Самоанализ урока физической культуры "Измерение и оценка уровня физической подготовленности"
Оценка 4.8

Самоанализ урока физической культуры "Измерение и оценка уровня физической подготовленности"

Оценка 4.8
Библиография
docx
физическая культура
10 кл
17.02.2018
Самоанализ урока физической культуры "Измерение и оценка уровня физической подготовленности"
Анализ деятельности производился с помощью оценивания каждого этапа урока, рефлексивной карточки и выставления отметки за урок. Результат: решение проблемы. Домашнее задание является логическим продолжением урока: переход от общего к частному, от видения проблем к их решению. Данная модель урока оценивается согласно накопительной таблице оценки деятельности учителя на уроке.Самоанализ урока физической культуры
Самоанализ урока ФК.docx
Самоанализ урока Вид урока: урок по гимнастике Тип урока в зависимости от решаемых задач: комплексный. Средствами решения первой задачи (оздоровительной) являются: ­ Знание своего ИТП, умение сопоставлять уровень физической нагрузки со своим ИТП, делать соответствующие выводы; ­ умение   регулировать   интенсивность   занятий   в     соответствии   с ­ поставленной задачей; сопоставления   своего   уровня   физической   и   технической подготовленности   на   сегодняшний   день   с   нормативным   ­   возрастным показателем; Средствами решения второй задачи (воспитательной) являются: ­ выполнение тестов; ­ подсчет индивидуального уровня ОУФК; ­ оценивание   деятельности   на   каждом   этапе   работы:   самооценка, взаимооценка; ­ оценивание деятельности в микрогруппе и урока как общего дела.  Средствами решения третьей задачи (образовательная) являются: ­ выполнение комплекса по ритмической гимнастике; ­ выполнение акробатической комбинации; Содержание урока подчинено достижению следующих результатов: ­ выполнение программных требований; ­ обеспечение двигательного режима (моторная плотность урока ­ 78%); ­ формирование мнения о физической культуре. Структура урока: Организационный момент: мотивация деятельности учащихся достигнута  путем четкой логической связи темы, цели и задач урока, содержанием  проблемы, доступностью и оригинальностью формулировки, озадачивания  названия темы в конце урока.  Средства: словесный метод (диалог).  Результат: восприятие и осознание учебных задач. Психофизиологическая   подготовка   учащихся   к   усвоению   содержания урока:   средний   уровень   физической   нагрузки   согласно   ИТП   достигнут   с помощью   выполнения   физических   упражнений   в   форме   ритмической гимнастики   (80   %   достигли   среднего   уровня,   5   %   ­   между   средним   и высоким; 15 % ­ между низким и средним). Данное средство считаю наиболее целесообразным в зависимости от пола, возраста.   Музыкальное   сопровождение   способствовало   повышению эмоционального   фона   урока.   Содержание   комплекса   актуализирует   ЗУН учащихся для работы в основной части урока. Результат: подсчет ЧСС (80 % достигли среднего уровня, 5 % ­ между средним и высоким; 15 % ­ между низким и средним). Самостоятельная   работа:   определение   индивидуального   ОУФК достигнуто с помощью выполнения тестовых заданий и подсчета результата с помощью методики «Президентских состязаний». Результат:  определение   уровня   ОУФК   в   соответствии   с   нормативным возрастным   показателем   (30   %   ­   «супер»,   40   %   ­   «отлично»,   30   %   ­ «хорошо»).   Выполнение   акробатических   упражнений:   совершенствование техники   выполнения   акробатических   упражнений   достигнуто   с   помощью подготовительных   упражнений   (акцент   на   основные   моменты   техники), выполнения   комбинации   в   целом   (повышение   уровня   координационных способностей),   оказание   помощи   и   страховки   (сознательное   усвоение материала,   практическое   применение   в   будущей   жизни),   взаимооценки (повышение уровня знания о технике данных элементов). Результат: выполнение комбинации. Решение проблемы: найти свой вариант решения проблемы помогли опора на предшествующий опыт и выполнение заданий на всех этапах урока. Подведение итогов урока: анализ деятельности производился с помощью  оценивания каждого этапа урока, рефлексивной карточки и выставления  отметки за урок.  Результат: решение проблемы. Домашнее задание является логическим продолжением урока: переход от общего к частному, от видения проблем к их решению. Согласно накопительной таблице оценки деятельности учителя на уроке, данную модель можно оценить: Требование Балл Требование Балл Требование Балл 1 2 3 4 5 6 2 2 2 2 2 2 2 2 10 8 9 7 11 12 2 1 2 2 2 2 2 1 13 14 16 15 17 2 2 2 2 2 2 2 2 Общее количество баллов 46 Выводы: модель урока отвечает критериям оценки современного урока ­ из возможного максимального количества баллов (48), он оценен в 46 балла.

Самоанализ урока физической культуры "Измерение и оценка уровня физической подготовленности"

Самоанализ урока физической культуры "Измерение и оценка уровня физической подготовленности"

Самоанализ урока физической культуры "Измерение и оценка уровня физической подготовленности"

Самоанализ урока физической культуры "Измерение и оценка уровня физической подготовленности"

Самоанализ урока физической культуры "Измерение и оценка уровня физической подготовленности"

Самоанализ урока физической культуры "Измерение и оценка уровня физической подготовленности"