Данный самоанализ урока может служить шаблоном для самоанализа уроков в начальной школе в соответствиями с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта. Самоанализ открытого урока по теме "Мои любимые занятия. Помощь семье по дому" включает анализ методов и приемов обучения проектной деятельности.
Самоанализ урока английского языка Наруловой Ирины
Геннадьевны.
Урок английского языка был проведён в 4А классе 6 февраля 2018г.
Согласно календарнотематическому планированию тема урока «Мои
любимые
семье».
Целью данного урока является: обобщить и систематизировать знания
учащихся по
Помощь
семье».
«Мои любимые
занятия.
Помощь
занятия.
теме
Были определены задачи педагога:
создать условия для закрепления лексики по теме;
совершенствовать навыки произношения изученных слов;
создать условия для формирования навыка употребления правильных
и неправильных глаголов в прошедшем времени Past Simple в устной и
письменной речи;
создать условия для выполнения различного типа заданий по теме
«Мои любимые занятия. Помощь семье»;
развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма;
развивать навыки коммуникации и сотрудничества;
развивать эмоциональную сферу,
творческое мышление;
устанавливать связь с жизненным опытом ребенка.
воспитывать познавательный интерес к предмету;
формировать уважительное отношение к языку и культуре других
народов.
По типу урока это урок обобщения и систематизации знаний.
В соответствии с темой урока, целью и задачами были выбраны формы
организации учебной работы: индивидуальная, парная и фронтальная. А также
использовано оборудование: мультимедиапроектор, компьютер, колонки.
Урок по данной теме является заключительным в разделе, в соответствии с
местом урока в учебном плане была выбрана структура урока.
урока
Структура
Урок
ФГОС:
соответствует
1. Он ориентирован
на новые образовательные результаты
Деятельность учащихся нацелена на формирование УУД
2.
Планируемые результаты
требованиям
Предметные:
Ученик научится
1.
Понимать на слух речь учителя и одноклассников по теме «Мои
любимые занятия. Помощь семье».
2.
3.
Читать вслух и про себя.
Правильно писать слова по теме «Мои любимые занятия. Помощь
по дому» в неопределенной форме и в форме прошедшего времени.4.
Владеть лексическими единицами по теме «Мои любимые
занятия. Помощь семье».
Задавать общие вопросы и давать краткие ответы на них.
5.
Ученик получит возможность научиться:
1. Самостоятельно писать минисочинение в прошедшем времени на
тему «Мои любимые занятия. Помощь по дому» .
Универсальные учебные действия
Личностные:
1.
Формирование умения регулировать свое поведение на основе
усвоенных норм и правил.
2.
Развитие мотивов учебной деятельности и формирование
личностного смысла учения.
3.
народов.
4.
Формировать уважительное отношение к языку и культуре других
Развитие
эстетических
чувств,
доброжелательности,
эмоциональнонравственной отзывчивости и понимания.
5.
Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в
разных ситуациях, умений не создавать конфликтов и находить выходы из
спорных ситуаций.
Регулятивные:
1.
2.
Формирование умения сохранять учебную цель и задачу.
Формирование умения планировать и оценивать учебные действия
в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.
3.
Формирование умения контролировать свою деятельность и
оценивать ее.
4.
Формирование умения договариваться о распределении функций
и ролей в совместной деятельности.
Формировать умения осуществлять анализ и синтез.
Познавательные:
1.
Коммуникативные:
1.
2.
3.
4.
Формирование умения оформлять свои мысли в устной форме.
Формирование умения слушать и понимать речь других.
Развивать умения строить высказывание.
Формирование умения договариваться с одноклассниками
совместно с учителем о правилах поведения и общения и следовать им.
5. Формирование умения уважительно относиться к позиции
другого, умения договариваться.
В ходе урока мною были использованы современные образовательные
ИКТ,
технология
дозировка заданий,
технологии – проектный метод обучния,
здоровьесбережения (двигательная физминутка,
своевременная смена видов деятельности учащихся)
На уроке были учтены возрастные и психологические особенности
учащихся. В содержание урока я включила элементы обучения школьниковк
из
проблемной
соответствующей
универсальным учебным действиям: цели урока определяли сами ученики,
исходя
ситуации.
На данном уроке применялся системнодеятельностный подход к обучению,
который был реализован в следующих видах деятельности: учебной и
проектной.
На всех этапах урока ученики были вовлечены в активную мыслительную и
практическую деятельность, детям надо было не только использовать уже
имеющиеся знания, но и найти новый способ выполнения уже известного им
действия.
Этапы урока были тесно взаимосвязаны между собой, чередовались различные
виды деятельности. Умственные действия опирались и подкреплялись
практическими.
Для каждого ученика была создана ситуация успеха, что также
способствовало повышению мотивации и поддержанию познавательного
интереса
учению.
При постановке вопросов и определении заданий на уроке я учитывала
индивидуальные особенности учеников, давала только положительную
характеристику результатам их деятельности, что стимулировало детей и
повышало
уроке.
Учебная информация была привлекательна для детей. За счёт
привлекательности содержания заданий и подачи учебного материала,
повысились возможности учеников в достижении поставленных целей на
уроке.
Учебное время на уроке использовалось эффективно, запланированный объём
урока выполнен. Интенсивность урока была оптимальной с учётом
физических и психологических особенностей детей.
активность
их
на