САМОАНАЛИЗ УРОКА ЛИТЕРАТУРЫ В 7 КЛАССЕ "ЖИЗНЬ НАРОДА В СТИХОТВОРЕНИИ Н.А.НЕКРАСОВА "ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА"
Оценка 4.6

САМОАНАЛИЗ УРОКА ЛИТЕРАТУРЫ В 7 КЛАССЕ "ЖИЗНЬ НАРОДА В СТИХОТВОРЕНИИ Н.А.НЕКРАСОВА "ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА"

Оценка 4.6
Разработки уроков
doc
русская литература
7 кл
20.03.2017
САМОАНАЛИЗ УРОКА ЛИТЕРАТУРЫ В 7 КЛАССЕ "ЖИЗНЬ НАРОДА В СТИХОТВОРЕНИИ Н.А.НЕКРАСОВА "ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА"
Самоанализ урока по литературе в 7 классе по теме: «Жизнь народа в стихотворении Н.А.Некрасова «Железная дорога» Проведенный урок посвящен теме ««Жизнь народа в стихотворении Н.А.Некрасова «Железная дорога». Данный урок проводился по плану в соответствии с тематическим планированием. В календарно-тематическом планировании это 2-й урок по теме «Творчество Н.А. Некрасова ». На проведение данного урока был отведен 1 час.Самоанализ
Самоанализ урока -.doc
Самоанализ   урока   по   литературе   в   7   классе   по   теме:   «Жизнь   народа   в стихотворении Н.А.Некрасова «Железная дорога» Проведенный   урок   посвящен   теме   ««Жизнь   народа   в   стихотворении Н.А.Некрасова «Железная дорога». Данный   урок   проводился   по   плану   в   соответствии   с   тематическим планированием. В календарно­тематическом планировании это 2­й урок по теме   «Творчество   Н.А.   Некрасова   ».   На   проведение   данного   урока   был отведен 1 час. Тип урока:   изучение нового материала. Вид урока: урок ­ лекция с элементами сообщений учащихся и с элементами беседы.      При   подготовке   к   уроку   были   поставлена   цель:   расширить   и   углубить представления   учащихся   о   жизни   и   творчестве   Н.А.   Некрасова.   Для достижения этой цели на уроке решались следующие задачи:   учить учащихся анализировать, делать выводы, внимательно относиться к художественному   слову,   сопоставлять   текст   с   произведением   живописи, оперировать   понятиями   «риторический   вопрос»,   «ирония»;   развивать   у обучающихся   наблюдательность,   умение   связно   излагать   и   объяснять   свои мысли, воспитывать в детях гражданское чувство. Для   достижения   цели   и   успешного   решения   поставленных     задач   была выбрана структура урока, которая включала следующие элементы: I. Оргмомент. II. Литературная   разминка   (Повторение   изученного   о   Н.А. Некрасове) III. Сообщение темы и целей урока. IV. Работа над стихотворением. V. Итог урока. Время, отведенное на все этапы урока, было использовано рационально. Структурные   элементы   урока   взаимосвязаны,   все   этапы   на   уроке соблюдены, осуществлялся логичный переход от одного этапа к другому.           Главный акцент делался на целостное восприятие учащимися темы, на повышение уровня культуры учащихся.  Для этого на уроке было использовано сочетание таких методов, как:  коммуникативно­ориентированный;  учебная работа под руководством учителя;  репродуктивный   метод   (активное   восприятие   и   запоминание сообщаемой в рассказе учителя информации, чтение наизусть);  наглядно­иллюстративный метод (демонстрация слайдов);  словесный метод (рассказ, элементы беседы);  методы   стимулирования   учения   (создание   ситуации   эмоционального переживания, ситуации занимательности);  логические методы (сравнение, анализ);  метод   формирования   познавательного   интереса   (художественность, яркость, эмоциональность речи учителя).              На   уроке   использовались   различные   формы   работы:   фронтальная, индивидуальная,   самооценка.   самостоятельная   работа,   рефлексия, Применялись разные виды речевой деятельности: говорение, чтение. Работа проходила в сотрудничестве с учителем, который направлял учащихся   на   самостоятельную,   познавательную   и   творческую   активность. Содержание материала урока  личностно ориентировано, доступно. Из  средств   обучения   на  уроке  использовала   мультимедийную презентацию   со   зрительной   и   речевой   опорой,   что   позволило   не   только эффективно и полезно использовать время на уроке, но и прививать интерес к предмету.              Осуществлялись межпредметные связи (история, литература) и связь с жизнью. В своей лекции использовала исторические и биографические факты, историко – литературные сведения. Факты – это основа литературных знаний. Они   учат   учащихся   сопоставлять   разрознённые   явления,   сравнивать, анализировать,   делать   обобщения   и   выводы.   Фактический   материал, осознанный учениками, плодотворно влияет на их мысли и чувства, вызывает заинтересованное  отношение    к    личности  поэта  и  его  творчеству.  Иными словами,   является   не   только   основой   литературных   знаний,   но   и нравственного воспитания.   Применялся как устный, так и письменный вид работы   учащихся,   чередование   и   смена   видов   деятельности   обеспечивали поддержание   работоспособности   и   активности   учащихся   на   уроке, логичность, последовательность и доступность в изложении материала.             Использование на уроке разнообразных методов и приёмов позволило оценить   работу   каждого   ребенка,   дать   возможность   дебатировать   и анализировать активно на уроке. Активность, расположенность к творческой деятельности, желание познания – такая психологическая атмосфера царила на уроке.  Для закрепления материала было дано домашнее задание по формированию необходимых языковых навыков и развитию речевых умений по теме с учетом возрастных,   интеллектуальных     особенностей   учащихся   и   познавательного интереса.                Работоспособность   учащихся   на   уроке   обеспечивала   за   счет использования   инновационно­коммуникационных   технологий,   создавая положительный  эмоциональный  настрой и благоприятную  психологическую атмосферу,   подобрав   интересный,   насыщенный   материал,   имеющий теоретическую, практическую и познавательную значимость. Ориентируясь на уровень подготовки и речевых способностей учащихся, применяла дифференцированный подход.          Отклонений от плана урока не было.          Результативность урока хорошая.                  Учитывая     небольшую   наполняемость   класса,   я   стремилась задействовать всех учащихся в разных видах работы, учитывая уровень их коммуникативной активности.          Перегрузки детей не было.          Цель урока достигнута.          Задачи урока решены. Этому помогло четкое планирование структуры урока,   использование   различных   форм   обучения,   тщательно   продуманные методы и приемы подачи учебного материала.

САМОАНАЛИЗ УРОКА ЛИТЕРАТУРЫ В 7 КЛАССЕ "ЖИЗНЬ НАРОДА В СТИХОТВОРЕНИИ Н.А.НЕКРАСОВА "ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА"

САМОАНАЛИЗ УРОКА ЛИТЕРАТУРЫ В 7 КЛАССЕ "ЖИЗНЬ НАРОДА В СТИХОТВОРЕНИИ Н.А.НЕКРАСОВА "ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА"

САМОАНАЛИЗ УРОКА ЛИТЕРАТУРЫ В 7 КЛАССЕ "ЖИЗНЬ НАРОДА В СТИХОТВОРЕНИИ Н.А.НЕКРАСОВА "ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА"

САМОАНАЛИЗ УРОКА ЛИТЕРАТУРЫ В 7 КЛАССЕ "ЖИЗНЬ НАРОДА В СТИХОТВОРЕНИИ Н.А.НЕКРАСОВА "ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА"

САМОАНАЛИЗ УРОКА ЛИТЕРАТУРЫ В 7 КЛАССЕ "ЖИЗНЬ НАРОДА В СТИХОТВОРЕНИИ Н.А.НЕКРАСОВА "ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА"

САМОАНАЛИЗ УРОКА ЛИТЕРАТУРЫ В 7 КЛАССЕ "ЖИЗНЬ НАРОДА В СТИХОТВОРЕНИИ Н.А.НЕКРАСОВА "ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА"

САМОАНАЛИЗ УРОКА ЛИТЕРАТУРЫ В 7 КЛАССЕ "ЖИЗНЬ НАРОДА В СТИХОТВОРЕНИИ Н.А.НЕКРАСОВА "ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА"

САМОАНАЛИЗ УРОКА ЛИТЕРАТУРЫ В 7 КЛАССЕ "ЖИЗНЬ НАРОДА В СТИХОТВОРЕНИИ Н.А.НЕКРАСОВА "ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.03.2017