Разработка урока по английскому языку "Праздники" (5 класс)
Оценка 5
Разработки уроков
docx
английский язык
5 кл
04.03.2018
Данный урок разработан на основе УМК "Spotlight-Английский в фокусе". Основные задачи урока: введение и отработка нового лексического материала по теме "Праздники"; повторение структуры специального вопроса в настоящем времени (PresentSimple); развитие навыков устной и письменной речи на иностранном языке; развитие социо - культурной осведомленности учащихся; формирование положительного отношения к культуре и традициям другой страны.Разработка урока по английскому языку на тему "Праздники" (5 класс)
Жинкина.docx
Тема Holidays
Цели развитие коммуникативной компетенции на уроке английского
языка.
Задачи.
Образовательные задачи:
1.
введение и отработка нового лексического материала по теме
«праздники»;
2.
3.
активизация ранее изученной лексики;
повторение структуры специального вопроса в настоящем
времени (Present Simple);
4.
повторение вопросительных слов.
Развивающие задачи:
1.
развитие навыков устной и письменной речи на иностранном
языке;
2.
3.
развитие произвольного внимания и запоминания;
продолжить развитие способностей учащихся использовать
иностранный язык как инструмент международного общения;
4.
развитие социокультурной осведомленности.
Воспитательные задачи:
1.
формирование положительного отношения к культуре и
традициям другой страны;
2.
3.
формирование чувства национальной идентичности;
формирование ответственности и инициативы учащихся в
индивидуальной и совместной работе.
Оснащение урока: УМК «Spotlight Английский в фокусе» (учебник и
рабочая тетрадь), карточки для фонзарядки.
Ход урока.
I
Подготовка учащихся к учебной деятельности.
1 1.
Организационный момент
Задачи:
1) проверить готовность классного помещения к уроку;
2) проверить наличие необходимого для урока оборудования;
3) провести организационную беседу с классом, ввести учащихся в
атмосферу иноязычного общения.
T: Get ready for the lesson. Put your books, exercise books and diaries on
the desk. Stand up!
T: Good morning! Sit down, please. Good morning, children. My name is
Anastasia Yurievna. I am very glad to see you! How are you? Who is on duty
today?
P: am. I am on duty today.
T: What date is it today?
P: Today is the 5th of March.
T: What day is it today?
P: Today is Thursday.
T: Who is absent?
P: Nobody is. All are present.
T: What’s the weather like today?
P: It’s a nice spring day (It’s rainy day).
T: Thank you, sit down.
2. Фонетическая зарядка.
Задачи:
1) подготовить детей к иноязычному общению;
2) активировать фонетические навыки учеников;
Оборудование: карточки со словами на активную лексику.
Т: Look at the card and repeat after me.
[ ŋ ] Sing, Song, king, ring (Пой, песни, король, кольцо)
[ ŋk ] Ankle, linker, tinker ( лодыжки, компоновать, возиться)
II Проверка домашнего задания.
Задачи:
2 актуализировать знания прошлой темы;
закрепить знания лексики по теме сезоны.
1)
2)
Т: Open your books at page the ninth. look at the pictures and tell me what
seasons you see.
Р: summer, winter, autumn, spring.
Т: read text a, b, C, d, name the seasons which are described in the text.
Р: А spring,D summer, С winter, Вautumn.
III
лексики).
Работа с новым языковым материалом (формирование
Задачи:
1)
2)
3)
познакомить учеников с праздниками других стран;
обучить новой лексике;
актуализировать лексику из прошлых модулей.
1. Объявление темы урока.
Оборудование: картинки с праздниками.
T: Look at the blackboard. Theme of the lesson «Holidays». What do you
know Russian holidays?
Р: We know the new year holiday, Victory Day (the ninth of may),
Christmas, Easter.
T: Look at the blackboard. There are several pictures showing our Russian
holidays. Let’s name them!
(New Year, Victory Day, Christmas, Easter, The eighth of March, the
twentythird of February or defender of the Fatherland day).
2. Работа с новым языковым материалом.
Оборудование: аудиозапись текста.
Т: Well done. Open your books at page ninetysix. Read and translate the
text. Insert the missing words.
Autumn
Thanksgiving is a big festival in the USA and Canada to celebrate the
harvest. Canadians celebrate it in October and Americans in November. Some
cities have parades and people have family dinners. Turkey, sweet potatoes and
3 cranberry sauce and popular foods on this day and there’s always some sweet
pumpkin pie for dessert.
Winter
In Northern India they harvest their wheat in Spring, which is in late
February or early March. This is also the time for Holi, a Hindu harvest festival
that lasts five days. People dress up and light fires. Farmers decorate their cows
with flowers and let them run free in the streets.
Spring
In late March or early, some people in the Philippines celebrate the Banana
festival! This is a harvest festival about different varieties of bananas. During the
festival, children dress up in banana costumes and dance in the streets. There is
also a cookery competition where cooks use only bananas to make their dishes.
Summer
Chuseok is the Korean harvest moon festival and an important holiday in
Korea. The festival lasts for three days, usually sometime between August and
October. Children dress up and people make sweet rice cakes with fresh fruit.
Осень
День благодарения большой праздник в США и Канаде чтобы
отпраздновать сбор урожая. Канадцы празднуют его в октябре, а американцы
в Ноябрь. В некоторых городах есть парады и семейных ужинов. Индейка,
сладкий картофель и клюквенный соус, популярные продукты в этот день
всегда сладкий тыквенный пирог на десерт.
Зима
В Северной Индии собирают урожай пшеницы весной, в конце февраля
или начале марта. Это также время для Холи, Индуистский праздник урожая,
который длится пять дней. Люди одеваются и жгут костры. Фермеры
украшают их коров цветами и позволяют им работать бесплатно на улице.
Весна
4 В конце марта или в начале, некоторые люди на Филиппинах празднуют
банана фестиваль! Это праздник урожая различных сортов бананов. Во время
фестиваля дети одеваются в банановые костюмы и танцуют на улицах.
Существует также кулинарный конкурс, где повара используют только
бананы, чтобы сделать свои блюда.
Лето
Чусок является корейским фестивалем Урожая Луны и важный
праздник в Корее. Фестиваль длится три дня, как правило, гдето между
августом и октябрем. Дети одеваются, и люди делают сладкие рисовые
лепешки со свежими фруктами.
Т: About this texts?
P: this text is about the harvest festival in different countries.
Т: listen and answer the questions?
(аудиозапись текстов).
Т: how to celebrate in America and Canada?
Р: Some cities have parades and people have family dinners. Turkey, sweet
potatoes and cranberry sauce and popular foods on this day and there’s always
some sweet pumpkin pie for dessert.
Т: how to celebrate in the Philippines. What is it called?
Р: some people in the Philippines celebrate the Banana festival! This is a
harvest festival about different varieties of bananas. During the festival, children
dress up in banana costumes and dance in the streets. There is also a cookery
competition where cooks use only bananas to make their dishes.
Т: when is celebrated the harvest festival in Korea?
Р: The festival lasts for three days, usually sometime between August and
October.
Т: What is it called?
Р: It’s called Chuseok.
5 Т: when harvest in our country?
Р: in our country it is harvested in summer and autumn.
Т: What is it called?
Р: its not called.
IV Закрепление изученного материала.
Задачи:
1)
2)
3)
Закрепить изученный материал;
Отработать произношение новых слов;
Скомбинировать знания прошлой темы с знаниями полученными
на уроке.
T: Well done. Open the workbook on page fifty nine, exercise one. Match
the words. The first phrase «dress up» (самостоятельное выполнение).
Check pleas.
P: 1f, 2h, 3g, 4e, 5 b, 6 a, 7 c, 8 d.
Т: Good work. Following exercise two. Underline the correct words. Read
and answer. The first sentence.
Р: celebrate.
Т: The next.
P: popular.
Т: The next.
Р: dessert.
Т: The next.
P: lasts.
Т: The next.
P: free.
Т: The next.
P: making.
Т: The next.
P: sweet.
6 Т: The next.
P: pie.
Т: Well done. Read the third task.
P: write C for countable and U for uncountable.
T: Run the task on their own.
Check pleas.
Р: 1u, 2 c, 3c, 4c, 5c, 6u, 7 u, 8 u, 9 u, 10c.
Т: Well done.
V Заключительный этап урока.
1.
Домашнее задание:
Задачи:
Самостоятельная отработка полученных знаний;
Закрепления материала.
1)
2)
Т: your homework. a workbook exercise four page fifty nine. In book at
page ninetysix, exercise four.
2.
Рефлексия:
Задачи:
1)
2)
Определить уровень полученных знаний;
Сравнить поставленные цели с целями, достигнутыми на уроке.
T: what kind of holiday we were talking?
Р: we talked about the harvest festival.
Т: how to celebrate in America and Canada?
Р: Some cities have parades and people have family dinners. Turkey, sweet
potatoes and cranberry sauce and popular foods on this day and there’s always
some sweet pumpkin pie for dessert.
Т: how to celebrate in the Philippines. What is it called?
Р: some people in the Philippines celebrate the Banana festival! This is a
harvest festival about different varieties of bananas. During the festival, children
7 dress up in banana costumes and dance in the streets. There is also a cookery
competition where cooks use only bananas to make their dishes.
Т: when is celebrated the harvest festival in Korea?
Р: The festival lasts for three days, usually sometime between August and
October.
3. Выставление оценок.
Задачи:
1)
отметить хорошую работу учеников;
Т: Thank you for the good work. Good bye.
8
Разработка урока по английскому языку "Праздники" (5 класс)
Разработка урока по английскому языку "Праздники" (5 класс)
Разработка урока по английскому языку "Праздники" (5 класс)
Разработка урока по английскому языку "Праздники" (5 класс)
Разработка урока по английскому языку "Праздники" (5 класс)
Разработка урока по английскому языку "Праздники" (5 класс)
Разработка урока по английскому языку "Праздники" (5 класс)
Разработка урока по английскому языку "Праздники" (5 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.