Самоанализ урока английского языка по теме "Мои любимые занятия. Помощь семье".
Оценка 5

Самоанализ урока английского языка по теме "Мои любимые занятия. Помощь семье".

Оценка 5
Документация
docx
английский язык
4 кл
19.02.2018
Самоанализ урока английского языка по теме "Мои любимые занятия. Помощь семье".
Данный самоанализ урока может служить шаблоном для самоанализа уроков в начальной школе в соответствиями с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта. Самоанализ открытого урока по теме "Мои любимые занятия. Помощь семье по дому" включает анализ методов и приемов обучения проектной деятельности.
самоанализ.docx
Самоанализ   урока   английского   языка   Наруловой   Ирины Геннадьевны. Урок  английского  языка  был проведён в 4А классе 6 февраля 2018г.  Согласно   календарно­тематическому   планированию   тема   урока  «Мои любимые семье».  Целью  данного   урока   является:   обобщить   и   систематизировать   знания учащихся   по     Помощь семье».                                                   «Мои   любимые занятия. Помощь занятия. теме          Были определены задачи педагога:  ­ создать условия для закрепления лексики по теме; ­ совершенствовать навыки произношения изученных слов; ­ создать условия для формирования навыка употребления правильных и   неправильных   глаголов   в   прошедшем   времени  Past  Simple    в   устной   и письменной речи;   ­   создать   условия   для   выполнения   различного   типа   заданий   по   теме «Мои любимые занятия. Помощь семье»; ­ развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма; ­ развивать навыки коммуникации и сотрудничества; ­   развивать   эмоциональную   сферу,   творческое   мышление; устанавливать связь с жизненным опытом ребенка.       ­ воспитывать познавательный интерес к предмету; ­   формировать   уважительное   отношение   к   языку   и   культуре   других народов.             По   типу   урока  ­   это   урок   обобщения   и   систематизации   знаний.  В   соответствии   с   темой   урока,   целью   и   задачами   были   выбраны   формы организации учебной работы: индивидуальная, парная и фронтальная. А также использовано   оборудование: мультимедиапроектор,   компьютер,   колонки. Урок по данной теме является заключительным в разделе, в соответствии с местом   урока   в   учебном   плане   была   выбрана   структура   урока.  урока  Структура Урок   ФГОС:  соответствует 1.      Он   ориентирован     на   новые   образовательные   результаты    Деятельность   учащихся   нацелена   на   формирование   УУД  2. Планируемые результаты требованиям         Предметные: Ученик научится  1. Понимать на слух речь учителя и одноклассников по теме  «Мои любимые занятия. Помощь семье». 2. 3. Читать вслух и про себя. Правильно писать слова по теме «Мои любимые занятия. Помощь по дому» в неопределенной форме и в форме прошедшего времени. 4. Владеть   лексическими   единицами   по   теме  «Мои   любимые занятия. Помощь семье». Задавать общие вопросы и давать краткие ответы на них. 5. Ученик получит возможность научиться: 1. Самостоятельно   писать мини­сочинение в прошедшем времени на тему «Мои любимые занятия. Помощь по дому» . Универсальные учебные действия Личностные: 1. Формирование   умения   регулировать   свое   поведение   на   основе усвоенных норм и правил. 2. Развитие   мотивов   учебной   деятельности   и   формирование личностного смысла учения. 3. народов. 4. Формировать уважительное отношение к языку и культуре других Развитие   эстетических   чувств,   доброжелательности, эмоционально­нравственной отзывчивости и понимания. 5. Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. Регулятивные: 1. 2. Формирование умения сохранять учебную цель и задачу. Формирование умения планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. 3. Формирование   умения   контролировать   свою   деятельность   и оценивать ее. 4. Формирование умения договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности. Формировать умения осуществлять анализ и синтез. Познавательные: 1. Коммуникативные: 1. 2. 3. 4. Формирование умения оформлять свои мысли в устной форме. Формирование умения слушать и понимать речь других. Развивать умения строить высказывание. Формирование   умения   договариваться   с   одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следовать им.  5.         Формирование   умения   уважительно   относиться   к   позиции другого, умения договариваться. В ходе урока мною были использованы современные образовательные   ИКТ,   технология   дозировка   заданий, технологии   –   проектный   метод   обучния, здоровьесбережения   (двигательная   физминутка, своевременная смена видов деятельности учащихся) На   уроке   были   учтены   возрастные   и   психологические   особенности учащихся. В содержание урока я включила элементы обучения школьников к       из   проблемной соответствующей универсальным   учебным   действиям:   цели   урока  определяли   сами   ученики, исходя ситуации.  На данном уроке применялся системно­деятельностный подход к  обучению, который   был   реализован   в   следующих   видах   деятельности:   учебной   и проектной. На всех этапах урока ученики были вовлечены в активную мыслительную и практическую   деятельность,  детям   надо   было   не   только   использовать   уже имеющиеся знания, но и найти новый способ выполнения уже известного им действия.  Этапы урока были тесно взаимосвязаны между собой, чередовались различные виды   деятельности.   Умственные   действия   опирались   и   подкреплялись практическими. Для   каждого   ученика   была   создана   ситуация   успеха,   что   также способствовало   повышению   мотивации   и   поддержанию   познавательного интереса учению. При   постановке   вопросов   и   определении   заданий   на   уроке   я   учитывала индивидуальные   особенности   учеников,   давала   только   положительную характеристику   результатам   их   деятельности,   что   стимулировало   детей   и повышало уроке.  Учебная   информация   была   привлекательна   для   детей.   За   счёт привлекательности   содержания   заданий   и   подачи   учебного   материала, повысились   возможности   учеников   в   достижении   поставленных   целей   на уроке.  Учебное время на уроке использовалось эффективно, запланированный объём урока   выполнен.   Интенсивность   урока   была   оптимальной   с   учётом физических и психологических особенностей детей. активность их   на

Самоанализ урока английского языка по теме "Мои любимые занятия. Помощь семье".

Самоанализ урока английского языка по теме "Мои любимые занятия. Помощь семье".

Самоанализ урока английского языка по теме "Мои любимые занятия. Помощь семье".

Самоанализ урока английского языка по теме "Мои любимые занятия. Помощь семье".

Самоанализ урока английского языка по теме "Мои любимые занятия. Помощь семье".

Самоанализ урока английского языка по теме "Мои любимые занятия. Помощь семье".
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.02.2018