Самоанализ урока по алгебре в 7 классе
Оценка 4.9

Самоанализ урока по алгебре в 7 классе

Оценка 4.9
Документация
docx
математика
7 кл
09.04.2018
Самоанализ урока по алгебре в 7 классе
самоанализ урока по алгебре в 7 классе по теме "Линейная функция" включает рассмотрение применяемых педагогических технологий, методы работы и формы обучения.На данном уроке рассматривается зависимость расположения графика линейной функции от значений коэффициента k и в. Знания, полученные учащимися в процессе работы по данной теме, являются базовыми и будут использоваться для дальнейшего изучения функций в старших классахсамоанализ урока по алгебре в 7 классе
Самоанализ урока.docx
Самоанализ урока Изучение темы “Линейная функция” в 7 классе является начальным этапом  работы с функциональными зависимостями и на этом этапе необходимо  использовать все возможности для развития учащихся. Основная цель при изучении данной темы — сформировать представление о  числовой функции на примере  линейной функции. Построение графика линейной функции и чтение графика — важнейшие  умения, необходимые учащимся для изучения как других разделов  математики, так и смежных дисциплин. Формирование этих умений ведется  не только при решении традиционных математических примеров, но и в  процессе моделирования реальных процессов, протекающих по закону  линейной зависимости. На данном уроке рассматривается зависимость расположения графика  функции от значений коэффициента k и в. Знания, полученные учащимися в  процессе работы по данной теме, являются базовыми и будут использоваться   для дальнейшего изучения функций в старших классах. Специфика  проведения данного урока в том, что он частично­поисковый   при  актуализации знаний учащихся, изучении нового материала и закреплении  полученных знаний. Урок проводится в 7 классе, который по степени усвоения учебного  материала и по результативности в практической деятельности учащихся  неоднородный, поэтому учебный материал подобран так, что задания  дифференцированы, есть индивидуальная работа учащихся. Использование  разнообразных приемов и методов: словесно­логического,  наглядного, репродуктивного, частично­поискового – помогает повысить  мотивацию к изучению математики, помогает сохранить логические связки  между этапами урока. Рациональное распределение времени между этапами урока позволяет  рассмотреть объемный материал. Для предупреждения перегрузок и снятия  психофизического напряжения учащихся, в середине урока предусмотрена  физкультминутка. В ходе урока комплексно решаются  образовательная, развивающая и  воспитательная задачи. Их полному решению способствует структура урока.  Учитывая специфику данного урока, большую часть урока занимает  практическая работа, направленная на получение знаний и закрепление  изученного материала. В ходе урока осуществляется постоянный контроль качества знаний, умений и навыков: беседы, фронтальный опрос, индивидуальная работа. Весь урок поддерживается хорошая психологическая атмосфера. Между  учителем и учениками идет полноценное общение. Мне было легко вести урок, ученики хорошо включались в работу на уроке.  Меня порадовали ученики Анащенко А., Чернецов А.,  огорчили Фатеева В.,  Сердюков И.(затруднялись в нахождении точек графика­ требовалась  дополнительная помощь) Считаю, что все поставленные задачи удалось реализовать в ходе  урока. Я полагаю, что все ученики научились строить графики линейных  функций, читать графики. Домашнее задание не вызовет затруднения у всех учеников, потому  что аналогичные задания были разобраны на уроке.

Самоанализ урока по алгебре в 7 классе

Самоанализ урока по алгебре в 7 классе

Самоанализ урока по алгебре в 7 классе

Самоанализ урока по алгебре в 7 классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.04.2018