Самообразование имеет целью прежде всего повышение квалификации непрерывное
Оценка 4.6

Самообразование имеет целью прежде всего повышение квалификации непрерывное

Оценка 4.6
Раздаточные материалы
docx
классное руководство +1
Взрослым
01.03.2018
Самообразование имеет целью прежде всего повышение квалификации непрерывное
В настоящее время мы все чаще употребляем понятие "трудный" ребёнок. Учителя часто жалуются на детей, которых трудно учить или контролировать. Но успех или неудача в классе часто зависят от наших отношений с “проблемными детьми”. Кого мы имеем в виду, употребляя название “проблемные дети”? Это дети, не реагирующие на тепло, заботу и внимание, от которых расцветает большинство детей. Трудно добиться их расположения, завоевать их доверие, найти с ними контакт, а это необходимо для хорошей дисциплины в классе и для успешного обучения. Отстраняясь от учебы в классе, эти дети сооружают вокруг себя стены, тихо и молчаливо отказываясь задавать вопросы и отвечать на них. Или же, мешая нам или своим одноклассникам, проблемные дети подрывают наши усилия обучать или даже контролировать класс. Я работаю с учащимися школьного возраста. Считаю, что работа с трудными детьми тесным образом перекликается с воспитанием толерантности у учащихся. Для школы проблема воспитания толерантности актуальна сама по себе. На этом жизненном этапе начинают складываться взаимодействия между детьми, пришедшими из разных микросоциумов
pril4.docx
Мониторинг обученности и деятельности по математике Захаровой Зои   ученицы 10 класса МОУ­ Сатагайской СОШ № Общее развитие низкое ниже среднего среднее высокое очень высокое 1. 2. 3. 4. 5. 6. Состояние здоровья  Социальный статус родителей  О­ СУЗ М­ ВУЗ Их заинтересованность и требовательность  Интеллектуальная развитость  Уровень воспитанности  Прилежание  7. Желание продолжить учебу.  8. Желание самосовершенствоваться  9. Темп развития.  10. Результативность  Индивидуальные математические способности низкое ниже среднего среднее высокое очень высокое 11. Обучаемость 12. Общая успеваемость 13. Успеваемость по алгебре  14. Успеваемость по геометрии  15. Отношение к предмету  16. Начало серьёзного занятия математикой  с 8 кл. 17. Тип мышления: теоретик , практик 18. Вид памяти: зрительный, слуховой, З+С  19. Параметры знаний: расш.,углубл.  20. Степень выносливости и работоспособности практик расш. Учебная деятельность низкое ниже среднего среднее высокое очень высокое 21. Активность на уроках  22. Качество выполнения домашних заданий  23. Темп восприятия  24. Внимательность 25. Индивидуальные способы самообразования  26. Учебные навыки  27. Степень самостоятельности  28. Регуляция действия  29. Рейтинг  30. КПД на уроках  Внеклассная деятельность низкое ниже среднего среднее высокое очень высокое 31. Участие во внеклассной работе  32. Посещение элективного курса или кружка  33. Выбор устного экзамена  34. Участие в олимпиадах  35. Взаимопомощь  36. Обучение в ЗМШ  37. Регулярность дополнительных занятий 38. Член общества «УМ»  39. Летний математический лагерь «Дьулус» 40. Связь с будущей профессией мед.                       Рейтинг: ____154_____баллов Мониторинг обученности и деятельности по математике Лукиной Тани   ученицы 10 класса МОУ­ Сатагайской СОШ № Общее развитие 1. 2. 3. 4. 5. Состояние здоровья  Социальный статус родителей  Их заинтересованность и требовательность  Интеллектуальная развитость  Уровень воспитанности  низкое ниже среднего среднее высокое очень высокое гепатит М 0 6. 7. Прилежание  Творческие способности 8. Организаторские способности 9. Темп развития.  10. Результативность  Индивидуальные математические способности низкое ниже среднего среднее высокое очень высокое 11. Обучаемость 12. Общая успеваемость 13. Успеваемость по алгебре  14. Успеваемость по геометрии  15. Отношение к предмету  16. Начало серьёзного занятия математикой  17. Тип мышления: теоретик , практик 18. Вид памяти: зрительный, слуховой, З+С  с 5 кл. Практик З+С 19. Параметры знаний: расш.,углубл.  Расш. 20. Степень выносливости и работоспособности Учебная деятельность низкое ниже среднего среднее высокое очень высокое 21. Активность на уроках  22. Качество выполнения домашних заданий  23. Темп восприятия  24. Внимательность  25. Индивидуальные способы самообразования  26. Учебные навыки  27. Степень самостоятельности  28. Регуляция действия  29. Рейтинг  30. КПД на уроках  31. Участие во внеклассной работе  Внеклассная деятельность низкое ниже среднего среднее высокое очень высокое 32. Посещение элективного курса или кружка  33. Выбор устного экзамена  34. Участие в олимпиадах  35. Взаимопомощь  36. Обучение в ЗМШ  37. Регулярность дополнительных занятий  38. Член общества «УМ»  39. Летний математический лагерь «Дьулус» 40. Связь с будущей профессией                       Рейтинг: ___167______баллов Мониторинг обученности и деятельности по математике  Адамова Владика ученика 10 класса МОУ­ Сатагайской СОШ № Общее развитие низкое ниже среднего среднее высокое очень высокое 1. 2. 3. 4. 5. 6. Состояние здоровья  Социальный статус родителей  Их заинтересованность и требовательность  Интеллектуальная развитость  Уровень воспитанности  Прилежание  7. Желание продолжить учебу.  8. Желание самосовершенствоваться  9. Темп развития.  10. Результативность  Индивидуальные математические способности низкое ниже среднего среднее высокое очень высокое 11. Обучаемость 12. Общая успеваемость 13. Успеваемость по алгебре 14. Успеваемость по геометрии  15. Отношение к предмету  16. Начало серьёзного занятия математикой  17. Тип мышления: теоретик , практик 18. Вид памяти: зрительный, слуховой, З+С  19. Параметры знаний: расш.,углубл.  20. Степень выносливости и работоспособности с 5 кл. практик Учебная деятельность низкое ниже среднего среднее высокое очень высокое 21. Активность на уроках  22. Качество выполнения домашних заданий  23. Темп восприятия  24. Внимательность  25. Индивидуальные способы самообразования  26. Учебные навыки 27. Степень самостоятельности  28. Регуляция действия  29. Рейтинг  30. КПД на уроках  Внеклассная деятельность низкое ниже среднего среднее высокое очень высокое 31. Участие во внеклассной работе  32. Посещение элективного курса или кружка  33. Выбор устного экзамена  34. Участие в олимпиадах  35. Взаимопомощь  36. Обучение в ЗМШ  37. Регулярность дополнительных занятий  38. Член общества «УМ»  39. Летний математический лагерь «Дьулус» 40. Связь с будущей профессией Рейтинг: ____154_____баллов Мониторинг обученности и деятельности по математике  Аммосовой Саины ученицы 7 класса МОУ­ Сатагайской СОШ № Общее развитие низкое ниже среднего среднее высокое очень высокое 1. 2. 3. 4. 5. 6. Состояние здоровья  Социальный статус родителей  Их заинтересованность и требовательность  Интеллектуальная развитость  Уровень воспитанности  Прилежание  7. Желание продолжить учебу.  8. Желание самосовершенствоваться 9. Темп развития.  10. Результативность  Индивидуальные математические способности низкое ниже среднего среднее высокое очень высокое 11. Обучаемость 12. Общая успеваемость 13. Успеваемость по алгебре  14. Успеваемость по геометрии  15. Отношение к предмету  16. Начало серьёзного занятия математикой  17. Тип мышления: теоретик , практик практик 18. Вид памяти: зрительный, слуховой, З+С  19. Параметры знаний: расш.,углубл.  20. Степень выносливости и работоспособности Учебная деятельность низкое ниже среднего среднее высокое очень высокое 21. Активность на уроках  22. Качество выполнения домашних заданий  23. Темп восприятия  24. Внимательность  25. Индивидуальные способы самообразования  26. Учебные навыки  27. Степень самостоятельности  28. Регуляция действия  29. Рейтинг  30. КПД на уроках  Внеклассная деятельность низкое ниже среднего среднее высокое очень высокое 31. Участие во внеклассной работе  32. Посещение элективного курса или кружка  33. Выбор устного экзамена  34. Участие в олимпиадах 35. Взаимопомощь  36. Обучение в ЗМШ  37. Регулярность дополнительных занятий  38. Член общества «УМ»  39. Летний математический лагерь «Дьулус» 40. Связь с будущей профессией                     Рейтинг: __151__баллов Мониторинг обученности и деятельности по математике Неустроевой Нади ученицы 7 класса МОУ­ Сатагайской СОШ № 1. 2. Общее развитие низкое ниже среднего среднее высокое очень высокое Состояние здоровья  Социальный статус родителей 3. 4. 5. 6. Их заинтересованность и требовательность  Интеллектуальная развитость  Уровень воспитанности  Прилежание  7. Желание продолжить учебу.  8. Желание самосовершенствоваться  9. Темп развития.  10. Результативность  Индивидуальные математические способности низкое ниже среднего среднее высокое очень высокое 11. Обучаемость 12. Общая успеваемость 13. Успеваемость по алгебре  14. Успеваемость по геометрии  15. Отношение к предмету 16. Начало серьёзного занятия математикой  17. Тип мышления: теоретик , практик 18. Вид памяти: зрительный, слуховой, З+С  19. Параметры знаний: расш.,углубл.  20. Степень выносливости и работоспособности Учебная деятельность низкое ниже среднего среднее высокое очень высокое 21. Активность на уроках  22. Качество выполнения домашних заданий  23. Темп восприятия  24. Внимательность  25. Индивидуальные способы самообразования  26. Учебные навыки  27. Степень самостоятельности  28. Регуляция действия 29. Рейтинг  30. КПД на уроках  Внеклассная деятельность низкое ниже среднего среднее высокое очень высокое 31. Участие во внеклассной работе  32. Посещение элективного курса или кружка  33. Выбор устного экзамена  34. Участие в олимпиадах  35. Взаимопомощь  36. Обучение в ЗМШ  37. Регулярность дополнительных занятий  38. Член общества «УМ»  39. Летний математический лагерь «Дьулус» 40. Связь с будущей профессией                       Рейтинг: __146__баллов Мониторинг обученности и деятельности по математике Окорокова Эрчима ученика 7 класса МОУ­ Сатагайской СОШ № Общее развитие низкое ниже среднего среднее высокое очень высокое 1. 2. 3. 4. 5. 6. Состояние здоровья  Социальный статус родителей  Их заинтересованность и требовательность  Интеллектуальная развитость  Уровень воспитанности  Прилежание  7. Желание продолжить учебу.  8. Желание самосовершенствоваться  9. Темп развития.  10. Результативность Индивидуальные математические способности низкое ниже среднего среднее высокое очень высокое 11. Обучаемость 12. Общая успеваемость 13. Успеваемость по алгебре  14. Успеваемость по геометрии  15. Отношение к предмету  16. Начало серьёзного занятия математикой  17. Тип мышления: теоретик , практик 18. Вид памяти: зрительный, слуховой, З+С  19. Параметры знаний: расш.,углубл.  20. Степень выносливости и работоспособности Учебная деятельность низкое ниже среднего среднее высокое очень высокое 21. Активность на уроках  22. Качество выполнения домашних заданий  23. Темп восприятия 24. Внимательность  25. Индивидуальные способы самообразования  26. Учебные навыки  27. Степень самостоятельности  28. Регуляция действия  29. Рейтинг  30. КПД на уроках  Внеклассная деятельность низкое ниже среднего среднее высокое очень высокое 31. Участие во внеклассной работе  32. Посещение элективного курса или кружка  33. Выбор устного экзамена  34. Участие в олимпиадах  35. Взаимопомощь  36. Обучение в ЗМШ 37. Регулярность дополнительных занятий  38. Член общества «УМ»  39. Летний математический лагерь «Дьулус» 40. Связь с будущей профессией                       Рейтинг: __106__баллов Мониторинг обученности и деятельности по математике Лукина Юлиана ученика 7 класса МОУ­ Сатагайской СОШ Общее развитие низкое ниже среднего среднее высокое очень высокое Состояние здоровья  Социальный статус родителей  Их заинтересованность и требовательность  Интеллектуальная развитость  № 1. 2. 3. 4. 5. 6. Уровень воспитанности  Прилежание  7. Желание продолжить учебу.  8. Желание самосовершенствоваться  9. Темп развития.  10. Результативность  Индивидуальные математические способности низкое ниже среднего среднее высокое очень высокое 11. Обучаемость 12. Общая успеваемость 13. Успеваемость по алгебре  14. Успеваемость по геометрии  15. Отношение к предмету  16. Начало серьёзного занятия математикой  17. Тип мышления: теоретик , практик 18. Вид памяти: зрительный, слуховой, З+С  19. Параметры знаний: расш.,углубл.  20. Степень выносливости и работоспособности Учебная деятельность низкое ниже среднего среднее высокое очень высокое 21. Активность на уроках  22. Качество выполнения домашних заданий  23. Темп восприятия  24. Внимательность  25. Индивидуальные способы самообразования  26. Учебные навыки  27. Степень самостоятельности  28. Регуляция действия  29. Рейтинг  30. КПД на уроках  Внеклассная деятельность низкое ниже среднего среднее высокое очень высокое 31. Участие во внеклассной работе  32. Посещение элективного курса или кружка  33. Выбор устного экзамена  34. Участие в олимпиадах  35. Взаимопомощь  36. Обучение в ЗМШ  37. Регулярность дополнительных занятий  38. Член общества «УМ»  39. Летний математический лагерь «Дьулус» 40. Связь с будущей профессией                       Рейтинг: __90__баллов Мониторинг обученности и деятельности по математике Аммосова Вани ученика 10 класса МОУ­ Сатагайской СОШ № Общее развитие низкое ниже среднего среднее высокое очень высокое 1. 2. 3. 4. 5. 6. Состояние здоровья  Социальный статус родителей  Их заинтересованность и требовательность  Интеллектуальная развитость  Уровень воспитанности  Прилежание  7. Желание продолжить учебу.  8. Желание самосовершенствоваться  9. Темп развития.  10. Результативность  Индивидуальные математические способности низкое ниже среднего среднее высокое очень высокое 11. Обучаемость 12. Общая успеваемость 13. Успеваемость по алгебре  14. Успеваемость по геометрии  15. Отношение к предмету  16. Начало серьёзного занятия математикой  17. Тип мышления: теоретик , практик 18. Вид памяти: зрительный, слуховой, З+С  19. Параметры знаний: расш.,углубл.  20. Степень выносливости и работоспособности Учебная деятельность низкое ниже среднего среднее высокое очень высокое 21. Активность на уроках  22. Качество выполнения домашних заданий  23. Темп восприятия  24. Внимательность  25. Индивидуальные способы самообразования  26. Учебные навыки 27. Степень самостоятельности  28. Регуляция действия  29. Рейтинг  30. КПД на уроках  Внеклассная деятельность низкое ниже среднего среднее высокое очень высокое 31. Участие во внеклассной работе  32. Посещение элективного курса или кружка  33. Выбор устного экзамена  34. Участие в олимпиадах  35. Взаимопомощь  36. Обучение в ЗМШ  37. Регулярность дополнительных занятий  38. Член общества «УМ»  39. Летний математический лагерь «Дьулус» 40. Связь с будущей профессией                       Рейтинг: __61__баллов Мониторинг обученности и деятельности по математике Никитиной Вики ученицы 10 класса МОУ­ Сатагайской СОШ № Общее развитие низкое ниже среднего среднее высокое очень высокое 1. 2. 3. 4. 5. 6. Состояние здоровья  Социальный статус родителей  Их заинтересованность и требовательность  Интеллектуальная развитость  Уровень воспитанности  Прилежание  7. Желание продолжить учебу. 8. Желание самосовершенствоваться  9. Темп развития.  10. Результативность  Индивидуальные математические способности низкое ниже среднего среднее высокое очень высокое 11. Обучаемость 12. Общая успеваемость 13. Успеваемость по алгебре  14. Успеваемость по геометрии  15. Отношение к предмету  16. Начало серьёзного занятия математикой  17. Тип мышления: теоретик , практик 18. Вид памяти: зрительный, слуховой, З+С  19. Параметры знаний: расш.,углубл.  20. Степень выносливости и работоспособности Учебная деятельность низкое ниже среднего среднее высокое очень высокое 21. Активность на уроках  22. Качество выполнения домашних заданий  23. Темп восприятия  24. Внимательность  25. Индивидуальные способы самообразования  26. Учебные навыки  27. Степень самостоятельности  28. Регуляция действия  29. Рейтинг  30. КПД на уроках  Внеклассная деятельность низкое ниже среднего среднее высокое очень высокое 31. Участие во внеклассной работе  32. Посещение элективного курса или кружка  33. Выбор устного экзамена 34. Участие в олимпиадах  35. Взаимопомощь  36. Обучение в ЗМШ  37. Регулярность дополнительных занятий  38. Член общества «УМ»  39. Летний математический лагерь «Дьулус» 40. Связь с будущей профессией                       Рейтинг: __133__баллов Мониторинг обученности и деятельности по математике Елисеевой Томы ученицы 5 класса МОУ­ Сатагайской СОШ № Общее развитие 1. Состояние здоровья  низкое ниже среднего среднее высокое очень высокое 2. 3. 4. 5. 6. Социальный статус родителей  Их заинтересованность и требовательность  Интеллектуальная развитость  Уровень воспитанности  Прилежание  7. Желание продолжить учебу.  8. Желание самосовершенствоваться  9. Темп развития.  10. Результативность  Индивидуальные математические способности низкое ниже среднего среднее высокое очень высокое 11. Обучаемость 12. Общая успеваемость 13. Успеваемость по алгебре (математике) 14. Успеваемость по геометрии 15. Отношение к предмету  16. Начало серьёзного занятия математикой  17. Тип мышления: теоретик , практик 18. Вид памяти: зрительный, слуховой, З+С  19. Параметры знаний: расш.,углубл.  20. Степень выносливости и работоспособности Учебная деятельность низкое ниже среднего среднее высокое очень высокое 21. Активность на уроках  22. Качество выполнения домашних заданий  23. Темп восприятия  24. Внимательность  25. Индивидуальные способы самообразования  26. Учебные навыки  27. Степень самостоятельности  28. Регуляция действия 29. Рейтинг  30. КПД на уроках  Внеклассная деятельность низкое ниже среднего среднее высокое очень высокое 31. Участие во внеклассной работе  32. Посещение элективного курса или кружка  33. Выбор устного экзамена  34. Участие в олимпиадах  35. Взаимопомощь  36. Обучение в ЗМШ  37. Регулярность дополнительных занятий  38. Член общества «УМ»  39. Летний математический лагерь «Дьулус» 40. Связь с будущей профессией Рейтинг: __130__баллов Мониторинг обученности и деятельности по математике Борисова Долуна ученика 5 класса МОУ­ Сатагайской СОШ № Общее развитие низкое ниже среднего среднее высокое очень высокое 1. 2. 3. 4. 5. 6. Состояние здоровья  Социальный статус родителей  Их заинтересованность и требовательность  Интеллектуальная развитость  Уровень воспитанности  Прилежание  7. Желание продолжить учебу.  8. Желание самосовершенствоваться  9. Темп развития. 10. Результативность  Индивидуальные математические способности низкое ниже среднего среднее высокое очень высокое 11. Обучаемость 12. Общая успеваемость 13. Успеваемость по математике 14. Успеваемость по геометрии  15. Отношение к предмету  16. Начало серьёзного занятия математикой  17. Тип мышления: теоретик , практик 18. Вид памяти: зрительный, слуховой, З+С  19. Параметры знаний: расш.,углубл.  20. Степень выносливости и работоспособности с 5 класса теоретик Учебная деятельность низкое ниже среднего среднее высокое очень высокое 21. Активность на уроках  22. Качество выполнения домашних заданий 23. Темп восприятия  24. Внимательность  25. Индивидуальные способы самообразования  26. Учебные навыки  27. Степень самостоятельности  28. Регуляция действия  29. Рейтинг  30. КПД на уроках  Внеклассная деятельность низкое ниже среднего среднее высокое очень высокое 31. Участие во внеклассной работе  32. Посещение элективного курса или кружка  33. Выбор устного экзамена  34. Участие в олимпиадах  35. Взаимопомощь 36. Обучение в ЗМШ  37. Регулярность дополнительных занятий  38. Член общества «УМ»  39. Летний математический лагерь «Дьулус» 40. Связь с будущей профессией                       Рейтинг: __127__баллов Мониторинг обученности и деятельности по математике Окорокова Бэргэна ученика 5 класса МОУ­ Сатагайской СОШ Общее развитие низкое ниже среднего среднее высокое очень высокое Состояние здоровья  Социальный статус родителей  Их заинтересованность и требовательность  № 1. 2. 3. 4. 5. 6. Интеллектуальная развитость  Уровень воспитанности  Прилежание  7. Желание продолжить учебу.  8. Желание самосовершенствоваться  9. Темп развития.  10. Результативность  Индивидуальные математические способности низкое ниже среднего среднее высокое очень высокое 11. Обучаемость 12. Общая успеваемость 13. Успеваемость по алгебре  14. Успеваемость по геометрии  15. Отношение к предмету  16. Начало серьёзного занятия математикой 17. Тип мышления: теоретик , практик 18. Вид памяти: зрительный, слуховой, З+С  19. Параметры знаний: расш.,углубл.  20. Степень выносливости и работоспособности практ ик Учебная деятельность низкое ниже среднего среднее высокое очень высокое 21. Активность на уроках  22. Качество выполнения домашних заданий  23. Темп восприятия  24. Внимательность  25. Индивидуальные способы самообразования  26. Учебные навыки  27. Степень самостоятельности  28. Регуляция действия  29. Рейтинг  30. КПД на уроках Внеклассная деятельность низкое ниже среднего среднее высокое очень высокое 31. Участие во внеклассной работе  32. Посещение элективного курса или кружка  33. Выбор устного экзамена  34. Участие в олимпиадах  35. Взаимопомощь  36. Обучение в ЗМШ  37. Регулярность дополнительных занятий  38. Член общества «УМ»  39. Летний математический лагерь «Дьулус» 40. Связь с будущей профессией                       Рейтинг: ____124____баллов Мониторинг обученности и деятельности по математике Тимофеевой Юли учени   5   класса МОУ­ Сатагайской СОШ № Общее развитие низкое ниже среднего среднее высокое очень высокое 1. 2. 3. 4. 5. 6. Состояние здоровья  Социальный статус родителей  Их заинтересованность и требовательность  Интеллектуальная развитость  Уровень воспитанности  Прилежание  7. Желание продолжить учебу.  8. Желание самосовершенствоваться  9. Темп развития.  10. Результативность  Индивидуальные математические способности низкое ниже среднего среднее высокое очень высокое 11. Обучаемость 12. Общая успеваемость 13. Успеваемость по алгебре  14. Успеваемость по геометрии  15. Отношение к предмету  16. Начало серьёзного занятия математикой  17. Тип мышления: теоретик , практик 18. Вид памяти: зрительный, слуховой, З+С  19. Параметры знаний: расш.,углубл.  20. Степень выносливости и работоспособности Учебная деятельность низкое ниже среднего среднее высокое очень высокое 21. Активность на уроках  22. Качество выполнения домашних заданий  23. Темп восприятия  24. Внимательность 25. Индивидуальные способы самообразования  26. Учебные навыки  27. Степень самостоятельности  28. Регуляция действия  29. Рейтинг  30. КПД на уроках  Внеклассная деятельность низкое ниже среднего среднее высокое очень высокое 31. Участие во внеклассной работе  32. Посещение элективного курса или кружка  33. Выбор устного экзамена  34. Участие в олимпиадах  35. Взаимопомощь  36. Обучение в ЗМШ  37. Регулярность дополнительных занятий 38. Член общества «УМ»  39. Летний математический лагерь «Дьулус» 40. Связь с будущей профессией                       Рейтинг: ____110____баллов Мониторинг обученности и деятельности по математике Никитиной Ани ученицы 5 класса МОУ­ Сатагайской СОШ № Общее развитие низкое ниже среднего среднее высокое очень высокое 1. 2. 3. 4. 5. Состояние здоровья  Социальный статус родителей  Их заинтересованность и требовательность  Интеллектуальная развитость  Уровень воспитанности 6. 7. Прилежание  Творческие способности 8. Организаторские способности 9. Темп развития.  10. Результативность  Индивидуальные математические способности низкое ниже среднего среднее высокое очень высокое 11. Обучаемость 12. Общая успеваемость 13. Успеваемость по математике 14. Вычислительные навыки 15. Отношение к предмету  16. Начало серьёзного занятия математикой  17. Тип мышления: теоретик , практик 18. Вид памяти: зрительный, слуховой, З+С 19. Параметры знаний: расш.,углубл.  20. Степень выносливости и работоспособности Учебная деятельность низкое ниже среднего среднее высокое очень высокое 21. Активность на уроках  22. Качество выполнения домашних заданий  23. Темп восприятия  24. Внимательность  25. Индивидуальные способы самообразования  26. Учебные навыки  27. Степень самостоятельности  28. Регуляция действия  29. Рейтинг  30. КПД на уроках  31. Участие во внеклассной работе  Внеклассная деятельность низкое ниже среднего среднее высокое очень высокое 32. Посещение элективного курса или кружка  33. Выбор устного экзамена  34. Участие в олимпиадах  35. Взаимопомощь  36. Обучение в ЗМШ  37. Регулярность дополнительных занятий  38. Член общества «УМ»  39. Летний математический лагерь «Дьулус» 40. Связь с будущей профессией                       Рейтинг: ____92____баллов Мониторинг обученности и деятельности по математике Соловьева Пети ученика 5 класса МОУ­ Сатагайской СОШ № Общее развитие низкое ниже среднего среднее высокое очень высокое 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. Состояние здоровья  Социальный статус родителей  Их заинтересованность и требовательность  Интеллектуальная развитость  Уровень воспитанности  Прилежание  Творческие способности  8. Организаторские способности 9. Темп развития.  10. Результативность  Индивидуальные математические способности низкое ниже среднего среднее высокое очень высокое 11. Обучаемость 12. Общая успеваемость 13. Успеваемость по математике 14. Вычислительные навыки 15. Отношение к предмету  16. Начало серьёзного занятия математикой  17. Тип мышления: теоретик , практик 18. Вид памяти: зрительный, слуховой, З+С  19. Параметры знаний: расш.,углубл.  20. Степень выносливости и работоспособности Учебная деятельность низкое ниже среднего среднее высокое очень высокое 21. Активность на уроках  22. Качество выполнения домашних заданий  23. Темп восприятия  24. Внимательность  25. Индивидуальные способы самообразования  26. Учебные навыки 27. Степень самостоятельности  28. Регуляция действия  29. Рейтинг  30. КПД на уроках  Внеклассная деятельность низкое ниже среднего среднее высокое очень высокое 31. Участие во внеклассной работе  32. Посещение элективного курса или кружка  33. Выбор устного экзамена  34. Участие в олимпиадах  35. Взаимопомощь  36. Обучение в ЗМШ  37. Регулярность дополнительных занятий  38. Член общества «УМ»  39. Летний математический лагерь «Дьулус» 40. Связь с будущей профессией Рейтинг: ____103____баллов Мониторинг обученности и деятельности по математике Никитина Айсена учении 7 класса МОУ­ Сатагайской СОШ № Общее развитие низкое ниже среднего среднее высокое очень высокое 1. 2. 3. 4. 5. 6. Состояние здоровья  Социальный статус родителей  Их заинтересованность и требовательность  Интеллектуальная развитость  Уровень воспитанности  Прилежание  7. Желание продолжить учебу.  8. Желание самосовершенствоваться 9. Темп развития.  10. Результативность  Индивидуальные математические способности низкое ниже среднего среднее высокое очень высокое 11. Обучаемость 12. Общая успеваемость 13. Успеваемость по алгебре  14. Успеваемость по геометрии  15. Отношение к предмету  16. Начало серьёзного занятия математикой  17. Тип мышления: теоретик , практик 18. Вид памяти: зрительный, слуховой, З+С  19. Параметры знаний: расш.,углубл.  20. Степень выносливости и работоспособности Учебная деятельность низкое ниже среднего среднее высокое очень высокое 21. Активность на уроках  22. Качество выполнения домашних заданий  23. Темп восприятия  24. Внимательность  25. Индивидуальные способы самообразования  26. Учебные навыки  27. Степень самостоятельности  28. Регуляция действия  29. Рейтинг  30. КПД на уроках  Внеклассная деятельность низкое ниже среднего среднее высокое очень высокое 31. Участие во внеклассной работе  32. Посещение элективного курса или кружка  33. Выбор устного экзамена  34. Участие в олимпиадах 35. Взаимопомощь  36. Обучение в ЗМШ  37. Регулярность дополнительных занятий  38. Член общества «УМ»  39. Летний математический лагерь «Дьулус» 40. Связь с будущей профессией                       Рейтинг: ____114____баллов Мониторинг обученности и деятельности по математике Платоновой Василисы ученицы 5 класса МОУ­ Сатагайской СОШ № 1. 2. Общее развитие низкое ниже среднего среднее высокое очень высокое Состояние здоровья  Социальный статус родителей 3. 4. 5. 6. 7. Их заинтересованность и требовательность  Интеллектуальная развитость  Уровень воспитанности  Прилежание  Творческие способности  8. Организаторские способности 9. Темп развития.  10. Результативность  Индивидуальные математические способности низкое ниже среднего среднее высокое очень высокое 11. Обучаемость 12. Общая успеваемость 13. Успеваемость по алгебре  14. Вычислительные навыки  15. Отношение к предмету 16. Начало серьёзного занятия математикой  17. Тип мышления: теоретик , практик 18. Вид памяти: зрительный, слуховой, З+С  19. Параметры знаний: расш.,углубл.  20. Степень выносливости и работоспособности Учебная деятельность низкое ниже среднего среднее высокое очень высокое 21. Активность на уроках  22. Качество выполнения домашних заданий  23. Темп восприятия  24. Внимательность  25. Индивидуальные способы самообразования  26. Учебные навыки  27. Степень самостоятельности  28. Регуляция действия 29. Рейтинг  30. КПД на уроках  Внеклассная деятельность низкое ниже среднего среднее высокое очень высокое 31. Участие во внеклассной работе  32. Посещение элективного курса или кружка  33. Выбор устного экзамена  34. Участие в олимпиадах  35. Взаимопомощь  36. Обучение в ЗМШ  37. Регулярность дополнительных занятий  38. Член общества «УМ»  39. Летний математический лагерь «Дьулус» 40. Связь с будущей профессией                       Рейтинг: ____73____баллов Мониторинг обученности и деятельности по математике Артемьева Степы ученика 5 класса МОУ­ Сатагайской СОШ № Общее развитие низкое ниже среднего среднее высокое очень высокое 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. Состояние здоровья  Социальный статус родителей  Их заинтересованность и требовательность  Интеллектуальная развитость  Уровень воспитанности  Прилежание  Творческие способности  8. Организаторские способности  9. Темп развития.  10. Результативность Индивидуальные математические способности низкое ниже среднего среднее высокое очень высокое 11. Обучаемость 12. Общая успеваемость 13. Успеваемость по математике 14. Вычислительные навыки 15. Отношение к предмету  16. Начало серьёзного занятия математикой  17. Тип мышления: теоретик , практик практик 18. Вид памяти: зрительный, слуховой, З+С  19. Параметры знаний: расш.,углубл.  20. Степень выносливости и работоспособности Учебная деятельность низкое ниже среднего среднее высокое очень высокое 21. Активность на уроках  22. Качество выполнения домашних заданий  23. Темп восприятия 24. Внимательность  25. Индивидуальные способы самообразования  26. Учебные навыки  27. Степень самостоятельности  28. Регуляция действия  29. Рейтинг  30. КПД на уроках  Внеклассная деятельность низкое ниже среднего среднее высокое очень высокое 31. Участие во внеклассной работе  32. Посещение элективного курса или кружка  33. Выбор устного экзамена  34. Участие в олимпиадах  35. Взаимопомощь  36. Обучение в ЗМШ 37. Регулярность дополнительных занятий  38. Член общества «УМ»  39. Летний математический лагерь «Дьулус» 40. Связь с будущей профессией                       Рейтинг: ____89____баллов Мониторинг обученности и деятельности по математике Апросимова Алеши ученика 10 класса МОУ­ Сатагайской СОШ Общее развитие низкое ниже среднего среднее высокое очень высокое Состояние здоровья  Социальный статус родителей  Их заинтересованность и требовательность  Интеллектуальная развитость  № 1. 2. 3. 4. 5. 6. Уровень воспитанности  Прилежание  7. Желание продолжить учебу.  8. Желание самосовершенствоваться  9. Темп развития.  10. Результативность  Индивидуальные математические способности низкое ниже среднего среднее высокое очень высокое 11. Обучаемость 12. Общая успеваемость 13. Успеваемость по алгебре  14. Успеваемость по геометрии  15. Отношение к предмету  16. Начало серьёзного занятия математикой  17. Тип мышления: теоретик , практик 18. Вид памяти: зрительный, слуховой, З+С  19. Параметры знаний: расш.,углубл.  20. Степень выносливости и работоспособности Учебная деятельность низкое ниже среднего среднее высокое очень высокое 21. Активность на уроках  22. Качество выполнения домашних заданий  23. Темп восприятия  24. Внимательность  25. Индивидуальные способы самообразования  26. Учебные навыки  27. Степень самостоятельности  28. Регуляция действия  29. Рейтинг  30. КПД на уроках  Внеклассная деятельность низкое ниже среднего среднее высокое очень высокое 31. Участие во внеклассной работе  32. Посещение элективного курса или кружка  33. Выбор устного экзамена  34. Участие в олимпиадах  35. Взаимопомощь  36. Обучение в ЗМШ  37. Регулярность дополнительных занятий  38. Член общества «УМ»  39. Летний математический лагерь «Дьулус» 40. Связь с будущей профессией                       Рейтинг: _________баллов

Самообразование имеет целью прежде всего повышение квалификации непрерывное

Самообразование имеет целью прежде всего повышение квалификации непрерывное

Самообразование имеет целью прежде всего повышение квалификации непрерывное

Самообразование имеет целью прежде всего повышение квалификации непрерывное

Самообразование имеет целью прежде всего повышение квалификации непрерывное

Самообразование имеет целью прежде всего повышение квалификации непрерывное

Самообразование имеет целью прежде всего повышение квалификации непрерывное

Самообразование имеет целью прежде всего повышение квалификации непрерывное

Самообразование имеет целью прежде всего повышение квалификации непрерывное

Самообразование имеет целью прежде всего повышение квалификации непрерывное

Самообразование имеет целью прежде всего повышение квалификации непрерывное

Самообразование имеет целью прежде всего повышение квалификации непрерывное

Самообразование имеет целью прежде всего повышение квалификации непрерывное

Самообразование имеет целью прежде всего повышение квалификации непрерывное

Самообразование имеет целью прежде всего повышение квалификации непрерывное

Самообразование имеет целью прежде всего повышение квалификации непрерывное

Самообразование имеет целью прежде всего повышение квалификации непрерывное

Самообразование имеет целью прежде всего повышение квалификации непрерывное

Самообразование имеет целью прежде всего повышение квалификации непрерывное

Самообразование имеет целью прежде всего повышение квалификации непрерывное

Самообразование имеет целью прежде всего повышение квалификации непрерывное

Самообразование имеет целью прежде всего повышение квалификации непрерывное

Самообразование имеет целью прежде всего повышение квалификации непрерывное

Самообразование имеет целью прежде всего повышение квалификации непрерывное

Самообразование имеет целью прежде всего повышение квалификации непрерывное

Самообразование имеет целью прежде всего повышение квалификации непрерывное

Самообразование имеет целью прежде всего повышение квалификации непрерывное

Самообразование имеет целью прежде всего повышение квалификации непрерывное

Самообразование имеет целью прежде всего повышение квалификации непрерывное

Самообразование имеет целью прежде всего повышение квалификации непрерывное

Самообразование имеет целью прежде всего повышение квалификации непрерывное

Самообразование имеет целью прежде всего повышение квалификации непрерывное

Самообразование имеет целью прежде всего повышение квалификации непрерывное

Самообразование имеет целью прежде всего повышение квалификации непрерывное

Самообразование имеет целью прежде всего повышение квалификации непрерывное

Самообразование имеет целью прежде всего повышение квалификации непрерывное

Самообразование имеет целью прежде всего повышение квалификации непрерывное

Самообразование имеет целью прежде всего повышение квалификации непрерывное

Самообразование имеет целью прежде всего повышение квалификации непрерывное

Самообразование имеет целью прежде всего повышение квалификации непрерывное

Самообразование имеет целью прежде всего повышение квалификации непрерывное

Самообразование имеет целью прежде всего повышение квалификации непрерывное

Самообразование имеет целью прежде всего повышение квалификации непрерывное

Самообразование имеет целью прежде всего повышение квалификации непрерывное

Самообразование имеет целью прежде всего повышение квалификации непрерывное

Самообразование имеет целью прежде всего повышение квалификации непрерывное

Самообразование имеет целью прежде всего повышение квалификации непрерывное

Самообразование имеет целью прежде всего повышение квалификации непрерывное

Самообразование имеет целью прежде всего повышение квалификации непрерывное

Самообразование имеет целью прежде всего повышение квалификации непрерывное

Самообразование имеет целью прежде всего повышение квалификации непрерывное

Самообразование имеет целью прежде всего повышение квалификации непрерывное

Самообразование имеет целью прежде всего повышение квалификации непрерывное

Самообразование имеет целью прежде всего повышение квалификации непрерывное

Самообразование имеет целью прежде всего повышение квалификации непрерывное

Самообразование имеет целью прежде всего повышение квалификации непрерывное

Самообразование имеет целью прежде всего повышение квалификации непрерывное

Самообразование имеет целью прежде всего повышение квалификации непрерывное

Самообразование имеет целью прежде всего повышение квалификации непрерывное

Самообразование имеет целью прежде всего повышение квалификации непрерывное

Самообразование имеет целью прежде всего повышение квалификации непрерывное

Самообразование имеет целью прежде всего повышение квалификации непрерывное

Самообразование имеет целью прежде всего повышение квалификации непрерывное

Самообразование имеет целью прежде всего повышение квалификации непрерывное

Самообразование имеет целью прежде всего повышение квалификации непрерывное

Самообразование имеет целью прежде всего повышение квалификации непрерывное

Самообразование имеет целью прежде всего повышение квалификации непрерывное

Самообразование имеет целью прежде всего повышение квалификации непрерывное

Самообразование имеет целью прежде всего повышение квалификации непрерывное

Самообразование имеет целью прежде всего повышение квалификации непрерывное

Самообразование имеет целью прежде всего повышение квалификации непрерывное

Самообразование имеет целью прежде всего повышение квалификации непрерывное

Самообразование имеет целью прежде всего повышение квалификации непрерывное

Самообразование имеет целью прежде всего повышение квалификации непрерывное

Самообразование имеет целью прежде всего повышение квалификации непрерывное

Самообразование имеет целью прежде всего повышение квалификации непрерывное

Самообразование имеет целью прежде всего повышение квалификации непрерывное

Самообразование имеет целью прежде всего повышение квалификации непрерывное

Самообразование имеет целью прежде всего повышение квалификации непрерывное

Самообразование имеет целью прежде всего повышение квалификации непрерывное

Самообразование имеет целью прежде всего повышение квалификации непрерывное

Самообразование имеет целью прежде всего повышение квалификации непрерывное

Самообразование имеет целью прежде всего повышение квалификации непрерывное

Самообразование имеет целью прежде всего повышение квалификации непрерывное

Самообразование имеет целью прежде всего повышение квалификации непрерывное

Самообразование имеет целью прежде всего повышение квалификации непрерывное

Самообразование имеет целью прежде всего повышение квалификации непрерывное

Самообразование имеет целью прежде всего повышение квалификации непрерывное

Самообразование имеет целью прежде всего повышение квалификации непрерывное

Самообразование имеет целью прежде всего повышение квалификации непрерывное

Самообразование имеет целью прежде всего повышение квалификации непрерывное

Самообразование имеет целью прежде всего повышение квалификации непрерывное

Самообразование имеет целью прежде всего повышение квалификации непрерывное

Самообразование имеет целью прежде всего повышение квалификации непрерывное

Самообразование имеет целью прежде всего повышение квалификации непрерывное

Самообразование имеет целью прежде всего повышение квалификации непрерывное

Самообразование имеет целью прежде всего повышение квалификации непрерывное

Самообразование имеет целью прежде всего повышение квалификации непрерывное

Самообразование имеет целью прежде всего повышение квалификации непрерывное

Самообразование имеет целью прежде всего повышение квалификации непрерывное

Самообразование имеет целью прежде всего повышение квалификации непрерывное

Самообразование имеет целью прежде всего повышение квалификации непрерывное

Самообразование имеет целью прежде всего повышение квалификации непрерывное

Самообразование имеет целью прежде всего повышение квалификации непрерывное

Самообразование имеет целью прежде всего повышение квалификации непрерывное

Самообразование имеет целью прежде всего повышение квалификации непрерывное

Самообразование имеет целью прежде всего повышение квалификации непрерывное

Самообразование имеет целью прежде всего повышение квалификации непрерывное

Самообразование имеет целью прежде всего повышение квалификации непрерывное

Самообразование имеет целью прежде всего повышение квалификации непрерывное

Самообразование имеет целью прежде всего повышение квалификации непрерывное

Самообразование имеет целью прежде всего повышение квалификации непрерывное

Самообразование имеет целью прежде всего повышение квалификации непрерывное

Самообразование имеет целью прежде всего повышение квалификации непрерывное

Самообразование имеет целью прежде всего повышение квалификации непрерывное

Самообразование имеет целью прежде всего повышение квалификации непрерывное

Самообразование имеет целью прежде всего повышение квалификации непрерывное

Самообразование имеет целью прежде всего повышение квалификации непрерывное

Самообразование имеет целью прежде всего повышение квалификации непрерывное

Самообразование имеет целью прежде всего повышение квалификации непрерывное

Самообразование имеет целью прежде всего повышение квалификации непрерывное

Самообразование имеет целью прежде всего повышение квалификации непрерывное

Самообразование имеет целью прежде всего повышение квалификации непрерывное

Самообразование имеет целью прежде всего повышение квалификации непрерывное

Самообразование имеет целью прежде всего повышение квалификации непрерывное

Самообразование имеет целью прежде всего повышение квалификации непрерывное

Самообразование имеет целью прежде всего повышение квалификации непрерывное

Самообразование имеет целью прежде всего повышение квалификации непрерывное

Самообразование имеет целью прежде всего повышение квалификации непрерывное

Самообразование имеет целью прежде всего повышение квалификации непрерывное

Самообразование имеет целью прежде всего повышение квалификации непрерывное

Самообразование имеет целью прежде всего повышение квалификации непрерывное
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.03.2018