
Present Continuous.
1 Omar’s day.
Present Simple
1
Test Yourself
Review
III тоқсан
Food, Clothes, Shopping (6 hours)
1
I like oranges
Present Simple
1 Do you like apples?
Countable, uncountable
1 At Dostykh Plaza in
Almaty.
How much….
How many….
1 What do you eat for
Present Simple
breakfast?
1 Whose Tshirt is this?
(p.166)
Question: Whose? Demonstrative pronouns: these,
those. Pronouns: mine, yours, hers, his, theirs.
1
Buying clothes
Present Continuous.
I and the world around me (6 hours)
1
I think it’s beautiful
There is/are
1 My native land
There is/are
1 How is the weather
in…?
Where do you want
to go?
Present Continuous
Questions: Where? What?
1
1
Environment.
Present Continuous
1 We love the world.
Present Continuous
Fauna and flora of Kazakhstan and of the world (8 hours)
1 What color is your
cat?
Question: What colour?
Adjectives. 14
15
16
17
18
19
20
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
1 Where do tigers come
from?
Present Simple
Where do elephants come from? – They come from
India.
1 About animals
Present Simple. Special questions
1
1
1
The Green World.
Present Simple
The Green World.
Present Simple
Living plants
Revision of the Present Simple.
1 My favorite flower.
Revision of the Present Simple.
1
Test Yourself
Review
IV тоқсан
English speaking countries: Great Britain (10 hours)
1 Where is Great
Present Simple
1
Britain?
Places of interest in
London.
Present Simple
1 A day in the life of a
Revision of tenses.
day pupil.
Celebrating Holidays.
Bonfire Night.
1
1
1 Describing places
Present Simple
There is /are…
To have …
What’s … like?
What are …like?
1 What’s Zig like?
Present Simple
1
1
1
1
1
Buckingham Palace.
To be going to
I am going to see the
Queen.
London Eye is a
symbol of modern
Britain
To be going to
Revision of going to…
Special people. (Part
one)
Special people. (Part
Famous people (6 hours)
Personal pronouns
Personal pronouns. two).
Present Simple
1 N. Nazarbayev our
first president.
Personal pronouns.
Present Simple
1
1
1
The Queen,
Elizabeth II
Revision
Personal pronouns
Present Simple. To be going to. Personal pronouns.
Test Yourself
Review.
13
14
15
16
Пояснительная записка
к календарнотематическому планированию
курса «Английский язык для учащихся 5 класса»
по УМК «English 5», авторы Аяпова Т.Т. , издательство «Атамұра», Алматы, 2015
Настоящее календарное планирование уроков английского языка разработано в соответствии с
Государственным общеобразовательным стандартом среднего образования (начального, основного
среднего, общего среднего образования), утверждённым постановлениемПравительства Республики
Казахстан от 23 августа 2012 года № 1080 и
согласно содержанию типовой программы,
разработаннойНациональной Академией Образования им. И. Алтынсарина, утвержденной приказом
Министра образования и науки РеспубликиКазахстан №115 от 3 апреля 2013 года и зарегистрированной
в МЮ РК приказ № 115 от 3 апреля 2013 года.
Курс английского языка для 5класса ориентирован на подготовку к обучению на уровне общего
среднего образования, т.е. соотносится с общеевропейскими уровнями владения языком: 5 класс –
уровень А 1 «допороговый».
Цели:
1) формирование полиязычной, поликультурной личности;
2) развитие коммуникативной компетенции в рамках определенного тематического минимума;
3) повышение мотивации и понимания важности изучения иностранногоязыка как средства общения,
познания, самореализации и социальной адаптации;
4)формирование учебных умений пользоваться двуязычными, толковыми словарями, информационно
коммуникационными технологиями;
5)воспитание качеств гражданина, патриота Казахстана; развитие национального самосознания,
стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к
проявлениям иной культуры; 6)воспитание чувства уважения и заботы к старшему/младшему поколению, бережного отношения к
окружающей среде, имуществу;
7) приобщение к здоровому образу жизни.
В соответствии с указанными целями должны быть решены следующие
Задачи обучения:
1) соблюдать принцип преемственности, последовательности и системности изученного материала в
начальных классах;
2) развивать способность адаптировать и использовать языковой материал для решения конкретных
коммуникативных задач;
3) развивать умения вести структурносодержательные диалоги различных типов;
4) формировать навыки развития монологической речи;
5) формировать и совершенствовать умения восприятия на слух иноязычной речи, понимания
основного содержания аудио, видеотекстов;
6) развивать навыки всех видов чтения и понимания основного содержания аутентичных текстов
разных жанров, выражать свое отношение/ мнение к прочитанному;
7) развивать умения писать личные, деловые письма, заполнять анкету, аннотировать прочитанный
материал, писать эссе.
Базовое содержание учебного предмета «Английский язык»в 5 классе
Содержание курса для 5 класса включает темы, охватывающие социальнобытовую, учебнотрудовую
и социальнокультурную сферы, на изучение которых выделено 68 часов:
1) «Я и моя семья»(7 часов): «О себе(внешность, характер, увлечения и т.д.)»;
2) «Мои друзья» (6 часов):
«Мой близкий друг, мой зарубежный друг(внешность, характер, увлечения и т.д.)»;
3) «Моя квартира, мой дом» (5 часов): «Помощь по дому»;
4) «Здоровый образ жизни» (5 часов):
«Продукты питания», «Здоровая диета», «Спорт»;
5) «Я и моя школа» (9 часов):
«Любимый школьный предмет», «Школьный этикет», «Мой рабочий день»;
6) «Еда», «Одежда», «Покупки» (6 часов);
7) «Я и окружающий меня мир» (6 часов):
«Моя Родина – Казахстан», «Астана и её достопримечательности»;
8)«Животный и растительный мир Казахстана и других стран мира»(8 часов);
9)«Страна изучаемого языка – Великобритания» (10 часов):
«Лондон и его достопримечательности»,«Праздники и традиции Великобритании»;
10) «Выдающиеся люди Казахстана и страны изучаемого языка» (6 часов).
В связи с тем, что учебная программа подразумевает изучение по темам: «Животный и растительный мир
Казахстана и других стран мира» (8 часов);
«Страна изучаемого языка – Великобритания» (10 часов): «Лондон и его достопримечательности»,
«Праздники и традиции Великобритании»;
«Выдающиеся люди Казахстана и страны изучаемого языка» (6 часов), выходящих за пределы
используемого учебного пособия, учителями используется дополнительный материал из других учебных
пособий.
Требования к уровню подготовки учащихся
Учащиеся 5 класса должны знать:
1)основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний) в объёме 650 лексических
единиц; основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
2) порядок слов в утвердительном, отрицательном, вопросительном
предложениях;
3) признаки изученных грамматических явлений (видовременные формы глагола, модальные глаголы can, haveto, should, употребление неопределенного и определенного
артиклей, образование формы множественного числа существительных, категория исчисляемых и
неисчисляемых существительных; притяжательные и неопределенные местоимения, количественные и
порядковые числительные, предлоги места, времени, направления);
4) основные нормы речевого этикета ( репликиклише, наиболее
распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка.
Учащиеся 5 класса должны уметь:
1) рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на
будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране, столице и стране, столице
изучаемого языка;
2) делать краткие сообщения, описывать события/явления ( в рамках
изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль
прочитанного или услышанного в объёме 56 фраз;
3) вести различные виды диалогов в объёме 34 реплики со стороны
каждого собеседника;
4) понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных
прагматических текстов и выделять для себя значимую информацию;
5) понимать основное содержание несложных аутентичных текстов,
относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ),
уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные. Время
звучания текста – до 1 минуты. Количество предъявлений – 2 раза;
6) читать аутентичные тексты с пониманием основного содержания
(определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты,
7) читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей
информации;
8) заполнять анкеты и формуляры;
9) писать поздравления, личные письма с опорой на образец;
10) писать личное письмо и электронное письмо, объем письма – не менее 30 слов; излагать краткую
информацию о себе, делать выписки из текста в соответствии с коммуникативными задачами.
КТП 5 класс, Английский язык
КТП 5 класс, Английский язык
КТП 5 класс, Английский язык
КТП 5 класс, Английский язык
КТП 5 класс, Английский язык
КТП 5 класс, Английский язык
КТП 5 класс, Английский язык
КТП 5 класс, Английский язык
КТП 5 класс, Английский язык
КТП 5 класс, Английский язык
КТП 5 класс, Английский язык
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.