Самоанализ урока физической культуры "Измерение и оценка уровня физической подготовленности"
Оценка 4.8
Библиография
docx
физическая культура
10 кл
17.02.2018
Анализ деятельности производился с помощью оценивания каждого этапа урока, рефлексивной карточки и выставления отметки за урок.
Результат: решение проблемы.
Домашнее задание является логическим продолжением урока: переход от общего к частному, от видения проблем к их решению.
Данная модель урока оценивается согласно накопительной таблице оценки деятельности учителя на уроке.Самоанализ урока физической культуры
Самоанализ урока ФК.docx
Самоанализ урока
Вид урока: урок по гимнастике
Тип урока в зависимости от решаемых задач: комплексный.
Средствами решения первой задачи (оздоровительной) являются:
Знание своего ИТП, умение сопоставлять уровень физической нагрузки
со своим ИТП, делать соответствующие выводы;
умение регулировать интенсивность занятий в
соответствии с
поставленной задачей;
сопоставления своего уровня физической и технической
подготовленности на сегодняшний день с нормативным возрастным
показателем;
Средствами решения второй задачи (воспитательной) являются:
выполнение тестов;
подсчет индивидуального уровня ОУФК;
оценивание деятельности на каждом этапе работы: самооценка,
взаимооценка;
оценивание деятельности в микрогруппе и урока как общего дела.
Средствами решения третьей задачи (образовательная) являются:
выполнение комплекса по ритмической гимнастике;
выполнение акробатической комбинации;
Содержание урока подчинено достижению следующих результатов:
выполнение программных требований;
обеспечение двигательного режима (моторная плотность урока 78%);
формирование мнения о физической культуре.
Структура урока:
Организационный момент: мотивация деятельности учащихся достигнута
путем четкой логической связи темы, цели и задач урока, содержанием
проблемы, доступностью и оригинальностью формулировки, озадачивания
названия темы в конце урока.
Средства: словесный метод (диалог).
Результат: восприятие и осознание учебных задач.
Психофизиологическая подготовка учащихся к усвоению содержания
урока: средний уровень физической нагрузки согласно ИТП достигнут с
помощью выполнения физических упражнений в форме ритмической
гимнастики (80 % достигли среднего уровня, 5 % между средним и
высоким; 15 % между низким и средним). Данное средство считаю наиболее целесообразным в зависимости от пола,
возраста.
Музыкальное сопровождение способствовало повышению
эмоционального фона урока. Содержание комплекса актуализирует ЗУН
учащихся для работы в основной части урока. Результат: подсчет ЧСС (80 %
достигли среднего уровня, 5 % между средним и высоким; 15 % между
низким и средним).
Самостоятельная работа:
определение индивидуального ОУФК
достигнуто с помощью выполнения тестовых заданий и подсчета результата с
помощью методики «Президентских состязаний».
Результат: определение уровня ОУФК в соответствии с нормативным
возрастным показателем (30 % «супер», 40 % «отлично», 30 %
«хорошо»). Выполнение акробатических упражнений: совершенствование
техники выполнения акробатических упражнений достигнуто с помощью
подготовительных упражнений (акцент на основные моменты техники),
выполнения комбинации в целом (повышение уровня координационных
способностей), оказание помощи и страховки (сознательное усвоение
материала, практическое применение в будущей жизни), взаимооценки
(повышение уровня знания о технике данных элементов).
Результат: выполнение комбинации.
Решение проблемы: найти свой вариант решения проблемы помогли опора
на предшествующий опыт и выполнение заданий на всех этапах урока.
Подведение итогов урока: анализ деятельности производился с помощью
оценивания каждого этапа урока, рефлексивной карточки и выставления
отметки за урок.
Результат: решение проблемы.
Домашнее задание является логическим продолжением урока: переход от
общего к частному, от видения проблем к их решению.
Согласно накопительной таблице оценки деятельности учителя на уроке,
данную модель можно оценить:
Требование
Балл
Требование
Балл
Требование
Балл
1
2
3
4
5
6
2
2
2
2
2
2
2
2
10
8
9
7
11
12
2
1
2
2
2
2
2
1
13
14
16
15
17
2
2
2
2
2
2
2
2 Общее количество баллов
46
Выводы: модель урока отвечает критериям оценки современного урока из
возможного максимального количества баллов (48), он оценен в 46 балла.
Самоанализ урока физической культуры "Измерение и оценка уровня физической подготовленности"
Самоанализ урока физической культуры "Измерение и оценка уровня физической подготовленности"
Самоанализ урока физической культуры "Измерение и оценка уровня физической подготовленности"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.