Самоанализ урока по химии на тему "Свойства воды"
Оценка 4.6

Самоанализ урока по химии на тему "Свойства воды"

Оценка 4.6
Памятки +1
docx
химия
Взрослым
18.02.2019
Самоанализ урока  по химии на тему "Свойства воды"
Дан самоанализ проведённого урока по химии " Свойства воды". Указаны тип и форма проведённого урока, обучающие, развивающие и воспитывающие цели, методы и формы работы на уроке. Описан ход урока, подведены итоги. Материал рекомендуется начинающим учителям. Может быть предложен как шаблон для написания самоанализа урока по другим предметам.
Самоанализ урока по химии.docx
Самоанализ урока по химии «Свойства воды», проведенного в 8 классе Учитель: Е. Б. Туманова Урок «Свойства воды» ­ второй урок по теме «Растворы. Вода».  Цель урока: закрепление знаний о свойствах воды как растворителя, о роли воды и растворов в природе и жизни; воспитание   бережного отношения к природным богатствам; знакомство  с химическими свойствами воды, развитие интереса к химической науке. Обучающие:    научить приготавливать насыщенный раствор соли в воде; закрепить умение написания уравнений реакций; научить различным приемам работы с информацией. Развивающие:      развивать   умение   работать   с   текстом,   находить   логические   цепочки,   пересказывать, выбирать главное; вырабатывать творческое отношение к работе, умение организовывать сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками. Воспитывающие: прививать ответственное отношение к товарищам при работе в группе; вырабатывать коммуникативные навыки общения; воспитывать эстетическое начало при оформлении работы. В   классе   всего   24   ученика.   Присутствовало   на   уроке   18   обучающихся.   На   момент изучения темы учащиеся знают и имеют представление о:     химической формуле молекулы воды; уравнении реакции получения воды при горении водорода; способности воды растворять в себе многие вещества, образуя растворы и взвеси; типах растворов: концентрированных и разбавленных, насыщенных и ненасыщенных. Форма проведения урока: ролевая игра. Тип урока: изучение нового материала. Методы,   используемые   в   течение   урока:   словесно­наглядные   (иллюстративные), словесно­наглядно­практический, частично поисковый (эвристический). Формы работы на уроке:  активный диалог; беседа;    фронтальный опрос;    лабораторные опыты; работы с текстом; групповая работа. Урок проводился в виде игры. Класс был поделен на 3 группы – редакции журнала. В игровой   форме   каждой   редакции   (группе)   необходимо   было   собрать   как   можно   больше информации об известной и неизвестной воде. Для этого был предложен ряд конкурсов.  Занятие сопровождалось презентацией и видеосюжетами.  Выполняя   творческие   задания,   ученики   имели   возможность   показать   свою   работу, высказать мнение о работе одноклассников, знакомились с дополнительной информацией по теме, овладевали навыками работы с различными источниками информации.  Смена деятельности, нестандартные задания, доброжелательная обстановка – все это способствовало тому, что учащиеся не устали за урок.  По итогам урока ­ игры 8  учащихся получили отметки, из них «5» ­ 5  учеников, «4» ­ 3 ученика.  Урок прошел увлекательно и плодотворно. Цели и задачи урока выполнены.

Самоанализ урока по химии на тему "Свойства воды"

Самоанализ урока  по химии на тему "Свойства воды"

Самоанализ урока по химии на тему "Свойства воды"

Самоанализ урока  по химии на тему "Свойства воды"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.02.2019