КТП 5 класс, Английский язык
Оценка 4.9

КТП 5 класс, Английский язык

Оценка 4.9
Документация
docx
английский язык
5 кл
27.02.2018
КТП 5 класс, Английский язык
Содержание курса для 5 класса включает темы, охватывающие социально-бытовую, учебно-трудовую и социально-культурную сферы, на изучение которых выделено 68 часов: 1) «Я и моя семья»(7 часов): «О себе(внешность, характер, увлечения и т.д.)»; 2) «Мои друзья» (6 часов): «Мой близкий друг, мой зарубежный друг(внешность, характер, увлечения и т.д.)»; 3) «Моя квартира, мой дом» (5 часов): «Помощь по дому»; 4) «Здоровый образ жизни» (5 часов): «Продукты питания», «Здоровая диета», «Спорт»; 5) «Я и моя школа» (9 часов): «Любимый школьный предмет», «Школьный этикет», «Мой рабочий день»; 6) «Еда», «Одежда», «Покупки» (6 часов); 7) «Я и окружающий меня мир» (6 часов): «Моя Родина – Казахстан», «Астана и её достопримечательности»; 8)«Животный и растительный мир Казахстана и других стран мира»(8 часов); 9)«Страна изучаемого языка – Великобритания» (10 часов): «Лондон и его достопримечательности»,«Праздники и традиции Великобритании»; 10) «Выдающиеся люди Казахстана и страны изучаемого языка» (6 часов). В связи с тем, что учебная программа подразумевает изучение по темам: «Животный и растительный мир Казахстана и других стран мира» (8 часов); «Страна изучаемого языка – Великобритания» (10 часов): «Лондон и его достопримечательности», «Праздники и традиции Великобритании»; «Выдающиеся люди Казахстана и страны изучаемого языка» (6 часов), выходящих за пределы используемого учебного пособия, учителями используется дополнительный материал из других учебных пособий. Требования к уровню подготовки учащихся Учащиеся 5 класса должны знать: 1)основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний) в объёме 650 лексических единиц; основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия); 2) порядок слов в утвердительном, отрицательном, вопросительном предложениях; 3) признаки изученных грамматических явлений (видо-временные формы глагола, модальные глаголы can, haveto, should, употребление неопределенного и определенного артиклей, образование формы множественного числа существительных, категория исчисляемых и неисчисляемых существительных; притяжательные и неопределенные местоимения, количественные и порядковые числительные, предлоги места, времени, направления); 4) основные нормы речевого этикета ( реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка.Настоящее календарное планирование уроков английского языка разработано в соответствии с Государственным общеобразовательным стандартом среднего образования (начального, основного среднего, общего среднего образования), утверждённым постановлениемПравительства Республики Казахстан от 23 августа 2012 года № 1080 и согласно содержанию типовой программы, разработаннойНациональной Академией Образования им. И. Алтынсарина, утвержденной приказом Министра образования и науки РеспубликиКазахстан №115 от 3 апреля 2013 года и зарегистрированной в МЮ РК - приказ № 115 от 3 апреля 2013 года. Курс английского языка для 5класса ориентирован на подготовку к обучению на уровне общего среднего образования, т.е. соотносится с общеевропейскими уровнями владения языком: 5 класс – уровень А 1 «допороговый».
5 class 2017-2018 у. г.docx
Ағылшын тілі пәнінен күнтізбелік жоспар 2016­2017оқу жылы 5 “A”сынып 2 сағат*34апта=68 № Date Ho ur  Theme Grammar А/к I тоқсан 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 Me and my family (7 hours) 1 Introduction: Greeting. Present Tense of “to be” – am, is, are.,  Possessive adjectives: my, your. Question: What?  Which? How?.  Pronouns. 1 Where are you from? 1 What’s your address? 1 I’m Colin’s  sister 1 What is your mother  like? 1 My parents 1 My parents’ day Prepositions: from, in. questions: Where?  Imperative: Spell the words. Pronoun: it.  Imperative: Say it again. Spell the word.  Verb “to be” – is. Possessive: “s. Pronouns: he, she, they.  Verb “to be” – is Question: What is? Adjectives.  Present Simple he/ she/ it­positives. Present Simple he/ she/ it­ questions, negatives. This is my friend 1 1 My best friend My friends (6 hours) Possessive adjectives: his, her. Time expressions of Present Simple: always,  never, often, sometimes, seldom, usually. 1 What is your friend  1 like? Can your friend play  the dombyra? 1 My penfriend. 1 Test yourself What is he /she/ it like? What are you /we / they like? Modal verbs: “can”, “can’t”. Present Simple have got/ has got­ positives,  negatives, questions. Review  1 My flat.   My flat and my house (5 hours) There is / isn’t … There are / aren’t … 1 Carol’s kitchen   Are there…? Is there …? 16 1 Which room do you  like? There is a table in the middle of the room. II тоқсан 1 My room There is…  There are…  Indefinite pronouns: some, any. 1 Do you help in the  house? Present Simple. Healthy lifestyle (5 hours) 1 My favourite subject  is PE. There is, there are, in the affirmative, negative and  interrogative forms;  like V + ing 1 Eating habits Countable and uncountable nouns. Article a/an.  Indefinite pronoun: some 1 Why is water  important for us? Free time activities 1 1 Questions: How much? How many? Revision of present  simple positives, negatives,  questions. Sport in our life. Present Simple have got/ has got ­ positives,  negatives, questions. 1 What’s this?  I and my school (9 hours) Articles: a / an. Demonstrative pronouns: this / that. 1 What are these? Demonstrative pronouns: these / those. 1 How many boys are  there in your class? Questions: How many … are there…? Determiner:  “any”. 1 My computer. Preposition of time: on.  Verb: “have got”. 1 Omar likes English 1   I am learning English  now. 1 A day in my life  Present Simple. Present Continuous. Present Simple. Present Continuous. 1 Omar’s day. Present Simple 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 1 Test Yourself Review III тоқсан Food, Clothes, Shopping (6 hours) 1 I like oranges Present Simple 1 Do you like apples? Countable, uncountable 1 At Dostykh Plaza in  Almaty. 1 What do you eat for  breakfast?  How much…. How many…. Present Simple 1 Whose T­shirt is this?  (p.166) Question: Whose? Demonstrative pronouns: these,  those. Pronouns: mine, yours, hers, his, theirs. 1 Buying clothes Present Continuous. I and the world around me (6 hours) 1 I think it’s beautiful  There is/are 1 My native land  There is/are 1 How is the weather  Present Continuous in…?   Where do you want  to go? Questions: Where? What? Environment. Present Continuous 1 1 1 We love the world. Present Continuous Fauna and  flora of Kazakhstan and of the world (8 hours) 1 What color is your  cat? Question: What colour? Adjectives. 1 Where do tigers come  from? Present Simple  Where do elephants come from? – They come from India. 1 About animals Present Simple. Special questions 1 The Green World. Present Simple 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 1 1 The Green World. Present Simple Living plants Revision of the Present Simple. 1 My favorite flower. Revision of the Present Simple. 1 Test Yourself Review IV тоқсан English speaking countries: Great Britain (10 hours) 1 Where is Great  Britain? Places of interest in  London. 1 A day in the life of a  day pupil. Celebrating Holidays. Bonfire Night. Present Simple Present Simple Revision of tenses. Present Simple There is /are… To have … What’s … like? What are …like? 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Describing places 1 What’s  Zig like? Present Simple Buckingham Palace.  To be going to I am going to see the  Queen. London Eye is a  symbol of modern  Britain To be going to Revision of going to… Special people. (Part  one) Special people. (Part  two). Famous people (6 hours) Personal pronouns Personal pronouns. Present Simple 1 N. Nazarbayev ­ our  first president. Personal pronouns. Present Simple 1 1 The Queen,  Elizabeth II  Revision Personal pronouns Present Simple. To be going to. Personal pronouns. 16 1 Test Yourself Review. Ағылшын тілі пәнінен күнтізбелік жоспар 2016­2017оқу жылы 5 “Ә”сынып 2 сағат*34апта=68 № Date Ho ur  Theme Grammar А/к I тоқсан 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 Me and my family (7 hours) 1 Introduction: Greeting. Present Tense of “to be” – am, is, are.,  Possessive adjectives: my, your. Question: What?  Which? How?.  Pronouns. 1 Where are you from? 1 What’s your address? 1 I’m Colin’s  sister 1 What is your mother  like? Prepositions: from, in. questions: Where?  Imperative: Spell the words. Pronoun: it.  Imperative: Say it again. Spell the word.  Verb “to be” – is. Possessive: “s. Pronouns: he, she, they.  Verb “to be” – is Question: What is? Adjectives. 1 My parents 1 My parents’ day  Present Simple he/ she/ it­positives. Present Simple he/ she/ it­ questions, negatives. My friends (6 hours) This is my friend. 1 1 My best friend. Possessive adjectives: his, her. Time expressions of Present Simple: always,  never, often, sometimes, seldom, usually. 1 What is your friend  1 like? Can your friend play  the dombyra? 1 My penfriend. What is he /she/ it like? What are you /we / they like? Modal verbs: “can”, “can’t”. Present Simple have got/ has got­ positives,  negatives, questions. 13 14 15 16 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 1 Test yourself. Review  1 My flat.   My flat and my house (5 hours) There is / isn’t … There are / aren’t … 1 Carol’s kitchen   Are there…? Is there …? 1 Which room do you  There is a table in the middle of the room. like? II тоқсан 1 My room There is…  There are…  Indefinite pronouns: some, any. 1 Do you help in the  Present Simple. house? Healthy lifestyle (5 hours) 1 My favourite subject  is PE. There is, there are, in the affirmative, negative and  interrogative forms;  like V + ing 1 Eating habits Countable and uncountable nouns. Article a/an.  Indefinite pronoun: some 1 Why is water  Questions: How much? How many? 1 1 important for us? Free time activities Revision of present  simple positives, negatives,  questions. Sport in our life. Present Simple have got/ has got ­ positives,  negatives, questions. 1 What’s this?  I and my school (9 hours) Articles: a / an. Demonstrative pronouns: this / that. 1 What are these? Demonstrative pronouns: these / those. 1 How many boys are  there in your class? Questions: How many … are there…? Determiner:  “any”. 1 My computer. Preposition of time: on.  Verb: “have got”. 12 13 14 15 16 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 1 Omar likes English 1   I am learning English  now. 1 A day in my life  Present Simple. Present Continuous. Present Simple. Present Continuous. 1 Omar’s day. Present Simple 1 Test Yourself Review III тоқсан Food, Clothes, Shopping (6 hours) 1 I like oranges Present Simple 1 Do you like apples? Countable, uncountable 1 At Dostykh Plaza in  Almaty. How much…. How many…. 1 What do you eat for  Present Simple breakfast?  1 Whose T­shirt is this?  (p.166) Question: Whose? Demonstrative pronouns: these,  those. Pronouns: mine, yours, hers, his, theirs. 1 Buying clothes Present Continuous. I and the world around me (6 hours) 1 I think it’s beautiful  There is/are 1 My native land  There is/are 1 How is the weather  in…?   Where do you want  to go? Present Continuous Questions: Where? What? 1 1 Environment. Present Continuous 1 We love the world. Present Continuous Fauna and  flora of Kazakhstan and of the world (8 hours) 1 What color is your  cat? Question: What colour? Adjectives. 14 15 16 17 18 19 20 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 1 Where do tigers come  from? Present Simple  Where do elephants come from? – They come from India. 1 About animals Present Simple. Special questions 1 1 1 The Green World. Present Simple The Green World. Present Simple Living plants Revision of the Present Simple. 1 My favorite flower. Revision of the Present Simple. 1 Test Yourself Review IV тоқсан English speaking countries: Great Britain (10 hours) 1 Where is Great  Present Simple 1 Britain? Places of interest in  London. Present Simple 1 A day in the life of a  Revision of tenses. day pupil. Celebrating Holidays. Bonfire Night. 1 1 1 Describing places Present Simple There is /are… To have … What’s … like? What are …like? 1 What’s  Zig like? Present Simple 1 1 1 1 1 Buckingham Palace.  To be going to I am going to see the  Queen. London Eye is a  symbol of modern  Britain To be going to Revision of going to… Special people. (Part  one) Special people. (Part  Famous people (6 hours) Personal pronouns Personal pronouns. two). Present Simple 1 N. Nazarbayev ­ our  first president. Personal pronouns. Present Simple 1 1 1 The Queen,  Elizabeth II  Revision Personal pronouns Present Simple. To be going to. Personal pronouns. Test Yourself Review. 13 14 15 16 Пояснительная записка к календарно­тематическому планированию курса «Английский язык для учащихся 5 класса» по УМК «English 5», авторы Аяпова Т.Т. , издательство «Атамұра», Алматы, 2015      Настоящее   календарное   планирование   уроков   английского   языка   разработано   в   соответствии   с Государственным   общеобразовательным   стандартом   среднего   образования  (начального,   основного среднего,   общего   среднего   образования),   утверждённым   постановлениемПравительства   Республики Казахстан   от   23   августа   2012   года   №   1080  и     согласно   содержанию   типовой   программы, разработаннойНациональной   Академией   Образования   им.     И.   Алтынсарина,  утвержденной  приказом Министра образования и науки РеспубликиКазахстан №115 от 3 апреля 2013 года и зарегистрированной в МЮ РК  ­ приказ № 115 от 3 апреля 2013 года. Курс английского языка для 5класса ориентирован на подготовку к   обучению   на   уровне   общего среднего  образования,  т.е.  соотносится  с общеевропейскими  уровнями  владения  языком: 5 класс – уровень А 1 «допороговый».      Цели: 1) формирование полиязычной, поликультурной личности; 2)  развитие  коммуникативной  компетенции  в  рамках  определенного тематического минимума; 3)  повышение мотивации и понимания важности изучения иностранногоязыка  как  средства  общения, познания,  самореализации  и  социальной адаптации; 4)формирование учебных умений пользоваться двуязычными, толковыми словарями, информационно­ коммуникационными технологиями; 5)воспитание     качеств     гражданина,     патриота     Казахстана;     развитие   национального   самосознания, стремления   к   взаимопониманию   между   людьми   разных   сообществ,   толерантного   отношения   к проявлениям иной культуры; 6)воспитание  чувства  уважения  и  заботы  к  старшему/младшему поколению, бережного отношения к окружающей среде, имуществу; 7) приобщение к здоровому образу жизни. В соответствии с указанными целями должны быть решены следующие        Задачи обучения: 1)  соблюдать  принцип  преемственности,  последовательности  и системности изученного материала в начальных классах; 2)  развивать  способность  адаптировать  и  использовать  языковой материал для решения конкретных коммуникативных задач; 3)  развивать  умения  вести  структурно­содержательные  диалоги различных типов; 4) формировать навыки развития монологической речи; 5)   формировать   и   совершенствовать   умения   восприятия   на   слух иноязычной речи, понимания основного содержания аудио­, видеотекстов; 6)  развивать  навыки  всех  видов  чтения  и  понимания  основного содержания аутентичных  текстов разных жанров,  выражать  свое отношение/ мнение к прочитанному; 7)   развивать   умения   писать   личные,   деловые   письма,   заполнять   анкету,   аннотировать   прочитанный материал, писать эссе.                Базовое содержание учебного предмета «Английский язык»в 5 классе Содержание  курса  для 5 класса  включает  темы,  охватывающие социально­бытовую,  учебно­трудовую и  социально­культурную  сферы,  на изучение которых выделено 68 часов: 1) «Я и моя семья»(7 часов): «О себе(внешность, характер, увлечения и т.д.)»; 2) «Мои друзья» (6 часов): «Мой близкий друг, мой зарубежный друг(внешность, характер, увлечения и т.д.)»; 3) «Моя квартира, мой дом» (5 часов): «Помощь по дому»; 4) «Здоровый образ жизни» (5 часов): «Продукты питания», «Здоровая диета», «Спорт»; 5) «Я и моя школа» (9 часов): «Любимый школьный предмет», «Школьный этикет», «Мой рабочий день»; 6) «Еда», «Одежда», «Покупки» (6 часов); 7) «Я и окружающий меня мир» (6 часов): «Моя Родина – Казахстан», «Астана и её достопримечательности»; 8)«Животный и растительный мир Казахстана и других стран мира»(8 часов); 9)«Страна изучаемого языка – Великобритания» (10 часов): «Лондон и его достопримечательности»,«Праздники  и  традиции Великобритании»; 10) «Выдающиеся люди Казахстана и страны изучаемого языка»  (6 часов). В связи с тем, что учебная программа подразумевает изучение по темам: «Животный и растительный мир Казахстана и других стран мира» (8 часов); «Страна   изучаемого   языка   –   Великобритания»   (10   часов):   «Лондон   и   его   достопримечательности», «Праздники  и  традиции Великобритании»; «Выдающиеся   люди   Казахстана   и   страны   изучаемого   языка»     (6   часов),   выходящих   за   пределы используемого учебного пособия, учителями используется дополнительный материал из других учебных пособий. Требования к уровню подготовки учащихся Учащиеся 5 класса должны знать: 1)основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний)  в  объёме 650 лексических единиц;  основные  способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия); 2)  порядок  слов  в  утвердительном,  отрицательном,  вопросительном предложениях; 3) признаки изученных грамматических явлений (видо­временные формы глагола,   модальные   глаголы  can,  haveto,  should,   употребление   неопределенного   и   определенного артиклей,   образование   формы     множественного     числа   существительных,   категория   исчисляемых   и неисчисляемых существительных; притяжательные  и  неопределенные  местоимения,  количественные  и порядковые числительные, предлоги места, времени, направления); 4)  основные  нормы  речевого  этикета ( реплики­клише,  наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка. Учащиеся 5 класса должны уметь: 1) рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее,  сообщать  краткие  сведения  о  своем  городе/селе,  о  своей  стране, столице и стране, столице изучаемого языка; 2)  делать  краткие  сообщения,  описывать  события/явления ( в  рамках изученных  тем),  передавать  основное  содержание,  основную  мысль прочитанного или услышанного в объёме 5­6 фраз; 3)  вести  различные  виды  диалогов  в  объёме 3­4 реплики  со  стороны каждого собеседника; 4)  понимать  основное  содержание  кратких,  несложных  аутентичных прагматических текстов и выделять для себя значимую информацию; 5)  понимать  основное  содержание  несложных  аутентичных  текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь  определить  тему  текста,  выделить  главные  факты  в  тексте,  опуская второстепенные.  Время звучания  текста – до 1 минуты.  Количество предъявлений – 2 раза; 6)  читать  аутентичные  тексты  с  пониманием  основного  содержания (определять  тему,  выделять  основную  мысль,  выделять  главные  факты, 7)  читать текст  с выборочным пониманием нужной или интересующей информации; 8) заполнять анкеты и формуляры; 9) писать поздравления, личные письма с опорой на образец; 10) писать личное письмо и электронное письмо, объем письма – не менее 30  слов; излагать  краткую информацию  о себе, делать  выписки из  текста в соответствии с коммуникативными задачами.

КТП 5 класс, Английский язык

КТП 5 класс, Английский язык

КТП 5 класс, Английский язык

КТП 5 класс, Английский язык

КТП 5 класс, Английский язык

КТП 5 класс, Английский язык

КТП 5 класс, Английский язык

КТП 5 класс, Английский язык

КТП 5 класс, Английский язык

КТП 5 класс, Английский язык

КТП 5 класс, Английский язык

КТП 5 класс, Английский язык

КТП 5 класс, Английский язык

КТП 5 класс, Английский язык

КТП 5 класс, Английский язык

КТП 5 класс, Английский язык

КТП 5 класс, Английский язык

КТП 5 класс, Английский язык

КТП 5 класс, Английский язык

КТП 5 класс, Английский язык

КТП 5 класс, Английский язык

КТП 5 класс, Английский язык
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.02.2018