Самоанализ урока "Материальные и информационные модели. Формализация и визуализация"
Оценка 5

Самоанализ урока "Материальные и информационные модели. Формализация и визуализация"

Оценка 5
Документация +1
doc
информатика
9 кл
22.04.2017
Самоанализ урока "Материальные и информационные модели. Формализация и визуализация"
Самоанализ урока "Материальные и информационные модели. Формализация и визуализация информационных моделей" выполнен в соответствии с требованиями ФГОС. Урок проводится в 9 классе в разделе "Моделирование и формализация" по учебнику УгриновичаН.Д. Материал содержит технологическую карту, по которой был составлен самоанализ урока.
самоанализ урока.doc
Самоанализ урока Учитель: Ложкина Татьяна Геннадьевна Не имею категории Запрашиваемая категория – первая МБОУ «Гимназия №1» г.Глазов  Предмет:    информатика и ИКТ                           Класс:       9 А           Учебник (УМК): Угринович Н.Д. Информатика и ИКТ 9 класс Тема   урока:   Тип урока: Урок изучения нового материала   Материальные   и   информационные   модели.   Формализация   и   визуализация   информационных   моделей.         Характеристика учебных возможностей и предшествующих достижений учащихся класса, для которого проектируется урок: Учащиеся владеют  • регулятивными УУД: ­ формулировать частные задачи на усвоение готовых знаний и действий (2 уровень); • личностные УУД:  осуществлять рефлексию своего отношения к содержанию темы по заданному алгоритму (2 уровень); • коммуникативные УУД:  эффективно сотрудничать, осуществляя взаимопомощь и взаимоконтроль (2 уровень). У учащихся недостаточно сформированы • познавательными УУД:  выделять и структурировать информацию, существенную для решения проблемы. Цели урока как планируемые результаты обучения, планируемый уровень достижения целей: Вид планируемых учебных действий Предметные  Регулятивные  Познавательные Коммуникативные  Личностные  Учебные действия Планируемый уровень достижения результатов  Приводить примеры материальных и информационных моделей  Определять вид информационных моделей  Формализовать и визуализировать модель  определять цели учебной деятельности  констатировать необходимость продолжения действий  формулировать информационный запрос  извлекать необходимую информацию из текста  учебника;структурировать знания;  анализировать и сравнивать объекты, подводить под понятие; устанавливать   и   сравнивать   разные   точки   зрения,   прежде   чем принимать решение, аргументировать свою точку зрения Формировать   целостное   мировоззрение, обучения 3 уровень – применять знания в новой ситуации 3 уровень – применять знания в новой ситуации 3 уровень – применять знания в новой ситуации 3 уровень – самостоятельное выполнение действия 2 уровень – выполнять по образцу 2 уровень – выполнять по образцу 3 уровень – самостоятельное выполнение действия 2 уровень – выполнять по образцу 3 уровень – самостоятельное выполнение действия   соответствующее 2 уровень – осуществлять рефлексию к содержанию современному уровню развития науки и общественной практики изучаемой темы Этапы урока Уровень достижения планируемого Возможные риски Коррекционная работа Мотивационно­целевой этап результата Личностные УУД: проявлять интерес к новому  содержанию, осознавая неполноту  своих знаний Познавательные УУД: формулировать информационный  запрос Учащиеся не проявляют интерес к  вопросам учителя, не оценивают  значимость данной темы Ученики не могут ответить на  вопросы учителя Ученики   не   могут   назвать   виды моделей и информационные) Ученики затрудняются  самостоятельно определить задачи  урока (материальные     Учитель пытается найти  индивидуальный подход, использует  дополнительную информацию для  повышения интереса к данной теме Учитель просит открыть учебник и  найти ответы на вопросы там Учитель   задает   наводящие   вопросы (из чего сделаны эти модели? Что мы можем получить из этой модели?) Попросить ответить тех учеников,  которые смогут сформулировать  свою мысль Регулятивные УУД: определять деятельности   цели   учебной Ориентировочный этап Поисково­исследователь­ ский этап Предметные УУД: Иметь представление о видах  информационных моделей,  определять вид модели, иметь  представление о формализации и  визуализации информационных  моделей Ученики не могут заполнить  денотантный граф или ученики не  успевают заполнить денотантный  граф Форма работы становится  фронтальной, денотантный граф  заполняется совместно с учителем на  основе диалога с учащимися Трудности в заполнении таблицы Учитель помогает каждой группе  отдельно, задавая наводящие  вопросы Познавательные УУД: извлекать необходимую информацию  из текста учебника; структурировать знания; Коммуникативные УУД:  устанавливать и сравнивать разные  точки зрения, прежде чем принимать  решение, аргументировать свою  точку зрения, спорить и отстаивать   свою позицию  Предметные УУД: Уметь составлять формализованную  модель и визуализировать ее, уметь  составить алгоритм на языке  Pascal и в виде блок­схемы Познавательные УУД: анализировать и сравнивать объекты, подводить под понятие; Регулятивные УУД: констатировать необходимость  продолжения действий Познавательные УУД: составлять словесные и знаковые  модели, осваивать сервисы web 2.0 Коммуникативные УУД: адекватно отображать свои чувства,  мысли в  письменном высказывании Не   могут   выбрать,   кто   пойдёт   к доске Нарушение дисциплины Не   могут   найти   определение   в учебнике  Учитель   сам   вызывает   к   доске ученика Учитель   делает   паузу   во   время выступления   учеников,   добивается тишины в классе Учитель   называет   страницу   в учебнике Не могут решить поставленную  задачу некоторые ученики Учитель просит помочь в решении  задач более сильных учеников Не могут решить задачу большинство учеников Учитель просит более сильных  учеников показать решение на доске  и объяснить Ученики не могут сформулировать  свою мысль Не все ученики могут выражать своё  мнение Можно   попросить   ответить   тех учеников,   кто   знает   ответ   и   может сформулировать свою мысль Учитель   может   использовать   более легкий   способ   рефлексии,   например рисунок   Практический этап Рефлексивно­оценочный этап

Самоанализ урока "Материальные и информационные модели. Формализация и визуализация"

Самоанализ урока "Материальные и информационные модели. Формализация и визуализация"

Самоанализ урока "Материальные и информационные модели. Формализация и визуализация"

Самоанализ урока "Материальные и информационные модели. Формализация и визуализация"

Самоанализ урока "Материальные и информационные модели. Формализация и визуализация"

Самоанализ урока "Материальные и информационные модели. Формализация и визуализация"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.04.2017