САМООЦЕНКА ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ

  • Руководства для учителя
  • docx
  • 26.01.2019
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

САМООЦЕНКА ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ Поставьте знак + по каждому параметру в одном столбце, соответствующем вашему уровню умений Установить на компьютер электронный учебник, обучающую программу Создать учебное пособие при помощи MS WORD с учетом требований колледжа Подготовить учебную авторскую презентацию с учетом требований колледжа Создать документ в электронной таблице Excel: рассчитать качество знаний и степень обученности студентов группы, построить диаграмму успешности Зарегистрироваться на сайте и участвовать в работе форумов и телеконференций Создать web-страницу на портале, разместить методический материал, получить сертификат о публикации Использовать электронную почту для организации методической помощи студентам Использовать Skype (Интернет-телефонию) при оказании методической помощи студентам, беседе с родителями Создать тестовые задания в программе SunRav или иной тестовой программе
Иконка файла материала Самооценка ИКТ.docx
Ф.И.О. ПРЕПОДАВАТЕЛЯ   ____________________________________________________________________ САМООЦЕНКА ИНФОРМАЦИОННО­КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ Поставьте знак + по каждому параметру в одном столбце,  соответствующем вашему уровню умений ВЛАДЕ НЕ Ю ВЛАДЕЮ МОГУ НАУЧИТЬ КОЛЛЕГУ Я МОГУ… ПАРАМЕТР Установить на компьютер электронный учебник, обучающую программу Создать учебное пособие при помощи MS WORD с учетом требований колледжа Подготовить   учебную   авторскую   презентацию   с   учетом требований колледжа Создать   документ  в  электронной  таблице  Excel:   рассчитать качество   знаний   и   степень   обученности   студентов   группы, построить диаграмму успешности  Зарегистрироваться на сайте и участвовать в работе форумов и телеконференций  Создать  web­страницу на портале, разместить методический материал, получить сертификат о публикации Использовать   электронную   почту   для   организации методической помощи студентам Использовать  Skype  (Интернет­телефонию)   при   оказании методической помощи студентам, беседе с родителями Создать   тестовые   задания   в   программе  SunRav  или   иной тестовой программе Использовать   в   полном   объеме   возможности   интерактивной доски Оценить   пригодность   сайта   для   его   использования   в образовательном процессе Сканировать информацию и представлять ее в формате .pdf Работать с цифровыми фото­ и видеокамерами Участвовать в работе вебинара (перейти по ссылке, написать сообщения в чате) Самостоятельно   подобрать   программное   обеспечение   для учебных целей Распечатать материалы к учебному занятию Создать   на   платной/бесплатной   платформе   персональный сайт, разместить обучающий материалВыберите, пожалуйста, один вариант ответа: Для выхода из критической ситуации первой  нужно попробовать нажать клавишу  Ctrl  Esc  Enter  Pause В колонтитул можно поместить Символ   Автора документа  Название документа  Дату создания документа  Любой текст  означает нажатие Enter  нажатие любой другой клавиши, кроме буквенно­цифровых (непечатные символы) отмечает конец строки  отмечает конец страницы      Новый слайд создан с применением разметки «Пустой слайд». Выберите правильное утверждение. вставка текста и объектов на данный слайд  не предусматривается отсутствуют стандартные рамки для вставки текста и других объектов на данный слайд данный слайд применяется для создания паузы между разделами презентации Программа, которую Вы собираетесь скачивать, помечена как shareware. Что это означает?  можно скачивать и пользоваться без ограничений  можно скачивать и пользоваться ограниченное время или с ограниченным функционалом  можно скачивать, но за использование надо платить   скачивать нельзя Рекомендуемый размер шрифта для основного текста в презентациях            На одном слайде должно быть предложений 72 ­44 пункта 32 ­44 пункта 22 ­24 пункта 14­18 пункта не более десяти не более восьми не более шести сколько необходимо Автор презентации указывается на титульном слайде в нижнем правом углу на титульном слайде в нижнем левом углу на заключительном слайде     может вообще не указываться В учебно­методическом пособии должно быть авторских (печатных) листов не менее     0,5 3­5 8 10Исправьте ошибки в библиографическом описании статьи: Этика в сестринской деятельности Ю.В. Волченко,  «Сестринское дело» № 3 2011 г., страницы 34­39. _________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________ При   создании   методических   разработок   необходимо   использовать   следующие   параметры форматирования:  шрифт Arial, Times New Roman, размер 12, выравнивание по ширине,  отступ первой строки – 2 см, межстрочный интервал – полуторный, номер страницы ­ внизу  шрифт Times New Roman, размер 14, выравнивание по левому краю,  отступ первой строки – 2 см, межстрочный интервал – одинарный, номер страницы ­ вверху  шрифт Times New Roman, размер 12, выравнивание по левому краю,  отступ первой строки – 1,27 см, межстрочный интервал – полуторный, номер страницы ­ внизу  шрифт Times New Roman, размер 14, выравнивание по ширине, отступ первой строки – 1,27, межстрочный интервал – полуторный, номер страницы – внизу Какие темы повышения квалификации будут для Вас интересны?  Создание обучающих презентаций с использованием гипертекста  Методические пособия: виды и принципы оформления  Подготовка контролирующих материалов с использованием программы SunRav  Создание обучающего видеофильма  Создание авторской web­страницы и ее поддержка  Ваш вариант ________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________