Самоанализ урока английского языка по теме "Мои любимые занятия. Помощь семье".

  • Документация
  • docx
  • 19.02.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Данный самоанализ урока может служить шаблоном для самоанализа уроков в начальной школе в соответствиями с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта. Самоанализ открытого урока по теме "Мои любимые занятия. Помощь семье по дому" включает анализ методов и приемов обучения проектной деятельности.
Иконка файла материала самоанализ.docx
Самоанализ   урока   английского   языка   Наруловой   Ирины Геннадьевны. Урок  английского  языка  был проведён в 4А классе 6 февраля 2018г.  Согласно   календарно­тематическому   планированию   тема   урока  «Мои любимые семье».  Целью  данного   урока   является:   обобщить   и   систематизировать   знания учащихся   по     Помощь семье».                                                   «Мои   любимые занятия. Помощь занятия. теме          Были определены задачи педагога:  ­ создать условия для закрепления лексики по теме; ­ совершенствовать навыки произношения изученных слов; ­ создать условия для формирования навыка употребления правильных и   неправильных   глаголов   в   прошедшем   времени  Past  Simple    в   устной   и письменной речи;   ­   создать   условия   для   выполнения   различного   типа   заданий   по   теме «Мои любимые занятия. Помощь семье»; ­ развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма; ­ развивать навыки коммуникации и сотрудничества; ­   развивать   эмоциональную   сферу,   творческое   мышление; устанавливать связь с жизненным опытом ребенка.       ­ воспитывать познавательный интерес к предмету; ­   формировать   уважительное   отношение   к   языку   и   культуре   других народов.             По   типу   урока  ­   это   урок   обобщения   и   систематизации   знаний.  В   соответствии   с   темой   урока,   целью   и   задачами   были   выбраны   формы организации учебной работы: индивидуальная, парная и фронтальная. А также использовано   оборудование: мультимедиапроектор,   компьютер,   колонки. Урок по данной теме является заключительным в разделе, в соответствии с местом   урока   в   учебном   плане   была   выбрана   структура   урока.  урока  Структура Урок   ФГОС:  соответствует 1.      Он   ориентирован     на   новые   образовательные   результаты    Деятельность   учащихся   нацелена   на   формирование   УУД  2. Планируемые результаты требованиям         Предметные: Ученик научится  1. Понимать на слух речь учителя и одноклассников по теме  «Мои любимые занятия. Помощь семье». 2. 3. Читать вслух и про себя. Правильно писать слова по теме «Мои любимые занятия. Помощь по дому» в неопределенной форме и в форме прошедшего времени.4. Владеть   лексическими   единицами   по   теме  «Мои   любимые занятия. Помощь семье». Задавать общие вопросы и давать краткие ответы на них. 5. Ученик получит возможность научиться: 1. Самостоятельно   писать мини­сочинение в прошедшем времени на тему «Мои любимые занятия. Помощь по дому» . Универсальные учебные действия Личностные: 1. Формирование   умения   регулировать   свое   поведение   на   основе усвоенных норм и правил. 2. Развитие   мотивов   учебной   деятельности   и   формирование личностного смысла учения. 3. народов. 4. Формировать уважительное отношение к языку и культуре других Развитие   эстетических   чувств,   доброжелательности, эмоционально­нравственной отзывчивости и понимания. 5. Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. Регулятивные: 1. 2. Формирование умения сохранять учебную цель и задачу. Формирование умения планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. 3. Формирование   умения   контролировать   свою   деятельность   и оценивать ее. 4. Формирование умения договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности. Формировать умения осуществлять анализ и синтез. Познавательные: 1. Коммуникативные: 1. 2. 3. 4. Формирование умения оформлять свои мысли в устной форме. Формирование умения слушать и понимать речь других. Развивать умения строить высказывание. Формирование   умения   договариваться   с   одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следовать им.  5.         Формирование   умения   уважительно   относиться   к   позиции другого, умения договариваться. В ходе урока мною были использованы современные образовательные   ИКТ,   технология   дозировка   заданий, технологии   –   проектный   метод   обучния, здоровьесбережения   (двигательная   физминутка, своевременная смена видов деятельности учащихся) На   уроке   были   учтены   возрастные   и   психологические   особенности учащихся. В содержание урока я включила элементы обучения школьниковк       из   проблемной соответствующей универсальным   учебным   действиям:   цели   урока  определяли   сами   ученики, исходя ситуации.  На данном уроке применялся системно­деятельностный подход к  обучению, который   был   реализован   в   следующих   видах   деятельности:   учебной   и проектной. На всех этапах урока ученики были вовлечены в активную мыслительную и практическую   деятельность,  детям   надо   было   не   только   использовать   уже имеющиеся знания, но и найти новый способ выполнения уже известного им действия.  Этапы урока были тесно взаимосвязаны между собой, чередовались различные виды   деятельности.   Умственные   действия   опирались   и   подкреплялись практическими. Для   каждого   ученика   была   создана   ситуация   успеха,   что   также способствовало   повышению   мотивации   и   поддержанию   познавательного интереса учению. При   постановке   вопросов   и   определении   заданий   на   уроке   я   учитывала индивидуальные   особенности   учеников,   давала   только   положительную характеристику   результатам   их   деятельности,   что   стимулировало   детей   и повышало уроке.  Учебная   информация   была   привлекательна   для   детей.   За   счёт привлекательности   содержания   заданий   и   подачи   учебного   материала, повысились   возможности   учеников   в   достижении   поставленных   целей   на уроке.  Учебное время на уроке использовалось эффективно, запланированный объём урока   выполнен.   Интенсивность   урока   была   оптимальной   с   учётом физических и психологических особенностей детей. активность их   на