Самонализ
Оценка 5

Самонализ

Оценка 5
Повышение квалификации
pdf
физическая культура
Взрослым
26.03.2017
Самонализ
Самоанализ педагогической деятельности Клыковой Татьяны Николаевны, учителя физической культуры Муниципального казённого общеобразовательного учреждения Куйбышевского района «Кондуслинская средняя общеобразовательная школа» Новосибирской области Цель моей педагогической деятельности: - формирование физической культуры личности школьника посредством освоения основ содержания физкультурной деятельности с общеразвивающей направленностью. Для достижения поставленной цели в школе разработана педагогическая система повышения интереса учащихся к уроку физической культуры, воспитания потребностей и мотивов к регулярным занятиям физической культурой и спортом. В связи с этим решаю следующие задачи: - обучать жизненноважным двигательным умениям и навыкам; - приобретать необходимые знания в области физической культуры и спорта; - воспитывать потребности и умения самостоятельно заниматься физическимиСамоанализ
Самоанализ на категорию Клыкова Т.Н.pdf

                             

 

 

 

 

 

Самоанализ

педагогической деятельности

Клыковой Татьяны Николаевны, учителя физической культуры

Муниципального казённого общеобразовательного учреждения  Куйбышевского района

«Кондуслинская средняя общеобразовательная школа»

Новосибирской области

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  Стаж педагогический деятельности 25 лет. Образование высшее педагогическое. Окончила в 2006 г. Новосибирский  государственный педагогический университет по специальности “Физическая культура”  (Приложение 1). По итогам предыдущей аттестации 2009 г. имею первую квалификационную категорию (Приложение 2). В межаттестационный период прошла курсы повышения квалификации:

1.  ГОУ ВПО «Новосибирский государственный педагогический университет», «Мониторинг здоровья участников образовательного процесса» (72 часа, 2009 год). 2.Муниципальное казённое образовательное учреждение дополнительного образования «Информационный учебно-методический центр» Куйбышевского района,  «Компьютерные технологии: Применение ПСПО в образовательном процессе» (72 часа, 2009 год).

3.                 КФ ГОУ ВПО «Новосибирский государственный педагогический университет»,  «Актуальные проблемы физического воспитания в условиях ФГОС НОО» (72 ч,2011г)

4.                 КФ ГОУ ВПО «Новосибирский государственный педагогический университет», "Изучение предмета "Физическая культура"с учётом требования ФГОС основного общего образования" (108ч, 2012год).

 

 (Приложение 3).

    В начальной школе работаю по программе, разработанной на основе ФГОС НОО (приказ Минобрнауки России №373 от 06.10.2009 г.), концепцией духовнонравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемыми результатами начального общего образования.

   В основной и старшей  школе  по программам, разработанным на основе Примерной программы среднего общего образования и основного общего образования по физической культуре в соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта среднего (полного) общего образования и основного общего образования на базовом уровне (приказ Минобразования России от 5 марта 2004 г. № 1089 "Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования").

    Для реализации программы использую учебники, включённые в Федеральный перечень учебников,  рекомендованных (допущенных) Минобрнауки РФ  к использованию в образовательном процессе (Приказ от 19 декабря 2012г. № 1067): 1. «Физическая культура» (1-2 класс) авторы: Егоров Б.Б. ,Пересадина Ю.Е. -

М.:Баласс , 2011 год.(Образовательная система «Школа 2100»);

2.   «Физическая культура» (3-4 класс) авторы: Егоров Б.Б. ,Пересадина Ю.Е. -

М.:Баласс , 2011 год.(Образовательная система «Школа 2100»);

3.   «Физическая культура» (5,6,7 класс) под редакцией М.Я.Виленского.-3-е изд.-М.:

Просвещение,2014год

4.«Физическая культура» (8-9класс) автор:В.И.Лях.-2-е изд.-М.: Просвещение,2014год

5.«Физическая культура» (10-11класс) автор:В.И.Лях.-2-е изд.-М.: Просвещение,2014год

 

      Здоровье - ценность не только для каждого человека, но и для общества    в     целом. Однако  далеко не все школьники считают своё здоровье ценностью. Причины этого и незнание реальных угроз здоровью, и излишняя уверенность в неистощимости ресурсов организма, и надежда лишь на возможности медицины. А главное - просто не умение осознать состояние своего организма в ситуациях каждого дня. 

Цель моей педагогической деятельности:  

-   формирование физической культуры личности школьника посредством освоения основ содержания физкультурной деятельности с общеразвивающей направленностью.

     Для достижения поставленной цели в школе разработана педагогическая система повышения интереса учащихся к уроку физической культуры, воспитания потребностей и мотивов к регулярным занятиям физической культурой и спортом.

 В связи с этим решаю следующие задачи:    

-   обучать жизненноважным двигательным умениям и навыкам;

-   приобретать необходимые знания в области физической культуры и спорта;      -  воспитывать потребности и умения самостоятельно заниматься физическими упражнениями, сознательно применять их в целях отдыха, тренировки, повышения работоспособности и укрепления здоровья;

-   укреплять  здоровье, закаливать организм, содействовать органическому развитию личности;

-   содействовать воспитанию нравственных и волевых качеств, развивать психические процессы и свойства личности.

        Для этого использую формы деятельности обучающихся:

-   физкультурно-оздоровительные мероприятия в режиме учебного дня;

-   школьные спортивно-массовые мероприятия;

-   мониторинг  уровня физической подготовленности школьников с  использованием  тестов;

-   зачёт по физической культуре в 9,11 классах;

-   работа спортивных кружков и секций; 

-   участие в районной спартакиаде среди сельских школ;

-   товарищеские встречи, спортивные праздники и дни здоровья с родителями;       - участие в соревнованиях, спортивных праздниках различного уровня.

     Урок физической культуры - основная и ведущая форма физического воспитания в школе. Важнейшими требованиями к современному уроку являются: 

-прикладная направленность; 

-систематическое и комплексное воспитание двигательных качеств; 

-формирование умений и навыков самостоятельных занятий физическими упражнениями;

 -учёт индивидуальных сдвигов в физической подготовленности учащихся.      Использую   разные  формы физической культуры. Получение знаний о значении физических упражнений, воспитании и развитии основных двигательных качеств, стимулировании индивидуально-творческих возможностей школьников к занятиям физической культурой и спортом осуществляется на уроках в течение всего учебного года целенаправленно, систематически и комплексно. Большую часть уроков провожу на свежем воздухе на школьной спортивной площадке.  В проведении уроков  большое внимание уделяю не только их подготовке, но и их классификации по типам и видам .

1.   Уроки- здоровья (в основном это уроки в начальной школе).

 Главная их задача  – закаливание. Большая часть проходит на воздухе.

2.   Образовательные уроки, на которых формируются определенные навыки теоретического изучения нового материала. С использованием ИКТ.

3.   Тренировочные уроки,  на которых с помощью различных приёмов и методов закрепляются и совершенствуются навыки.

4.   Контрольные уроки –  уроки – зачёты.

        У нас в школе согласно учебному плану в каждом классе проводится три часа физической культуры в неделю. 

         Важную роль отвожу тестированию, которое провожу в начале и конце учебного     года. Тестирование помогает мне не только оценивать обучающихся, но и проводить спортивный отбор  для участия в соревнованиях, а также выявлять преимущество и недостатки применяемых средств, методов обучения. Результаты  тестов анализирую, веду диагностику о состоянии уровня физической подготовленности с помощью программы  Microsoft Office Excel. Таблица уровня физической подготовки висит в каждом классе в уголке здоровья. (Приложение 4).

      Изучила методику комплексной оценки здоровья обучающихся общеобразовательных школ/Айзман Р.И.,Азман Н.И., Лебедев А.В., Рубанович В.Б.

(Приложение 5).

        Любая учебная деятельность даёт качественные результаты, если у обучающихся есть мотивы активно работать, с полной отдачей, преодолевая неизбежные затруднения. Обучающиеся 9, 11 классов в конце учебного года сдают зачёт по физической культуре. (Приложение 6).

     Согласно заключению специалистов объём двигательной активности обучающихся общеобразовательных учреждений должен составлять не менее 6 часов в неделю. С началом обучения детей в школе их суточная двигательная активность снижается примерно в два раза, большую часть дневного времени они находятся в статическом положении. Уроки физической культуры лишь частично восполняют недостаток движений.  

      Одной из важнейших задач учебно-воспитательного процесса в нашей школе является организация двигательной активности школьников. А одной из форм повышения двигательной активности обучающихся являются физкультурнооздоровительные мероприятия в режиме учебного дня: физкультминутки,  физкультпаузы, гимнастика для глаз, подвижные игры и физические упражнения на удлинённых переменах, спортивные часы в ГПД – с целью снижения утомления, возникшего в результате учебной деятельности. Как правило, занятия проводятся на свежем воздухе, на спортивной площадке. Организация физкультурнооздоровительных мероприятий в режиме учебного дня даёт возможность увеличить продолжительность двигательной активности учащихся на 1,5 часа в неделю.  Спортивно-массовая работа в школе направлена на улучшение качества учебновоспитательного процесса и, как следствие, обеспечивает массовое вовлечение обучающихся в организованные занятия физической культурой и спортом . В учреждении организована работа секции «Настольный теннис» для обучающихся 4-7 классов (Приложение 7).

      Большой популярностью среди обучающихся пользуются «Весёлые старты», различные спортивные эстафеты, конкурсы, турниры. Они проводятся в течение года. В проведении и в судействе соревнований участвуют старшеклассники, учителя, родители. Организуются товарищеские встречи по игровым видам спорта.       Одной из главных форм в физическом воспитании личности ребёнка является сотрудничество с родителями. На родительских собраниях регулярно рассматриваются вопросы, непосредственно связанные со здоровым образом жизни детей. Показываем фото и видео материал соревнований и размешаем на сайте «дневник.ру»,на сайте школы на страницах «Новости».Печатаем буклеты. Оформление стендов (Приложение 8). 

Один  из позитивных конкурсов «Папа, мама и я – спортивная семья»,ежегодно проводим на «На день семьи».Неоднократно были победителями  в соревнованиях спортивных семей среди Муниципальных образований Куйбышевского района и участниками областных соревнований  в г.Бердск. (Приложение 9).

     Принимаем активное участие в Спартакиаде среди сельских школ Куйбышевскго района. Стали традиционными призовые места в таких видах спорта, как лёгкая  атлетика, лыжные гонки, волейбол, настольный теннис, гиревой спорт, гимнастика, армспорт: 

-   II место в соревнованиях по лёгкой атлетике в эстафете 4х100 м (2009г.);             

-   II место в соревнованиях по лёгкой атлетике  среди сельских школ  (2009 г.);

-   I место в соревнованиях по гиревому спорту среди сельских школ (2009 г.);

-   I место в соревнованиях по армспорту среди сельских школ (2009 г.);

-   I место в соревнованиях по гимнастике среди сельских школ (2009 г.);

-   I место в  спартакиаде среди сельских школ Куйбышевского района (2009 г.);

-   I место в соревнованиях по настольному теннису среди сельских школ (2010 г.);

-   I место в соревнованиях по лыжным гонкам среди сельских школ (2010 г.);

-   III место в соревнованиях по волейболу среди сельских школ (2010 г.);

-   I место в соревнованиях по гиревому спорту среди сельских школ (2010 г.);

-   I место в соревнованиях по армспорту среди сельских школ (2010 г.);

-   III место в соревнованиях по лёгкой атлетике в эстафете 4х100 м (2010г.);             

-   II место в  спартакиаде среди сельских школ Куйбышевского района (2010 г.);

-   I место в соревнованиях по настольному теннису среди сельских школ (2011 г.);

-   I место в соревнованиях по ОФП среди сельских школ (2011 г.);

-   III место в соревнованиях по волейболу среди сельских школ (2011 г.);

-   II место в соревнованиях по лёгкой атлетике в эстафете 4х100 м (2011г.);       1      

-   II место в соревнованиях по лёгкой атлетике в эстафете 4х100 м (2011г.);       

-   III место в соревнованиях по лёгкой атлетике в эстафете 4х100 м (2011г.);       

-   I место в соревнованиях по лёгкой атлетике в эстафете 4х100 м (2011г.);       

-   II место в соревнованиях по лёгкой атлетике среди сельских школ (2011 г.);

-   II место в  спартакиаде среди сельских школ Куйбышевского района (2012 г.);

-   III место в соревнованиях по русской лапте  среди сельских школ (2012 г.);

-   I место в соревнованиях по лыжным гонкам среди сельских школ (2012 г.);

-   II место в соревнованиях по волейболу (команда девушек)среди сельских школ (2012 г.);

-   II место в соревнованиях по волейболу (команда юношей)среди сельских школ (2012 г.);

-   III место в соревнованиях по лёгкой атлетике в эстафете 4х100 м (2012г.); 

-   II место в соревнованиях по лёгкой атлетике среди сельских школ (2012 г.);

-   I место в  спартакиаде среди сельских школ Куйбышевского района (2012 г.);

-   II место в соревнованиях в осеннем кроссе среди сельских школ (2013 г.);

-   III место в соревнованиях по лыжным гонкам среди сельских школ (2013 г.);

-   III место в соревнованиях по волейболу (команда девушек)среди сельских школ (2013 г.);

-   II место в соревнованиях по лыжным гонкам среди сельских школ (2014 г.);

-   III место в соревнованиях по волейболу (команда девушек)среди сельских школ (2014 г.);

-   II место в соревнованиях по лёгкой атлетике в эстафете 4х100 м (2014г.);  - I место в соревнованиях по лёгкой атлетике среди сельских школ (2014 г.);  (Приложение 10).

    Ежегодно мои ученики принимают активное участие в следующих спортивных мероприятиях:

-легкоатлетическая эстафета, посвящённая Дню Победы (2009 г., диплом за II место);

-легкоатлетическая эстафета, посвящённая 65-летию Победы в ВОВ (2010 г., грамота за II место);

-легкоатлетическая эстафета, посвящённая Дню Победы (2013 г., грамота за III место);

-всероссийская массовая лыжная гонка «Лыжня России» (2012, 2013 г.г.);  -всероссийский день бегуна «Кросс Наций» (2013 г.)  -Фестиваль «За здоровой образ жизни» в 2013 г.Татарск.

 (Приложение 11).

Достижения учеников:

-Стипендиат главы администрации Куйбышевского района - Анисимов Максим        

      (2009г) 

-Стипендиат главы администрации Куйбышевского района - Иванов Руслан        

      (2010г) 

-Стипендиат главы администрации Куйбышевского района - Клычёв Иван        

      (2013г) 

 -Диплом Управления физической культуры и спорта Новосибирской области,

 II место в первенстве НСО по гиревому спорту - Анисимов Максим (2007г);  -Грамота Управления физической культуры и спорта администрации Куйбышевского района,  «Звёздочка спорта» - Анисимов Максим (2008г);

 -Диплом Управления физической культуры и спорта администрации Куйбышевского района,  «Звёздочка спорта» - Анисимов Максим (2009г);

 -Диплом Управления физической культуры и спорта администрации Куйбышевского района,   «Звёздочка спорта» - Иванов Руслан (2009г);

 -Диплом Управления физической культуры и спорта администрации Куйбышевского района,  «Звёздочка спорта» - Афонина Евгения (2011г);

 -Диплом Управления физической культуры и спорта администрации Куйбышевского района,   «Звёздочка спорта» -  Клычёв Иван (2011г);

-Грамота Отдела физической культуры и спорта управления культуры, спорта и молодёжной политики администрация Куйбышевского района, «Спортсмен 2011года» 

 Клычёв Иван (2011г); 

 -Грамота Управления физической культуры и спорта администрации Куйбышевского района,  «Звёздочка спорта» - Петров Руслан (2012г);

 -Грамота Управления физической культуры и спорта администрации Куйбышевского района,  «Звёздочка спорта» - Сипачёва Марина (2012г);

 -Грамота Отдела физической культуры и спорта управления культуры, спорта и молодёжной политики администрация Куйбышевского района, «Звёздочка спорта» -

Петров Алексей (2013г);

 -Грамота Отдела физической культуры и спорта управления культуры, спорта и молодёжной политики администрация Куйбышевского района,  «Звёздочка спорта»-

Истомина Анастасия (2013г);

 -Грамота Отдела физической культуры и спорта управления культуры, спорта и молодёжной политики администрация Куйбышевского района, «Выпускник 2011»-

Анисимов Максим (2011г);

-Грамота Отдела физической культуры и спорта управления культуры, спорта и молодёжной политики администрация Куйбышевского района, «Выпускник 2011»-

Клюшин Артём(2011г)

-Диплом Отдела физической культуры и спорта администрация Куйбышевского района, «Выпускник 2013»- Клычёв Иван.

 (Приложение 12).

     Обучающиеся показывают высокие спортивные результаты на районных соревнованиях и выполняют разрядные нормативы (Приложение 13).

     Летний оздоровительный лагерь по месту жительства для детей и подростков также обеспечивает оптимальную двигательную активность, приобщает школьников к различным видам и формам физкультурной деятельности. Основную часть времени ребята проводят на спортивной площадке, играют в футбол, пионербол, волейбол, подвижные игры 

          В процессе своей профессиональной деятельности осуществляю творческое    сотрудничество с организациями:

-     МУК «Кондуслинский  культурно-досуговый центр»; 

-     МОУС ДОД Куйбышевского района «Детско-юношеская спортивная школа»; - Управление культуры, спорта и молодёжной политики Куйбышевского района (Приложение 14).

    В школе для всех обучающихся организовано горячее питание. В течение учебного дня ведётся контроль за санитарно-гигиеническим состоянием кабинетов, рекреаций, столовой, спортзала. Осуществляется углубленный медицинский контроль. Ежегодный осмотр детей проводят врачи городской поликлиники с помощью фельдшера ФАПа и классных руководителей. На основе данных осмотра оценивается состояние здоровья школьников, ведётся распределение их по медицинским группам, даются рекомендации на оздоровительные мероприятия и санаторнокурортные лечения (Приложение 15).

         Материально-спортивная база школы (спортивный зал 9х18м, тренажёрный зал 4х8 м, спортивная площадка 50х80 м, лыжная база, насчитывающая 35 комплектов лыж, комплект спортивного инвентаря.помещения для настольного тенниса)  позволяет полностью выполнять программу по физической культуре (Приложение 16).  Мои достижения:

-     Почётная грамота УО администрации Куйбышевского района Новосибирской области (2003г.);

-     Диплом Управления физической культурой и спортом администрации Куйбышевского района(2006г.);

-     Почётная грамота МОУС ДОД Куйбышевского района «Детско-юношеская спортивная школа» за вклад в развитие детского спорта в Куйбышевском районе (2007г.);

-     Благодарственное письмо ДОД Куйбышевского района «Детско-юношеская спортивная школа»(2008г);

-     Почётная грамота главы Куйбышевского района Новосибирской области(2008г); - Почётная грамота директора МКОУ Кондуслинской СОШ (2008г);

-     Грамота Управления физической культурой и спортом администрации Куйбышевского района «Тренер села – 2008» (2009 г.);

-     Грамота Управления физической культурой и спортом администрации Куйбышевского района(2009 г.);

-     Почётная грамота Министерства Образования ,науки и инновационной политики Новосибирской области (2010 г.);

-     Почётная грамота МОУС ДОД Куйбышевского района «Детско-юношеская спортивная школа» (2010 г.);

-     Почётная грамота главы Куйбышевского района Новосибирской области(2010г);

-     Почётная грамота главы Куйбышевского района Новосибирской области(2011г); - Грамота организации профсоюза работников образования и науки РФ Куйбышевского района Новосибирской области(2012г);

-     Грамота Отдела ФКиС управления культуры, спорта и молодёжной политики Куйбышевского района (2012 г.);

-     Диплом Департамента Образования Новосибирской области  (2012 г.);

-     Почётная грамота УО администрации Куйбышевского района Новосибирской области (2012 г.);

-     Почётная грамота администрации Осиновского сельсовета (2012 г.);

-Грамота МБОУ спорта дополнительного образования детей Куйбышевского района района «Детско-юношеская спортивная школа» (2013 г.);

-Грамота МБОУ спорта дополнительного образования детей Куйбышевского района района «Детско-юношеская спортивная школа» (2013 г.);

-     Грамота организации профсоюза работников образования и науки РФ Куйбышевского района Новосибирской области(2013г);

-Памятная медаль «За вклад в развитие Новосибирской области(2013 г.);

-     Почётная грамота Министерства Образования и Науки Российской Федерации

(2014 г.)

(Приложение 17)

      Систематически занимаюсь самообразованием и совершенствованием своей профессиональной деятельности. Принимаю активное участие в работе РМО учителей физической культуры, выступаю с творческими отчётами, делюсь опытом работы, даю открытые уроки.  

По обобщению опыта работы выступала на:

-РМО учителей физической культуры Куйбышевского района по теме: «Формирование культуры здоровья обучающихся»(2014г);

- общешкольном родительском собрании по темам:

«Комплексная оценка здоровья обучающихся общеобразовательных школ» (2009 г.);

«Создание условий для занятий обучающихся физической культурой и спортом»

(2010 г.);

 «Физкультурно-оздоровительная и спортивно-массовая работа в школе»  2012 г.);

«Участие сборной команды школы в спартакиаде среди сельских школ Куйбышевского района» (2013 г.);

    МО учителей физической культуры и ОБЖ Кондуслинского школьного округа с обобщением опыта работы по теме  «Организация уроков физической культуры в условиях введения нового стандарта в начальной школе»  (2013 г.).                                          Провела открытые уроки и внеклассные мероприятия для коллег и родителей: - МО учителей физической культуры и ОБЖ Кондуслинского школьного округа,   -

-   урок настольный теннис в 8 классе по теме «Использование элементов новых технологий на уроках настольного тенниса» (2009 г.);

 -урок лыжной подготовки в 11 классе по теме «Использование ИКТ) (2010г)

-   внеклассное мероприятие, зональный конкурс «Папа, мама и я – спортивная семья» (2011 г.);

-   спортивный праздник « Я и моя дружная семья!», РМО для руководителей базовых школ Куйбышевского района. (2012г)

-   зональные соревнования «Весёлые старты» для обучающихся 1-4 классов 

(2013 г.); 

    Результаты своей деятельности публикую в различных педагогических сообществах:www.proskolu.ru,dnevnik.ru, www.edu54.ru, nsportal.ru, openclass.ru, и на своём  авторском сайте: ftp://edu54.ru/www/klikova/index.html  (Приложение 18).

       В результате системы, разработанной в нашей школе, дети овладевают знаниями о здоровье, осознают его общественную ценность, необходимость ответственно относиться к нему, строить отношения с людьми на основе гуманизма, общественной морали и нравственности. Физическая культура у нас не второстепенный предмет. И в нашей школе понимают это и ученики, и учителя, и родители.

 

8.10.2014 г.                                 __________________________

Самоанализ педагогической деятельности

Самоанализ педагогической деятельности

Стаж педагогический деятельности 25 лет

Стаж педагогический деятельности 25 лет

М.:Баласс , 2011 год.(Образовательная система «Школа 2100»); 2

М.:Баласс , 2011 год.(Образовательная система «Школа 2100»); 2

Урок физической культуры - основная и ведущая форма физического воспитания в школе

Урок физической культуры - основная и ведущая форма физического воспитания в школе

Обучающиеся 9, 11 классов в конце учебного года сдают зачёт по физической культуре

Обучающиеся 9, 11 классов в конце учебного года сдают зачёт по физической культуре

II место в соревнованиях по лёгкой атлетике в эстафете 4х100 м (2009г

II место в соревнованиях по лёгкой атлетике в эстафете 4х100 м (2009г

III место в соревнованиях по волейболу (команда девушек)среди сельских школ (2014 г

III место в соревнованиях по волейболу (команда девушек)среди сельских школ (2014 г

Клычёв Иван (2011г); -Грамота

Клычёв Иван (2011г); -Грамота

Приложение 15). Материально-спортивная база школы (спортивный зал 9х18м, тренажёрный зал 4х8 м, спортивная площадка 50х80 м, лыжная база, насчитывающая 35 комплектов лыж, комплект спортивного инвентаря

Приложение 15). Материально-спортивная база школы (спортивный зал 9х18м, тренажёрный зал 4х8 м, спортивная площадка 50х80 м, лыжная база, насчитывающая 35 комплектов лыж, комплект спортивного инвентаря

Грамота МБОУ спорта дополнительного образования детей

Грамота МБОУ спорта дополнительного образования детей

Результаты своей деятельности публикую в различных педагогических сообществах:www

Результаты своей деятельности публикую в различных педагогических сообществах:www
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.03.2017