1. Класс: 2
2. Тема урока: Профессии и место работы членов моей семьи
3. Урок относится к разделу «Труд и быт моих земляков». Является последним по этой теме, поэтому ки концу этого урока дети обязаны научится делать самостоятельный вывод о труде своих земляков, в том числе и труде своих родных. На предыдущих уроках они изучали ремесла, т.е. исторические сведения о труде на Кубани, участвовали в виртуальных экскурсиях, этим уроком необходимо было познакомить детей с современными профессиями и подготовить их к самостоятельному рассказу или сообщению о профессиях своей семьи.
4. В ходе подготовки было предусмотрено, чтобы сильные ученики работали в группе со слабыми. Чтобы все работали на результат.
5. Какие методы выбраны для данного урока. Как они работают? Почему именно эти методы? Для урока был выбран метод исследования. Они сами анализировали задания, у них был тот или иной выбор. Главное, что исследуя, они сами делают выводы и сами подходят к результату.
6. Предполагалось сформировать в ходе урока следующие УУД?
Личностные:
- развивать логическое мышление, наблюдательность, речь;
- воспитывать трудолюбие, внимание, усидчивость;
- развивать самостоятельность, инициативность в выборе решения.
· Коммуникативные: уметь работать в группах
· Познавательные: уметь работать с информацией
Регулятивные: уметь формулировать цель составлять и работать по плану;
Реализованы цели или нет. Подробно
7. В течении урока необходимо формировать у учащихся представление о том, что любая профессия важна и нужна.
Подвести детей к самостоятельному рассказу о профессии своих членов семьи
8. Какой этап урока считается главным? Главным этапом урока – итог исследования и самостоятельный рассказ детей о профессии своих родителей.
9. Как другие этапы урока "работают" на главный этап? К этому вели все этапы урока:
Что такое поофессия?
Этап исследования
Конечно, работа по плану
10.Рациональность использованного времени: сколько времени отведено на каждый этап, получилось ли уложиться в срок?
11. Если нет, то в чем возникло затруднение?
12. Какие дидактические материалы, ИКТ выбраны для данного урока? Насколько они соответствуют целям урока и как работают?
Я не стала готовить большую презентацию, а стремилась к тому, чтобы дети работали практически. В презентации использованы только цель, вывод и работа в группах.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.