В настоящее время мы все чаще употребляем понятие "трудный" ребёнок. Учителя часто жалуются на детей, которых трудно учить или контролировать. Но успех или неудача в классе часто зависят от наших отношений с “проблемными детьми”. Кого мы имеем в виду, употребляя название “проблемные дети”? Это дети, не реагирующие на тепло, заботу и внимание, от которых расцветает большинство детей. Трудно добиться их расположения, завоевать их доверие, найти с ними контакт, а это необходимо для хорошей дисциплины в классе и для успешного обучения. Отстраняясь от учебы в классе, эти дети сооружают вокруг себя стены, тихо и молчаливо отказываясь задавать вопросы и отвечать на них. Или же, мешая нам или своим одноклассникам, проблемные дети подрывают наши усилия обучать или даже контролировать класс.
Я работаю с учащимися школьного возраста. Считаю, что работа с трудными детьми тесным образом перекликается с воспитанием толерантности у учащихся. Для школы проблема воспитания толерантности актуальна сама по себе. На этом жизненном этапе начинают складываться взаимодействия между детьми, пришедшими из разных микросоциумов
Мониторинг обученности и деятельности по математике
Захаровой Зои ученицы 10 класса МОУ Сатагайской СОШ
№
Общее развитие
низкое
ниже
среднего
среднее
высокое
очень
высокое
1.
2.
3.
4.
5.
6.
Состояние здоровья
Социальный статус родителей
О СУЗ
М ВУЗ
Их заинтересованность и требовательность
Интеллектуальная развитость
Уровень воспитанности
Прилежание
7. Желание продолжить учебу.
8. Желание самосовершенствоваться
9.
Темп развития.
10. Результативность
Индивидуальные математические способности
низкое
ниже
среднего
среднее
высокое
очень
высокое11. Обучаемость
12. Общая успеваемость
13. Успеваемость по алгебре
14. Успеваемость по геометрии
15. Отношение к предмету
16. Начало серьёзного занятия математикой
с 8 кл.
17. Тип мышления: теоретик , практик
18. Вид памяти: зрительный, слуховой, З+С
19. Параметры знаний: расш.,углубл.
20. Степень выносливости и работоспособности
практик
расш.
Учебная деятельность
низкое
ниже
среднего
среднее
высокое
очень
высокое
21. Активность на уроках
22. Качество выполнения домашних заданий
23. Темп восприятия
24. Внимательность25. Индивидуальные способы самообразования
26. Учебные навыки
27. Степень самостоятельности
28. Регуляция действия
29. Рейтинг
30. КПД на уроках
Внеклассная деятельность
низкое
ниже
среднего
среднее
высокое
очень
высокое
31. Участие во внеклассной работе
32. Посещение элективного курса или кружка
33. Выбор устного экзамена
34. Участие в олимпиадах
35. Взаимопомощь
36. Обучение в ЗМШ
37. Регулярность дополнительных занятий38. Член общества «УМ»
39. Летний математический лагерь «Дьулус»
40. Связь с будущей профессией
мед.
Рейтинг: ____154_____баллов
Мониторинг обученности и деятельности по математике
Лукиной Тани ученицы 10 класса МОУ Сатагайской СОШ
№
Общее развитие
1.
2.
3.
4.
5.
Состояние здоровья
Социальный статус родителей
Их заинтересованность и требовательность
Интеллектуальная развитость
Уровень воспитанности
низкое
ниже
среднего
среднее
высокое
очень
высокое
гепатит
М
06.
7.
Прилежание
Творческие способности
8. Организаторские способности
9.
Темп развития.
10. Результативность
Индивидуальные математические способности
низкое
ниже
среднего
среднее
высокое
очень
высокое
11. Обучаемость
12. Общая успеваемость
13. Успеваемость по алгебре
14. Успеваемость по геометрии
15. Отношение к предмету
16. Начало серьёзного занятия математикой
17. Тип мышления: теоретик , практик
18. Вид памяти: зрительный, слуховой, З+С
с 5 кл.
Практик
З+С19. Параметры знаний: расш.,углубл.
Расш.
20. Степень выносливости и работоспособности
Учебная деятельность
низкое
ниже
среднего
среднее
высокое
очень
высокое
21. Активность на уроках
22. Качество выполнения домашних заданий
23. Темп восприятия
24. Внимательность
25. Индивидуальные способы самообразования
26. Учебные навыки
27. Степень самостоятельности
28. Регуляция действия
29. Рейтинг
30. КПД на уроках
31. Участие во внеклассной работе
Внеклассная деятельность
низкое
ниже
среднего
среднее
высокое
очень
высокое32. Посещение элективного курса или кружка
33. Выбор устного экзамена
34. Участие в олимпиадах
35. Взаимопомощь
36. Обучение в ЗМШ
37. Регулярность дополнительных занятий
38. Член общества «УМ»
39. Летний математический лагерь «Дьулус»
40. Связь с будущей профессией
Рейтинг: ___167______баллов
Мониторинг обученности и деятельности по математике
Адамова Владика ученика 10 класса МОУ Сатагайской СОШ№
Общее развитие
низкое
ниже
среднего
среднее
высокое
очень
высокое
1.
2.
3.
4.
5.
6.
Состояние здоровья
Социальный статус родителей
Их заинтересованность и требовательность
Интеллектуальная развитость
Уровень воспитанности
Прилежание
7. Желание продолжить учебу.
8. Желание самосовершенствоваться
9.
Темп развития.
10. Результативность
Индивидуальные математические способности
низкое
ниже
среднего
среднее
высокое
очень
высокое
11. Обучаемость
12. Общая успеваемость
13. Успеваемость по алгебре14. Успеваемость по геометрии
15. Отношение к предмету
16. Начало серьёзного занятия математикой
17. Тип мышления: теоретик , практик
18. Вид памяти: зрительный, слуховой, З+С
19. Параметры знаний: расш.,углубл.
20. Степень выносливости и работоспособности
с 5 кл.
практик
Учебная деятельность
низкое
ниже
среднего
среднее
высокое
очень
высокое
21. Активность на уроках
22. Качество выполнения домашних заданий
23. Темп восприятия
24. Внимательность
25. Индивидуальные способы самообразования
26. Учебные навыки27. Степень самостоятельности
28. Регуляция действия
29. Рейтинг
30. КПД на уроках
Внеклассная деятельность
низкое
ниже
среднего
среднее
высокое
очень
высокое
31. Участие во внеклассной работе
32. Посещение элективного курса или кружка
33. Выбор устного экзамена
34. Участие в олимпиадах
35. Взаимопомощь
36. Обучение в ЗМШ
37. Регулярность дополнительных занятий
38. Член общества «УМ»
39. Летний математический лагерь «Дьулус»
40. Связь с будущей профессиейРейтинг: ____154_____баллов
Мониторинг обученности и деятельности по математике
Аммосовой Саины ученицы 7 класса МОУ Сатагайской СОШ
№
Общее развитие
низкое
ниже
среднего
среднее
высокое
очень
высокое
1.
2.
3.
4.
5.
6.
Состояние здоровья
Социальный статус родителей
Их заинтересованность и требовательность
Интеллектуальная развитость
Уровень воспитанности
Прилежание
7. Желание продолжить учебу.
8. Желание самосовершенствоваться9.
Темп развития.
10. Результативность
Индивидуальные математические способности
низкое
ниже
среднего
среднее
высокое
очень
высокое
11. Обучаемость
12. Общая успеваемость
13. Успеваемость по алгебре
14. Успеваемость по геометрии
15. Отношение к предмету
16. Начало серьёзного занятия математикой
17. Тип мышления: теоретик , практик
практик
18. Вид памяти: зрительный, слуховой, З+С
19. Параметры знаний: расш.,углубл.
20. Степень выносливости и работоспособности
Учебная деятельность
низкое
ниже
среднего
среднее
высокое
очень
высокое21. Активность на уроках
22. Качество выполнения домашних заданий
23. Темп восприятия
24. Внимательность
25. Индивидуальные способы самообразования
26. Учебные навыки
27. Степень самостоятельности
28. Регуляция действия
29. Рейтинг
30. КПД на уроках
Внеклассная деятельность
низкое
ниже
среднего
среднее
высокое
очень
высокое
31. Участие во внеклассной работе
32. Посещение элективного курса или кружка
33. Выбор устного экзамена
34. Участие в олимпиадах35. Взаимопомощь
36. Обучение в ЗМШ
37. Регулярность дополнительных занятий
38. Член общества «УМ»
39. Летний математический лагерь «Дьулус»
40. Связь с будущей профессией
Рейтинг: __151__баллов
Мониторинг обученности и деятельности по математике
Неустроевой Нади ученицы 7 класса МОУ Сатагайской СОШ
№
1.
2.
Общее развитие
низкое
ниже
среднего
среднее
высокое
очень
высокое
Состояние здоровья
Социальный статус родителей3.
4.
5.
6.
Их заинтересованность и требовательность
Интеллектуальная развитость
Уровень воспитанности
Прилежание
7. Желание продолжить учебу.
8. Желание самосовершенствоваться
9.
Темп развития.
10. Результативность
Индивидуальные математические способности
низкое
ниже
среднего
среднее
высокое
очень
высокое
11. Обучаемость
12. Общая успеваемость
13. Успеваемость по алгебре
14. Успеваемость по геометрии
15. Отношение к предмету16. Начало серьёзного занятия математикой
17. Тип мышления: теоретик , практик
18. Вид памяти: зрительный, слуховой, З+С
19. Параметры знаний: расш.,углубл.
20. Степень выносливости и работоспособности
Учебная деятельность
низкое
ниже
среднего
среднее
высокое
очень
высокое
21. Активность на уроках
22. Качество выполнения домашних заданий
23. Темп восприятия
24. Внимательность
25. Индивидуальные способы самообразования
26. Учебные навыки
27. Степень самостоятельности
28. Регуляция действия29. Рейтинг
30. КПД на уроках
Внеклассная деятельность
низкое
ниже
среднего
среднее
высокое
очень
высокое
31. Участие во внеклассной работе
32. Посещение элективного курса или кружка
33. Выбор устного экзамена
34. Участие в олимпиадах
35. Взаимопомощь
36. Обучение в ЗМШ
37. Регулярность дополнительных занятий
38. Член общества «УМ»
39. Летний математический лагерь «Дьулус»
40. Связь с будущей профессией
Рейтинг: __146__балловМониторинг обученности и деятельности по математике
Окорокова Эрчима ученика 7 класса МОУ Сатагайской СОШ
№
Общее развитие
низкое
ниже
среднего
среднее
высокое
очень
высокое
1.
2.
3.
4.
5.
6.
Состояние здоровья
Социальный статус родителей
Их заинтересованность и требовательность
Интеллектуальная развитость
Уровень воспитанности
Прилежание
7. Желание продолжить учебу.
8. Желание самосовершенствоваться
9.
Темп развития.
10. РезультативностьИндивидуальные математические способности
низкое
ниже
среднего
среднее
высокое
очень
высокое
11. Обучаемость
12. Общая успеваемость
13. Успеваемость по алгебре
14. Успеваемость по геометрии
15. Отношение к предмету
16. Начало серьёзного занятия математикой
17. Тип мышления: теоретик , практик
18. Вид памяти: зрительный, слуховой, З+С
19. Параметры знаний: расш.,углубл.
20. Степень выносливости и работоспособности
Учебная деятельность
низкое
ниже
среднего
среднее
высокое
очень
высокое
21. Активность на уроках
22. Качество выполнения домашних заданий
23. Темп восприятия24. Внимательность
25. Индивидуальные способы самообразования
26. Учебные навыки
27. Степень самостоятельности
28. Регуляция действия
29. Рейтинг
30. КПД на уроках
Внеклассная деятельность
низкое
ниже
среднего
среднее
высокое
очень
высокое
31. Участие во внеклассной работе
32. Посещение элективного курса или кружка
33. Выбор устного экзамена
34. Участие в олимпиадах
35. Взаимопомощь
36. Обучение в ЗМШ37. Регулярность дополнительных занятий
38. Член общества «УМ»
39. Летний математический лагерь «Дьулус»
40. Связь с будущей профессией
Рейтинг: __106__баллов
Мониторинг обученности и деятельности по математике
Лукина Юлиана ученика 7 класса МОУ Сатагайской СОШ
Общее развитие
низкое
ниже
среднего
среднее
высокое
очень
высокое
Состояние здоровья
Социальный статус родителей
Их заинтересованность и требовательность
Интеллектуальная развитость
№
1.
2.
3.
4.5.
6.
Уровень воспитанности
Прилежание
7. Желание продолжить учебу.
8. Желание самосовершенствоваться
9.
Темп развития.
10. Результативность
Индивидуальные математические способности
низкое
ниже
среднего
среднее
высокое
очень
высокое
11. Обучаемость
12. Общая успеваемость
13. Успеваемость по алгебре
14. Успеваемость по геометрии
15. Отношение к предмету
16. Начало серьёзного занятия математикой
17. Тип мышления: теоретик , практик18. Вид памяти: зрительный, слуховой, З+С
19. Параметры знаний: расш.,углубл.
20. Степень выносливости и работоспособности
Учебная деятельность
низкое
ниже
среднего
среднее
высокое
очень
высокое
21. Активность на уроках
22. Качество выполнения домашних заданий
23. Темп восприятия
24. Внимательность
25. Индивидуальные способы самообразования
26. Учебные навыки
27. Степень самостоятельности
28. Регуляция действия
29. Рейтинг
30. КПД на уроках
Внеклассная деятельность
низкое
ниже
среднего
среднее
высокое
очень
высокое31. Участие во внеклассной работе
32. Посещение элективного курса или кружка
33. Выбор устного экзамена
34. Участие в олимпиадах
35. Взаимопомощь
36. Обучение в ЗМШ
37. Регулярность дополнительных занятий
38. Член общества «УМ»
39. Летний математический лагерь «Дьулус»
40. Связь с будущей профессией
Рейтинг: __90__баллов
Мониторинг обученности и деятельности по математике
Аммосова Вани ученика 10 класса МОУ Сатагайской СОШ№
Общее развитие
низкое
ниже
среднего
среднее
высокое
очень
высокое
1.
2.
3.
4.
5.
6.
Состояние здоровья
Социальный статус родителей
Их заинтересованность и требовательность
Интеллектуальная развитость
Уровень воспитанности
Прилежание
7. Желание продолжить учебу.
8. Желание самосовершенствоваться
9.
Темп развития.
10. Результативность
Индивидуальные математические способности
низкое
ниже
среднего
среднее
высокое
очень
высокое
11. Обучаемость
12. Общая успеваемость13. Успеваемость по алгебре
14. Успеваемость по геометрии
15. Отношение к предмету
16. Начало серьёзного занятия математикой
17. Тип мышления: теоретик , практик
18. Вид памяти: зрительный, слуховой, З+С
19. Параметры знаний: расш.,углубл.
20. Степень выносливости и работоспособности
Учебная деятельность
низкое
ниже
среднего
среднее
высокое
очень
высокое
21. Активность на уроках
22. Качество выполнения домашних заданий
23. Темп восприятия
24. Внимательность
25. Индивидуальные способы самообразования
26. Учебные навыки27. Степень самостоятельности
28. Регуляция действия
29. Рейтинг
30. КПД на уроках
Внеклассная деятельность
низкое
ниже
среднего
среднее
высокое
очень
высокое
31. Участие во внеклассной работе
32. Посещение элективного курса или кружка
33. Выбор устного экзамена
34. Участие в олимпиадах
35. Взаимопомощь
36. Обучение в ЗМШ
37. Регулярность дополнительных занятий
38. Член общества «УМ»
39. Летний математический лагерь «Дьулус»40. Связь с будущей профессией
Рейтинг: __61__баллов
Мониторинг обученности и деятельности по математике
Никитиной Вики ученицы 10 класса МОУ Сатагайской СОШ
№
Общее развитие
низкое
ниже
среднего
среднее
высокое
очень
высокое
1.
2.
3.
4.
5.
6.
Состояние здоровья
Социальный статус родителей
Их заинтересованность и требовательность
Интеллектуальная развитость
Уровень воспитанности
Прилежание
7. Желание продолжить учебу.8. Желание самосовершенствоваться
9.
Темп развития.
10. Результативность
Индивидуальные математические способности
низкое
ниже
среднего
среднее
высокое
очень
высокое
11. Обучаемость
12. Общая успеваемость
13. Успеваемость по алгебре
14. Успеваемость по геометрии
15. Отношение к предмету
16. Начало серьёзного занятия математикой
17. Тип мышления: теоретик , практик
18. Вид памяти: зрительный, слуховой, З+С
19. Параметры знаний: расш.,углубл.
20. Степень выносливости и работоспособностиУчебная деятельность
низкое
ниже
среднего
среднее
высокое
очень
высокое
21. Активность на уроках
22. Качество выполнения домашних заданий
23. Темп восприятия
24. Внимательность
25. Индивидуальные способы самообразования
26. Учебные навыки
27. Степень самостоятельности
28. Регуляция действия
29. Рейтинг
30. КПД на уроках
Внеклассная деятельность
низкое
ниже
среднего
среднее
высокое
очень
высокое
31. Участие во внеклассной работе
32. Посещение элективного курса или кружка
33. Выбор устного экзамена34. Участие в олимпиадах
35. Взаимопомощь
36. Обучение в ЗМШ
37. Регулярность дополнительных занятий
38. Член общества «УМ»
39. Летний математический лагерь «Дьулус»
40. Связь с будущей профессией
Рейтинг: __133__баллов
Мониторинг обученности и деятельности по математике
Елисеевой Томы ученицы 5 класса МОУ Сатагайской СОШ
№
Общее развитие
1.
Состояние здоровья
низкое
ниже
среднего
среднее
высокое
очень
высокое2.
3.
4.
5.
6.
Социальный статус родителей
Их заинтересованность и требовательность
Интеллектуальная развитость
Уровень воспитанности
Прилежание
7. Желание продолжить учебу.
8. Желание самосовершенствоваться
9.
Темп развития.
10. Результативность
Индивидуальные математические способности
низкое
ниже
среднего
среднее
высокое
очень
высокое
11. Обучаемость
12. Общая успеваемость
13. Успеваемость по алгебре (математике)
14. Успеваемость по геометрии15. Отношение к предмету
16. Начало серьёзного занятия математикой
17. Тип мышления: теоретик , практик
18. Вид памяти: зрительный, слуховой, З+С
19. Параметры знаний: расш.,углубл.
20. Степень выносливости и работоспособности
Учебная деятельность
низкое
ниже
среднего
среднее
высокое
очень
высокое
21. Активность на уроках
22. Качество выполнения домашних заданий
23. Темп восприятия
24. Внимательность
25. Индивидуальные способы самообразования
26. Учебные навыки
27. Степень самостоятельности
28. Регуляция действия29. Рейтинг
30. КПД на уроках
Внеклассная деятельность
низкое
ниже
среднего
среднее
высокое
очень
высокое
31. Участие во внеклассной работе
32. Посещение элективного курса или кружка
33. Выбор устного экзамена
34. Участие в олимпиадах
35. Взаимопомощь
36. Обучение в ЗМШ
37. Регулярность дополнительных занятий
38. Член общества «УМ»
39. Летний математический лагерь «Дьулус»
40. Связь с будущей профессиейРейтинг: __130__баллов
Мониторинг обученности и деятельности по математике
Борисова Долуна ученика 5 класса МОУ Сатагайской СОШ
№
Общее развитие
низкое
ниже
среднего
среднее
высокое
очень
высокое
1.
2.
3.
4.
5.
6.
Состояние здоровья
Социальный статус родителей
Их заинтересованность и требовательность
Интеллектуальная развитость
Уровень воспитанности
Прилежание
7. Желание продолжить учебу.
8. Желание самосовершенствоваться
9.
Темп развития.10. Результативность
Индивидуальные математические способности
низкое
ниже
среднего
среднее
высокое
очень
высокое
11. Обучаемость
12. Общая успеваемость
13. Успеваемость по математике
14. Успеваемость по геометрии
15. Отношение к предмету
16. Начало серьёзного занятия математикой
17. Тип мышления: теоретик , практик
18. Вид памяти: зрительный, слуховой, З+С
19. Параметры знаний: расш.,углубл.
20. Степень выносливости и работоспособности
с 5
класса
теоретик
Учебная деятельность
низкое
ниже
среднего
среднее
высокое
очень
высокое
21. Активность на уроках
22. Качество выполнения домашних заданий23. Темп восприятия
24. Внимательность
25. Индивидуальные способы самообразования
26. Учебные навыки
27. Степень самостоятельности
28. Регуляция действия
29. Рейтинг
30. КПД на уроках
Внеклассная деятельность
низкое
ниже
среднего
среднее
высокое
очень
высокое
31. Участие во внеклассной работе
32. Посещение элективного курса или кружка
33. Выбор устного экзамена
34. Участие в олимпиадах
35. Взаимопомощь36. Обучение в ЗМШ
37. Регулярность дополнительных занятий
38. Член общества «УМ»
39. Летний математический лагерь «Дьулус»
40. Связь с будущей профессией
Рейтинг: __127__баллов
Мониторинг обученности и деятельности по математике
Окорокова Бэргэна ученика 5 класса МОУ Сатагайской СОШ
Общее развитие
низкое
ниже
среднего
среднее
высокое
очень
высокое
Состояние здоровья
Социальный статус родителей
Их заинтересованность и требовательность
№
1.
2.
3.4.
5.
6.
Интеллектуальная развитость
Уровень воспитанности
Прилежание
7. Желание продолжить учебу.
8. Желание самосовершенствоваться
9.
Темп развития.
10. Результативность
Индивидуальные математические способности
низкое
ниже
среднего
среднее
высокое
очень
высокое
11. Обучаемость
12. Общая успеваемость
13. Успеваемость по алгебре
14. Успеваемость по геометрии
15. Отношение к предмету
16. Начало серьёзного занятия математикой17. Тип мышления: теоретик , практик
18. Вид памяти: зрительный, слуховой, З+С
19. Параметры знаний: расш.,углубл.
20. Степень выносливости и работоспособности
практ
ик
Учебная деятельность
низкое
ниже
среднего
среднее
высокое
очень
высокое
21. Активность на уроках
22. Качество выполнения домашних заданий
23. Темп восприятия
24. Внимательность
25. Индивидуальные способы самообразования
26. Учебные навыки
27. Степень самостоятельности
28. Регуляция действия
29. Рейтинг
30. КПД на урокахВнеклассная деятельность
низкое
ниже
среднего
среднее
высокое
очень
высокое
31. Участие во внеклассной работе
32. Посещение элективного курса или кружка
33. Выбор устного экзамена
34. Участие в олимпиадах
35. Взаимопомощь
36. Обучение в ЗМШ
37. Регулярность дополнительных занятий
38. Член общества «УМ»
39. Летний математический лагерь «Дьулус»
40. Связь с будущей профессией
Рейтинг: ____124____балловМониторинг обученности и деятельности по математике
Тимофеевой Юли учени 5 класса МОУ Сатагайской СОШ
№
Общее развитие
низкое
ниже
среднего
среднее
высокое
очень
высокое
1.
2.
3.
4.
5.
6.
Состояние здоровья
Социальный статус родителей
Их заинтересованность и требовательность
Интеллектуальная развитость
Уровень воспитанности
Прилежание
7. Желание продолжить учебу.
8. Желание самосовершенствоваться
9.
Темп развития.
10. Результативность
Индивидуальные математические способности
низкое
ниже
среднего
среднее
высокое
очень
высокое11. Обучаемость
12. Общая успеваемость
13. Успеваемость по алгебре
14. Успеваемость по геометрии
15. Отношение к предмету
16. Начало серьёзного занятия математикой
17. Тип мышления: теоретик , практик
18. Вид памяти: зрительный, слуховой, З+С
19. Параметры знаний: расш.,углубл.
20. Степень выносливости и работоспособности
Учебная деятельность
низкое
ниже
среднего
среднее
высокое
очень
высокое
21. Активность на уроках
22. Качество выполнения домашних заданий
23. Темп восприятия
24. Внимательность25. Индивидуальные способы самообразования
26. Учебные навыки
27. Степень самостоятельности
28. Регуляция действия
29. Рейтинг
30. КПД на уроках
Внеклассная деятельность
низкое
ниже
среднего
среднее
высокое
очень
высокое
31. Участие во внеклассной работе
32. Посещение элективного курса или кружка
33. Выбор устного экзамена
34. Участие в олимпиадах
35. Взаимопомощь
36. Обучение в ЗМШ
37. Регулярность дополнительных занятий38. Член общества «УМ»
39. Летний математический лагерь «Дьулус»
40. Связь с будущей профессией
Рейтинг: ____110____баллов
Мониторинг обученности и деятельности по математике
Никитиной Ани ученицы 5 класса МОУ Сатагайской СОШ
№
Общее развитие
низкое
ниже
среднего
среднее
высокое
очень
высокое
1.
2.
3.
4.
5.
Состояние здоровья
Социальный статус родителей
Их заинтересованность и требовательность
Интеллектуальная развитость
Уровень воспитанности6.
7.
Прилежание
Творческие способности
8. Организаторские способности
9.
Темп развития.
10. Результативность
Индивидуальные математические способности
низкое
ниже
среднего
среднее
высокое
очень
высокое
11. Обучаемость
12. Общая успеваемость
13. Успеваемость по математике
14. Вычислительные навыки
15. Отношение к предмету
16. Начало серьёзного занятия математикой
17. Тип мышления: теоретик , практик
18. Вид памяти: зрительный, слуховой, З+С19. Параметры знаний: расш.,углубл.
20. Степень выносливости и работоспособности
Учебная деятельность
низкое
ниже
среднего
среднее
высокое
очень
высокое
21. Активность на уроках
22. Качество выполнения домашних заданий
23. Темп восприятия
24. Внимательность
25. Индивидуальные способы самообразования
26. Учебные навыки
27. Степень самостоятельности
28. Регуляция действия
29. Рейтинг
30. КПД на уроках
31. Участие во внеклассной работе
Внеклассная деятельность
низкое
ниже
среднего
среднее
высокое
очень
высокое32. Посещение элективного курса или кружка
33. Выбор устного экзамена
34. Участие в олимпиадах
35. Взаимопомощь
36. Обучение в ЗМШ
37. Регулярность дополнительных занятий
38. Член общества «УМ»
39. Летний математический лагерь «Дьулус»
40. Связь с будущей профессией
Рейтинг: ____92____баллов
Мониторинг обученности и деятельности по математике
Соловьева Пети ученика 5 класса МОУ Сатагайской СОШ№
Общее развитие
низкое
ниже
среднего
среднее
высокое
очень
высокое
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
Состояние здоровья
Социальный статус родителей
Их заинтересованность и требовательность
Интеллектуальная развитость
Уровень воспитанности
Прилежание
Творческие способности
8. Организаторские способности
9.
Темп развития.
10. Результативность
Индивидуальные математические способности
низкое
ниже
среднего
среднее
высокое
очень
высокое
11. Обучаемость
12. Общая успеваемость
13. Успеваемость по математике14. Вычислительные навыки
15. Отношение к предмету
16. Начало серьёзного занятия математикой
17. Тип мышления: теоретик , практик
18. Вид памяти: зрительный, слуховой, З+С
19. Параметры знаний: расш.,углубл.
20. Степень выносливости и работоспособности
Учебная деятельность
низкое
ниже
среднего
среднее
высокое
очень
высокое
21. Активность на уроках
22. Качество выполнения домашних заданий
23. Темп восприятия
24. Внимательность
25. Индивидуальные способы самообразования
26. Учебные навыки27. Степень самостоятельности
28. Регуляция действия
29. Рейтинг
30. КПД на уроках
Внеклассная деятельность
низкое
ниже
среднего
среднее
высокое
очень
высокое
31. Участие во внеклассной работе
32. Посещение элективного курса или кружка
33. Выбор устного экзамена
34. Участие в олимпиадах
35. Взаимопомощь
36. Обучение в ЗМШ
37. Регулярность дополнительных занятий
38. Член общества «УМ»
39. Летний математический лагерь «Дьулус»
40. Связь с будущей профессиейРейтинг: ____103____баллов
Мониторинг обученности и деятельности по математике
Никитина Айсена учении 7 класса МОУ Сатагайской СОШ
№
Общее развитие
низкое
ниже
среднего
среднее
высокое
очень
высокое
1.
2.
3.
4.
5.
6.
Состояние здоровья
Социальный статус родителей
Их заинтересованность и требовательность
Интеллектуальная развитость
Уровень воспитанности
Прилежание
7. Желание продолжить учебу.
8. Желание самосовершенствоваться9.
Темп развития.
10. Результативность
Индивидуальные математические способности
низкое
ниже
среднего
среднее
высокое
очень
высокое
11. Обучаемость
12. Общая успеваемость
13. Успеваемость по алгебре
14. Успеваемость по геометрии
15. Отношение к предмету
16. Начало серьёзного занятия математикой
17. Тип мышления: теоретик , практик
18. Вид памяти: зрительный, слуховой, З+С
19. Параметры знаний: расш.,углубл.
20. Степень выносливости и работоспособности
Учебная деятельность
низкое
ниже
среднего
среднее
высокое
очень
высокое21. Активность на уроках
22. Качество выполнения домашних заданий
23. Темп восприятия
24. Внимательность
25. Индивидуальные способы самообразования
26. Учебные навыки
27. Степень самостоятельности
28. Регуляция действия
29. Рейтинг
30. КПД на уроках
Внеклассная деятельность
низкое
ниже
среднего
среднее
высокое
очень
высокое
31. Участие во внеклассной работе
32. Посещение элективного курса или кружка
33. Выбор устного экзамена
34. Участие в олимпиадах35. Взаимопомощь
36. Обучение в ЗМШ
37. Регулярность дополнительных занятий
38. Член общества «УМ»
39. Летний математический лагерь «Дьулус»
40. Связь с будущей профессией
Рейтинг: ____114____баллов
Мониторинг обученности и деятельности по математике
Платоновой Василисы ученицы 5 класса МОУ Сатагайской СОШ
№
1.
2.
Общее развитие
низкое
ниже
среднего
среднее
высокое
очень
высокое
Состояние здоровья
Социальный статус родителей3.
4.
5.
6.
7.
Их заинтересованность и требовательность
Интеллектуальная развитость
Уровень воспитанности
Прилежание
Творческие способности
8. Организаторские способности
9.
Темп развития.
10. Результативность
Индивидуальные математические способности
низкое
ниже
среднего
среднее
высокое
очень
высокое
11. Обучаемость
12. Общая успеваемость
13. Успеваемость по алгебре
14. Вычислительные навыки
15. Отношение к предмету16. Начало серьёзного занятия математикой
17. Тип мышления: теоретик , практик
18. Вид памяти: зрительный, слуховой, З+С
19. Параметры знаний: расш.,углубл.
20. Степень выносливости и работоспособности
Учебная деятельность
низкое
ниже
среднего
среднее
высокое
очень
высокое
21. Активность на уроках
22. Качество выполнения домашних заданий
23. Темп восприятия
24. Внимательность
25. Индивидуальные способы самообразования
26. Учебные навыки
27. Степень самостоятельности
28. Регуляция действия29. Рейтинг
30. КПД на уроках
Внеклассная деятельность
низкое
ниже
среднего
среднее
высокое
очень
высокое
31. Участие во внеклассной работе
32. Посещение элективного курса или кружка
33. Выбор устного экзамена
34. Участие в олимпиадах
35. Взаимопомощь
36. Обучение в ЗМШ
37. Регулярность дополнительных занятий
38. Член общества «УМ»
39. Летний математический лагерь «Дьулус»
40. Связь с будущей профессией
Рейтинг: ____73____балловМониторинг обученности и деятельности по математике
Артемьева Степы ученика 5 класса МОУ Сатагайской СОШ
№
Общее развитие
низкое
ниже
среднего
среднее
высокое
очень
высокое
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
Состояние здоровья
Социальный статус родителей
Их заинтересованность и требовательность
Интеллектуальная развитость
Уровень воспитанности
Прилежание
Творческие способности
8. Организаторские способности
9.
Темп развития.
10. РезультативностьИндивидуальные математические способности
низкое
ниже
среднего
среднее
высокое
очень
высокое
11. Обучаемость
12. Общая успеваемость
13. Успеваемость по математике
14. Вычислительные навыки
15. Отношение к предмету
16. Начало серьёзного занятия математикой
17. Тип мышления: теоретик , практик
практик
18. Вид памяти: зрительный, слуховой, З+С
19. Параметры знаний: расш.,углубл.
20. Степень выносливости и работоспособности
Учебная деятельность
низкое
ниже
среднего
среднее
высокое
очень
высокое
21. Активность на уроках
22. Качество выполнения домашних заданий
23. Темп восприятия24. Внимательность
25. Индивидуальные способы самообразования
26. Учебные навыки
27. Степень самостоятельности
28. Регуляция действия
29. Рейтинг
30. КПД на уроках
Внеклассная деятельность
низкое
ниже
среднего
среднее
высокое
очень
высокое
31. Участие во внеклассной работе
32. Посещение элективного курса или кружка
33. Выбор устного экзамена
34. Участие в олимпиадах
35. Взаимопомощь
36. Обучение в ЗМШ37. Регулярность дополнительных занятий
38. Член общества «УМ»
39. Летний математический лагерь «Дьулус»
40. Связь с будущей профессией
Рейтинг: ____89____баллов
Мониторинг обученности и деятельности по математике
Апросимова Алеши ученика 10 класса МОУ Сатагайской СОШ
Общее развитие
низкое
ниже
среднего
среднее
высокое
очень
высокое
Состояние здоровья
Социальный статус родителей
Их заинтересованность и требовательность
Интеллектуальная развитость
№
1.
2.
3.
4.5.
6.
Уровень воспитанности
Прилежание
7. Желание продолжить учебу.
8. Желание самосовершенствоваться
9.
Темп развития.
10. Результативность
Индивидуальные математические способности
низкое
ниже
среднего
среднее
высокое
очень
высокое
11. Обучаемость
12. Общая успеваемость
13. Успеваемость по алгебре
14. Успеваемость по геометрии
15. Отношение к предмету
16. Начало серьёзного занятия математикой
17. Тип мышления: теоретик , практик18. Вид памяти: зрительный, слуховой, З+С
19. Параметры знаний: расш.,углубл.
20. Степень выносливости и работоспособности
Учебная деятельность
низкое
ниже
среднего
среднее
высокое
очень
высокое
21. Активность на уроках
22. Качество выполнения домашних заданий
23. Темп восприятия
24. Внимательность
25. Индивидуальные способы самообразования
26. Учебные навыки
27. Степень самостоятельности
28. Регуляция действия
29. Рейтинг
30. КПД на уроках
Внеклассная деятельность
низкое
ниже
среднего
среднее
высокое
очень
высокое31. Участие во внеклассной работе
32. Посещение элективного курса или кружка
33. Выбор устного экзамена
34. Участие в олимпиадах
35. Взаимопомощь
36. Обучение в ЗМШ
37. Регулярность дополнительных занятий
38. Член общества «УМ»
39. Летний математический лагерь «Дьулус»
40. Связь с будущей профессией
Рейтинг: _________баллов