Самоорганизация учителя в режиме дистанционного обучения
Оценка 4.7

Самоорганизация учителя в режиме дистанционного обучения

Оценка 4.7
Руководства для учителя
docx
информатика +1
7 кл—11 кл +1
06.01.2021
Самоорганизация учителя в режиме дистанционного обучения
Инструменты для онлайн- ресурса. Графический планшет. Виртуальная доска IDROO
Самоорганизация учителя в режиме дистанционного обучения.docx

 

Самоорганизация учителя в режиме дистанционного обучения.

 

Физика и информатика – это учебные дисциплины, которые, как и другие предметы  имеют свою структуру, организацию обучения, способствующую прочному усвоению знаний, применения их в практических навыках и умениях.

С помощью курсов, вебвинаров, собственных проб и ошибок учителя предметники выбрали себе онлайн-сервис для проведения уроков. Но по-прежнему продолжает волновать вопрос, как эффективно использовать удаленное обучение?  Какой цифровой инструмент поможет? Как добиться от учеников активности, поддержать самостоятельность?

Появилась необходимость  скорректировать свои действия в соответствии с возникшей ситуацией. 

Успешно усвоить физический закон и его различные проявления ученику помогает решение задач. Это важнейшее средство повторения, закрепления и проверки знаний учащихся[1]. В информатике умение решать задачи, говорит об уровне развития алгоритмических способностей ученика.

Эффективное проведение урока зависит не только от того насколько хорошо знает и использует учитель различные настройки, опции цифрового ресурса, но и его способности дополнять эту платформу.

Демонстрация презентаций, видео, встроенная интерактивная доска - с этими возможностями уже знакомы все, кто использует для дистанционных занятий  Zoom. Но писать на доске формулы, делать чертежи в режиме реального времени не особенно удобно, получается неаккуратно, поэтому, в своей работе применяю графический планшет со стилусом.

Планшет срабатывает до того как его коснулся стилус и повторяет движение мышки, поэтому существенно легко и быстро оформлять и  решать задачи, чем мышкой. Вначале рукописные пометки во время видеоконференции делала на доске и в графическом редакторе Paint.  Но потом для проведения дистанционных занятий предпочтение отдала виртуальной доске IDroo, которую применяла, как   приложение для Skype.  В данной программе есть встроенные графические инструменты позволяющие легко рисовать простые фигуры. Можно быстро вставить заранее приготовленные картинки.

На графическом планшете почерк немножко дробит. Преимущество IDroo,  что немножко сглаживает почерк. Информация сохраняется  в формате  pdf,  в  векторном формате, при увеличении нет потери качества и такой файл небольшого объема. Можно переключать доски, писать на большом пространстве. Если нужно увеличить какой то фрагмент, то качество изображения не теряется.

Способность каждого учителя к самоорганизации, его готовность к освоению и применению дистанционных технологий  обеспечат  эффективность  онлайн- уроков.


 

Скачано с www.znanio.ru



[1]   Усова А.В., Орехов В.П., Каменецкий С.Е. Методика преподавания физики в 7-8 классах средней школы: Пособие для учителя / и др.; Под редакцией А.В.Усовой. – 4-е изд., перераб. – М.: Просвещение, 1990. – 319 с.

 

Самоорганизация учителя в режиме дистанционного обучения

Самоорганизация учителя в режиме дистанционного обучения

Планшет срабатывает до того как его коснулся стилус и повторяет движение мышки, поэтому существенно легко и быстро оформлять и решать задачи, чем мышкой

Планшет срабатывает до того как его коснулся стилус и повторяет движение мышки, поэтому существенно легко и быстро оформлять и решать задачи, чем мышкой
Скачать файл