самоанализ урока по алгебре в 7 классе по теме "Линейная функция" включает рассмотрение применяемых педагогических технологий, методы работы и формы обучения.На данном уроке рассматривается зависимость расположения графика линейной функции от значений коэффициента k и в. Знания, полученные учащимися в процессе работы по данной теме, являются базовыми и будут использоваться для дальнейшего изучения функций в старших классахсамоанализ урока по алгебре в 7 классе
Самоанализ урока.docx
Самоанализ урока
Изучение темы “Линейная функция” в 7 классе является начальным этапом
работы с функциональными зависимостями и на этом этапе необходимо
использовать все возможности для развития учащихся.
Основная цель при изучении данной темы — сформировать представление о
числовой функции на примере линейной функции.
Построение графика линейной функции и чтение графика — важнейшие
умения, необходимые учащимся для изучения как других разделов
математики, так и смежных дисциплин. Формирование этих умений ведется
не только при решении традиционных математических примеров, но и в
процессе моделирования реальных процессов, протекающих по закону
линейной зависимости.
На данном уроке рассматривается зависимость расположения графика
функции от значений коэффициента k и в. Знания, полученные учащимися в
процессе работы по данной теме, являются базовыми и будут использоваться
для дальнейшего изучения функций в старших классах. Специфика
проведения данного урока в том, что он частичнопоисковый при
актуализации знаний учащихся, изучении нового материала и закреплении
полученных знаний.
Урок проводится в 7 классе, который по степени усвоения учебного
материала и по результативности в практической деятельности учащихся
неоднородный, поэтому учебный материал подобран так, что задания
дифференцированы, есть индивидуальная работа учащихся. Использование
разнообразных приемов и методов: словеснологического,
наглядного, репродуктивного, частичнопоискового – помогает повысить
мотивацию к изучению математики, помогает сохранить логические связки
между этапами урока.
Рациональное распределение времени между этапами урока позволяет
рассмотреть объемный материал. Для предупреждения перегрузок и снятия
психофизического напряжения учащихся, в середине урока предусмотрена
физкультминутка.
В ходе урока комплексно решаются образовательная, развивающая и
воспитательная задачи. Их полному решению способствует структура урока.
Учитывая специфику данного урока, большую часть урока занимает
практическая работа, направленная на получение знаний и закрепление
изученного материала. В ходе урока осуществляется постоянный контроль качества знаний, умений и
навыков: беседы, фронтальный опрос, индивидуальная работа.
Весь урок поддерживается хорошая психологическая атмосфера. Между
учителем и учениками идет полноценное общение.
Мне было легко вести урок, ученики хорошо включались в работу на уроке.
Меня порадовали ученики Анащенко А., Чернецов А., огорчили Фатеева В.,
Сердюков И.(затруднялись в нахождении точек графика требовалась
дополнительная помощь)
Считаю, что все поставленные задачи удалось реализовать в ходе
урока.
Я полагаю, что все ученики научились строить графики линейных
функций, читать графики.
Домашнее задание не вызовет затруднения у всех учеников, потому
что аналогичные задания были разобраны на уроке.
Самоанализ урока по алгебре в 7 классе
Самоанализ урока по алгебре в 7 классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.