Самоанализ урока математики по теме "Числовые равенства и неравенства" (3 класс, математика)
Оценка 4.9
Руководства для учителя
docx
математика
Взрослым
12.02.2017
Все этапы урока были направлены на выполнение этой цели с учётом особенностей класса.
Свой урок я строила в соответствии с ФГОС, используя информационно-коммуникативные технологии.
Данный урок представлен по ходу изучения раздела «Числовые равенства и неравенства».
На уроке были учтены возрастные и психологические особенности учащихся. В содержание урока я включила элементы обучения школьников универсальным учебным действиям: тему и цели урока определяли сами ученики.Самоанализ урока. Все этапы урока были направлены на выполнение этой цели с учётом особенностей класса.
Свой урок я строила в соответствии с ФГОС, используя информационно-коммуникативные технологии.
Данный урок представлен по ходу изучения раздела «Числовые равенства и неравенства».
На уроке были учтены возрастные и психологические особенности учащихся. В содержание урока я включила элементы обучения школьников универсальным учебным действиям: тему и цели урока определяли сами ученики.
Самоанализ урока.docx
Самоанализ урока
Тема урока: Числовые равенства и неравенства.
Тип урока: урок обобщения и систематизации. (урок построения системы знаний)
Форма проведения: комбинированный с использованием практической работы учащихся, парной и самостоятельной работы.
Программа – УМК «Начальная школа 21 века»
Класс – 3, на уроке присутствовало ___ человек.
По плану в 3 классе на этот урок отводится 4 час. Повторение и закрепление знаний, полученных в 3 классе.
Дидактическая цель: создание условий для закрепления детьми знаний по данной теме.
Цели урока: закрепить знания учащихся о равенствах и неравенствах, продолжить формирование вычислительных навыков и умения решать
задачи, изученных видов.
Задачи:
Образовательные: учить определять равенства и неравенства, определять верные из предложенных; продолжить формировать умение решать
задачи; совершенствовать вычислительные навыки, совершенствовать навыки письма
Развивающие: развивать устную и письменную речь, логическое мышление, память, внимание.
Воспитательные: воспитывать интерес к предмету, чувство товарищества, уважение к себе и окружающим.
Методы: практический, словесный, наглядный с применением интерактивной доски, работа с раздаточным материалом, проблемный.
Форма организации познавательной деятельности: индивидуальная, фронтальная, работа в паре.
Средства обучения: интерактивная доска, ЭОР, музыкальное сопровождение, раздаточный материал.
Планируемые результаты:
Предметные результаты
Определять верные и неверные равенства и
неравенства; расширить представления
учащихся о равенствах и неравенствах,
знакомство со свойством равенств.
Метапредметные результаты и деятельность учащихся
Метапредметные:
Регулятивные:
принимать и сохранять учебную задачу, соответствующую этапу урока; осуществлять пошаговый
контроль своих действий.
Познавательные: формирование умения применять правила, пользоваться инструкциями и
освоенными закономерностями при работе с числовыми равенствами и числовыми неравенствами;
способствовать развитию памяти, внимания и мышления; овладение приёмами отбора и
систематизации материала, умениями сопоставлять и сравнивать, преобразовывать информацию
Коммуникативные:
формулировать собственные мнения и позиции, учитывать разные мнения, строить понятные для
партнёра высказывания, комментировать ответы других учащихся; воспитывать взаимопомощь
Личностные:
формирование положительного отношения к познавательной деятельности;
способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью; урок
по
ходу
изучения
раздела
представлен
Все этапы урока были направлены на выполнение этой цели с учётом особенностей класса.
используя информационнокоммуникативные технологии.
Свой урок я строила в соответствии с ФГОС,
Данный
неравенства».
На уроке были учтены возрастные и психологические особенности учащихся. В содержание урока я включила элементы обучения школьников
универсальным учебным действиям: тему и цели урока определяли сами ученики.
Этапы урока
Этап мотивация.
Создание эмоционального настроя
учащихся, доброжелательной творческой
атмосферы партнерства и сотрудничества
2. Актуализация знаний с проверкой по
эталону. Актуализация ранее полученных
знаний.
При проведении оргмомента визуально проверена подготовка класса и каждого ученика к уроку.
Стихотворение способствовало эмоциональному настрою на урок.
Самоанализ урока
«Числовые
равенства
На этом этапе проведен повторения навыков решения выражений, умение записывать числа в порядке
возрастания. Работа на данном этапе завершена самопроверкой по эталону и самооценкой (встали те,
кто справился с заданием без ошибок). Повторили понятия числовые равенства и неравенства, верные
и неверные числовые равенства и неравенства Этап завершен самооценкой.
Познавательная:
выдвигают предположения о предполагаемой теме урока; слушают учителя; отвечают на вопросы
учителя.
Коммуникативная: взаимодействуют с учителем во время постановки учебной задачи,
осуществляемой во фронтальном режиме
3. Постановка темы и целей урока.
Актуализация знаний, создание
проблемной ситуации, при решении
которой дети самостоятельно ставят цель,
подготовка учащихся к усвоению темы
урока.
4. Обобщение и ситематизация знаний.
формирование готовности и способности обучающихся к саморазвитию;
формирование уважительного отношения к иному мнению.
и
1. На данном этапе проведена парная работа, которая способствовала обобщению знаний о числовых
равенствах и неравенствах, развитию монологической речи учащихся, применена проверка по
эталону. На данном этапе формируются УУД:
Личностные:
Понимание причин успеха в учебной деятельности.
Познавательные:
смысловое чтение, устанавливают причинноследственные связи, формулирование проблемы.
Коммуникативные:
Формулировать собственное мнение и позицию в ходе выполнения задания.
Регулятивные:
Выполнять учебные действия в устной речи. Этап завершен самооценкой. 5. Рефлексия. Развивать умение давать
самооценку своей деятельности на уроке.
2. На данном этапе проведена фронтальная работа по решению задач и подведение учащихся к
выводу об одном из свойств числового равенства. Была создана проблемная ситуация. На данном
этапе формируются УУД:
Личностные:
Выполнять учебные действия в сотрудничестве с учителем
Познавательные:
построение логической цепочки рассуждения, осознанное речевое выказывание.
Коммуникативные:
допускают существование различных точек зрения.
Регулятивные:
осуществлять пошаговый контроль под руководством учителя.
Коммуникативные:
строить монологические высказывание на заданную тему по готовому плану.
Регулятивные:
Оценивать работу на уроке совместно с учителем (самостоятельно).
Личностные:
Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и
самоконтроль результата.
Личностные: умение ориентироваться на понимание причин успеха в учебной деятельности.
Предметные: осознание значимости знания правил математики.
Этап завершен самооценкой.
Цель урока была достигнута, план реализован, расчётное время этапов урока совпало с реальным, на уроке применены информационно
коммуникационные технологии.
В течение урока соблюдались санитарно гигиенические нормы:
работа с экраном не превышали нормы;
проведена физминутка;
смена видов деятельности и их рациональное сочетание; соблюдение рабочей позы учащихся.
Самоанализ урока математики по теме "Числовые равенства и неравенства" (3 класс, математика)
Самоанализ урока математики по теме "Числовые равенства и неравенства" (3 класс, математика)
Самоанализ урока математики по теме "Числовые равенства и неравенства" (3 класс, математика)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.