Самоанализ урока математики по теме "Числовые равенства и неравенства" (3 класс, математика)
Оценка 4.9

Самоанализ урока математики по теме "Числовые равенства и неравенства" (3 класс, математика)

Оценка 4.9
Руководства для учителя
docx
математика
Взрослым
12.02.2017
Самоанализ урока математики по теме "Числовые равенства и неравенства"  (3 класс, математика)
Все этапы урока были направлены на выполнение этой цели с учётом особенностей класса. Свой урок я строила в соответствии с ФГОС, используя информационно-коммуникативные технологии. Данный урок представлен по ходу изучения раздела «Числовые равенства и неравенства». На уроке были учтены возрастные и психологические особенности учащихся. В содержание урока я включила элементы обучения школьников универсальным учебным действиям: тему и цели урока определяли сами ученики.Самоанализ урока. Все этапы урока были направлены на выполнение этой цели с учётом особенностей класса. Свой урок я строила в соответствии с ФГОС, используя информационно-коммуникативные технологии. Данный урок представлен по ходу изучения раздела «Числовые равенства и неравенства». На уроке были учтены возрастные и психологические особенности учащихся. В содержание урока я включила элементы обучения школьников универсальным учебным действиям: тему и цели урока определяли сами ученики.
Самоанализ урока.docx
Самоанализ урока Тема урока: Числовые равенства и  неравенства.  Тип урока: урок обобщения и систематизации. (урок построения системы знаний) Форма проведения: комбинированный с использованием практической работы учащихся, парной и самостоятельной работы. Программа – УМК «Начальная школа 21 века»  Класс – 3, на уроке присутствовало ___ человек. По плану в 3 классе на этот урок отводится 4 час. Повторение и закрепление знаний, полученных в 3 классе. Дидактическая цель: создание условий для закрепления детьми знаний по данной теме. Цели урока: закрепить знания учащихся о равенствах и неравенствах, продолжить формирование вычислительных навыков и умения решать  задачи, изученных видов. Задачи: Образовательные: учить определять равенства и неравенства, определять верные из предложенных; продолжить формировать умение решать задачи; совершенствовать вычислительные навыки, совершенствовать навыки письма Развивающие: развивать устную и письменную речь, логическое мышление, память, внимание. Воспитательные: воспитывать интерес к предмету, чувство товарищества, уважение к себе и окружающим. Методы:   практический, словесный, наглядный с применением интерактивной доски, работа с раздаточным материалом, проблемный. Форма организации познавательной деятельности: индивидуальная, фронтальная, работа в паре. Средства обучения: интерактивная доска, ЭОР, музыкальное сопровождение, раздаточный материал. Планируемые результаты:  Предметные результаты Определять верные и неверные равенства и неравенства; расширить представления  учащихся о равенствах и неравенствах,  знакомство со свойством равенств.  Метапредметные  результаты  и деятельность учащихся Метапредметные: Регулятивные:  принимать и сохранять учебную задачу, соответствующую этапу урока; осуществлять  пошаговый  контроль своих действий. Познавательные: формирование умения  применять правила, пользоваться инструкциями и  освоенными закономерностями при работе с числовыми равенствами и числовыми неравенствами;  способствовать развитию памяти, внимания и мышления; овладение приёмами отбора и  систематизации материала, умениями сопоставлять и сравнивать, преобразовывать информацию Коммуникативные: формулировать собственные мнения и позиции, учитывать разные мнения, строить понятные для  партнёра высказывания, комментировать ответы других учащихся; воспитывать взаимопомощь Личностные:  формирование положительного отношения к познавательной деятельности; способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью; урок     по   ходу   изучения раздела   представлен Все этапы урока были направлены  на выполнение этой цели с учётом особенностей класса.   используя   информационно­коммуникативные   технологии. Свой   урок   я   строила   в   соответствии   с   ФГОС, Данный неравенства». На уроке были учтены возрастные и психологические особенности учащихся. В содержание урока я включила элементы обучения школьников универсальным учебным действиям: тему и цели урока определяли сами ученики.   Этапы урока Этап мотивация.  Создание эмоционального настроя  учащихся, доброжелательной творческой  атмосферы партнерства и сотрудничества 2. Актуализация знаний с проверкой по  эталону. Актуализация ранее полученных  знаний. При проведении оргмомента визуально проверена подготовка класса и каждого ученика к уроку. Стихотворение способствовало эмоциональному настрою на урок.  Самоанализ урока «Числовые   равенства На этом этапе проведен повторения навыков решения выражений, умение записывать числа в порядке возрастания. Работа на данном этапе завершена самопроверкой по эталону и самооценкой (встали те, кто справился с заданием без ошибок). Повторили понятия числовые равенства и неравенства, верные и неверные числовые равенства и неравенства Этап завершен самооценкой. Познавательная: выдвигают предположения о предполагаемой теме урока; слушают учителя; отвечают на вопросы учителя. Коммуникативная: взаимодействуют с учителем во время постановки учебной задачи,  осуществляемой во фронтальном режиме 3. Постановка темы и целей урока.  Актуализация знаний, создание  проблемной ситуации, при решении  которой дети самостоятельно ставят цель,  подготовка учащихся к усвоению темы  урока. 4. Обобщение и ситематизация знаний. формирование готовности и способности обучающихся к саморазвитию; формирование уважительного отношения к иному мнению.     и   1. На данном этапе проведена парная работа, которая способствовала обобщению знаний о числовых равенствах и неравенствах,  развитию монологической речи учащихся,  применена проверка по  эталону. На данном этапе формируются УУД: Личностные: Понимание причин успеха в учебной деятельности.  Познавательные:  смысловое чтение, устанавливают причинно­следственные связи, формулирование проблемы. Коммуникативные:  Формулировать собственное мнение и позицию в ходе выполнения задания.  Регулятивные: Выполнять учебные действия в устной речи. Этап завершен самооценкой. 5. Рефлексия. Развивать умение давать  самооценку своей деятельности на уроке. 2. На данном этапе проведена фронтальная работа по решению задач и подведение учащихся к  выводу об одном из свойств числового равенства. Была создана проблемная  ситуация.  На данном  этапе формируются УУД: Личностные: Выполнять учебные действия в сотрудничестве с учителем Познавательные:   построение логической цепочки рассуждения, осознанное речевое выказывание. Коммуникативные:  допускают существование различных точек зрения. Регулятивные: осуществлять пошаговый контроль под руководством учителя. Коммуникативные: ­строить монологические высказывание на заданную тему по готовому плану. Регулятивные: Оценивать  работу на уроке совместно с учителем (самостоятельно). Личностные: Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и  самоконтроль результата. Личностные: умение ориентироваться  на понимание причин успеха в учебной деятельности. Предметные: осознание значимости знания правил математики. Этап завершен самооценкой. Цель урока была достигнута, план реализован, расчётное время этапов урока совпало с реальным, на уроке применены  информационно­ коммуникационные технологии.  В течение урока соблюдались санитарно ­ гигиенические нормы:  работа с  экраном не превышали нормы;   проведена физминутка;  смена видов деятельности и их рациональное сочетание; соблюдение рабочей позы учащихся.

Самоанализ урока математики по теме "Числовые равенства и неравенства" (3 класс, математика)

Самоанализ урока математики по теме "Числовые равенства и неравенства"  (3 класс, математика)

Самоанализ урока математики по теме "Числовые равенства и неравенства" (3 класс, математика)

Самоанализ урока математики по теме "Числовые равенства и неравенства"  (3 класс, математика)

Самоанализ урока математики по теме "Числовые равенства и неравенства" (3 класс, математика)

Самоанализ урока математики по теме "Числовые равенства и неравенства"  (3 класс, математика)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.02.2017