Данный материал учитель может использовать в качестве задания-тренажера по отработке названной выше темы или же как задание контрольного типа.
Учитель может дополнить это задание или вообще его изменить в зависимости от уровня обученности учащихся класса.
В зависимости от уровня подготовки учащихся на это задание можно отвести от 7 до 12 минут.Самодиктант по тексту Д. Лихачева
файл.docx
Самодиктант по тексту Д. Лихачева
Подчеркните все орфограммы во втором предложении.
Каждый человек должен так же писать хорошо, как и говорить
хорошо. Речь, письменная или устная, характеризует его в большей
мере, чем даже его внешность или умение себя держать. В языке
сказывается интеллигентность человека, его умение точно и
правильно мыслить, его уважение к другим, его «опрятность» в
широком смысле этого слова.
Чтобы научиться писать, надо п и с а т ь! Нельзя обставить себя
хорошими рекомендациями, как писать, и сразу начать писать
правильно и хорошо: ничего не выйдет. Поэтому пишите письма
друзьям, ведите дневник, пишите воспоминания (их можно и нужно
писать как можно раньше – не худо еще в юные годы – о своем
детстве, например).
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.