Самоанализ урока физической культуры.
Оценка 4.8

Самоанализ урока физической культуры.

Оценка 4.8
Документация +3
docx
физическая культура
7 кл
27.03.2018
Самоанализ урока физической культуры.
Обучающиеся к началу урока были в спортивной форме. Спортивный зал проветрен, подготовлен спортивный инвентарь для каждого ученика. Для этого была проведена разминка. В ней использовались разновидности ходьбы и бега, общеразвивающие упражнения, специальнобеговые упражнения. Была проведена проверка домашнего задания. О.Р.У. проводились капитанами по группам в кругу.
samoanaliz_uroka_fizicheskoy_kultury.docx
Самоанализ урока физической культуры. Урок физической культуры проводился в 7 «а» классе Учащиеся 7 класса разные по уровню физического развития, темпераменту,  характеру, здоровью. Из 18 учащихся: 18 учащихся имеют основную группу здоровья На уроке присутствовало 18 учащихся. Цель   урока: Овладение   способами   оздоровления   и   укрепления   организма   учащихся посредством занятий гимнастикой. Задачи урока: Задачи урока: 1.   Образовательная ­   закрепление   техники   элементов   акробатики,   дальнейшее   её совершенствование;  развитие  силовой  выносливости  и  координации;  ­  коррекция осанки, плоскостопия; 2.   Воспитательная ­  воспитание   чувства  взаимопомощи   и  поддержки,  терпимого отношения друг к другу, умения   выполнять   коллективные действия,  воспитывать упорство и потребность к занятиям физическими упражнениями. 3.   Оздоровительная ­   содействовать   достижению   гармоничности   в   физическом развитии. Место проведения: спортивный зал; Инвентарь: гимнастические маты, скакалки. I этап. Подготовительная часть. Этот этап я проводил с целью организации учащихся, функциональной подготовки организма к нагрузкам в основной части. Обучающиеся к началу урока были в спортивной форме. Спортивный зал проветрен, подготовлен спортивный инвентарь для каждого ученика. Для этого была проведена разминка. В ней использовались разновидности ходьбы и бега, общеразвивающие упражнения, специальнобеговые упражнения. Была проведена проверка домашнего задания. О.Р.У. проводились капитанами по группам в кругу. II этап. Основная часть. Построение   урока   соответствовало   дидактическим   принципам   от   простого   к сложному. При выполнении задач урока обучающиеся выполняли акробатические упражнения. Упражнения логически были выстроены по принципу от простого к сложному. В процессе проведения основной части урока мною были использованы основные принципы организации деятельности: Принцип опоры на индивидуальные особенности каждого ученика Принцип саморазвития Принцип взаимообучения Учащиеся активно участвовали в уроке, чему во многом способствовала чёткость в организации   работы   групп,   грамотный   инструктаж,   а   также   игровая   форма проведения урока. В течение урока я следил за соблюдением техники безопасности, правильности выполнения упражнений, взаимопомощи. III этап. Заключительная часть. Были   использованы   упражнения   на   восстановления   дыхания.   Подведены   итоги урока с анализом выполнения поставленных задач урока и самооценки учащихся. На своём уроке я использовал следующие формы и методы работы. Фронтальный – с целью мотивации при выполнении разминки; групповой – в основной части урока, для воспитания чувства взаимопомощи и поддержки, терпимого отношения друг к другу,  умения     выполнять    коллективные   действия;   словесный  –  для  отработки навыков,   игровой   –   для   организации     соревнований,   а   также   наглядный   метод, работа   по   образцу,   индивидуальный, комбинированный.   взаимоконтроль   и   самоконтроль, На   протяжении   всего   урока   мною   использовались   методы   стимулирования   и мотивации.   Стиль   общения   с   учениками   доверительный   построен   на   взаимном уважении.   Обучающиеся   между   собой   проявляли   находчивость,   умение взаимодействовать в группах. В процессе урока наблюдалась мотивация ученика на занятие: учащиеся любят игры, соревнования,   хорошо   освоили   технические   действия.   При   выполнении   заданий прослеживается то, что учащиеся получают удовлетворение от проделанной работы, которое выражено в использовании полученных умений и навыков во время урока. С учётом физических возможностей учащихся осуществлялась дифференциация. В основу дифференциации положены не только объём и содержание, но и степень помощи со стороны учителя, а также степень участия каждого в работе на уроке. Индивидуальная   работа   прослеживалась   через   осуществление   контроля   по предупреждению   и   исправлению   ошибок.   В   содержание   урока   применялось достаточное   разнообразие   упражнений,   с   помощью   которых   были   решены   все поставленные задачи. При   решении   воспитательной   задачи   я   обращал   внимание   на   дисциплину, взаимодействие   в   коллективе   при   выполнении   групповых   упражнений.   Старался создать доверительную обстановку и развития такого качества, как уверенность в себе. Проведенный   урок   соответствует   поставленным   задачам.   Все   образовательные, воспитательные   и   задачи   развития   решены.   Задачи   этого   урока   работают   на перспективу, так как полученные технико­тактические навыки будут использованы при выполнении акробатических упражнений. Благодаря   разнообразию   форм   и   методов   построения   уроков,   у   обучающихся повышается интерес к дальнейшим занятиям гимнастикой.

Самоанализ урока физической культуры.

Самоанализ урока физической культуры.

Самоанализ урока физической культуры.

Самоанализ урока физической культуры.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.03.2018